Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

DS 4 Crossback


maus75

Рекомендуемые сообщения

 

 

Дизель, при всем уважении в нему, в жопу.

 

 

хочу, дизелек 180!!!!!!
  :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес, Легко тебе, а у меня выбор тяжелый))) Если по России гонять, дизель не надо, а вот за бугор ехать, там дизель выгодный, разница между 98 и ДТ 0,5 евро. Вот и сижу чешу репу, что брать :smile:

Ссылка на комментарий

Ну уж тебе ли не знать,  что соклубни гоняют на дизелях по всей России, не одну сотню тысяч.  :smile:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес, Знаю что гоняете, но также знаю кучу примеров с залетами на дизелях, многим коллегам дизельное авто (разных марок) стоило нехилой нервотрепки и кучи бабла по дороге в отпуск, вот и имея кучу разной информации сижу и чешу репу, а решится все на тест-драйве, если зацепит дизель, то плюну на все и возьму.  

Ссылка на комментарий

Так же знаю, когда бензиновые "наедаются".

Это лет 15 назад на соляре ездили Камазы и тепловозы. Сейчас всё по другому.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Холивар разводить не будем, прокачусь, понравится, возьму. Не понравится, значит уйдем на другого производителя, тем более цены уже почти сравнялись)))

Ссылка на комментарий

Давно хочу взять именно дизель 180, думал, что до нас не доедет.

Это прайс только на Кроссбек? или 180 будет только на кроссбеках? :sad:

Изменено пользователем Secular
Ссылка на комментарий

 

 

Кроссбек это наша ДСка + пара плюшек, типа релингов на крышу.

 

Оно то понятно. И именно поэтому не хочется переплачивать за никчемные "улучшения". Вот если бы полный привод дали, можно было бы подумать.  А  у нас поулчается хочешь топовый движок бери кроссбек. Такое ощущение что ситроен сам пытается обеими руками обрушить себе продажи.

Ссылка на комментарий

Да там и улучшений нет, есть изменение комплектаций, в полном приводе смысла не вижу. С коробками непонятно, робот или автомат.

заработал конфигуратор на российском сайте, с дизелем походу робот. Но комплектации, по сравнению с Европой, урезали.
Ссылка на комментарий

Чирок годовалый.  :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

To Secular. Как я понял, это прайс на обновленный DS4 в комплектации Be Chic и новую версию DS4 - Crossback. По сравнению с нашей DS-кой, у обоих авто, судя по интернету, немного изменилась передняя часть: фальшрадиаторная решетка, оптика. У Crossback добавлены рейлинги, обвес и увеличен на 3 см дорожный просвет.

 

Менеджер АСЦ Химки, который выслал мне прайс пока я проходил ТО-60, сказал, что в июне у них будет презентация нового DS4. Позвонит мне, когда авто приедет в салон, вроде у них он будет первый в России. Обязательно сообщу сюда.

Ссылка на комментарий

Сгонят на тест Ауди и Мерса, Мерс выпал сразу, таже ДС с более дорогим нормочасом, Ауди понравилась большим багажником, ездовые ощущения примерно одинаковы, на Ауди 15 года сотку скинули 80 скинут если сдам ДСку в трейд-ин. Оценили с ходу в 650т.р. Короче сижу чешу репу))) Походу ждать кроссбек все же придется. Да и не едут они как-то :smile:

Ссылка на комментарий

а я бы с удовольствием бы взял обновленный ДС5 с 180 дизельком, но теперь все... :sad: Хотя цены да, ДС4 теперь стоит как-то ах, тем более если и брать то надо брать светодиодные фары и т.д.


В конфигураторе мои опасения оправдываются, походу пока что, а возможно навсегда, 180 дизель только на кроссбеках.


2 600 000 за полный фарш :facepalm:  на 1,5 млн больше чем когда я брал

Ссылка на комментарий

Еще конкурент нарисовался. шестого июня в нашей стране будет открыт приём заказов на седан Volvo S90. Российский офис компании уже объявил цены, первые машины поступят клиентам в ноябре — декабре. Самым доступным станет переднеприводный седан, оснащённый 249-сильным бензиновым мотором и восьмиступенчатым «автоматом». Такой автомобиль стоит от 2 641 000 рублей.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...