Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Зима скоро. Кто-нибудь ставил предпусковой?


Schoonderbeek

Рекомендуемые сообщения

  • 6 месяцев спустя...

Ну вот и поставил сегодня Вебасту с таймером. Спустя 13 месяцев после создания этой темы :)

А тут как назло тепло пришло. Ну ничего, зима впереди.

Тамер поставили на место неиспользуемого слота для карточек слева. Перекрывается его обзор левым подрулевиком и левым лепестком, но это не беда, в движении он ведь не нужен. По инфе от установщика, установка прошла без проблем, места достаточно, доступ хороший. Нужно будет долить антифриза с поллитра. Использовал комплект от Рено, добавили только один антифризный шланг.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Либо греется только мотор, либо есть способы подключения климата.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Либо греется только мотор, либо есть способы подключения климата.

 

Понятное дело, что способы есть  :smile11:

Вопрос, как подрубить штатный климат через Webasto IPCU

Ссылка на комментарий

А он точно нужен? 

В схемах Вебасто при установке (не на заводе, а в СЦ Вебасто) котла Вебасто на подключение климата в одном случае идет подключение через ИПСУ, в другом просто проводок в нужный пин в БСИ втыкается и наверное надо "дать знать" мозгам, что котел установлен, чтобы они им управляли. И зависит от выпуска машины, от климат/кондей и т.д.

Разберись. 

У меня по моему только на предыдущий Пикасс схемы.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

А он точно нужен?  В схемах Вебасто при установке (не на заводе, а в СЦ Вебасто) котла Вебасто на подключение климата в одном случае идет подключение через ИПСУ, в другом просто проводок в нужный пин в БСИ втыкается и наверное надо "дать знать" мозгам, что котел установлен, чтобы они им управляли. И зависит от выпуска машины, от климат/кондей и т.д. Разберись.  У меня по моему только на предыдущий Пикасс схемы.

 

В моем СЦ Вебасто, первый раз столкнулись со вторым грандом и развели руками, что очень странно. 

Ссылка на комментарий

Двигло какое?


Покажи этим аленям бумажки и пусть из своего "центра" требуют схемы подключения на твоем пепелаце.

11.rar

1313460C_EN_Citroen_C4_Picasso_2006_B_EGS6.pdf

1311842E_EN_Citroen_C4_Picasso_2006_B+D.pdf

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Сообщение и схемы выше.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
А с климой, как проблему решили? 

 

Да вроде все получилось как в мурзилке написано. Порекомендовали перед активацией таймера ставить климат в ручной режим на максимальную температуру и желаемое распределение потоков. Не уверен, что буду это делать. Но пока впечатление такое, что климат включается в том режиме, что и был при глушении двигателя. Думаю, этого вполне достаточно, зима покажет. Я так понял, что в схеме подключения реализовано частичное отключение питания климата, чтобы заслонки при "засыпании" электропитания не становились в исходное положение и не перекрывали путь теплому воздуху. Подключение через ИПСУ. Двигатель 1,6 HDi дизель, инструкция и схема если нужна, могу дать.

Изменено пользователем Schoonderbeek
Ссылка на комментарий
Да вроде все получилось как в мурзилке написано. Порекомендовали перед активацией таймера ставить климат в ручной режим на максимальную температуру и желаемое распределение потоков. Не уверен, что буду это делать. Но пока впечатление такое, что климат включается в том режиме, что и был при глушении двигателя. Думаю, этого вполне достаточно, зима покажет. Я так понял, что в схеме подключения реализовано частичное отключение питания климата, чтобы заслонки при "засыпании" электропитания не становились в исходное положение и не перекрывали путь теплому воздуху. Подключение через ИПСУ. Двигатель 1,6 HDi дизель, инструкция и схема если нужна, могу дать.

 

Если инструкция и схема для второго Гранда, то будет здорово, а так же параметры программирования ИПСУ.

 

Пы.Сы. Кстати тут сегодня долго смотрел всевозможные видео уже по Eberspaecher. Там проще все это реализовано, тоже через реле-резистор прямое управление мотором печки без всяких вмешательств непосредственно в климу.

Изменено пользователем Штабсъ-ротмистръ
Ссылка на комментарий

Это замечательно.

Мозги не знают о котле и паркуют заслонки климата в закрытом положении.

Куда дует мотор печки?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Это замечательно. Мозги не знают о котле и паркуют заслонки климата в закрытом положении. Куда дует мотор печки?

 

За что купил, за то и продал. Народ говорит, что перевести климу в мануал с максимальными оборотами вентилятора, направить потоки, куда надо и заглушить машину. У них наверное заслонки не паркуются... :facepalm:

Ссылка на комментарий

Я честно говоря сам не уверен, что у нас они паркуются)))) 

Но народ вроде даже слышал хлопки после остановки двигателя.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес

 

Залез в недра Eberspächer, на новые модели у них нет документации  :smile3:

Самая свежая С4 кактус которая 2014 года. Там там, да клима подрубается тоже через ИПСУ. Один конец к колодке климы, другой к ОБД.

Ссылка на комментарий

Вебасто на С4-1 с климатом подключалась через ипсу, с кондеем - просто проводок в БСИ, на С4-2 наоборот с климатом - просто проводок в БСИ, с кондеем - через ипсу.

Хрени их поймешь.  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Но народ вроде даже слышал хлопки после остановки двигателя.

насчет хлопков не уверен, а вот шуршание в центральной части бывает слышно через несколько минут после остановки двигателя.

Не нашел, как пристегнуть файл, читал правила и фак - не помогло

Изменено пользователем Schoonderbeek
Ссылка на комментарий

Внизу, через Расширенную форму ответа.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Соконфетники, если кто реально хочет приобрести комплект ЭвоТТ4 или Эво ТТ5 (дизель), как я сделал

"Использовал комплект от Рено, добавили только один антифризный шланг. "

Черкните в личку, хорошее предложение есть.

Ссылка на комментарий

Надумал подключить вебасто к климату, чтобы к моему приходу и мотор тёплый и в салоне нет сурово, да и стекла отошедшие). Обратился в ту же контору, где устанавливал вебасто. Цену точно не назвали, но сразу обрадывали-не дешево(. Цена зависит от стоимости какого-то блока, без которого данный апгрейд не воплотить. Коллеги, объясните, что за блок и сколько стоит?

Ссылка на комментарий

IPCU


Найди параметры блока и ищи дешевле.

Сам знаешь - ОД цены ломит.


Знакомые радиолюбители тебе спаяют его за пару вечеров и пару кружек пива.


Там нет ничего сверхособенного.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...