Aprox Опубликовано 31 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 @Josef, Да, с двигателем THP выходит лотерея, как повезет. Повезло достаточно многим, но пишут в эху совсем другие. Вопрос о "везении" уже обсуждался здесь год примерно назад. Долго гадали и крутили, почему при казалось бы одинаковой конструкции, одинаковой эксплуатации, THP двигатель ведет себя по-разному. Мне кажется, я знаю почему - из-за метрологии датчиков, которыми обвешан двигатель. О систематической погрешности датчика компьютер не имеет возможности догадаться и будет устанавливать неверные режимы двигателю. Например, врущий датчик разряжения под клапанной крышкой будет командовать АКПП переключаться в неправильные моменты, двигатель заработает "внатяг" со всем вытекающими. На промышленных предприятиях обязательно существует метрологическая служба, она ежегодно проводит метрологическую поверку всех измерительных приборов. Но в наших автомобилях это не делается, поскольку немыслимо реализовать на практике. Тем не менее, людям, которым не повезло с двигателем THP, имеет смысл обратить внимание на проблему метрологии датчиков, искать в этом направлении. Еще раз, речь идет не об отказах датчика, это легко распознается, а про систематическую погрешность, которую не обнаруживают средства встроенного компьютерного тестирования. @Josef, По поводу вашей проблемы "check enjine", который то выскочит, то пропадет, попробуйте для начала самое простое - "покачайте" под капотом все разьемы от датчиков, вполне может оказаться- дело в барахлящем контакте. shlec 1 Ссылка на комментарий
wild admin Опубликовано 31 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 (изменено) А если развить мысль дальше, то виноваты опять проектировщики, которые не запроектировали работу двигателя в условиях возможной систематической погрешности от датчиков, точнее, диапазон возможной систематической погрешности недопустимо узок. Изменено 31 декабря, 2014 пользователем wild admin Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 31 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 У меня пробег 63т.км. Была замена цепи на 50т.км, масло не жрет от замены до замены. Я движком доволен, расход от 4.4 до 14 на сто, чипованый 178 л/с. Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 31 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 виноваты опять проектировщики, которые не запроектировали работу двигателя в условиях возможной систематической погрешности от датчиков Покупайте атмосферник или дизель, там на метрологию датчиков наплевать. Ссылка на комментарий
rivex Опубликовано 31 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 Я давно не парюсь по поводу этого двигателя. Что будет, то будет. ))) И я рад за тех, кто не испытал с ним никаких проблем. Может мне повезло чутка меньше. Мне башку тоже чистили на 105000 км. Жрал около литра масла на 1000. 12000 руб. отдал за работу. Поменяли колпачки, почистили нагар и езжу дальше. Ссылка на комментарий
Josef Опубликовано 31 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 Aprox, я читал эти мысли еще в те времена. На мой взгляд логичное зерно в этом есть, но это не "самое то". Думаю, что проблема несколько шире. И это касается не только ТНР, а всех турбокарликов с непосредственным впрыском. Двигатели этого класса работают, скажем так "на пределе". Диапазон допусков чрезвычайно узок. И все складывается в "минус". Тут и качество топлива и т.д., и т.п. В том числе и погрешности датчиков. HASTA LA VICTORIA SIEMPRE! Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 31 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 Диапазон допусков чрезвычайно узок. И все складывается в "минус". Тут и качество топлива и т.д., и т.п. В том числе и погрешности датчиков. Да, диапазон допусков для турбокарлика чрезвычайно узок. Но если бы все датчики справлялись с метрологией, то компьютер бы справился с плохим топливом, вывел бы двигатель на безопасный режим. Конечно не айс, но двигаться можно. А вот, когда при хорошем топливе датчики выводят двигатель в неправильный режим - тут жди беды. Ссылка на комментарий
Josef Опубликовано 1 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 января, 2015 Двигатель ТНР - шикарная женщина, но стерва. Я не последний и не первый, кто несет свой тяжкий крест, Кто знает как выходят стервы стервы стервы стервы стервы стервы Из хорошеньких невест © Бес 1 HASTA LA VICTORIA SIEMPRE! Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 1 января, 2015 Поделиться Опубликовано 1 января, 2015 @Josef, Помните комедию Шекспира "Укрощение строптивой"? Там главный герой справился- приручил стерву и получает теперь удовольствие от жизни на зависть остальным, кто связал судьбу с унылой добродетелью. Мне кажется и в вашем случае, не стоит отчаиваться. Желаю в Новом году найти и устранить мелочевку, которая портит ваши отношения с двигателем THP в целом. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 1 января, 2015 Поделиться Опубликовано 1 января, 2015 Именно этот двигатель от БэМэВэ отбивает у многих желание покупать новые авто. Это для тех кто в теме уже и начпокался с ремонтами. Посматриваю в сторону хонды с твинспарком. Ссылка на комментарий
Josef Опубликовано 1 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 января, 2015 От бэмэвэ у этого двигателя только система изменения фаз. Все остальное свое родное псашное. Aprox, у меня нормально-поухистические отношения с ТНР. Это похоже на ведение дневника с легкой иронией. И да: Чем меньше женщину мы любим...© HASTA LA VICTORIA SIEMPRE! Ссылка на комментарий
Rival Опубликовано 2 января, 2015 Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 @Josef,у тнр есть система изменения фаз?) Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 2 января, 2015 Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 Да, на впуске. Ссылка на комментарий
Rival Опубликовано 3 января, 2015 Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 Так там просто банальный фазовращатель. А именно бмв-шная система только у 120VTi Ссылка на комментарий
Josef Опубликовано 3 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 Банальный или нет, но большего от бэнэвэ все равно ничего нет. pep2007 1 HASTA LA VICTORIA SIEMPRE! Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 сиди и думай, выиграешь ты в этой рулетке и до тяниш ли до 123000 без замены двигателя... Не надо париться. Надо ездить. Проблемы надо решать по мере их появления. Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 24 января, 2015 Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 Кто что скажет? Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 января, 2015 Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 Нагар и цепь. Может еще и насос. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
rivex Опубликовано 24 января, 2015 Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 ТНВД здох))) это одна из проблем. Мне на той неделе поменяли, больше такого не происходит (пропусков сгорания), пробег 125000. Поставил от BMW код 13517588879, если оригинал то 1920LL. У меня ТНВД переставал работать и выдавал пропуски сгорания при температуре ниже -10, а так же при уровне бензина в баке в красной зоне. В -30 приходилось сидеть и чуть держать педальку газа, чтоб пропусков не было)) после прогрева боле-менее работал. После замены проблем нет, на улице -30. Toxa, Бес и С_Г 3 Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 24 января, 2015 Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 понимаю что пробег 100 тыщ, не новая машинка, но то что ТНВД уже кирдыкнулся, это прискорбно!!! Попробую поменять датчик давления в топливной магистрали, возможно он глючит, если нет то значит будем менять ТНВД А если симптомы не пройдут значит менять еще до кучи цепь с натяжителем! блин получается цепь профилактически вообще каждые 50 тыщ надо менять???? Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
rivex Опубликовано 24 января, 2015 Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 У меня цепь не меняна))) ТНВД разберу покажу, там фильтр засирается. И это расходный материал, как ни прискорбно. Ах да... забыл упомянуть бензин с присадками заливал, начинались сразу приключения с пропусками и херово работающим ТНВД, поэтому лью чистый 95, ну их нах всякие g-drive, экто и тому подобное. Очень сомневаюсь что замена датчика поможет, деньги зря потратишь. Как говорится скупой платит дважды. Ссылка на комментарий
Eujein Опубликовано 24 января, 2015 Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 (изменено) rivex тоже недавно влил полбака тнк 95 пульсар, профилактики ради. Ничего такого не почувствовал. До того использовал обычно 98-й от лукойла. Изменено 24 января, 2015 пользователем Eujein Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 25 января, 2015 Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 (изменено) http://peugeot-moscow.com/473-2/ интересная статья, заинтересовало следующее: "на двигателе уже чуть-чуть сместились фазы ГРМ. Не сильно (в этом случае мотор просто не заведется), а совсем немножко, “на пол-зуба”, как говорят мотористы. " Получается что при сильно убежавших фазах можно попросту получить отказ двигателя и как следствие "даже не заведется" тоесть прям в движении - херакс и приехали!?? ну и чудо двигатель!!! Изменено 25 января, 2015 пользователем Toxa Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 25 января, 2015 Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 13517588879 подошло нормально все? Тоесть фактически можно полноценно заменить оригинал им? Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
rivex Опубликовано 25 января, 2015 Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 Подходит. Я езжу с таким. Если боишься можешь переплатить 5 тыщ за оригинал Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти