Евгений1988 Опубликовано 31 января, 2016 Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 Старые свечи начало заливать, советуют купить иридивые, стоит ли брать??? Ссылка на комментарий
Probolic Опубликовано 31 января, 2016 Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 Однозначно стоит! Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен! Ссылка на комментарий
Sushiba Опубликовано 31 января, 2016 Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 @Евгений1988, ДА , однозначно, добавляет +100 лошадей, +250Нм крутящего, -10000р налога и +9001 ЧСВ ну серьезно... из года в год одно и то-же... все пытаются выжать из своих 1.6 и 2л какую-то ничтожную и воображаемую выгоду... осталось еще роспись кузова кисточкой из лобковых волосы японской девственницы... тогда машиной будете удовлетворены? Ссылка на комментарий
Евгений1988 Опубликовано 31 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 у тебя проблемы какие то??? я ничего не стараюсь выжать я хочу чтобы машина работала более стабильно!! Probolic 1 Ссылка на комментарий
алекс 35ру Опубликовано 31 января, 2016 Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 я хочу чтобы машина работала более стабильно!!Иридивые в два раза дороже простых.У меня стоят простые EYQUEM RFN58HZ , пробежали 20 тыс. всё нормально , в морозы заводится без проблем. Ссылка на комментарий
Евгений1988 Опубликовано 31 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 отлично я рад за тебя, а про эти говорят что посл 100 все бодряком!!! Ссылка на комментарий
алекс 35ру Опубликовано 31 января, 2016 Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 что посл 100 все бодряком!!!Да наш бензин убьёт всё что угодно. Но если есть желание, ставьте. Ссылка на комментарий
Sushiba Опубликовано 31 января, 2016 Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 @Евгений1988, проблемы? у меня их нет, хочешь что-то предложить? Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 31 января, 2016 Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 Иридиевые свечи на нашем 1,6 ничего не добавят, я так понимаю у вас 1,6 109 лошадок? своего потенциала они не раскроют, а если присутствует иная проблема, они же от нее сами и пострадают если заливает старые свечи, может лучше проверить состояние свечей, катушки, настройки фаз газораспределения, очистки форсунок/дросселя (промыть инжектор) насколько я помню у нас рекомендуется менять свечи каждые 30 тысяч... так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 31 января, 2016 Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 Еще в далеком 2008 году поставил иридиевые свечи на С4 купе, в тема пропусков зажигания и антиполющена не участвовал. Probolic 1 Ссылка на комментарий
Agrarin Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 (изменено) Всем привет, расскажу свою историю, нынче у нас зима в сибири морозная, ночью за тридцать, утром прихожу в гараж, кручу стартер, заводится и тут же глохнет, следом пробовал раз 10 не завелась, пришлось выкручивать свечи, подогревал...заводил по новой не помогает, поехал в автозапчасти купил какие то NGK, поставил, утром прихожу, первый раз заводится и тут же глохнет, пробую еще несколько раз не заводится, прокаливание свечей не помогает) вкручиваю старые свечи KH20TT Denso, заводится троит но уже что то, немного прогазовав глушу, вкручиваю новые свечи NGK, заводится отлично. На следующее утро прихожу в гараж, пробую, схватывает и глохнет, последующие попытки ни к чему не приводят) Плюнул на всё, поехал купил новые KH20TT Denso, и всё машина по утрам ожила, схватывает с первого раза, рекомендую на двигатель tu5jp4 уже недельки три заводится на отлично Изменено 1 февраля, 2016 пользователем Agrarin Probolic и maus75 2 Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 В далеком...2012 году впихнул на еп6 иридевый денсо. Проехал на них около 50 тыс км-и они были вполне даже себе ничего. Просто тупо живут дольше. maus75 и Probolic 2 Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Значительно дольше. Ссылка на комментарий
virtual-user Опубликовано 13 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 @Евгений1988, Товарищ, у вас заливает свечи, а вы, вместо того, чтобы решать эту проблему, пытаетесь найти свечи, которые будут устойчиво работать в условиях неисправности. Иридиевые свечи на каком попало моторе устанавливать нельзя: они сильнее нагружают катушки. Выдержат ли наши - не знаю, и экспериментировать не хочу. Свечи меняют не по факту их износа или сработки! Свечи меняют при падении сопротивления встроенного резистора. Если сопротивление перенести из свечки в катушку, что стало актуальным, когда катушки стали индивидуальными и стали надеваться в виде колпачка на свечку - то свечка будет ходить вплоть до самой электрической эрозии контактной пары - и сто и двести тысяч километров. Проще говоря до тех пор, пока искра не прожжёт боковой электрод. Иридия в "иридиевых" свечках в электрически значимых количествах нет. Это чисто рекламная замануха. Во времена моей юности на Ладах были свечки А17ДВРМ (с резистором) и А17ДВМ (без резистора). Стоили одинаково, но это был Советский Союз. А при капитализме - лох не мамонт, не вымрет. Перестаньте заниматься ерундой и в особенности слушать технически неграмотных людей, займитесь лучше двигателем. Вздрюкайте мастеров. Чем заливает-то? Бензином, маслом, антифризом? Двигатель при этом устойчиво работает или имеются пропуски воспламенения - всякого рода подтраивания, вибрации? Компрессию померяйте - копеечная операция много скажет о состоянии движка. Пегас 1 Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 13 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 Иридия в "иридиевых" свечках в электрически значимых количествах нет. Вам неизвестны пораметры работы свечей иридиевых и почему они служат дольше и машины с ним не имеют проблем с полишеном и всякой иной хренью. Погуглите самоочищение свечи. Ссылка на комментарий
virtual-user Опубликовано 13 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 @maus75, погуглите, как пишется слово "параметр", а заодно "применение знаков пунктуации")). А потом залезаем на сайт "ЗаРулём" и читаем взапой. У меня к Колодочкину и Шабанову доверия как-то больше, чем к интернетным "специалистам". Пегас 1 Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 13 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 Без вопросов, ваше право. Разряд самой ресурсной из известных нам свечей — DENSO Iridium. Разряд облизывает тонкий центральный электрод диаметром 0,4 мм и тем самым чистит его. В свой тест мы эти свечи не взяли — они не прошли ценовой фильтр. Но для пояснения эффекта самоочистки, продлевающей ресурс свечи, эта картинка очень показательна. Так внимательней читайте статьи ваших любимых зарублевцев, особенно под фото. AG 56 1 Ссылка на комментарий
virtual-user Опубликовано 13 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 @maus75, Товарищ, в сферу моих интересов не входят споры с незнакомцами - у меня есть занятия получше, извините. Дальше не ко мне - уж как-нибудь сами. Просто как информацию к размышлению оставлю для здравомыслящих форумчан свой личный опыт. Первую свечу на своей машине я выкрутил своими руками в 1998 году. Ни разу не Denso, обычная совковая А17ДВРМ. Уж как там заряд облизывал электрод, и облизывал ли он его вообще - неведомо. Но одно могу сказать точно: работали они как часики, пусть и с необлизанным по-Дэнсовски электродом. И с тех пор, слава Богу, ни разу не сталкивался с проблемами. Помню мода была у наших пацанов - ставили кто Denso, кто NGK, кто Brisk, кто многоэлектродные чудеса. А кто и вовсе чудо-свечи с просверленным боковым электродом - были такие. Якобы заряд облизывает электрод совсем по-Дэнсовски. Ну и я поставил себе "крутые свечи". Bosch WR7DC, могу ошибаться, второй десяток лет тому пошёл - отходили 60 000 км. Выкрутил и выбросил просто из опасения. Они стоили в четыре раза дороже и отходили в два раза дольше. Смысла я не понял. Если двигатель исправен - ему глубоко всё равно, какой логотип напечатан на свечке, подходили бы калильное число, длина резьбы и внутреннее сопротивление. С 2009 года в сервисе какие-то Бошики вкручивают, я не вникал. На коробочке логотип Ситроена есть, двигатель TU5 указан - и ладно. Повторю ещё раз: свечка - она свечка и есть. Для исправного двигателя разницы никакой - зачем платить больше? Если у индивида имеются мелкописечные проблемы - так надо не свечки менять, а сразу машину. BMW купить, коли деньги есть)) Пегас 1 Ссылка на комментарий
Автопилот Опубликовано 13 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 Не поверите, у меня стоят до сих пор родные (в смысле, с завода), пробег 110 тыс.км и заправляюсь на Славнефте АИ-92. В морозы если стартер крутит, заводится без проблем, и других, обозначенных Вами, также не было. Citroen C4 cupe АКПП 2007 г.Полезно все, что кстати, а не в срок -Все блага превращаются в порок.Уильям Шекспир.[Ромео и Джульетта] Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 13 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 @Автопилот, Вполне поверю. Ссылка на комментарий
Йохан51 Опубликовано 9 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2016 Всем доброго! С праздничком! Почитав данную тему, понял, что кто хочет, тот берет иридиевые свечи. Отличие от обычных - срок юзания. Купил себе тоже иридиевые, в надежде, что машина начнет летать:-) Стал менять, а старые то были залиты маслом( На капоте изнутри масляное пятно. Видать предыдущий хозяин забыл крышку маслозаливной горловины надеть (синька?), а я недоглядел и не спросил... Короче, прочистил, протер колодцы, заменил свечи....и....чуда не произошло((( Зато перестало подтраивать, но это была причина в заливе. Ошибка поллюшн ушла... кстати. Как итог, сделан вывод: Чудес не бывает. Рынок, есть рынок, есть деньги берешь подороже зч., нет - берешь обычку или аналоги. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 9 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2016 Все верно. плюс иридиевых свечей это ресурс. У меня при их использовании пропало подергивание на холостых и не разу небыло деполюшена. Авто в ракету не превратили они))) Бес 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти