usatik33 Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 @Archer, Ок. Будем конструировать. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Slawa Опубликовано 19 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 55Х150 у меня гофра армированная ЭНЛЕР. Родная была с катализатором на 120 вроде. Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 14 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 (изменено) Здравствуйте. Не по теме, но спрошу. Скажите, каков диаметр труб резонатора и глушителя?? У меня родным остался только катализатор, после него вварена труба на 50 и на неё надевается разрезная труба(как на ваз 2101, кто в курсе) резонатора-от чего он хз . После резонатора идет сборная солянка труб, каждое колено разного диаметра и сварено с друг другом. Сейчас прогорел глушитель, варить не к чему. Также сгнила труба в месте крепления к балке. Хочу поменять систему полностью, кроме катализатора. Брать оригинал или БОСАЛ слишком жирно. Склоняюсь к Польше. Вот выхлопная на мою машину Резонатор--http://www.exist.ru/price.aspx?pid=1CE04674&sr=78&Cat=Citroen Глушитель-- http://www.exist.ru/price.aspx?pid=2D904674&sr=78&Cat=Citroen То скажите про фирму http://www.polmostrow.pl/katalog-osobowe.php?os=osobowe&marka=CITROEN&model=XSARA_PICASSO&wersja=1.8&Menu=fromMenu Polmostrow??????? Изменено 15 августа, 2016 пользователем usatik33 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 15 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 А разве Босал это не Польша? По отзывам ремонтников босал дольше живёт. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 15 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 @Олегович, Да, но стоит в разы дороже. Я рассчитываю вложиться в 4000р за всю выхлопную. Отдавать больше желания нет. Ставить колхоз от отечественных авто-экономия в 1500р, которую съест работа по подгонке и сварке. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 18 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 Не хочу я новую тему создавать, так всё таки каков диаметр труб резонатора и глушителя?? Неужели никто не знает???? 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 19 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 На разных моторах будут различия. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
mant1k Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Может кто подскажет, вынимается ли выпускной коллектор без снятия головки двигателя?) Хотелось заварить, надоел звон EW7J4 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Снять можно, но неудобно. Нужно иметь длинные и тонкие руки . В принципе все гайки видны и доступны, дерзайте. Снимать головку ради этого я бы не стал. Вспоминаю замену уплотнителя в коллекторе на гольф-2, вот там не снимая башку реально никак. Доступ в 5 раз хуже чем на EW. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 5 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 На наших моторах часто звенит перекрестие в выпускном коллекторе, чтобы подобраться к нему достаточно снять приемную трубу. Я лично при замене гофры стоял с мастером под подъемником и видел воочию, как он это перекрестие подваривал. НО, у меня С5, можно ли на ХР к нему так просто подобраться не знаю Олегович и usatik33 2 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 5 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 @dex197, подобраться можно, но сильно мешает подрамник, полуавтомат можно засунуть, электродную врятли. Я при замени гофры его подергал, стоит плотнячком. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 5 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2019 Здравствуйте! Напомните, пожалуйста, диаметр хомута, соединяющий раструбы в месте между катом и средней банкой.... Одолела меня прокрастинация, никак не могу съездить повторно на яму и замерить диаметр, а старый хомут попался из "копытной" стали, за полгода прохудился, выгорел, скоро отвалится... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 5 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2019 Ты про поз.2? trmntr, Олегович и Бес 3 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 5 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2019 @dol, ага, дзякуй... 67мм Бес 1 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 9 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2021 Всем привет. Снова перегорела гофра. Ну да ладно. Вопрос такой: можно ли немного изменить направление трубы, приваренной к банке с катом? Хочу чтоб кат не так сильно провисал. Если делать на трубе надрезы в местах будущих изгибов, а после их заварить, такой метод прокатит по надёжности? не будут там потом выгорать швы? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 9 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2021 Будут. Швы на водопроводных трубах/фланцах варят не ближе 100мм. друг от друга. После сварки рядом со швом возникает зона неоднородности металла, в которой метал быстрей корродирует. К тому же выхлопная труба б/у. Чем будут выполнять сварку? Вырезать пару см. на вертикальной части? Что бы был один шов. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 9 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2021 3 минуты назад, Олегович сказал: Чем будут выполнять сварку? обычным сварочным инвертором и электродами Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 9 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2021 Чтобы исключить поворот одной части относительно другой. Короткий уголок с полкой 15-20 мм приложить внутренним углом к трубе, прочертить по ребрам уголка с двух сторон. Хоть два раза. Такими образом вставлял вставку в карданный вал рулевого, который сейчас на *Усатой* машине. Делать Один шов. usatik33 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 11 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2021 В 09.05.2021 в 19:33, trmntr сказал: Снова перегорела гофра Сделать подвес около катализатора. Вроде на 2-х литровых штатно ставиться. Снимиш нагрузку с гофры, не будет рвать. Ну и кат спрячешь в кузов)) Вот тут я людей "пытал")) PudovRoman, Бес и Олегович 3 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
OleksiiFF37 Опубликовано 5 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2021 Дырку в глушителе для слива конденсата ни кто не сверлил? Стоит или нет так сделать? Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 5 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2021 В последний раз, когда переваривали глушитель, мастер приварил гайку и вкрутил болтик. Сказал просто дырдочка не желательно. Девайсом воспользоваться так руки и не дошли)) Может уже фиг откручу болтик этот)) 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
OleksiiFF37 Опубликовано 5 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2021 Как вариант саморез. Летом можно и закрывать отверстие. Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 3 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2021 Не делал ничего. Быстрее сгнивает сама банка Ссылка на комментарий
D-S Опубликовано 10 мая Поделиться Опубликовано 10 мая Всем привет! Кто может подсказать размеры болта А на картинке? Подойдет ли десятошный за 30 руб.? Или же в "оригинальном" за 1500 какая-то особая магия? 😄 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти