Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Треск турбины при сбросе газа


vln

Рекомендуемые сообщения

,Думаю,вам надо проехать пару тыс км,желательно  динамичном режиме))

Если серьезно,то видимо масло создает защитный слой(а для этого надо время) ,тонкий,но очень скользкий.По логике,оно и уменьшает громкость паразитных звуков.И еще,0W30 очень жидкая,то есть проходит по узким каналам очень охотно и это улучшает смазку.Помимо уменьшения  разных паразитных звуков,еще двигатель стал боле эластичным.У меня звук -стук пропал после вторичной смены масла.То есть залил   total quartz ineo first 0w30,поездил 10000 км и поменял  на того же  total quartz ineo first 0w30).Хотя,уменьшения стука наблюдалось до смены.После нашей переписки-вчера и сегодня я внимательно слушал двигатель в холодном запуске-стука нет)..С уважением.

Изменено пользователем jeyhunds5
Ссылка на комментарий

Привет всем. Проблема у тебя в цепи и если ты ее не менял то пора это делать. Замена натяжителя цепи это дело времени, но не поможет, замена цепи неизбежна. 45000 тысяч пробега, я ее заменил.

Ссылка на комментарий

Мне когда мерили цепь, натяжка была почти на грани по замеру, просто это болезнь этого двигателя  с велосипедной цепью, особенно если любишь давить на педальку.


Как тока заменили цепь и все приблуды к ней, грохот цепи пропал, единственное бесит кожух турбины, он помойму тоже у всех звенит при сбросе газа, но это мелочь.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Добрый день! Прочитала про вашу проблему. Подскажите, решили ее? У меня Пежо 508 2012г и в точности такой же звук как на видео. Сейчас пробег 100тыс, а проблемы с двигателем начались, когда было тыс 40. Еще в 2013г появился посторонний шум в двигателе, к дилеру обращались неоднократно. Заменили натяжитель цепи, муфту, ремень генератора, маслосъемные колпачки, заменили крышку клапанов ГРМ и генератор в сборе (шум не пропал). Недавно вновь поменяли цепь ГРМ за счет дилера, но шум остался. Специалисты в сервисе говорят, что идет треск из турбокопрессора. Дилер предлагает, что бы я провела независимую экспертизу, и если это будет производственный недостаток, то готовы устранить его за свой счет. А вы выяснили, что у вас?

Ссылка на комментарий

@ksuu82, по поводу стука цепи. как посоветовали выше, залил 0w30 и могу сказать, что изменения в лучшую сторону есть... работать стал спокойнее, но вибрации на холодную остались. Но стук то пропадает то опять появляется. Могу неделю ездить без стука, а потом 1-2 дня с утра стучит. В общем надеюсь, что после следующей смены масла проблема еще больше уйдет.

 По поводу треска в турбине. Дилер тугой, они вообще этот звук не слышал. На деле это тарелка в турбине, её можно поменять без замены всей турбины целиком. Но я на эту проблему забил едет и хорошо. 

 Пообщался с людьми которые занимаются французами, они сказали, что этот мотор сам по себе такой шумный на холодную. Посоветовали как можно чаще менять масло, и желательно лить хорошее, уровня мотюля.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Проблема с турбиной решена легко и просто. Снял защиту на турбине, и подтянул гаечки на штоке который открывает тарелку в турбине. Результатом очень доволен. Расход упал на 1-1,5 литра, и тяга на низах существенно увеличилась. 

Ссылка на комментарий

@Oleg-k7, да конечно

 

  • Снимаем защиту турбину. Лучше делать на холодную и уже после снятия защиты завести машину ( не забыв одеть патрубок на турбину )

 

jox638NGTQU.jpg

 

  • После снятия видим нашу турбину и катализатор

 

uZkSHH_pyDU.jpg

 

  • Под катализатором расположен шток который открывает калитку. На штоке сама лапка калитки и две не затянутые гайки ( на фото я их уже затянул и законтрил двумя другими гайками). Я сместил лапку на 3-4мм вправо и затянул, после чего трест прошёл. 

lwR3hqBjpQs.jpg

 

Но как мне кажется это временное решение, или эту процедуру придется делать постоянно.  

 

Расход сразу упал с 13,5-14 до 11,5-12, но при этом ехать стал значительно резвее.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Кто-нибудь еще подкручивал эти гайки, кроме volkovn?

 

У меня сегодня возникла такая проблема, но не сама по себе, а после слесарных работ по турбине.

Забрал машину, а она трещит. Вот и думаю, может слесаря не докрутили?

Ссылка на комментарий

А как правильно его отрегулировать? Звонил в по сервисам и официалам, сказали данный шток не подлежит регулировки.

Звенит тарелка от износа и поможет только замена турбины.

Сказали, что при смещении штока будет передув в турбине со всеми вытекающими?

Не спросил только, если у меня недодув, то может как раз и регулировка и поможет некое среднее положение найти...

volkovn, как у вас себя продолжает машина вести после регулировки?

Ошибки, тяга, расход, детонация и т.п. симптомы?

Изменено пользователем max299
Ссылка на комментарий

Всем привет, проехав после замены масла 6000 тысяч загорелась надпись долить масла в двигатель,щуп показал масло на минимум, долил до середины уровня. От замены до замены никогда не доливал (замена раз в 8000 тысяч).Снял хомут с патрубка турбины, в патрубке масло. Интересны Ваши мнения.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...