grabbeer Опубликовано 13 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 вот собрался ставить, вывод для себя сделал, вебасто не лучший выход. Ссылка на комментарий
finny59 Опубликовано 15 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 Пользуюсь зиму вебасто 4. Надо было ставить 5. Сравнивать не с чем. Работает. Греет нормально. Прошлую зиму ездил без подогревателя, было печально. Ссылка на комментарий
Schoonderbeek Опубликовано 1 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 Ну вот и поставил сегодня Вебасту с таймером. Спустя 13 месяцев после создания этой темы :) А тут как назло тепло пришло. Ну ничего, зима впереди. Тамер поставили на место неиспользуемого слота для карточек слева. Перекрывается его обзор левым подрулевиком и левым лепестком, но это не беда, в движении он ведь не нужен. По инфе от установщика, установка прошла без проблем, места достаточно, доступ хороший. Нужно будет долить антифриза с поллитра. Использовал комплект от Рено, добавили только один антифризный шланг. maus75 и Бес 2 Ссылка на комментарий
Штабсъ-ротмистръ Опубликовано 22 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 @Schoonderbeek, А с климой, как проблему решили? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 Либо греется только мотор, либо есть способы подключения климата. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Штабсъ-ротмистръ Опубликовано 22 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 Либо греется только мотор, либо есть способы подключения климата. Понятное дело, что способы есть Вопрос, как подрубить штатный климат через Webasto IPCU Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 А он точно нужен? В схемах Вебасто при установке (не на заводе, а в СЦ Вебасто) котла Вебасто на подключение климата в одном случае идет подключение через ИПСУ, в другом просто проводок в нужный пин в БСИ втыкается и наверное надо "дать знать" мозгам, что котел установлен, чтобы они им управляли. И зависит от выпуска машины, от климат/кондей и т.д. Разберись. У меня по моему только на предыдущий Пикасс схемы. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Штабсъ-ротмистръ Опубликовано 22 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 А он точно нужен? В схемах Вебасто при установке (не на заводе, а в СЦ Вебасто) котла Вебасто на подключение климата в одном случае идет подключение через ИПСУ, в другом просто проводок в нужный пин в БСИ втыкается и наверное надо "дать знать" мозгам, что котел установлен, чтобы они им управляли. И зависит от выпуска машины, от климат/кондей и т.д. Разберись. У меня по моему только на предыдущий Пикасс схемы. В моем СЦ Вебасто, первый раз столкнулись со вторым грандом и развели руками, что очень странно. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 Двигло какое? Покажи этим аленям бумажки и пусть из своего "центра" требуют схемы подключения на твоем пепелаце. 11.rar 1313460C_EN_Citroen_C4_Picasso_2006_B_EGS6.pdf 1311842E_EN_Citroen_C4_Picasso_2006_B+D.pdf Штабсъ-ротмистръ 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Штабсъ-ротмистръ Опубликовано 22 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 Двигло какое? 1,6 Blue HDI Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 Сообщение и схемы выше. Штабсъ-ротмистръ 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Schoonderbeek Опубликовано 23 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 (изменено) А с климой, как проблему решили? Да вроде все получилось как в мурзилке написано. Порекомендовали перед активацией таймера ставить климат в ручной режим на максимальную температуру и желаемое распределение потоков. Не уверен, что буду это делать. Но пока впечатление такое, что климат включается в том режиме, что и был при глушении двигателя. Думаю, этого вполне достаточно, зима покажет. Я так понял, что в схеме подключения реализовано частичное отключение питания климата, чтобы заслонки при "засыпании" электропитания не становились в исходное положение и не перекрывали путь теплому воздуху. Подключение через ИПСУ. Двигатель 1,6 HDi дизель, инструкция и схема если нужна, могу дать. Изменено 23 октября, 2016 пользователем Schoonderbeek Bigmak51 1 Ссылка на комментарий
Штабсъ-ротмистръ Опубликовано 23 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 (изменено) Да вроде все получилось как в мурзилке написано. Порекомендовали перед активацией таймера ставить климат в ручной режим на максимальную температуру и желаемое распределение потоков. Не уверен, что буду это делать. Но пока впечатление такое, что климат включается в том режиме, что и был при глушении двигателя. Думаю, этого вполне достаточно, зима покажет. Я так понял, что в схеме подключения реализовано частичное отключение питания климата, чтобы заслонки при "засыпании" электропитания не становились в исходное положение и не перекрывали путь теплому воздуху. Подключение через ИПСУ. Двигатель 1,6 HDi дизель, инструкция и схема если нужна, могу дать. Если инструкция и схема для второго Гранда, то будет здорово, а так же параметры программирования ИПСУ. Пы.Сы. Кстати тут сегодня долго смотрел всевозможные видео уже по Eberspaecher. Там проще все это реализовано, тоже через реле-резистор прямое управление мотором печки без всяких вмешательств непосредственно в климу. Изменено 23 октября, 2016 пользователем Штабсъ-ротмистръ Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 Это замечательно. Мозги не знают о котле и паркуют заслонки климата в закрытом положении. Куда дует мотор печки? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Штабсъ-ротмистръ Опубликовано 23 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 Это замечательно. Мозги не знают о котле и паркуют заслонки климата в закрытом положении. Куда дует мотор печки? За что купил, за то и продал. Народ говорит, что перевести климу в мануал с максимальными оборотами вентилятора, направить потоки, куда надо и заглушить машину. У них наверное заслонки не паркуются... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 Я честно говоря сам не уверен, что у нас они паркуются)))) Но народ вроде даже слышал хлопки после остановки двигателя. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Штабсъ-ротмистръ Опубликовано 23 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 @Бес, Залез в недра Eberspächer, на новые модели у них нет документации Самая свежая С4 кактус которая 2014 года. Там там, да клима подрубается тоже через ИПСУ. Один конец к колодке климы, другой к ОБД. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 Вебасто на С4-1 с климатом подключалась через ипсу, с кондеем - просто проводок в БСИ, на С4-2 наоборот с климатом - просто проводок в БСИ, с кондеем - через ипсу. Хрени их поймешь. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Schoonderbeek Опубликовано 24 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 (изменено) Но народ вроде даже слышал хлопки после остановки двигателя. насчет хлопков не уверен, а вот шуршание в центральной части бывает слышно через несколько минут после остановки двигателя. Не нашел, как пристегнуть файл, читал правила и фак - не помогло Изменено 24 октября, 2016 пользователем Schoonderbeek Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 Внизу, через Расширенную форму ответа. Старлайн мастер 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Schoonderbeek Опубликовано 24 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 Мурзилка в пристегнутом. Вот по поводу ИПСУ наверное не помогу. Citroen_C4_Picasso_2013_b_d_Rus.pdf Штабсъ-ротмистръ, алш и Бес 3 Ссылка на комментарий
Schoonderbeek Опубликовано 25 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 Соконфетники, если кто реально хочет приобрести комплект ЭвоТТ4 или Эво ТТ5 (дизель), как я сделал "Использовал комплект от Рено, добавили только один антифризный шланг. " Черкните в личку, хорошее предложение есть. Ссылка на комментарий
finny59 Опубликовано 29 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2016 Надумал подключить вебасто к климату, чтобы к моему приходу и мотор тёплый и в салоне нет сурово, да и стекла отошедшие). Обратился в ту же контору, где устанавливал вебасто. Цену точно не назвали, но сразу обрадывали-не дешево(. Цена зависит от стоимости какого-то блока, без которого данный апгрейд не воплотить. Коллеги, объясните, что за блок и сколько стоит? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2016 IPCU Найди параметры блока и ищи дешевле. Сам знаешь - ОД цены ломит. Знакомые радиолюбители тебе спаяют его за пару вечеров и пару кружек пива. Там нет ничего сверхособенного. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
finny59 Опубликовано 29 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2016 @Бес,спасибо. Буду искать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти