DeNK Опубликовано 23 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 (изменено) Привет от официального дилера: Думаю смысл понятен, слова я уже все выговорил и успокоился. Кто не понял - это болт крепления тормозной скобы. Внутренняя резьба пройдена соответствующим метчиком, резьба на болте почищена и пройдена надфилем, т. к. надо было все собрать и доехать до гаража. Вопрос собственно что делать с резьбой? Значительная часть сохранилась, есть мнение поставить новый болт на фиксатор резьбы, но че то я очкую... Думаю нарезать следующий размер, что посоветуете? Изменено 23 февраля, 2016 пользователем DeNK "Нам бы схемку, аль чертеж... Мы б затеяли вертеж!" Citroen C4 хэтч 120 VTi AT8 2012 г. Citroen C4 седан 150 THP 2013 г. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 23 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 Втулить. Ссылка на комментарий
DeNK Опубликовано 23 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 Есть такой вариант, но в чем преимущество перед нарезкой 14 резьбы? "Нам бы схемку, аль чертеж... Мы б затеяли вертеж!" Citroen C4 хэтч 120 VTi AT8 2012 г. Citroen C4 седан 150 THP 2013 г. Ссылка на комментарий
anton_15 Опубликовано 24 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Ну если перерезать на 14, то это будет лучший вариант из всех возможных Ссылка на комментарий
ботаник2 Опубликовано 24 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Можно отремонтировать прям на месте. все когдато кончаетсяТолько в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны! Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 24 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 А не получится ли "одноразовая" резьба" Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 @ботаник2, это то, о чем говорит @dol ? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ботаник2 Опубликовано 24 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Это не много по другому. Сверлится старая резьба, нарезается другая под футорку и вкручивается сама футорка (пружина под шаг резьбы). Применяется в промышленности что бы резьбы не окислялись, если материал болта (винта) другой чем тело. @trmntr, @trmntr, Если все сделать по инструкции и по русской традиции еще на фиксатор присобачить, то это на всегда пока саму футорку не свернешь. У меня на производстве почти все так держится. Единственное вещь не дешевая, я пользуюсь геликойлом и в вюрте еще видел. Бес 1 все когдато кончаетсяТолько в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны! Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 24 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Я воочию эту технологию не лицезрел, но мне любопытен один момент; пружинка то как бы виточки в сечении кругленькие, а резьба то на болте - нет. Получается что болт только вершинкой резьбы цепляется за эту пружинку? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 @DeNK, просверлить и с обратной стороны гайку со шплинтом всобачить. shlec 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ботаник2 Опубликовано 24 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Мы вкручиваем в "новую" резьбу пружинку и она "расходится" все когдато кончаетсяТолько в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны! Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 24 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 (изменено) Ну если перерезать на 14, то это будет лучший вариант из всех возможных Мне кажется для сквозного отверстия как в данном случае дёшево и сердито будет нарезать на M14 Изменено 24 февраля, 2016 пользователем trmntr ботаник2 1 Ссылка на комментарий
ботаник2 Опубликовано 24 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 (изменено) Вот пример да и витки у ней не круглые а угловые. А изначально какая была резьба? Изменено 24 февраля, 2016 пользователем ботаник2 Бес и trmntr 2 все когдато кончаетсяТолько в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны! Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 24 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 А, вот теперь вижу Ссылка на комментарий
DeNK Опубликовано 24 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Отвез к официалам. Сначала решили сделать как предлагает ботаник2. Покрутил я эту пружинку, в общем-то вариант неплохой, но для тормозной скобы... К тому же один черт перерезать резьбу на 14, только скобу не сверлить. Высказал свои опасения, но в итоге согласился. Но потом и у них появились сомнения. Результат - резьба на 14, соответствующий болт, рассверленная скоба. Сделали бесплатно, но ушел весь день. Уже все собрал и поехал. Всем спасибо! trmntr, Бес, shlec и 1 другой 4 "Нам бы схемку, аль чертеж... Мы б затеяли вертеж!" Citroen C4 хэтч 120 VTi AT8 2012 г. Citroen C4 седан 150 THP 2013 г. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти