Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Регулировка рулевой рейки


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, уважаемые. 

Не нашел подходящего на форуме, так что спрашиваю здесь

Давеча снял свою рейку по причине течи и отдал ремонт. Сегодня собираюсь ставить её обратно. 

Щас столкнулся с проблемой - как выставить руль? Центральное положение.

Может кто растолкует?

Заранее спасибо. 

9570EB3.png

С5, 1,6hdi, 2005г, МКПП; Xantia, 2,0Б, 1996г была 3 года

Ссылка на комментарий

Если руль не крутили, после снятия рейки, то просто ставте руль по центру и подсоединяйте рейку.

Если рулем крутили, то нужно смотреть, как стоит подрулевой переключатель, на сколько и куда он повернут.

У него 2.5 оборота, в каждую сторону, если крутить дальше, то внутри обрывает шлейф.

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Недавно тоже потекла рейка,отдал на реставрацию, мне её сделали и я потом обнаружил что руль в одну сторону больше поворачивается чем в другую- влево делает 1.5 оборота а вправо 1.5 оборота + 1/4 еще оборота, позвонил им и спросил..они мне сказали что специально сместили вал на 3 зуба т.к на валу был износ  и они его сместили чтобы в прямом положении руля втулки рейки касались вала где нет износа. Не критичны такие изменения например для шлейфа,шрузов?????

Ссылка на комментарий

влево делает 1.5 оборота а вправо 1.5 оборота + 1/4 еще оборота

Так же и у меня после ремонта.

 

@W0f,

Отразился как-то данный факт на дальнейшей эксплуатации?

9570EB3.png

С5, 1,6hdi, 2005г, МКПП; Xantia, 2,0Б, 1996г была 3 года

Ссылка на комментарий

 

 

сместили чтобы в прямом положении руля втулки рейки касались вала где нет износа
Ну, наверное, не втулки, она почти не изнашивает вал. Наверное, там где сальники или сухарь

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

     Собрал я свой пепелац. 

     В рейке после ремонта заменил пыльники и рулевые тяги. Наконечники оставил старые - походят ешо.

     После сборки руль оказался повернут на градусов 50-55 вправо. Возможно что-то накосячили в конторе по ремонту реек, хотя божатся, что должно быть все гуд.

     Сегодня гонял на развал-схождение - народ ничем не помог, мол руль нужно переставлять, тягами такой угол не исправить, а это не к нам. Переставите - милости просим. 

     Реально ли его переставить самостоятельно? Заранее спасибо!

9570EB3.png

С5, 1,6hdi, 2005г, МКПП; Xantia, 2,0Б, 1996г была 3 года

Ссылка на комментарий

Возможно что-то накосячили в конторе по ремонту реек

 

Накосячили при установке клапана. На нем метку надо ставить, относительного положения вала клапана и его корпуса при нейтральном положении рейки.

Потому что, при установке клапана, его надо вращать - там косозубое зацепление. Т.е. если просто клапан вставлять, то рейка выдвигается в одну сторону (не помню точно в какую). Если не пометить положение вала, то именно такой перекос руля и будет.

Сам руль переставить нельзя, шлицы с ключом, только в одном положении встает на вал. Три шлица, под 120о, один чуть шире остальных.

 

post-36121-0-94662900-1435388778_thumb.jpg

 

Ну, как вариант, спилить шлиц (поз.2), на валу колонки, чтобы рейку не снимать снова...

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

   После выходных поеду к "специалистам хорошим"из конторы по ремонту реек.

   Плохо, что далековато - 300 верст. И ESP срабатывает иногда - руль повернут, едешь прямо. У машинки мозг клинит - вроде как пробуксовка справа пытается притормозить.

   Ежели датчики отсоединить на время - поможет?

9570EB3.png

С5, 1,6hdi, 2005г, МКПП; Xantia, 2,0Б, 1996г была 3 года

Ссылка на комментарий

Проще вынуть предохранитель АБС, наверное

 

А который выдергивать: F9 в моторном отсеке, либо F4 под панелью управления?

9570EB3.png

С5, 1,6hdi, 2005г, МКПП; Xantia, 2,0Б, 1996г была 3 года

Ссылка на комментарий

@S_Kalitsko,

хм... Если мешает только ESP, не проще его кнопкой отключить? Он же просто кнопкой отключается и на до рестайле (если есть) и на рестайле.

С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4

Ссылка на комментарий

 

 

не проще его кнопкой отключить?

Как бы я так и делаю,однако хватает на пару минут. Дальше ESP сам подрубается и кнопкой повторно отключить не возможно. Видно машинный мозг не может переварить: как так можно ехать с постоянно повернутым рулем вправо, а колеса вращаются с одинаковой скоростью :smile3: .


При отключении ESP кнопкой, система автоматически активируется по достижении то ли 50 или 40 км/ч.

Во, и я про то же.

9570EB3.png

С5, 1,6hdi, 2005г, МКПП; Xantia, 2,0Б, 1996г была 3 года

Ссылка на комментарий

     Разобрался со своей рейкой.

     На СТО, где ремонтировали мою рейку посмотрели, посмеялись над "коллегами", которые "делали" развал и отправили к своим партнерам на развал. Все стало чики-пуки.

     Кстати, что бы доехать до СТО вынимал предохранитель под панелью F4.


@mabu, - респект за идею! 

9570EB3.png

С5, 1,6hdi, 2005г, МКПП; Xantia, 2,0Б, 1996г была 3 года

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...