Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Что делать с резьбой?


DeNK

Рекомендуемые сообщения

Привет от официального дилера:

 


Думаю смысл понятен, слова я уже все выговорил и успокоился. Кто не понял - это болт крепления тормозной скобы. Внутренняя резьба пройдена соответствующим метчиком, резьба на болте почищена и пройдена надфилем, т. к. надо было все собрать и доехать до гаража.

 

Вопрос собственно что делать с резьбой? Значительная часть сохранилась, есть мнение поставить новый болт на фиксатор резьбы, но че то я очкую... Думаю нарезать следующий размер, что посоветуете?

post-43454-0-96588900-1456256557_thumb.jpg

post-43454-0-78651200-1456256590_thumb.jpg

post-43454-0-97853400-1456256628_thumb.jpg

post-43454-0-08279600-1456256664_thumb.jpg

post-43454-0-18533400-1456256727_thumb.jpg

Изменено пользователем DeNK

"Нам бы схемку, аль чертеж... Мы б затеяли вертеж!"

 

Citroen C4 хэтч 120 VTi AT8 2012 г.

Citroen C4 седан 150 THP 2013 г.

Ссылка на комментарий

Есть такой вариант, но в чем преимущество перед нарезкой 14 резьбы?

"Нам бы схемку, аль чертеж... Мы б затеяли вертеж!"

 

Citroen C4 хэтч 120 VTi AT8 2012 г.

Citroen C4 седан 150 THP 2013 г.

Ссылка на комментарий

Можно отремонтировать прям на месте.

 

post-51025-0-11447000-1456295189_thumb.jpgpost-51025-0-85317600-1456295243_thumb.jpg

все когдато кончается
Только в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны!

Ссылка на комментарий

@ботаник2, это то, о чем говорит @dol

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Это не много по другому. Сверлится старая резьба, нарезается другая под футорку и вкручивается сама футорка (пружина под шаг резьбы).

Применяется в промышленности что бы резьбы не окислялись, если материал болта (винта) другой чем тело.


@trmntr, @trmntr,

Если все сделать по инструкции и по русской традиции еще на фиксатор присобачить, то это на всегда пока саму футорку не свернешь. У меня на производстве почти все так держится. Единственное вещь не дешевая, я пользуюсь геликойлом и в вюрте еще видел.

все когдато кончается
Только в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны!

Ссылка на комментарий

Я воочию эту технологию не лицезрел, но мне любопытен один момент; пружинка то как бы виточки в сечении кругленькие, а резьба то на болте  - нет. Получается что болт только вершинкой резьбы цепляется за эту пружинку?

Ссылка на комментарий

@DeNK, просверлить и с обратной стороны гайку со шплинтом всобачить.  :smile:  

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

post-51025-0-91195400-1456297759_thumb.jpgpost-51025-0-47205600-1456297779_thumb.jpg

Мы вкручиваем в "новую" резьбу пружинку и она "расходится"

все когдато кончается
Только в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны!

Ссылка на комментарий
Ну если перерезать на 14, то это будет лучший вариант из всех возможных

:smile9:

Мне кажется для сквозного отверстия как в данном случае дёшево и сердито будет нарезать на M14

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

Вот пример

post-51025-0-42084700-1456298373_thumb.jpg

да и витки у ней не круглые а угловые.


А изначально какая была резьба?


post-51025-0-49066900-1456298961_thumb.jpg

Изменено пользователем ботаник2

все когдато кончается
Только в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны!

Ссылка на комментарий

Отвез к официалам. Сначала решили сделать как предлагает ​ботаник2.  ​Покрутил я эту пружинку, в общем-то вариант неплохой, но для тормозной скобы... :smile37:К тому же один черт перерезать резьбу на 14, только скобу не сверлить. Высказал свои опасения, но в итоге согласился. Но потом и у них появились сомнения. Результат - резьба на 14, соответствующий болт, рассверленная скоба. Сделали бесплатно, но ушел весь день. Уже все собрал и поехал. Всем спасибо!

"Нам бы схемку, аль чертеж... Мы б затеяли вертеж!"

 

Citroen C4 хэтч 120 VTi AT8 2012 г.

Citroen C4 седан 150 THP 2013 г.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...