Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Актунг! Езда после морозов....


vazzi

Рекомендуемые сообщения

4009V9- новая пробка.

 

 

у меня машина опускалась дней 5 , и без пятен жижи

 В начальной стадии процесса развития трещины задней трубки  ЛДС может выходить понемногу и только во время движения.

 

 

а ведь когда утечка в системе ложиться на брюхо однозначно...

-в данном случае неоднозначно. Во время течи авто опускается, задний гидроцилиндр меняет свой угол и трещина в задней трубке может открываться еще больше или закрываться. Когда у меня потекла правая трубка, то чем ниже подвеска тем больше текло. Зато в 4-м верхнем положении не текло совсем, за неделю капля не упала. А когда текла левая, то авто опустилось довольно быстро где то до нижнего 1-го положения и сутки( до замены трубки) не текло. Еще, думаю, степень открытия щели зависит от температуры.

 

 

а бачёк не пустой , выперло те 500гр. которые я доливал...

-тяжело объяснить, Вы информации даете мало и... частями ))  Я не уверен, что я прав. Просто у меня текли задние трубки 2 раза. Последний раз были морозы, частичное опускание не до конца, насос без компрессора не мог засосать жижу.

Изменено пользователем Igor888

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

Мой танец с бубном закончен. Причина не понятна до сих пор. Всё закончилось потерей 11,5 килорублей, надеюсь не зря. Оставил я машину в сервисе в ожидании "слесаря разбирающегося в гидравлике". Перезвонил им утром узнал вышел ли на он работу , услышав утвердительный ответ , попросил начать диагностику , через 15 минут звонок , у вас накрылся насос , не крутит, под замену...в голове промелькнуло , бляха, так крутил же...значит сдох. Начинаю перебирать варианты , самый лучший находился в Некрасовке , замена твоего сломаного на насос после ремонта + 14тырц.Звоню в сервис , говорю снимайте , приезжаю , забираю и на следующий день беру выходной , хватаю сумку с насосом и тащусь в Некрасовку 1ч30м в один конец. Встретился с человеком , поговорили , у него аппаратура , подключил , моторчик насоса ожил , зажужжал , из самого насоса захлюпало , Диагноз: РАБОЧИЙ. Матерясь звоню в сервис , там немая сцена , не работал же...Мастер по насосам отнёсся по человечески , я решил раз уж приехал надо насос как то обслужить , и договорился прямо на месте мой работающий мотор с мозгами прикрутить в уже к обслуженному и готовому насосу имеющемуся у мастера в наличии. Отдал 5 тыс. за насос и 1 тыс.за скорость. Правда мастер сразу сказал , что и с моим всё в порядке , но т.к. машине лет много всётаки я решил поменять. Привёз в сервис , сижу жду , приходит мастер ,говорит поставили , моторчик крутит, по звуку в холостую , машина не поднимается...Прихожу в рем зону , говорю , а давление подавали в бачёк , ребята , прямо скажем явно не ждали такого вопроса , потому что спросили , а зачем???!!! Тут уже я начинаю выходить из себя , блин , как это зачем, берите приспособ с манометром и вперёд , нехотя взялись подали 0,5 атм , потом 1 атм., но как бы чуда не произошло...Нервы на пределе...спрашиваю машину поднимали? Смотрели на наличие течей? Нет говорят, зачем , насос не крутит , в нём дело значит...она на пузе..и всё такое.., но видя что спорить бестолку подняли её на подъёмник, осмотрели течей нет , я выдохнул , попросил заодно стукнуть молоточкомтв районе "яиц" по редуктору , сказал опускайте и сбрасывайте лексией давление в системе , сделали...опять приспособ с монометром на бачёк и по новой заводим , подаём давление в 1 атм , вуаля машинка закачала и поднялась... Вообщем , сказали, что 2500р. за снятие и установку насоса типа не возьмуть, но впарили то , что поменяли 3 л. жижи , дескать старую лить нельзя...Отрегулировали высоту подвески, поставил новый приводной ремень на генератор, старый свистел.Уехал на машинке.Так и не понятно , что же это было. Вообщем занавес.

Ссылка на комментарий

такая же история и у меня была . после езды в 30 градусный мороз -поднимала очень медленно, потом вообще перестала поднимать, насос работал в холостую. загнал в гараж, дул в бачек, начал жужжать нормально но не поднимает. снял насос. разобрал, почистил мотор, снял почистил клапана, все было чисто в принципе, только в моторе пыль от щеток. собрал поставил, дунул, все заработало. не понятно в чем была причина, может LDS где то замерзла частично, менял всю lds летом. вот так.

Ссылка на комментарий

 

 

Так и не понятно , что же это было.
Как же непонятно?

 

 

попросил заодно стукнуть молоточкомтв районе "яиц" по редуктору
Вот в этом и была засада, залипла игла регулятора жёсткости.
Ссылка на комментарий

а я тоже стучал, и питание на клапан подавал, и он щелкал, мне не помогло. с склоняюсь к тому, что в насосе у меня клапан замерз, т.к я откручивал трубку от насоса к заду, включал подъем а жижа не шла. а пока я его разбирал, мыл в спирте, все оттаяло


кстати клапана в насосе и в регуляторах одинаковые

Ссылка на комментарий

@vazzi,  Сильный мороз, старая LDS и грязь в клапанах причина такого поведения насоса. Грязь в сетках застывает и не пропускает LDS в магистраль. Василий, на фото впускные клапана с вашего насоса до и после очистки. Для машины 2008 года грязи очень много, обычно столько её бывает в машинах первых годов выпуска, ещё бы не много и сетки клапанов порвало и после этого клапана только на выброс. 

post-76104-0-10530200-1484817129_thumb.jpg

post-76104-0-38789700-1484817151_thumb.jpg

post-76104-0-72453700-1484817183_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

да после чистки очень быстро поднимает
Для некоторых разница в скорости подъёма подвески существенно заметна. Как сказал один мой клиент: - Мне показалось, что машина готовится взлететь!
Ссылка на комментарий

это точно. вот еще бы в заднем регуляторе сетки почистить, не могу открутить катушку, на фиксаторе резьбы что ли сидит, кто знает? может погреть маленько? наверное придется снимать и в тисках.

Ссылка на комментарий

Написал здесь вчера заключительный опус по машине , но почему то модератор его удалил , вроде и рекламу не делал ,просто  поучительный опыт...ну наверно тогда зря я здесь распинаюсь , набивайте шишки сами.

Ссылка на комментарий

 

 

Отправлено Сегодня, 00:34
Поздно писал. Устал наверное. И потерял свой опус.  :smile:

Выше

Сообщение №27

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@vazzi, Не расстраивайтесь сильно. Я не зря сразу спросил: "где вас так послали". Однажды двадцатку извёл и на эвакуаторе накатался, только потому, что ни к тем обратился... 

Ссылка на комментарий

По факту...

Денег за замену насоса не взяли

Насос , все же, обслужили

Подвеска работает

 

Лдс в бачке была, значит нечего течи искать

 

Кажись не так то все плохо, как Вы пытаетесь показать

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@Senator66, Здравствуйте, вот и мой спаситель, а так же многих ситроводов))) Хотел позвонить и распросить, но чуть позже , думал ещё рано , может руки не дошли , дааа грязи хватает, значит в результате решение приняли правильное. Звоночек у меня летом был, предохранитель горел , но я грешил на загрязнёные ламели от жижи и щёточной пыли.С ними сам смог справиться.

Вам отдельная благодарность , жму вашу честную руку.

Ссылка на комментарий

@ZIGGY, Скажем так ,теперь настроение у меня получше , особо ничего такого не показывал , машина ездит , аминь.

@Бес, Да действительно , денёк был сложный , но плодотворный. А отчётик я действительно не мог найти , правда сегодня с утра( , фиг его знает , а так же каталожный номер крышки , думаю кому понадобилось его удалять))) Полтергейст..Сейчас всё на месте)

@tarakan67, По поводу этой "иглы в яйце" мнения разделились , есть информация , что она влияет только на заднюю часть , но и перед не поднимался , постучали на всякий случай , типа дунули да плюнули... А причина то всё таки в грязи на сетках клапанов.

Ссылка на комментарий

@АнбрейБ, Вот если не секрет , чем на жизнь зарабатываете? Я например далёк от сервисов ситроена , хотя что то могу и сам делать, как говориться , жизнь заставляет.

Тот товарищ в сервисе которого я два дня ждал , после моей просьбы поднять и постучать в районе иглы, мне и выдал эту информацию.

Причём слесарей там человек 7 (насчитал в цехе,не считая мастеров) , и все кивали ему в такт. Да и сервис такой не маленький.

У меня были моменты когда я чётко понимал , что они косячат, но это он сказал как то спокойно и уверенно , дополнив тем , что перед поднимается за счёт тонкой трубки которая выходит с задней стороны насоса , и игла в редукторе сзади где средние сферы здесь не при чём.

Больше всего не хочется чтобы моя машина служила каким то макетом для недоумков-студентов , а я попал в статистику про "рукожопые" севисы , в принципе как и все здесь собравшиеся.

Ссылка на комментарий

А чтобы не попадать в статистику надо обращаться к нормальному ОД, а не "умельцам", которые даже не в курсе что после чего поднимается ;)

Про грязь тоже конечно интересно, но уж больно устойчивая грязь, которая давлению насоса может противостоять так упорно.

Дело в чем-то другом было.

Ссылка на комментарий

У меня уже четвёртый с5, начиная с с5-1, уже наверное нет такого узла в них где мои шаловливые ручки не побывали. Никому не доверяю. Я сам все машины в своей семье делаю, у меня все есть, токарный, фрезер, пресс. У нас
В городе в сервисах на с5 смотрят как на НЛО

Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий

@MityaSVR,Хотите об этом поговорить , пожалуйста.

Думаю вам накидают с несколько десятоков примеров пострадавшие от криворуких дуболомов из ОД , и мой пример один из них , я не молчу и всегда предъявляю если что то не так , исправляют , но это нервы и время , без этого никуда . Если интересно могу найти похожую тему про ОД и написать туда даже не опус , а целый водевиль который мне устроили в ОД Аарон.

Объясняю почему не поехал к ОД , я раньше периодически ездил на Викторенко , там был ОД , многие знают , у меня кстати это второй с5 который я у них обслуживал, но он доработав до нового 2017 года прислал СМС , о закрытии , и переезде куда то в сторону автозаводской .

А машинка на Сходненской , чтобы не спалить моторчик гидронасоса , искал что поближе, нагуглил два сервиса в Митино , один из них оказался без лексии , сразу нет, отправился в другой где обслуживают ситры и пежо ,от меня 5 мин, народу там полно , с5 на подъёмниках мой на тот момент 5 был , куча пежошек , т.е. народ ездит к ним, причём хорошие свежие аппараты доверяют . Цех большой, как бы увидел больше положительного на тот момент.

Изменено пользователем vazzi
Ссылка на комментарий

@vazzi,

 

Я например далёк от сервисов ситроена

 

а я попал в статистику про "рукожопые" севисы

 

Ещё раз...

Вам сделали?Сделали.

Денег взяли? Нет?

За лдс, пардоньте. Ни один нормальный владелец с5 не зальёт старую жижу, которая стекала и капала не в стерильную тару по не стерильным патрубкам и т.д.

Если Вы "далеки" то уж не беритесь судить, сударь.

 

Вы попали к одному из лучших московских механиков с гигантским опытом.

И, поверьте, я довольно много видел механиков.

А этому свою машину безоговорочно доверяю. К примеру-я сегодня передал ему свою машину, чтобы он на ней поездил до воскресенья, а в воскресенье перебрал мне коробку.

И это уже далеко не первый такой случай)))

И всегда доволен результатом.

Изменено пользователем ZIGGY

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@ZIGGY, Да и замечательно раз у вас такие чудные отношения, я то подумал , что вы так постоянно выпадаете, теперь понятно.

Воообще то я излогал все факты , которые происходили, и пусть кто то скажет , что я мол не правильно реагирую , так и должно быть... и когда вам говорят мотор не крутит , его проверяли электрики , подключали его напрямую, фактически давая вам понять мол сам дурак , а мы не виноваты поскольку виноваты априори только дураки. Перечитайте всё с самого начала , мотор насоса изначально крутил , ладно он даже крутил и тогда когда я его с блоком чищенных клапанов уже привёз,с ним вообще с его мотором ничего не делали , но мне сказал ваш уважаемый сервисмен ,что он де не исправен ,мы его поставили на место , машина не поднимается !!!!!! Просто поставили перед фактом. Уехал я да на своей машинке , и слава богу , просто не мог без действительно нормальных аргументов поехать покупать новый насос за хреналион денег. Да деньги решают всё , но тут не об этом речь совершенно.

Попробуйте в будующем , чтобы давать какие то советы , просто представить себя на месте другого человека , и тогда всё поймёте , пользуйтесь.Дарю.

Изменено пользователем vazzi
Ссылка на комментарий

vazzi, не надо сравнивать рукожопость с отсутствием неких знаний, которые преходят со временем!!! Все приходит со временем, это и есть опыт! А рукожопость сервисменов - это другая история!!!

Ссылка на комментарий

Отсутствие необходимых знаний, нежелание тратить время на поиски неисправности да и просто по человечески помочь вынуждает клиентов многих автосервисов искать помощь на стороне. Таких случаев очень много, я наслушался разных историй от людей которые обращались ко мне. Далеко не все владельцы С5 читают форумы и большинство понятия не имеют как работает подвеска. Например, сервис приговаривает насос подвески к замене, а частный мастер говорит, что насос не причём и просто нужно заменить датчик высоты и вот на контрасте стоимости ремонта и подхода к решению проблемы у сервиса и частного мастера у людей возникают такого рода эмоции как у автора темы. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...