Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Обороты холостого хода на "холодном" двигателе


andrus2003

Рекомендуемые сообщения

тут собака в экологии зарыта.

 

Да это все и так ясно, нет тут ни какого падения сразу на 750-800, а то что на дисплее 3 деления, то это далеко не 750, посмотрите на мои скрины, которые выкладывал выше.
534587.jpg
Ссылка на комментарий

Машина по сравнению с С3 прогревается в 4 раза дольше(до рабочей температуры и состояния что бы в салоне сидеть в пиджаке)!

 

Ситуевина аналогична, хотя здесь говорят , что все быстро греется, все гладко и пушисто, и авто самое лучшее по показателям печки в своем классе...

Изображение

Ссылка на комментарий

хотя здесь говорят , что все быстро греется, все гладко и пушисто, и авто самое лучшее по показателям печки в своем классе...

 

Не только здесь, но и здесь...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Спасибо за ссылку на статью - будет куда ОД ткнуть (по статье: с ~ -17 до +15 за 10 минут прогрева - результат отличный, жаль что не у меня - явный косяк)

Изображение

Ссылка на комментарий

надо патрубки потрогать при прогреве и когда двигатель в работе час. Возможно термостат...

Изменено пользователем AlexeySolovev

Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!!

Ссылка на комментарий

Есть варианты с забитым радиатором печки, плохо вращающимися заслонками в отопителе, забитым в усмерть салонным фильтром, и на сладкое - проблемы с помпой.

 

а то что на дисплее 3 деления, то это далеко не 750

 

да-да-да-да )) этот тахометр с квадратиками/палочками он очень условно обороты отображает. Скажем 1540 и 1670 для него это в одном диапазоне отображения, скажем 7 палочек.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Добрые день,

 

Посвилась проблема: на холодном двигателе, при первом запуске, плавают обороты (пробег 2тыс, АТ). Ощущение такое, что сейчас заглохнет. Если проехать буквально метров 50, все пропадает и машина ведет себя как обычно, хотя первое время и машина рывками идет. Пока повторилось 2 раза. Может было у кого такое? Как это показать у ОД, пока не представляю. Только если хуже станет.

 

[notice]пользуйтесь поиском перед созданием тем[/notice]

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

А кто что скажет про низкие обороты холостого хода когда движок уже прогрелся? падает на 2 кубика примерно 500 оборот боюсь за масленое голодание постоянно подгазовываю  на светофорах ?

Ссылка на комментарий

Да всё там нормально.

Калибровка отображения такая на тахометре, немного своеобразная.

Масляный насос управляемый, минимум 2.5 бар(на холостых), максимум 5.6 бар,

3 деления - примерно от 700 до 715 об/мин

2 деления - где-то от 690 и до 700 об/мин

А давление масла вообще никак не реагирует на это, как было  2.5~2.6 бар(на холостых), так и остается.

Специально Лексией проверил.

Изменено пользователем Romss
Ссылка на комментарий

Вот, кстати, вопрос хороший.

Но как-то сам заметил, что отображение графическое немного иногда привирает, потому и особо не парился.

Но за успокоение Romssу +1 к карме. ))

«Футбол - последняя возможность легально купить негра» ©

"Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес)

Ссылка на комментарий

@Romss, А по поводу прошивки не в курсах есть отличие от забугорной и нашей машины собранной в калуге, просто мой с4 привозили  и какой я только не лил бензин у меня при нагрузках звенят пальцы, были бы жигули крутанул бы трамблер )) что думаете ?

Ссылка на комментарий

Не знаю, вряд-ли только прошивка виновата(если даже и отличается немного), причин для детонации может быть гораздо больше.

Диагностика так и так нужна у официалов, чтобы и проверили и прошивку залили последнюю

(для самоуспокоения). Возможно что-то не то с температурными режимами работы двигателя.

Вот например если по отзывной термостат(либо его датчик) не меняли - вполне может детонировать 

и это притом, что вроде-бы всё нормально работает. У меня как-раз такое и было, только звон был до тех пор пока 

двигатель не прогреется нормально (что странно). После замены термоса(хотя я и не жаловался на него - просто по

отзывной поменяли)перестало подзванивать.

И что интересно, когда уже новый термостат у меня таки тоже накрылся, меняли не весь термостат и не тот датчик,

который на нём стоит, а поставили просто ещё один, дополнительный - типа так стали рекомендовать официалы,

поскольку датчик родной сильно глючный.

Я уже писал об этом тут - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=58893&do=findComment&comment=1051095

 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=58893&view=findpost&p=1051210

Почему у офф.дилеров ? Просто кроме них никто прошивку свежую не зальет без доступа к сайту ситроена.

Изменено пользователем Romss
Ссылка на комментарий

Ну вот не знаю я, чем там может отличаться.

Повторюсь - ничто не мешает добраться до любого официала и обновить прошивку для спокойствия.

(даже желательно это сделать, ибо вроде не особо дорого, но хуже не будет, а может там и ещё чего исправили-подкорректировали)

Если ничего не изменится - идем дальше в поисках.

Интересно, чем и насколько "их" бензин отличается от "нашего"?

Вот у тебя звенит, но у ещё 150 машин, что до тебя(и после) заправились там-же,  не звенит и всё работает нормально, эт как? и почему?

Вот объясни.  :smile: Если даже в моей хацепетовке и то вроде на 95 нормально, а уж у вас там.... 

кстати рекомендую - интересное про наш бензин. http://bmwservice.livejournal.com/5962.html

Изменено пользователем Romss
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...