Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

капремонт 2.2 HDI без снятия движка


chicagos

Рекомендуемые сообщения

По поводу иммобилайзера. У меня тож хреново заводится, если долго крутить стартер, то напряжюение на аккуме может кратковременно проседать до критическоо уровня, при котором Эбу отключается. Вместе с ним и иммоб. Приходилось минуну ждать, потом снова крутить. Соответственно если аккум из дома заряженный вынести, крутит порезвее, напруга не просаживается - иммобилайзер не отключается. У меня так было.

С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Подтверждаю. При попытке завестись на подсевшем аккумуляторе булькал зуммер и сразу "Immibilizer fault".

Теперь дальше. Поменял я в конце прошлой недели свечи накаливания в своём моторе. Я же их менял позапрошлой осенью. Оказывается, замена замене рознь. Дело было так. Позапрошлой осенью, до того как я перебрал мотор с заменой колец, прогоревших выпускных клапанов, вкладышей и маслосъёмных колпачков и бла бла... в начале темы подробно описано что я менял...  Ну в общем первым делом поменял свечи накаливания... и дать бы мне пиз...занскую башню на спину за то как я их поменял. Процесс был таким. Выкручиваем свечи старые, новые пшикаем медной смазкой и вкручиваем вместо старых. Всё зашибись, кроме одного, от +5 и ниже так же хреново заводится, совсем хреново. И голова-то моя не сообразила, когда я подняв голову мотора, уже после замены свечей, увидел что свечи неодинаково "торчат" из неё в сторону поршней. Ну вот совсем нифига не зашевелилось в мозгу. Ну две вроде одинаково, ещё две поменьше "торчали"... Ну "торчат" и ладно, закручены с положенным усилием 12 Нм. А после переборки мотора опять же нифига не поменялось - так же хреново заводится и чем дальше тем хуже. Каково же было моё удивление, когда я свечи менял на прошлой неделе.  Подход был несколько иным. Теперь процесс выглядел так. Выкручиваем старые свечи и что же мы видим, да тоже что и в прошлую замену - 1,2 цилиндры свечи чистенькие и блестящие, жало в лёгком налёте от работы его в цилиндрах. 3,4 цилиндры - мать его так, как и в первый раз (куда глаза мои смотрели) кокс от жала свечи до её резьбы(!) и свечи соттветсвенно вытягивались не только с помошью инструмента но ещё и "такой-то матери". Метчик М10х1 в зубы, проходим резьбу во всех 4 цилиндрах.  Предварительно дремелем прорезаем по длине юбки канавки небольшие в старой свече Denso, что бы они кокс сдирали со стенок колодца и нежными и ласковыми движениями вкручиваем и выкручиваем её в колодцы. ОЧЕНЬ НЕЖНО и ОЧЕНЬ ЛАСКОВО, потому как чуть не заломил, когда чуть сильнее пошла (юбка и так тонкая, а тут ещё продольные канавки...). И при каждом выкручивании охреневаем от того сколько кокса может поместиться между стенкой колодца и юбкой свечки. Занимаемся этим до состояния, коогда свечка до самого низа от руки будет вкручиваться. Собственно после этого были вкручены новые свечи Bosch, затянуты динамометрическим ключём с усилием 12 Нм. Поехал домой, бросил машину на улице. С утра -2 градуса по цельсию, трясущимися руками вставляю клюсь в замок зажигания, поворачиваю, спиралька мигнула и погасла почти сразу, на старт - схватила и сразу заглохла, ещё раз - завелась как родная, даже мотор не трясло. Пока грел, смотрю обратка чуть сопливитна стыке, от 4 цилиндра коротенький шланчик идёт около 5 см в штуцер, он сразу у пробки маслозаливной. Его нафиг, туда кусок от капельницы. Сегодня -5 по цельсию, ключ повернул, спиралька опять почти сразу погасла, на старт - с полпинка завелась, правда чуть-чуть дёрнулась, надо ещё колечки уплотнительные поменять на штуцерах обратки которые сверху форсунок стоят (никак номер их не найду), походу пока машина стоит, подсасывет под них воздух, потеет в этих местах на работающем.

Изменено пользователем Phoenix

Peugeot 308, EP6DT

Ссылка на комментарий

Я так и не понял -почему свечи оказались разной длинны? Есть же каталожные размеры-у меня например длинна 107мм

948f8b98ec82.jpg

e6a1e9ae98a6.jpg

 

А резьбу свечную хороше смазывать графитом-конкретно натираю графитовым стержнем от батарейки или строительным мягким карандашом

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

Да одинаковой они длины. Просто из-за моей криворукости кокса в колодцах 3 и 4 цилиндров, при первой замене свечей позапрошлой осенью, момент затяжки в 12Нм наступил раньше, чем свеча до конца вкрутилась. Недокручены были две свечи. Отсюда сразу две проблемы, нормально не греет (потому как недостаточно из головы жало торчит) и падение компрессии в следствии просекания между колодцем свечи и юбкой, до самой резьбы. И как следствие при низких температурах имеем проблемный запуск и расколбас двигателя на начальной стадии этого самого запуска.

Поэтому, если свечки хреново выкручиваются после страгивания и тем более если они после выкручивания хреново вытаскиваются - проход резьбы метчиком и чистка колодцев обязательно. По уму, резьбу в любом случае лучше пройти метчиком.

 

Ну а после медной смазки я свечки в этот раз выкрутил и вытащил руками (те что были нормально вкручены, ну и естественно стронув их предварительно).

Изменено пользователем Phoenix

Peugeot 308, EP6DT

Ссылка на комментарий

Понял .Короче штангелем можно замерить на сколько свеча выступает из головы.Я имею ввиду свой мотор - DW10ATED,у меня свечи в открытом доступе.

Изменено пользователем psf735

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

Это да, только при снятой голове. Я теперь и так понимаю, если выкрутилась и вынулась нормально, то колодец чистый и всё и так вкрутится как надо. А вот если после страгивания выкручивается с усилием и тем более если после выкручивания туго вытягивается, да ещё юбка свечи в коксе - то как я писал выше, чистка колодца и проход резьбы метчиком.

Peugeot 308, EP6DT

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...