407s Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 (изменено) Даунгрейд не получится. Софт работает таким образом что только новее может залить. Есть другой вариант - прошивка на столе, если найдется программатор и желающие быть жертвами. Изменено 21 января, 2015 пользователем 407s Ссылка на комментарий
biwen Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 VF73A9HC8EJ824630 - аналогично первому VIN. Гарантийных работ, если вы вдруг что-то меняли, за вами(для обоих вин кодов) не числится. Что наводит на мысль о том, что устройства не менялись, либо ставились те же. Так у меня тоже пока не меняли, дилер сказал что дисплей под замену, ждем когда доставят. Ссылка на комментарий
Megavolt06 Опубликовано 27 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Есть новости по поводу экранов!!! Сегодня моему Диллеру ответил завод изготовитель,что проблемма с негорящими экранами им известна." Был выявлен брак 12" экранов, при второй поставке на завод ( с первой поставкой экранов, в самом начале выпуска моделей проблем небыло) теперь они ждут новую партию. Предположительно поставки будут в мае 2015, далее последует замена экрана из новой партии, тем у кого обнаружен этот дефект." Ссылка на комментарий
s3ctor Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Я так понял это проблема на цветных экранах а не монохромных? Ссылка на комментарий
CoolSpot Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 @Megavolt06, Огромное спасибо за информацию. Тогда буду обращаться к дилеру, пускай заказывает дисплейчик на замену, а то холода пройдут и до следующей зимы он работать будет! Ссылка на комментарий
Megavolt06 Опубликовано 27 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 (изменено) Скорее всего это будет не отзывная компания, а просто замена по требованию. так что надо звонить и требовать! Изменено 27 января, 2015 пользователем Megavolt06 Ссылка на комментарий
CoolSpot Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 @Megavolt06, Поэтому надо начинать требовать :), а то потом останешься один на один с неработающим дисплеем, а его замена в последствии может встать в круглую сумму. Ссылка на комментарий
batjabatja Опубликовано 13 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 Сегодня говорил со своим дилером. Мне ответили, что с завода пришел ответ, что мол проблема не в табло, а в софте и что мол сейчас идет работа над новым софтом. Когда он будет готов, будет сделана перепрошивка. Ссылка на комментарий
Dron905 Опубликовано 14 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 @batjabatja,а что бы ускорить этот процес-написать притензию.и ждать с последнего обращения по табло 45 календарных дней и писать уже новую притензию на возмещение 1% за каждый день просрочки от стоимости авто.Я так отжал 40 000 за блок парктроника. Ссылка на комментарий
biwen Опубликовано 14 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 А мне поменяли дисплей) Отец машину забирал, говорит вроде все норм. Ссылка на комментарий
batjabatja Опубликовано 16 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 (изменено) @biwen, А что дилеры сказали по поводу смены дисплея, что это общая проблема и что всем будет дисплей меняться или как? И у какого дилера вам экран заменили? Изменено 16 февраля, 2015 пользователем batjabatja Ссылка на комментарий
biwen Опубликовано 16 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Честно говоря, не знаю деталей, машину не видел с момента покупки) всеми вопросами занимался отец в Москве. Я изначально планировал прилететь, купить и на ней уехать, но не сложилось. Знаю только что с Ситроен центр Москва (продавец) отношения не сложились) разошлись на грубых тонах, а все работы делали в Ситроен Отрадное, там вроде все норм. Я прилечу где то через неделю, узнаю подробности. Ссылка на комментарий
biwen Опубликовано 21 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 Кто может по вину VF73A9HC8EJ824630 посмотреть какие работы делали с машиной? Отца спрашиваю, дали какие нибудь документы на выполненные работы, говорит ему сказали что все вносят в базу. Меня интересует что делали с дисплеем, теперь не работает камера заднего вида. Ссылка на комментарий
Dron905 Опубликовано 21 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 @biwen,должны были копию заказ-наряда отдать где он расписывался. Заедьте к ним и попросите что дали и заодно пускай камеру подключат. Ссылка на комментарий
batjabatja Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 @biwen, Меня интересует что делали с дисплеем, теперь не работает камера заднего вида. Выяснили, что с дисплеем делали? Меняли его в сервисе или как? Ссылка на комментарий
batjabatja Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Народ, решилась ли у вас проблема с дисплеем? Если решилась, то что в итоге было сделано? Ссылка на комментарий
Megavolt06 Опубликовано 25 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Ждем мая! В мае появятся приборные панели нового (третьего) поколения , тогда и пригласят подъехать поменять экран. Это мне официально заявили в представительстве Ситроен в России. У них моя машина на контроле. Удалось добиться этого официального ответа только , после составления и отправки куда следует с юристом претензий. Ссылка на комментарий
batjabatja Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 (изменено) Так... сегодня утром опять отказал дисплей, написал довольно жесткое письмо в свой дилерский центр, попросил дать контактные данные кого-нибудь с завода, кто им отвечал, что мол моей проблемой занимаются. Через 3 часа пришел ответ: "Вчера, 24.03.2015, с завода-производителя пришла новая информация относительно вашей проблемы с инструкциями по ремонту. На заводе произошла замена изделия, в связи с этим на Вашу машину будет установлен новый дисплей, который должен устранить все проблемы, которые возникали в работе дисплея. На вашу машину новый дисплей уже заказан и он должен прибыть к нам в начале апреля. С вами свяжутся и договорятся о времени проведения работ по замене дисплея, как только мы его получим. Извиняемся за неудобства." Какое совпадение... только вчера получили ответ с завода... Причем в прошлый раз писали, что мол проблема в софте, а теперь мол дисплей надо поменять все-таки. Вот не думал, что у нас "в Европе" тоже нужно постоянно дрючить автодилера, чтобы что-то добиться. Изменено 25 марта, 2015 пользователем batjabatja Ссылка на комментарий
Megavolt06 Опубликовано 25 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Как не справедливо , в апреле новые экраны будут менять в Европе , а в России не раньше мая. Ссылка на комментарий
batjabatja Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Ну вот, сегодня экран поменяли. Буду смотреть, надеюсь проблема устранилась полностью. Ссылка на комментарий
Megavolt06 Опубликовано 9 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Удачи , и все мы ждем только положительного результата. Ссылка на комментарий
CoolSpot Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Сегодня тоже решил записаться на гарантийное обслуживание по дисплею на Калужское шоссе. О результатах сообщу. Ссылка на комментарий
batjabatja Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 Если кто будет себе дисплей еще менять, отпишитесь потом, поменяли ли вам прошивку тоже. Я думал, мне ее тоже поменяют, но поменяли только дисплей. Ссылка на комментарий
omon81 Опубликовано 9 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2015 С праздником всех! Я сегодня очень расстроился. Ездил целый день. Все было ок. Посидел у родителей пару часов, сажусь уезжать и замечаю посередине экрана, который 12 дюймов дирную черную полосу. Как будто экран разбили. Когда приезжал, маневрировал туда сюда с камерой,ее не было. Вот и сижу теперь в шоке. Бить экран ничем не бил. Что теперь делать(((( Ссылка на комментарий
CoolSpot Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Записался на выходных, а электрик работает до 17.00 и только в будни. :( предложили в другой день подъехать, но пока так и не собрался. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти