Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рычаги передней подвески


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Сегодня заменил левый кованный рычаг. Шаровая на нем была в отличном состоянии, а вот саленты, особенно передний в плачевном. post-71675-0-86424400-1462299453_thumb.jpgpost-71675-0-05401500-1462299455_thumb.jpg

Возможно передний салентблок затянули на висячей машине, вот его и провернуло. Меня удивило, его втулка двойная.

Поставил штампованный рычаг фирмы MOOG. Вот их номера post-71675-0-35211600-1462299721_thumb.jpgpost-71675-0-33199200-1462299722_thumb.jpgpost-71675-0-12690900-1462299723_thumb.jpgpost-71675-0-15421900-1462299724_thumb.jpg  Я их купил 2 на обе стороны, пока поставил только один. 

Штампованный рычаг короче кованного или мне показалось post-71675-0-97683800-1462299964_thumb.jpgpost-71675-0-86132700-1462299963_thumb.jpg post-71675-0-83221800-1462300300_thumb.jpgpost-71675-0-92336600-1462300301_thumb.jpg 

Все остальные точки совпали четко post-71675-0-49099200-1462300023_thumb.jpgpost-71675-0-15344100-1462300024_thumb.jpg

После установки руль чуть повернут в левую сторону, хотя некуда не тянет. 

 

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Игорюня, там совсем небольшая разница, она неначто неповлеяет сильно. Я уже езжу полтора года с одним штампованным рычагом. Второй пока не менял, он кованый. Резина тоже одинакова изнашивается, ничего неподьедает, вовсякам случае я не заметил. Единственное боялся чтоб на техосмотре недакалибались и за разных деталей в подвеске.

 

После установки руль чуть повернут в левую сторону, хотя некуда не тянет- Его и не должно некуда тянуть. Схождение сбивается только при замене рулевых наконечников, ну и их регулировке. Ну и когда разбивает саленблоки может нарушится.

Изменено пользователем jawa888

Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г

EW7J4 или 6FZ

Sagem S2000

 

Ссылка на комментарий

Сержик, разница 0,5-1см на фотках видно. Руль повернулся влево. Ощущение от вождения стало другое (но это после разбитых салентов).  Надо ставить вторую сторону. Я не спорю, возможно, сильно ни на что это не повлияет, но я  не знал, о разнице в длине рычага, было неприятно, но деваться некуда.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Там есть еще один нюанс. Когда перед авто подонкрачен, или колесо апускается в низ относительно кузова, например при езде по ямках и спящих, то иногда болт крепящий шаровую может немного цеплять болты крепление опоры к рычагу. Это происходит при повороте руля до упора ну или близка к этому положению. Может у меня болты с большими гайками стоят? Хотя наверное они все стандартные.

Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г

EW7J4 или 6FZ

Sagem S2000

 

Ссылка на комментарий

Болты ставятся гайками в низ так как будут цеплять пыльник шруза.Я себе заменил в место кованых поставил разборные,отличия только в пальце шаровой есть на 18 (у меня на 2,0 хди) и 16 (я думаю на малых обьемах).После замены поехал на развал все окей.

Изменено пользователем sigaewigor
Ссылка на комментарий

Кстати на кованых рычагах стояли металические салентблоки на разборные поставил алюминевые и все болты подошли,задние салентблоки напресовываем лапкой пенпердикулярно рычагу или чуток выше в нутор (чтоб при прикручивании срычаг стремился в верх так как рычаг на опущеной машине стоит ровно) если напресовать криво то при зажатом салентблоке и опущеной машине салентблок будет скручен.

Изменено пользователем sigaewigor
Ссылка на комментарий

зря  :smile68:  он идет на разрыв, фото ты видел. Может перетянуть пока не поздно? 

Я сегодня перетянул передний салент т.к. вчера лень было снимать защиту и болт затягивал подставив пенек под рычаг. Подвеска до конца не сыграла, левая сторона оказалась чуть выше (совсем чуть) и наблюдался некий эффект подруливания машины. Сегодня снял защиту покачал сильно машину, стоявшую на колесах, при ослабленном переднем болте, и протянул все болты по новой. Эффект подруливания исчез. 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Набить понятно, а сбить как? Впереть во втулку зубило и бить по нему пока салент не слезет?

Задний болгаркой разрезаеш передние да зубилом или чем небудь подходящим.

@usatik33, ты рычаг менял, скажи пожалуйста, там резинки стабилизатора поменять правда не реально? В камасутре пишут надо подрамник, рулевую рейку для этого снять.

Честно резинки не менял но мне кажется можно так как болт заднего салентблока зажимает скобу резинки стабилизатора когда болты выкручены то стабилезатор очень свободно болтается так что 90% что можно заменить при снятом рычаге.
Ссылка на комментарий

@vasechka, не знаю, но согласен с этим

 

но мне кажется можно так как болт заднего салентблока зажимает скобу резинки стабилизатора когда болты выкручены то стабилезатор очень свободно болтается так что 90% что можно заменить при снятом рычаге.
я бы помучался, прежде чем подрамник снимать :smile:

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Здравствуйте, поставив штампованный рычаг столкнулся с проблемой-рычаг не может двигаться вниз, как делает это кованный, из-за своего конструктива, а именно, он ложиться на подрамник при полностью вывешенном колесе в этом месте  post-71675-0-96771600-1473161950_thumb.jpg. Следовательно вынуть шаровую из ступицы нереально-нет хода рычага вниз. Как вы меняете шаровые на штампованных рычагах? 

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Шаровую откручивается от рычага. Нечего шаровую беспокоить и выдергивать из стойки, дольше проживет. Открутить ступичную гайку, отклонить стойку при открученной шаровой от рычага.

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович, вы абсолютно правы, НО шаровая к рычагу поставлена на заклёпки. Срезать их и ставить болты я не вижу смысла.  Я брал рычаг сразу с шаровой. Если-бы стояли болты у меня вопросов не было. Именно так делал в своё время на Гольфе-2. Мне нужно было снять привод для замены наружнего ШРУСа, и соответственно снять ступицу с шаровой. 

Что интересно, я вопрос решил. Сначала испробовал все возможные варианты с поддомкрачиванием стоики, результат =0. В итоге помучавшись час, сделал всё с точностью до пункта по мурзилке. Зазора между рычагом и подрамником в 2мм вполне хватило отжать вниз рычаг абсолютно не напрягаясь :smile9: . Возможно этот зазор дали более короткие на 1см стоики, может он был и на старых, но настолько мизерный, что его было незаметно. В общем всё получилось. Как вспомню секас в отпуске с заменой привода так жуть берет. Час, на снять ступицу с шаровой и 3 часа поставить назад. 

МУРЗИЛКА РУЛИТ!!!! Для меня вопрос закрыт.

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Снятие подрамника на схождения не каким образам невлияет, даже снятая рейка. Если неторгать тяги и наконечники рулевой рейки нечиго несабьется. А если получится какимто чудом прикрутить подрамник соскосам, то это отразится тока на смещении рулевога колеса на пару градусов, в лево или право, в зависимости от стороны перекоса, ИМХО. 

Изменено пользователем jawa888

Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г

EW7J4 или 6FZ

Sagem S2000

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...