Easy Ride Опубликовано 18 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2007 Вообщем то всё просто. Если поставить воздушный фильтр PiperCross Viper то прибавится 10 пони и немного вырастет момент, что подтверждаентся графиком ВСХ. Надо сказать что это реально! Не многие знают контору PiperCross, но те кто знают вполне скажут, что это того стоит. В России эту приблуду предлагают в районе 400 у.е. Ресурс 15 тыщ. Как это работает!? Индукционное ускорение массы воздуха, плюс карбоновый корпус фильтра отводит тепло. Умно, просто и легко по весу. В принципе я думал себе поставить, тем более заморочился я с этими картерными газами и фильтрацией, но деньги жмут, хотя всё же я выкинул этот сраный стоковый воздушный фильтр. Может в будущем куплю Viper. Я не прошу всех писать, что да мол чувааааккк .. это крутой сабж. Просто те кому интересно это могут обратится с подскажу, что как даже контакты конторы в москве дам которая продаёт эту тему. сайт Британской конторы Pipercross ... www.pipercross.net Ссылка на комментарий
Zloi BoY Опубликовано 18 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2007 Easy Ride, насколько я понимаю это фильтр из серии "нулевого сопротивления"? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 18 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2007 я даже полагаю, что это не просто нулевик, а induction kit. т.е воздуховод с низкой теплопроводностью + сам фильтр. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 18 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2007 А просто замена фильтрующего элемента на ихний сколько кобыл добавит? Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
Easy Ride Опубликовано 18 декабря, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2007 Zloi BoY, Fund, вообщем то пендосы называют это PiperCross Viper Cold Induction Kit поставляется в двух вариантах с трубой для забора воздуха или без неё. Сам фильтр сделан из полиуретана! это технология №1 в мире по провизводству возд фильтров, а корпус фильтра сдела из карбон волокна. Приёмная труба для забора сделана из карбона в перемешку с клиёнкой : ) и усилена армированной пружиной ... типа шланга от пылесоса Совдеповского ... прикольная вещь, хорошо сосёт... поставляется как я и говорю либо с трубой либо без возможно варианты посадочного размера от 53 до 88.5 ну вот у меня стоит дроссель 62мм внешний диаметр соотсветственно нужно брать близкое к этому... есть посадочный Viper 63 его код ref. VFC7001 с трубой \ VF7001 без трубы сам размер фильтра 150 на 150, по размеру он становится между дрыглом и акк без труда.. хорошая вещь, но стоит хорошо, но по крайней мере если и ставить понижающий фильтр то, только этот ... тем более блин если они засунули эту шткук в Saxo, то в С4 он станет точно .. ведь блин Сакс по сравнению с 4кой ока нафик : ) касаемо производительности .. думаю 4ке он даст больше чем саксу .. у сакса мотор NFX, то есть прошлое поколение .. хотя хто его знает как ПСА задушили NFU .. Dzimao, просто замена их бумаги на твою бумагу даст ровно столько же, сколько даст тебе любая другая бумага например Про Шпрот : ) но я думаю что почти не реально купить такую бумагу в стоковый фильтр с4, поэтому даже не интересовался таким вариантом .. с другой стороны даже если найти такую бумагу.. зачем вообще под капотом эта "сраная коробка"? будет известно она сифонит трижды в неделю, я упарился её сажать на место, понятное дело можно ездить и мало кто заморачивается .. но тестами доказано 1% воздуха в обход фильтра даёт износ в 5-7 раз быстрее.. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 18 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2007 (изменено) я вот тока не понял, ресурс 15000, а потом опять надо платить 400 баков за фильтр, или его надо мыть как обычный нулевик и маслом заправлять? Изменено 18 декабря, 2007 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Easy Ride Опубликовано 19 декабря, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 Fund, 15 тыщ это ресурс самого полиуретанового элемента ... мыть можно конечно, но эффективность будет падать ... поэтому думаю через 15 тыщ придётся заменить элемент .. сколько стоит элемент отдельно не узнавал Ссылка на комментарий
Alex177 Опубликовано 19 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 Easy Ride, а на С5 его можно поставить? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 19 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 продолжу вопросы. а фильтр заряжается маслом или он одноразовый? было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Easy Ride Опубликовано 20 декабря, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2007 Alex177, конечно ... можно поставить куда угодно где есть дроссель! потому что как ты будешь сажать его на машину без дросселя? хотя с другой стороны думаю если захотеть можно поставить и на машину без дросселя.. вопрос лишь только в габаритах и его потенциальном размещении.. бери рулетку и мерий своё пространство под капотом .. лично я себе в С4 поставил фильтр 210х290 стал чётко в притык .. а Гадюка 150х150 .. вот и сравни ... кастрюля или цветочный горшок нафик : ) думаю в с5 места больше так что гадюка станет только так.. Fund, ммм .. тут надо выяснить понятия.. фильтр состоит из корпуса и элемента.. корпус карбоновый! может быть использован долгое время элемент полиуретановый может быть тоже использован долгое время Pipercross серьёзная контора и указав ресурс 15 тыщ, чего вы не встретите в отношении любого понижающего фильтра, полагаю они имели ввиду смену элемента .. сам элемент заправляется специальным маслом либо октан бустером, что в свою очередь даст ещё процента 3-5 мощности... А вообще исходя из практики я бы советовал такой элемент мыть каждые 2-5 тысяч в зависимости от условий эксплуатации .. его структура сделана таким образом что поры уменьшаются приближаясь к крайней плоскости по отношению к потоку МВ двигателя .. тем паче что внём реализован конфузор который максимально берёт на себя фильтрацию потока МВ .. то есть если снаружи он вроде бы чист, то внутри он может быть глухо забит пылью.. Прогресс есть прогресс! но русскому человеку подавай всё большое .. эт я за себя и свою кастрюлю : ))) бубанит прикольно, напоминает звук субару.. словами сложно описать .. а на отсечке и вовсе раллийный звук .. даже не предполагал, что да такой степени может изменится звуковая картина, работы стандартного движка .. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 25 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 а чё за кастрюля? сделай фотку ) звонил дистрибьютеру пайперкросса. ту модель, которую я хочу, они не возят. предлагают универсальный. а я не хочу универсальный, когда есть именно под мой мотор... было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Easy Ride Опубликовано 26 декабря, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2007 Fund, так я давно выложил фотки и солюшен по теме Картерных газов .. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 13 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2008 http://tuning.su/vcd-2561/catalog.html альтернатива дорогому пайперкроссу. оч популярны у европейских любителей ситроенов... было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 14 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2008 и какой там наш? Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти