ZloInc Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 с приходом весны начались следующие проблемы: периодически стала вылезать "АЛАРМ! ПЕРГРЕВ! СТОЯТЬ!" Лексия показала "Ошибку во впрыске". Диагностировал Серега "mister z" - ему, как грится, нет повода не доверять. Он сказал. что это глючит датчик температуры ОЖ - партнамбер 1338.C1 . заказал на экзисте аналог - поменял - проблема не ушла. какие будут мысли? проблема номер два (возможно смежная с первой): при температуре окружающего воздуха 10-15 (и соотв. таком же холодном моторе) через пару минут после заводки включается вентилятор радиатора двигателя, причем включается на большой скорости, молотит секунд 5-10 и выключается. И так через каждые несколько минут. Опять же диагностика лексией показала ошибку включения вентилятора на малой скорости (как я понял, их две). партнамбер 9673999880 Поменял реле - та же фигня. Симптомы те же. Какие будут предложения? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Может радиаторы просто забиты? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ZloInc Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 @Бес, да вроде нет. Через радиоатор все шурует. зимой такой проблемы не было. на 1.6 HDi есть еще датчики, которые могут глючить в плане температуры? Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 @ZloInc, Номера ошибок? Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
ZloInc Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 @ZIGGY, нету. Был у клубного диагноста. Он смотрел и сообщил диагноз: Может заеду к нему на досуге. Решил на форуме написать, мало ли кто встречался с подобным... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 ИМХО - проблема в проводке - мозги не видят датчик температуры и врубают карлсона. Неплохо бы Лексией проверить параметры ДВС, когда врубается аварийный режим. Бес 1 Ссылка на комментарий
WIM Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Если ДТОЖ заменен и термостат исправен (верхний патрубок горячий) значит исключается проблема связанная с антифризом и системой охлаждения. При ней кстати идет ошибка термостата а не впрыска. Может быть еще ДУОЖ но при такой проблеме нет СТОПа и температура мигает а не горит. Следовательно поиск по линии впрыска (как и говорит ошибка) или банально плохой контакт в проводке ДТОЖ. Вы сами меняли ДТОЖ? Если да то хорошо, а если в сервисе то рекомендую проверить разделенный ли у Вас вообще термостат или слит с датчиком. Но очень смущает ошибка впрыска. Что то нехорошее чую. Но меня лучше не слушать я не слесарь. Я сам на СТОПе езжу уже месяц и решал эту проблему уже 2 раза. Самого это достало. Жду ответ от представительства. ZloInc 1 GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Как то на форуме писалось: что при определённой неисправности датчика температуры, антифриз по проводам добирается до компьютера впрыска и затекает в разъём, что может вызывать всевозможные глюки. Ссылка на комментарий
ZloInc Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 @WIM,Спасибо за развернутый ответ. Менял датчик сам. Интересно - если его совсем отключить (скинуть клемму) - сильно будет ругаться машина? Ссылка на комментарий
WIM Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Если меняли сами значит термостат и датчик в норме. Копайте по линии впрыска. Если скинуть с датчика провод то думаю будет красный СТОП как при неисправном датчике. Будет по мнению компьютера поступать неверная информация о значении температуры с ДТОЖ. GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал Ссылка на комментарий
ZloInc Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 @WIM, стоп вылезает хаотично и изредка. в основном, конечно, во время стояния в пробке по теплой погоде Ссылка на комментарий
WIM Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Это и подтверждает что дело не в датчике а в реальном перегреве. У меня горит СТОП и температура при запуске двигателя на морозе в первую секунду. Попробуйте на сильно горячем моторе открыть крышку бачка расширительного. Если слегка пшикнет значит температура в норме. Если выстрелит значит у Вас перегрев РЕАЛЬНЫЙ. Не забудьте потом при закручивании пробки бачка ее НЕ ДОКРУТИТЬ. Нельзя затягивать. GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Попробуйте на сильно горячем моторе открыть крышку бачка расширительного. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
WIM Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Нет проблем никаких. Ничего не будет если авто не кипит. А если закипит так по уровню это будет видно. Так что реакция Беса лишь пафос. GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Мотор не будет кипеть даже перегретый, поскольку давление гораздо выше атмосферного.( Это от Москвичей и Зилов осталось такое понимание - выше 100, то кипит.) Открывая пробку мы "снимаем" повышенное давление, уравнивая его с атмосферным. В этот момент некоторые пытаются заглянуть в бачок, ухо приложить - послушать кипит или нет. Вот тут-то ОЖ и вскипает. И очень бурно. И народу становится не до пафоса.... P.S. если есть перегрев двигателя, а не глюк датчика, то это можно понять и не такими экстримальными способами. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
WIM Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Возможно Вы и правы. Ваш ответ разумный и аргументирован и имеет право на существование. Спорить не буду. Я уже говорил что я инженер, но по авиации, а не по авто. GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 На самом деле если на прогретом моторе открыть крышку бачка, то ничего не будет. Будет "пшшшш" и все. Ссылка на комментарий
WIM Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Все верно! GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 (изменено) Тут где-то тоже чел доказывал, что будет армагеддон, я ему даже видос снял. По нему не видно, конечно, что мотор прогретый, но поверьте - я на ней только приехал хрен знает откуда. :) https://www.youtube.com/watch?v=r4e2S4fRBZI Изменено 18 мая, 2015 пользователем VerSerj Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 ПРОгретом? Или ПЕРЕгретом? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ZloInc Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 (изменено) че-т очкую я на горячем моторе откручивать эту крышечку ))) но за совет спасибо. будем копать дальше. Видео не смотрибельно Изменено 18 мая, 2015 пользователем ZloInc Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 ПРОгретом? Или ПЕРЕгретом? Точно не скажу, но летом в жару до 112 гр. доходит. Для Жугуля это пипец, для нашей - ничего прям особенного. Ссылка на комментарий
WIM Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Мой вопрос в итоге решился положительно. ПСА бесплатно ЖЕСТОМ ДОБРОЙ ВОЛИ в послегарантийном авто вкрутили исправный новый датчик в неразделенный старый термостат на место прокачного штуцера. Все лампы погасли. Первый день полет нормальный. Кому нужен текст ЖАЛОБЫ пишите в личку. Сразу предупрежу что с учетом майских праздников бюрократические проволочки длились с 28 апреля по 19 мая. Но зато бесплатно и справедливо. ПСА устранили свой собственный брак термостата. Работы заняли час. Бес и LDS 2 GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал Ссылка на комментарий
ZloInc Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Вобщем рассказываю: для начала пришла мне китайская приблуда , которая через телефон показала, что с температурой у меня все хорошо - АХТУНГ включается при переползании через 95, что по жаре в пробке достигается быстро. на трассе довольно быстро сползает до 85-80. То есть ничего сверхъестественного. Заехал к нашему уважаемому сервисмэну mister z , он потыкал в машину лексией в очередной раз и посоветовал почистить радиатор. Тут я поделюсь с читателем сакральными знаниями об устройстве нашей охлаждающей системе (если кто не в курсе )) ): если снять пластиковую панель "на входе" в моторный отсек под капотом - там мы увидим вентилятор (снаружи), а за ним радиатор. неопытный грандовод может подумать (или даже вообще не задуматься об этом), что там один радиатор, - на самом деле их там два - бутербродом: передний радиатор кондиционера, за ним радиатор охлаждения. Нужный нам радиатор вынимается довольно легко - 30-м торксом выкручиваются 2 держателя, снимаются два патрубка, сидящих на хомутиках, оттягивающихся утконосами, и радиатор АККУРАТНО вынимается наверх. Между радиатором кондея и радиатором охлаждающей системы набивается шуба из травы и пуха, из-за которой пропускная способность сетки сильно уменьшается. Далее радиатор промываем в нескольких водах, попутно офигевая, сколько дерьма набилось туда. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ДЛЯ ЭТИХ ЦЕЛЕЙ КЁРХЕР ИЛИ ДРУГУЮ МОЙКУ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ, так как струя воды замнет нежные пластинки радиатора, и тогда точно замена. по той же причине вынимать его надо АККУРАТНО И НЕЖНО, а чистить в стоячей воде, тыкая в сетку кисточкой или чем-нибудь подобным. я для начала отмочил в двух водах, а потом несколько раз НЕСИЛЬНОЙ струей садового водопровода промыл, выбив остатки дрязи. В начале операции радиатор практически не просвечивал. После помывки выглядел как новенький и солнце слепило сквозь решетку ))) На все ушел час времени. Перегрева больше нет. Ссылка на комментарий
zmei_gorini4 Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 @ZloInc, а какую программу и для какой платформы вы использовали? C3 -> C4 -> C4 Picasso C4 -> C4 Picasso Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти