Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

неоригинальные диски


oleoleole

Рекомендуемые сообщения

R - это не радиус, это относительно шины Rадиального типа.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
Аааа, точно! Производители шин запутали, пишут R а на самом деле диаметр

R - радиальные шины, маркировка резины. Цифра 16 иль 18 обозначает диаметр. В расчётах Бес оказался правее. :smile:

З.Ы.Сорри. Не дочитал до последнего поста.

Изменено пользователем умножающий печаль

Во многой мудрости много печали, и кто умножает познания, умножает скорбь.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Готовую ковку с нашими редкими параметрами не ищи, в свое время уже убил кучу времени на это, бесполезно. Я заказывал на заводе СЛИК, именно с нашими параметрами (вылет отличается только на 1 мм). Марку дисков, параметры и фотографии можешь посмотреть в этой теме чуть выше. В течение 3х недель заказ был уже у меня.

 

P.S. Глянул по поиску - такие же есть в наличие в Челябинске (http://mgn.shinof.ru/catalog/disk/slik_rossiya/l194d_hpb_a/88845/)

Изменено пользователем MALKAVIAN
Ссылка на комментарий

Готовую ковку с нашими редкими параметрами не ищи, в свое время уже убил кучу времени на это, бесполезно. Я заказывал на заводе СЛИК, именно с нашими параметрами (вылет отличается только на 1 мм). Марку дисков, параметры и фотографии можешь посмотреть в этой теме чуть выше. В течение 3х недель заказ был уже у меня.

 

P.S. Глянул по поиску - такие же есть в наличие в Челябинске (http://mgn.shinof.ru/catalog/disk/slik_rossiya/l194d_hpb_a/88845/)

Благодарю за информацию. Кучу времени сэкономил. А 1 мм. разница, не критична? Как у вас встали без проблем? Изменено пользователем cubof
Ссылка на комментарий

Добрый день, уважаемые. Прошу вашего совета. Хочу перейти с r16 на r17. Согласно заводским параметрам на r17 либо 215/50, либо 225/45. Дороги в Волгограде Плохие (именно с большой буквы П). Есть мысль поставить r17 215/55, при этом профиль резины вырастет с 113мм. до 118мм., а внешний диаметр колеса станет 668мм. вместо 632мм. Колеса станут больше, профиль выше, ямы и ухабы должны стать менее чувствительными. Вопрос в том, влезут ли колеса и нужны ли 225/50? Как это скажется на подвеске? Особенно интересно, если кто уже так пробовал. Спасибо за ответы. 

Ссылка на комментарий

@cubof, диски встали идеально, балансируются на ура, 1мм разницы абсолютно не критично, тем более что других вариантов нет вообще. Единственный ньюанс, о чем я уже выше писал около фотографий, для них не подходят заводские болты от ситроеновского литья. Прошлое лето на них отъездил - ощущения исключительно положительные. =)

 

@android_nekto, при Плохих дорогах я бы предпочел все таки R16 при размерности 205/60 (вместо стандартных 205/55) - проверено уже многими владельцами. При этом диаметр колеса увеличивается на 2 см и при этом ничего не задевает. Предположу и в вашем случае разница в диаметре в 2-3 см особой роли не сыграет. Но ширину все таки лучше выбирать меньшую при этом. 205/55 R17 не рассматривали как вариант? По идее должны встать почти как родные, при этом высота профиля будет достаточной.

Изменено пользователем MALKAVIAN
Ссылка на комментарий

@maus75, у родных болтов та грань, которая контактирует с родным диском (прижимает его) плоская и перпендикулярна оси болта. А на любых других литых или кованых дисках прижимная грань рассверлена под обычный конус. Поэтому нужны обычные конусные болты для нормальной фиксации диска.

Ссылка на комментарий

 

 

Добрый день, уважаемые. Прошу вашего совета. Хочу перейти с r16 на r17. Согласно заводским параметрам на r17 либо 215/50, либо 225/45. Дороги в Волгограде Плохие (именно с большой буквы П). Есть мысль поставить r17 215/55,

Если дороги с буквы "П", может R15 рассмотреть. :smile57:

 

Peugeot Partner Tepee, Outdoor, EP6C. Забрал 22.09.2012 г., пробег на 27.08.15 г., 78 500 км. Зам. по гарантии: 2 стаба, помпа, 4 свечи, перепрош.дв., 4 свечи, эл.магн.клап. масл.нас., датч.изм.фаз на вып., шестерня распр.фаз на выпуске, датч.темпер., натяж. цепи, гидрокомпенсаторы, р/рейка, левая шаровая, правая шаровая, лев. АМО, 4 свечи, губчатые вставки 2 шт.. :smile2:<p>Замены по "Сервис Максимум": щётки стеклооч. пер.+ зад. - 4 комплекта, колодки передние 2 компл., колодки задние 1 компл., ограничитель вод. двери, подвесной подшипник с сальником, прав. наконечник(порван пыльник), сход-развал, чехол КПП, лямбда, подшип. перед. лев. ступицы, правый наконечник(опять порван пыльник), сход-развал, передние торм. диски, подшип. правой перед. ступицы. Гарантия, на ВСЁ, до 22.09.2015 км или 80 тык. :smile57:

Ссылка на комментарий

Мужики, а если на литых дисках вылет 26. Они как подходят вообще?

 

Типоразмер

 

Ширина обода

6.5 "

 

Диаметр обода

16 "

 

Количество крепежных отверстий

4

 

Диаметр расположения отверстий

108 мм

 

Диаметр центрального отверстия

65.1 мм

 

Вылет (ET)

26 мм

 

P.S. Машину брал в салоне с этими дисками. Недавно обнаружил, что вылет 26.

Изменено пользователем cubof
Ссылка на комментарий

На днях, для летнего сезона, прикупил для ласточки вот эти колёсики. Replica CI44. Цена вопроса 16720р. В комплекте крепёж, заглушки с логотипом Citroen и пимки для накачки колёс. Как будет смотреться,  размещу когда переобуюсь. Цвет авто у меня белый.

post-69131-0-77661400-1428860115_thumb.jpg

post-69131-0-29061500-1428860121_thumb.jpg

post-69131-0-10889000-1428860126_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 4 месяца спустя...

Мало б/у народ продает по 4 труб/4 шт переходя на литье.

Неоригинал - дороже будет.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

4 труб/4 шт

Устриц ел: Покупал и продавал.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • 6 месяцев спустя...

Доброго времени суток.
Есть вопрос по болтам.
Хочу купить не оригинальное литье R16 и не знаю какие брать болты.
Подскажите пожалуйста, подойдут ли оригинальные болты с литья или штамповок, если нет, то какие брать (какие параметры нужны)?

Ссылка на комментарий

подойдут ли оригинальные болты с литья или штамповок

Подойдут.

post-5131-0-77822400-1519553793_thumb.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Подойдут.
дороже чем в магазине автозапчастей будут. Резьба стандартная 12х1,25, .

Надо только определиться какой прижим болта нужен, конус или плавающая сферическая шайба. Зависит от вашего диска .

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

Надо только определиться какой прижим болта нужен
Ну от литья и нужен.

От литья на штамп пойдут, наоборот - нет.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Andersson86,на неоригинальные литые диски заводские болты могут не пойти, зависит от диска,нужно смотреть по месту, я имею ввиду не длину и толщину резьбовой части и конус болта, а шляпку, т,е она к примеру может быть меньшего диаметра и под шестигранник к примеру, но это  бывает не всегда, вот пример, соответственно отверстие под ключ балонный может быть меньше  и он не влезет в диск    bolt_vaz.jpg

Изменено пользователем ситромон68

Жизнь такова,какова она есть и больше никакова

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...