Igor888 Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 (изменено) 4009V9- новая пробка. у меня машина опускалась дней 5 , и без пятен жижи В начальной стадии процесса развития трещины задней трубки ЛДС может выходить понемногу и только во время движения. а ведь когда утечка в системе ложиться на брюхо однозначно... -в данном случае неоднозначно. Во время течи авто опускается, задний гидроцилиндр меняет свой угол и трещина в задней трубке может открываться еще больше или закрываться. Когда у меня потекла правая трубка, то чем ниже подвеска тем больше текло. Зато в 4-м верхнем положении не текло совсем, за неделю капля не упала. А когда текла левая, то авто опустилось довольно быстро где то до нижнего 1-го положения и сутки( до замены трубки) не текло. Еще, думаю, степень открытия щели зависит от температуры. а бачёк не пустой , выперло те 500гр. которые я доливал... -тяжело объяснить, Вы информации даете мало и... частями )) Я не уверен, что я прав. Просто у меня текли задние трубки 2 раза. Последний раз были морозы, частичное опускание не до конца, насос без компрессора не мог засосать жижу. Изменено 16 января, 2017 пользователем Igor888 vazzi 1 С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
vazzi Опубликовано 18 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Мой танец с бубном закончен. Причина не понятна до сих пор. Всё закончилось потерей 11,5 килорублей, надеюсь не зря. Оставил я машину в сервисе в ожидании "слесаря разбирающегося в гидравлике". Перезвонил им утром узнал вышел ли на он работу , услышав утвердительный ответ , попросил начать диагностику , через 15 минут звонок , у вас накрылся насос , не крутит, под замену...в голове промелькнуло , бляха, так крутил же...значит сдох. Начинаю перебирать варианты , самый лучший находился в Некрасовке , замена твоего сломаного на насос после ремонта + 14тырц.Звоню в сервис , говорю снимайте , приезжаю , забираю и на следующий день беру выходной , хватаю сумку с насосом и тащусь в Некрасовку 1ч30м в один конец. Встретился с человеком , поговорили , у него аппаратура , подключил , моторчик насоса ожил , зажужжал , из самого насоса захлюпало , Диагноз: РАБОЧИЙ. Матерясь звоню в сервис , там немая сцена , не работал же...Мастер по насосам отнёсся по человечески , я решил раз уж приехал надо насос как то обслужить , и договорился прямо на месте мой работающий мотор с мозгами прикрутить в уже к обслуженному и готовому насосу имеющемуся у мастера в наличии. Отдал 5 тыс. за насос и 1 тыс.за скорость. Правда мастер сразу сказал , что и с моим всё в порядке , но т.к. машине лет много всётаки я решил поменять. Привёз в сервис , сижу жду , приходит мастер ,говорит поставили , моторчик крутит, по звуку в холостую , машина не поднимается...Прихожу в рем зону , говорю , а давление подавали в бачёк , ребята , прямо скажем явно не ждали такого вопроса , потому что спросили , а зачем???!!! Тут уже я начинаю выходить из себя , блин , как это зачем, берите приспособ с манометром и вперёд , нехотя взялись подали 0,5 атм , потом 1 атм., но как бы чуда не произошло...Нервы на пределе...спрашиваю машину поднимали? Смотрели на наличие течей? Нет говорят, зачем , насос не крутит , в нём дело значит...она на пузе..и всё такое.., но видя что спорить бестолку подняли её на подъёмник, осмотрели течей нет , я выдохнул , попросил заодно стукнуть молоточкомтв районе "яиц" по редуктору , сказал опускайте и сбрасывайте лексией давление в системе , сделали...опять приспособ с монометром на бачёк и по новой заводим , подаём давление в 1 атм , вуаля машинка закачала и поднялась... Вообщем , сказали, что 2500р. за снятие и установку насоса типа не возьмуть, но впарили то , что поменяли 3 л. жижи , дескать старую лить нельзя...Отрегулировали высоту подвески, поставил новый приводной ремень на генератор, старый свистел.Уехал на машинке.Так и не понятно , что же это было. Вообщем занавес. Бес 1 Ссылка на комментарий
АнбрейБ Опубликовано 19 января, 2017 Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 такая же история и у меня была . после езды в 30 градусный мороз -поднимала очень медленно, потом вообще перестала поднимать, насос работал в холостую. загнал в гараж, дул в бачек, начал жужжать нормально но не поднимает. снял насос. разобрал, почистил мотор, снял почистил клапана, все было чисто в принципе, только в моторе пыль от щеток. собрал поставил, дунул, все заработало. не понятно в чем была причина, может LDS где то замерзла частично, менял всю lds летом. вот так. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 19 января, 2017 Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 Так и не понятно , что же это было.Как же непонятно? попросил заодно стукнуть молоточкомтв районе "яиц" по редукторуВот в этом и была засада, залипла игла регулятора жёсткости. mavruc 1 Ссылка на комментарий
АнбрейБ Опубликовано 19 января, 2017 Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 а я тоже стучал, и питание на клапан подавал, и он щелкал, мне не помогло. с склоняюсь к тому, что в насосе у меня клапан замерз, т.к я откручивал трубку от насоса к заду, включал подъем а жижа не шла. а пока я его разбирал, мыл в спирте, все оттаяло кстати клапана в насосе и в регуляторах одинаковые Ссылка на комментарий
Senator66 Опубликовано 19 января, 2017 Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 @vazzi, Сильный мороз, старая LDS и грязь в клапанах причина такого поведения насоса. Грязь в сетках застывает и не пропускает LDS в магистраль. Василий, на фото впускные клапана с вашего насоса до и после очистки. Для машины 2008 года грязи очень много, обычно столько её бывает в машинах первых годов выпуска, ещё бы не много и сетки клапанов порвало и после этого клапана только на выброс. vazzi, mavruc и Patapych 3 Ссылка на комментарий
АнбрейБ Опубликовано 19 января, 2017 Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 да после чистки очень быстро поднимает Ссылка на комментарий
Senator66 Опубликовано 19 января, 2017 Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 да после чистки очень быстро поднимает Для некоторых разница в скорости подъёма подвески существенно заметна. Как сказал один мой клиент: - Мне показалось, что машина готовится взлететь! Ссылка на комментарий
АнбрейБ Опубликовано 19 января, 2017 Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 это точно. вот еще бы в заднем регуляторе сетки почистить, не могу открутить катушку, на фиксаторе резьбы что ли сидит, кто знает? может погреть маленько? наверное придется снимать и в тисках. Ссылка на комментарий
vazzi Опубликовано 19 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 Написал здесь вчера заключительный опус по машине , но почему то модератор его удалил , вроде и рекламу не делал ,просто поучительный опыт...ну наверно тогда зря я здесь распинаюсь , набивайте шишки сами. Ссылка на комментарий
Senator66 Опубликовано 19 января, 2017 Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 @vazzi,Да вроде на месте Ваш опус, ни кто его не удалял. Бес 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 января, 2017 Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 Отправлено Сегодня, 00:34 Поздно писал. Устал наверное. И потерял свой опус. Выше Сообщение №27 vazzi 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 19 января, 2017 Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 @vazzi, Не расстраивайтесь сильно. Я не зря сразу спросил: "где вас так послали". Однажды двадцатку извёл и на эвакуаторе накатался, только потому, что ни к тем обратился... Patapych, MityaSVR и Demasso 3 Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 19 января, 2017 Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 По факту... Денег за замену насоса не взяли Насос , все же, обслужили Подвеска работает Лдс в бачке была, значит нечего течи искать Кажись не так то все плохо, как Вы пытаетесь показать Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
vazzi Опубликовано 19 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 @Senator66, Здравствуйте, вот и мой спаситель, а так же многих ситроводов))) Хотел позвонить и распросить, но чуть позже , думал ещё рано , может руки не дошли , дааа грязи хватает, значит в результате решение приняли правильное. Звоночек у меня летом был, предохранитель горел , но я грешил на загрязнёные ламели от жижи и щёточной пыли.С ними сам смог справиться. Вам отдельная благодарность , жму вашу честную руку. Ссылка на комментарий
vazzi Опубликовано 19 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 @ZIGGY, Скажем так ,теперь настроение у меня получше , особо ничего такого не показывал , машина ездит , аминь. @Бес, Да действительно , денёк был сложный , но плодотворный. А отчётик я действительно не мог найти , правда сегодня с утра( , фиг его знает , а так же каталожный номер крышки , думаю кому понадобилось его удалять))) Полтергейст..Сейчас всё на месте) @tarakan67, По поводу этой "иглы в яйце" мнения разделились , есть информация , что она влияет только на заднюю часть , но и перед не поднимался , постучали на всякий случай , типа дунули да плюнули... А причина то всё таки в грязи на сетках клапанов. Patapych 1 Ссылка на комментарий
АнбрейБ Опубликовано 19 января, 2017 Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 сначала поднимается зад, потом перед. если зад не поднимется, перед даже не начнет. диагбоксом их можно отдельно поднимать... MityaSVR 1 Ссылка на комментарий
vazzi Опубликовано 19 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 @АнбрейБ, Вот если не секрет , чем на жизнь зарабатываете? Я например далёк от сервисов ситроена , хотя что то могу и сам делать, как говориться , жизнь заставляет. Тот товарищ в сервисе которого я два дня ждал , после моей просьбы поднять и постучать в районе иглы, мне и выдал эту информацию. Причём слесарей там человек 7 (насчитал в цехе,не считая мастеров) , и все кивали ему в такт. Да и сервис такой не маленький. У меня были моменты когда я чётко понимал , что они косячат, но это он сказал как то спокойно и уверенно , дополнив тем , что перед поднимается за счёт тонкой трубки которая выходит с задней стороны насоса , и игла в редукторе сзади где средние сферы здесь не при чём. Больше всего не хочется чтобы моя машина служила каким то макетом для недоумков-студентов , а я попал в статистику про "рукожопые" севисы , в принципе как и все здесь собравшиеся. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 19 января, 2017 Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 А чтобы не попадать в статистику надо обращаться к нормальному ОД, а не "умельцам", которые даже не в курсе что после чего поднимается ;) Про грязь тоже конечно интересно, но уж больно устойчивая грязь, которая давлению насоса может противостоять так упорно. Дело в чем-то другом было. Ссылка на комментарий
АнбрейБ Опубликовано 19 января, 2017 Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 (изменено) У меня уже четвёртый с5, начиная с с5-1, уже наверное нет такого узла в них где мои шаловливые ручки не побывали. Никому не доверяю. Я сам все машины в своей семье делаю, у меня все есть, токарный, фрезер, пресс. У насВ городе в сервисах на с5 смотрят как на НЛО Изменено 19 января, 2017 пользователем Бес MityaSVR, vazzi и Бес 3 Ссылка на комментарий
vazzi Опубликовано 19 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 (изменено) @MityaSVR,Хотите об этом поговорить , пожалуйста. Думаю вам накидают с несколько десятоков примеров пострадавшие от криворуких дуболомов из ОД , и мой пример один из них , я не молчу и всегда предъявляю если что то не так , исправляют , но это нервы и время , без этого никуда . Если интересно могу найти похожую тему про ОД и написать туда даже не опус , а целый водевиль который мне устроили в ОД Аарон. Объясняю почему не поехал к ОД , я раньше периодически ездил на Викторенко , там был ОД , многие знают , у меня кстати это второй с5 который я у них обслуживал, но он доработав до нового 2017 года прислал СМС , о закрытии , и переезде куда то в сторону автозаводской . А машинка на Сходненской , чтобы не спалить моторчик гидронасоса , искал что поближе, нагуглил два сервиса в Митино , один из них оказался без лексии , сразу нет, отправился в другой где обслуживают ситры и пежо ,от меня 5 мин, народу там полно , с5 на подъёмниках мой на тот момент 5 был , куча пежошек , т.е. народ ездит к ним, причём хорошие свежие аппараты доверяют . Цех большой, как бы увидел больше положительного на тот момент. Изменено 19 января, 2017 пользователем vazzi Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 19 января, 2017 Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 (изменено) @vazzi, Я например далёк от сервисов ситроена а я попал в статистику про "рукожопые" севисы Ещё раз... Вам сделали?Сделали. Денег взяли? Нет? За лдс, пардоньте. Ни один нормальный владелец с5 не зальёт старую жижу, которая стекала и капала не в стерильную тару по не стерильным патрубкам и т.д. Если Вы "далеки" то уж не беритесь судить, сударь. Вы попали к одному из лучших московских механиков с гигантским опытом. И, поверьте, я довольно много видел механиков. А этому свою машину безоговорочно доверяю. К примеру-я сегодня передал ему свою машину, чтобы он на ней поездил до воскресенья, а в воскресенье перебрал мне коробку. И это уже далеко не первый такой случай))) И всегда доволен результатом. Изменено 19 января, 2017 пользователем ZIGGY Patapych 1 Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
vazzi Опубликовано 19 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 (изменено) @ZIGGY, Да и замечательно раз у вас такие чудные отношения, я то подумал , что вы так постоянно выпадаете, теперь понятно. Воообще то я излогал все факты , которые происходили, и пусть кто то скажет , что я мол не правильно реагирую , так и должно быть... и когда вам говорят мотор не крутит , его проверяли электрики , подключали его напрямую, фактически давая вам понять мол сам дурак , а мы не виноваты поскольку виноваты априори только дураки. Перечитайте всё с самого начала , мотор насоса изначально крутил , ладно он даже крутил и тогда когда я его с блоком чищенных клапанов уже привёз,с ним вообще с его мотором ничего не делали , но мне сказал ваш уважаемый сервисмен ,что он де не исправен ,мы его поставили на место , машина не поднимается !!!!!! Просто поставили перед фактом. Уехал я да на своей машинке , и слава богу , просто не мог без действительно нормальных аргументов поехать покупать новый насос за хреналион денег. Да деньги решают всё , но тут не об этом речь совершенно. Попробуйте в будующем , чтобы давать какие то советы , просто представить себя на месте другого человека , и тогда всё поймёте , пользуйтесь.Дарю. Изменено 19 января, 2017 пользователем vazzi droner, Vadim V. и Igor888 3 Ссылка на комментарий
droner Опубликовано 20 января, 2017 Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 vazzi, не надо сравнивать рукожопость с отсутствием неких знаний, которые преходят со временем!!! Все приходит со временем, это и есть опыт! А рукожопость сервисменов - это другая история!!! Ссылка на комментарий
Senator66 Опубликовано 20 января, 2017 Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 Отсутствие необходимых знаний, нежелание тратить время на поиски неисправности да и просто по человечески помочь вынуждает клиентов многих автосервисов искать помощь на стороне. Таких случаев очень много, я наслушался разных историй от людей которые обращались ко мне. Далеко не все владельцы С5 читают форумы и большинство понятия не имеют как работает подвеска. Например, сервис приговаривает насос подвески к замене, а частный мастер говорит, что насос не причём и просто нужно заменить датчик высоты и вот на контрасте стоимости ремонта и подхода к решению проблемы у сервиса и частного мастера у людей возникают такого рода эмоции как у автора темы. vazzi и droner 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти