serega-2164 Опубликовано 4 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 Добрый день Всем! На прогретом двигателе вылазил антиполюшен фаулт и на холодном машина троила.Сегодня на диагностике показало при t-95 градусах ОЖ частые пропуски 1ой форсунки,то есть ее под замену.Где то на форуме читал за аналоги ,то ли от 405 дв,то ли от 406 газовского подходят.Поиском по форуму не нашел,может вопрос не так задаю,хотя пробовал по разному задавать параметры поиска.Если кто может то дайте номер форсунки.Вопрос,менять нужно все на аналог или одну,подходят ли разъемы или нужна перепайка? Можно купить б/у но ближайшая разборка французов за 70 км от меня. Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 4 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 ты бы хоть мотор назвал и вин. Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 4 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 Форсунка Bosch 0 280 158 107, от двигателя ЗМЗ-406 (Волга, УАЗ, Газель) Характеристики:208.6 мл/мин, 150.0 г/мин, R=16 Ом, 300 кРа, (243.4 мл/мин при 350 кРа) Характеристики по штатным форсункам 1984.Е2 (Bosch 0 280 156 328, Sagem 01F003A, Valeo 348 004)201 мл/мин,141 г/мин, 300 кРа, R=14.5 ом Перепаивать ничего не надо, разъемы подходят, желательно заменить все, конечно, но для эксперимента можно и одну. Как видно, расход у газовской чуть побольше, но мозги подстроятся. В остальном все прекрасно работает, без ошибок, только газовские громче цокают )) sergpiter, trmntr и serega-2164 3 VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
serega-2164 Опубликовано 4 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 (изменено) Спасибо ! У меня дв.RFN 2 л. 136 коников. Я не ошибаюсь если на этом двигателе ,нумерация цилиндров идет от блока предохранителей? Изменено 4 мая, 2015 пользователем serega-2164 Ссылка на комментарий
max414 Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 А на двигатель 1.8 такие не подойдут ??? Ссылка на комментарий
serega-2164 Опубликовано 5 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 (изменено) Все,сегодня поменял ,встала как родная.Ушли провалы и троение,машину как подменили.Поюзаю чуть да и остальные поменяю. Купил в магазине за 1000 руб. на экзисте 950 -980. Изменено 5 мая, 2015 пользователем serega-2164 Ссылка на комментарий
max414 Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 На 1.8 двигатель есть аналог ?) Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Вроде как ставят эти же, только на EW7J, на EW7A-EW10A не подходят. На 1.8 л меньше расход, эти вначале переливать будут, потом мозги подстроят время открытия. Топливная коррекция при этом уйдет в минус, примерно на 15-17%. Поэтому не факт, что ошибку не выкинет. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
serega-2164 Опубликовано 8 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 (изменено) @max414, Наверно нужно сначала узнать ТХ вашей форсунки,а потом посмотреть те которые на ВАЗ 16ти клапанные идут,бошевские,не думаю что посадочные места будут отличаться,единственное может высота разная,тогда все 4 менять . У меня сейчас ,по бортовику расход в городе упал на 300 м\л. Изменено 8 мая, 2015 пользователем serega-2164 Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 18 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 (изменено) Вообщем поставил себе Bosch *********107, почему отдельная тема. Старые (180000) и мыл и чистил, но расход был высокий, двиг. последнее время работал х.з. как. Вообщем купиль, так сказать. Встали нормально, единственное, пришлось колечки маслом смазать иначе фиг запихнешь не смяв колечко, да и фиксатора (выступа ) на них нет и длинее они прилично, чем оригинальные (это меня поначалу напугало как-то), но поставил вроде, ничего нигде не сифонит. Пару раз мясорубку словил, ошибка по корекции топливной смеси, снял Лексией, вот уже 150 км не жалуется тьфу-тьфу-тьфу Результат: Хорошо: -двиг не узнаю прямо, пропали провалы при старте, - разгон помягче стал, приятнее - внизу поэластичнее стал - расход по БК упал как-то очень уж. До замены по трассе без пробок в режиме 90-130 привозил расход 8.3-8.5-8.7. Сейчас на том же маршруте с приличными пробками туда 7.5, обратно вообще 7.0 (это из трех часов дороги (130 км) 1.30 в пробках красных по яндексу) - перестали проваливаться обороты при включении кондея - реже стал включаться вентилятор охлаждения - тише стал работать движок, раньше при 3500 об в салоне грохот стоял, сейчас тихо Плохо: - пока мозги адаптировались богатило смесь,из тубы начала вылетать сажа смешанная с водой, мож и отмыло чего х.з., сейчас чисто. При пробеге 500км после замены свечи засрало по самые помидоры (пока решил не менять, почистил карбиком и мягкой щеткой, выставил зазоры), так же загадило верхнюю лямбду (лежит отмокает в ортофосфорной кислоте) - БК брешет, расход больше, чем он показывает (но меньше, чем был) - самое неприятное, при торможении например на светофоре, при включенной передаче обороты периодически проваливаются до 500, как будто заглохнуть пытается. Сейчас все меньше и меньше, но присутствует. На старых форсах тоже бывало, но гораздо реже - воняет из выхлопной трубы химией какой-то, не яйцами тухлыми, как при убитом кате, а именно химический запах. - трещат неимоверно, особенно при открытом капоте слышно. Проходящий мимо сосед "понимающий в движках" сразу гидрокомпенсаторы приговорил, все причем - именно после замены появилась неприятная вещь, при первом запуске холодного движка, такое впечатление, что в глушаке появилась дырка, сечет как будто, заглушишь-заведешь заново сечь перестает В общем и целом заменой доволен, но беспокоят некоторые вопросы 1. Судя по экзисту аналог оригинальных форсунок Бош 0 280 156 329 имеет расход 117 г/мин (сколько расход на оригинальной 1984 Е3 так и не нашел), а у 107 форсунки 150 г/мин, не слишком ли большой разброс, хватить ли мозгам возможностей адаптироваться полностью? 2. По последним замерам от лампочки до лампочки расход по городу больше, чем по БК, почему ? 3. Почему даже по прошествии 600 км, все еще пытается заглохнуть, и только при торможении на передаче, если ехать накатом, то обороты не проваливаются? 4. Почему при первой заводке на холодную подсекает глушак, а потом прекращает? У кого какие мысли? Да, двиг. 1.8 EW7J или 6FZ мозги S2000pm, так на всякий случай Изменено 18 июня, 2015 пользователем Den197 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 18 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Это все оттого, что бош ***107 слишком много льют для этого двигателя. Они и для 2.0 чуть переливают, но не так много. Из-за этого и расход по БК меньше (БК использует время открытия форсунок для расчета расхода, а время уменьшено, по сигналам лямбды) Химический запах из выхлопной (догорает топливо в катализаторе), черные свечи и лямбда, пропали провалы, разгон лучше, эластичность - это все избыток топлива, перелив, богатая смесь короче. :) Но мозги адаптируются пока, хватит ли резерва процентов по топливной коррекции трудно сказать, надо знать диапазон (вроде до 25% без чека), а 117 меньше 150 на 22%. Что значит сечет глушак? Какие именно звуки? Цокает или громко рычит? VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 18 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 (изменено) Есть мнение, что на полную адаптацию уходит 600-1000 км. Я проехал 600, с каждым днем все лучше и лучше. Форсунки 107 вроде как и на 1.8 должны подходить (опять же мнение с тырнета, в основном в пыжефорумов). С момента чистки свечей проехал 150 км, поеду в деревню 160 км, там почищу, и после обратной дороги снова гляну. Глушак именно рычит, я бы даже сказал попердывает, мне кажется это происходит именно при включении пылесоса, как только он затыкается и пердеть перестает, НО если даже через пять секунд заглушить а потом завести, то перестает пердеть даже при работающем пылесосе Да, ктсати, еще вопрос. А заведется ли наш двиг без верхней лямбды, я просто хочу давление померить, в смысле не забит ли катализатор, манометр вкрутить вместо первой лямбды, я так понимаю в идеале давление до ката должно быть 0? Изменено 18 июня, 2015 пользователем Den197 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 19 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 Без лямбды заведется, только сразу чек будет. Насчет давления сомневаюсь, что 0 будет, должны быть резкие пульсации, плюс температура - все таки выхлоп напрямую.. Ну точно больше атмосферного должно быть. Проверить кат с манометром теоретически можно, если еще второй вкрутить на место нижней лямбды и посмотреть перепад давления - есть ли разница. А с одним трудно что либо будет понять про катализатор, имхо VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 (изменено) В продолжении темы о замене форсунок После замены пробег 1500 км. Общие впечатления положительные , за исключением 2-х моментов, (об этом ниже), стали поживее низы, гораздо эластичнее разгоняется, наконец-то можно перемещаться по городу с кондеем (раньше мучение какое-то было, а уж если приходилось трогаться в горку с кондеем,то либо подгазовывать приходилось чуть ли не до 3-4 тыс., либо кондей отрубать), на скорости стало гораздо тише в салоне. Из того, что беспокоило сразу после замены. Перестал плеваться сажей в трубу, обороты на светофорах больше не проваливаются, химией из трубы больше невоняет ттт. Сегодня проверил свечи и лямбду, после чистки они прошли 1000 км (см. фото). На мой взгляд все неплохо,некоторый черный налет на юбке свечи, имхо, с процессом смесеобразования не связан. Теперь что беспокоит 1. Все также при первом запуске "сечет" где-то в районе ката, после перезапуска пропадает. 2. Расход (возможно субъективно) Смотался тут в деревню, на круг 420 км получилось, режим 120 км со скоростью 130-140, остальное 90-110. Судя по панели приборов (не по БК) ситр сожрал 3/4 бака, т.е путем нехитрых подсчетов 52 литра, итого имеем 52/420*100 получается расход 12.4 на 100 км. Это больше, чем до хрена для трассы. Перед тем как поставить новые форсунки перекурил кучу форумов, в основном пыжовые, а на авесе перечитал все 22 страницы об этой замене. Там 99% тех, кто ставил 107 форсы на EW7J довольны заменой и расход у всех в норме. Вот сижу, репу чешу, то ли я расход неправильно считаю ибо судя по свечам особо не переливает, я бы даже сказал судя по свечам даже бедновата , то ли еще чего. Сейчас получается, что расход на трассе и в городе одинаковы, а мне скоро в Анапу ехать, туда-обратно 3200+ там еще км 500 намотаю, с таким расходом я в трубу вылечу, но и старые форсы ставить не хочется ибо сейчас едет ситрик так как должен ехать нормальный исправный авто. Вчера правда вывалилась ошибка P0130 по верхней лямбде, лексией снял, но на всякий случай воткнул новый Бошесский аналог (именно аналог), а не от Ваза. Вообщем пока наблюдаю, думаю. Да еще, подключил Лексию, посмотрел время впрыска от 1.6 до 4.8 в зависимости от оборотов, на холостых 1.6 (на старых 2.3-2.5 было), во вкладке с параметрами (кнопка F6) написано 1.7-4.8 Если у кого какие мысли имеются буду рад услышать? Изменено 24 июня, 2015 пользователем Den197 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 , ну бак думаю у всех одинаковый, 66 л. Тогда подсчет расхода по показаниям на панели приборов не совсем верный. 3/4 бака по приборам, это ~ 45 л, может даже чуть меньше. Выведено это из заправок: По стрелке ровно пол бака осталось, заливаешь "до полного" и влезает ~ 28-29 л. А вообще я расход меряю "от полного бака - до полного бака". Т.е. Перед выездом заливаешь "до полного", и приехав, снова "до полного". Второй залив и дает расход. Если едешь далеко, в дороге заправляешь как угодно и собираешь чеки, приехав снова "до полного" и суммируешь все чеки включая последний. С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 А я думал 70 литров. Я и сам хочу попробовать правильно от бака до бака померить, как поеду в деревню сделаю. Но расход по трассе великоват это видно и без чеков Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 (изменено) Но расход по трассе великоват это видно и без чеков Ну на скорости 130-140 расход сильно больше чем на 90-100-110. Мощность необходимая на преодоление сопротивления воздуха растет пропорционально кубу скорости, поэтому не удивляйтесь что такой большой расход топлива на таких скоростях. Для примера http://icarbio.ru/articles/soprotivlenie-vozduha.html Изменено 24 июня, 2015 пользователем Arhimed64 С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 Ссылка не работает. Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 Ссылка не работает. Хм... Действительно, при щелчке не срабатывает... Почему-то в конце строки добавляется пробел... В адресной строке страницы с ошибкой удалите пробел в самом конце строки, и тогда все откроется... dex197 1 С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти