Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена цепи ГРМ. Список деталей для замены.


optik64

Рекомендуемые сообщения

Тема супер-популярна, но как-то распылена по форуму :smile:  

Предлагаю собрать всё тут.

И без флуда, по возможности.

 

Ниже дан список деталей, которые меняли на моей машине у ОД при замене цепи по гарантии на 40.000. Может быть, какие-то позиции можно было и не менять? Сейчас при холодном пуске снова стал слышен стрёмный звук из-под клапанной крышки, в районе распредвала. Как будто частые удары мототочком. Кстати, может это и не цепь виновата? После прогрева звук пропадает.

 

 

Кто может чётко сказать - какие позиции требуется обязательно поменять во вторую замену цепи, а какие можно и оставить?

 

 

 

h-99.jpg

Ссылка на комментарий

@optik64, я покупал все из этого,кроме звездочек - их оставил старые. Может официалы все рекомендуют менять, я не знаю, я сам ремонтирую просто. Пока все работает нормально. Все брал оригинал. Болты в звездочки распредвалов были бракованные. Я их начал вкручивать, дал момент нагрузки, а они дальше крутятся, вытягиваются - брак (хотя и оригинал), а старые вкручиваются нормально и момент держат. Ну решил не рисковать - купил еще один комплект (120 руб. за пару), все отлично закрутилось. 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Обновлю тему.

 

Заказал сейчас в Экзисте список запчастей для замены цепи. Пробег на сегодня 78.000. Тарахтит на холодную заводку так, что аж страшно становится.... Хорошо ещё, что не более минуты :smile57:

Список почти такой же, как и тот, что я выкладывал в начале темы. Не стал только брать позиции 0805K3 и 0805K1. Во-первых, они стоят как половина всего этого списка, а во-вторых, их нет в списке китайца на урале. Лишние деньги платить не хочется. А если эти позиции вдруг понадобятся, то дилер добавит из своих запасов.

 

 

 

h-101.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

 С-5 1.6 турбо, Универсал АКПП. Пробег почти 115 тысяч. Стоит уже третья цепь, первый на 67,  и ещё два раза через 22 тысячи в среднем. Менялось всем комплектом который написан выше. Менял не сам, не сосед-мастер, а официаллы. И сейчас опять вот уже недели две как грохочет по утрам. Не всегда и не долго, эту загадку природы машины за полтора миллиона разгадать не может ни кто. С деньгами сейчас не  самое лучшее время, выставленная на АВИТО машинка, что то ни как не продаётся, даже не интересует ни кого, ценой даже ниже чем тот же Дастер-Ховер того же 12 года. Вопрос вот какой. Кто и как долго смог терпеть этот грохот,( пока ещё не совсем уж продолжительный грохот, минуты полторы) Менять по любому судя по информации придётся, но на сколько это можно отложить? И ещё, переходить  с масла TOTAL на другое, не вариант? 

Изменено пользователем Шестой Лесничий

Выше правды есть ЛЮБОВЬ.

Выше закона-МИЛОСТЬ..

Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!!

Ссылка на комментарий

Шестой Лесничий, я на родной ездил до 91000км, грохотала громче дизеля, посмотрим сколько выдержит та которую заменил, но продавать машинку не собираюсь, оставлю жене.
 

Ссылка на комментарий

@Шестой Лесничий, пробовал тут же заглушить и запустить заново двигатель?

P.S. я бы не тянул с заменой. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

пробовал тут же заглушить и запустить заново двигатель? P.S. я бы не тянул с заменой. 
А если при втором запуске будет тихо, то что? И если наоборот, то диагноз? Сколько секунд дать проработать прежде чем заглушить после запуска?

Выше правды есть ЛЮБОВЬ.

Выше закона-МИЛОСТЬ..

Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!!

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Поменяли вчера цепь с причиндалами по списку выше. Меняли в "Ситроен Центр" на Обручева-23. Раньше я ездил для таких серьёзных дел в Мейджор на Новой Риге, а тут решил немного сэкономить. В Мейджоре назвали ценник в 11.000, а на Обручева 9.600. Да и находятся они совсем недалеко от дома. В общем, сэкономил и потом пожалел...

Не успел я проехать после сервиса и двух километров, как зазвенел колокольчик и появилась надпись "Ошибка давления масла. СТОП!".

Ну, думаю, залечили машину, ироды. Развернулся и обратно к ним, молясь, чтобы движок не заклинило. По пути надпись появлялась ещё раз. По приезду считали коды ошибок, сказали что ошибок нет. И "обрадовали". Типа, а это нормально. После замены цепи, оказывается, часто отказывает электромагнитный клапан масляного насоса. Мне вот только интересно - а почему после замен цепей в других местах он не отказывает? Во всяком случае, за 4 года я об этом слышу впервые...

Оставил машину на ночь. Сказали - проведут инициализацию ECU (Знать бы ещё - как это поможет при неисправном датчике)...

Сегодня забирал машину в 13.00. На приёмке уже другой мастер (Уваров Алексей). Встретил словами: 

 - А Вас разве не предупреждали?

Далее короткий диалог:

- О чём???

- Об отказе масляного датчика после замены цепи. Каждая вторая замена этим кончается. 

- Первый раз слышу. (Ессно, меня никто не предупреждал об этом, иначе бы я задумался о замене цепи у них в сервисе)

- Вам не повезло с датчиком.

- Нет, мне не повезло с сервисом...

Уехал злой. Думаю, по серьёзным делам к ним больше ни ногой. 

 

Вот теперь думаю - а что это было? Кривые руки слесарей, развод на замену датчика (клапана) или в самом деле это обычная история?

Сегодня покатался полдня, ошибки больше не было.

Ссылка на комментарий

Менял цепь 2 раза в Мэйджоре примерно на 40тыс и 80тыс пробега.

Первый раз по заводской гарантии, второй раз по расширенной от Мэйджора (замену по расширенной гарантии дилер предложил сам, когда проходил ТО 80тыс, типа услышали звук при прогреве двигателя).

 

Ни разу проблемы с давлением масла не возникало.

 

Кстати при последней замене отдали бумажку по гарантийному заказ-наряду с перечнем деталей и стоимостью.

Ссылка на комментарий

О чём и речь. Значит, это только у сервиса на Обручева-23 "каждый второй" попадает на эту проблему.

Надо бы их в чёрный список внести, криворуких...

 

И вопрос знающим - если этот датчик (или клапан - я уже запутался от их определений) в самом деле накроется в дороге, ехать-то можно будет? В сервисе на Обручева сказали, что движок не заклинит и ничего страшного не будеь. Но веры им нет. Кто знает наверняка?

Изменено пользователем optik64
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...