S_Kalitsko Опубликовано 23 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 Добрый день, уважаемые. Не нашел подходящего на форуме, так что спрашиваю здесь Давеча снял свою рейку по причине течи и отдал ремонт. Сегодня собираюсь ставить её обратно. Щас столкнулся с проблемой - как выставить руль? Центральное положение. Может кто растолкует? Заранее спасибо. С5, 1,6hdi, 2005г, МКПП; Xantia, 2,0Б, 1996г была 3 года Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 23 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 Если руль не крутили, после снятия рейки, то просто ставте руль по центру и подсоединяйте рейку. Если рулем крутили, то нужно смотреть, как стоит подрулевой переключатель, на сколько и куда он повернут. У него 2.5 оборота, в каждую сторону, если крутить дальше, то внутри обрывает шлейф. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
W0f Опубликовано 23 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 Недавно тоже потекла рейка,отдал на реставрацию, мне её сделали и я потом обнаружил что руль в одну сторону больше поворачивается чем в другую- влево делает 1.5 оборота а вправо 1.5 оборота + 1/4 еще оборота, позвонил им и спросил..они мне сказали что специально сместили вал на 3 зуба т.к на валу был износ и они его сместили чтобы в прямом положении руля втулки рейки касались вала где нет износа. Не критичны такие изменения например для шлейфа,шрузов????? Ссылка на комментарий
S_Kalitsko Опубликовано 24 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 влево делает 1.5 оборота а вправо 1.5 оборота + 1/4 еще оборота Так же и у меня после ремонта. @W0f, Отразился как-то данный факт на дальнейшей эксплуатации? С5, 1,6hdi, 2005г, МКПП; Xantia, 2,0Б, 1996г была 3 года Ссылка на комментарий
W0f Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 Ну вот пока 2 месяца езжу вроде всё норм. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 сместили чтобы в прямом положении руля втулки рейки касались вала где нет износаНу, наверное, не втулки, она почти не изнашивает вал. Наверное, там где сальники или сухарь С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
W0f Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 Короче у меня вал немного проржавел,они его полирнули и сместили немного на 3 зуба. Ссылка на комментарий
S_Kalitsko Опубликовано 26 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 Собрал я свой пепелац. В рейке после ремонта заменил пыльники и рулевые тяги. Наконечники оставил старые - походят ешо. После сборки руль оказался повернут на градусов 50-55 вправо. Возможно что-то накосячили в конторе по ремонту реек, хотя божатся, что должно быть все гуд. Сегодня гонял на развал-схождение - народ ничем не помог, мол руль нужно переставлять, тягами такой угол не исправить, а это не к нам. Переставите - милости просим. Реально ли его переставить самостоятельно? Заранее спасибо! С5, 1,6hdi, 2005г, МКПП; Xantia, 2,0Б, 1996г была 3 года Ссылка на комментарий
baton1233 Опубликовано 26 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 Там с этим делом надо быть очень осторожным. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 27 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 Возможно что-то накосячили в конторе по ремонту реек Накосячили при установке клапана. На нем метку надо ставить, относительного положения вала клапана и его корпуса при нейтральном положении рейки. Потому что, при установке клапана, его надо вращать - там косозубое зацепление. Т.е. если просто клапан вставлять, то рейка выдвигается в одну сторону (не помню точно в какую). Если не пометить положение вала, то именно такой перекос руля и будет. Сам руль переставить нельзя, шлицы с ключом, только в одном положении встает на вал. Три шлица, под 120о, один чуть шире остальных. Ну, как вариант, спилить шлиц (поз.2), на валу колонки, чтобы рейку не снимать снова... VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
S_Kalitsko Опубликовано 27 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 После выходных поеду к "специалистам хорошим"из конторы по ремонту реек. Плохо, что далековато - 300 верст. И ESP срабатывает иногда - руль повернут, едешь прямо. У машинки мозг клинит - вроде как пробуксовка справа пытается притормозить. Ежели датчики отсоединить на время - поможет? С5, 1,6hdi, 2005г, МКПП; Xantia, 2,0Б, 1996г была 3 года Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 27 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 Ежели датчики отсоединить на время - поможет? Проще вынуть предохранитель АБС, наверное S_Kalitsko 1 VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
S_Kalitsko Опубликовано 27 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 Проще вынуть предохранитель АБС, наверное Это мысль! С5, 1,6hdi, 2005г, МКПП; Xantia, 2,0Б, 1996г была 3 года Ссылка на комментарий
S_Kalitsko Опубликовано 27 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 Проще вынуть предохранитель АБС, наверное А который выдергивать: F9 в моторном отсеке, либо F4 под панелью управления? С5, 1,6hdi, 2005г, МКПП; Xantia, 2,0Б, 1996г была 3 года Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 27 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 @S_Kalitsko, хм... Если мешает только ESP, не проще его кнопкой отключить? Он же просто кнопкой отключается и на до рестайле (если есть) и на рестайле. С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 27 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 При отключении ESP кнопкой, система автоматически активируется по достижении то ли 50 или 40 км/ч. Ссылка на комментарий
S_Kalitsko Опубликовано 27 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 не проще его кнопкой отключить? Как бы я так и делаю,однако хватает на пару минут. Дальше ESP сам подрубается и кнопкой повторно отключить не возможно. Видно машинный мозг не может переварить: как так можно ехать с постоянно повернутым рулем вправо, а колеса вращаются с одинаковой скоростью . При отключении ESP кнопкой, система автоматически активируется по достижении то ли 50 или 40 км/ч. Во, и я про то же. С5, 1,6hdi, 2005г, МКПП; Xantia, 2,0Б, 1996г была 3 года Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 28 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 Предохранители MAXI, они под блоком подкапотных (надо его приподнять), который ABS - второй слева VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
S_Kalitsko Опубликовано 6 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Разобрался со своей рейкой. На СТО, где ремонтировали мою рейку посмотрели, посмеялись над "коллегами", которые "делали" развал и отправили к своим партнерам на развал. Все стало чики-пуки. Кстати, что бы доехать до СТО вынимал предохранитель под панелью F4. @mabu, - респект за идею! С5, 1,6hdi, 2005г, МКПП; Xantia, 2,0Б, 1996г была 3 года Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти