Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не запускается дизель что делать ?


Archimaster

Рекомендуемые сообщения

Была залита летняя салярка в минус 16 заводилась в минус 30 нет вебасто то же не запускается я отогнал в тёплый бокс вебасто запустилось все прогрелось но машина не запускается топливо с обратки после фильтра льётся горячее открутил гайку на фарсунке там льётся рекой двигатель запускается только с быстрым стартом а сам не хочет что делать

Ссылка на комментарий

Я все прогрел давление на форсунки идёт

Да же не идёт а фонтаном выдаёт

В бак залил и антигель и размораживатель топлива хайгир

Если топливо горячее в обратку идёт то значит парафин растаял!

Ссылка на комментарий

Чтобы соляра не перегревалась. Все-таки радиатор охлаждения...


Топливный фильтр менял?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Нет не менял! Меня смущает то что когда я запускаю двигатель быстрым стартом он работает нормально когда я откручиваю трубки от рампы до форсунок то там фонтан бьет это значит что на форсунки топливо идёт и либо форсунки не открываются либо топливо совсем плохое ! Есть ли какая то блокировка что бы форсунки не открывались?

Ссылка на комментарий

Ты не выполнил ни одного требования после запарафинивания....

Удивительно, что она вообще с быстрым стартом заводится.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Ты не выполнил ни одного требования после запарафинивания.
Интересно, сколько этих требований? Если выдавать их по одному в день, то можно всласть поиздеваться над потерпевшим...
Ссылка на комментарий

Мало. 

Замена топлива и замена фильтра, поиск стружки ТНВД. 

А он гонял его в -16 запарафиненой летней соляркой и думает отогрели всё, поехал.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Была залита летняя салярка в минус 16 заводилась...

 

 

А он гонял его в -16 запарафиненой летней соляркой

Это еще повезло )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Добрый день.Дизель 2.0 стал плохо заводиться долго надо было крутить .была ошибка р0087 и антиполюшен выскакивал .почистил регулятор вообще перестал заводиться. заменил регулятор ошибка ушла все равно не заводится .появилась р0215 поставил другой блок не заводится ошибок по впрыску нет.С быстрого старта заводится без проблем работает ровно глушу опять не заводится куда копать. толкните в нужную сторону

Изменено пользователем КОЛЕС
Ссылка на комментарий

 

 

толкните в нужную сторону
В том то и дело что заочные советы здесь могут завести вас на ложный путь .  Диагностика со сканером нужна . Кроме регулятора давления есть еще датчик давления в рейке . Свечи накала . Мороз есть ? Возможно парафины в топливной системе.
Ссылка на комментарий

Лексия есть ошибок по впрыску нет .свечи поменяны машина в теплом боксе .топливо лукойл прямо с груши в насос мимо фильтра.проблема именно при заводке заведу быстрым стартом можно ездить без проблем

Ссылка на комментарий

Без разницы.если заглушу и сразу буду заводить то заведется а подожду немного все не заводится. как будто топливо перекрыто. с насоса с обратки на заведенной хорошо льет. была ошибка 

  • P0215 : цепь реле питания системы впрыска топлива (1 ступень) 
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...