inhumanitas Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 вы это мне? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Да. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
inhumanitas Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 из личного наблюдения. если у вас другие цифры, озвучьте. я пока не понимаю вашего прикола Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 На Первом С4 с 109 силами я проехал почти 140 тыс.км. На Втором С4 со 120 силами я проехал почти 50. И с достаточной долей уверенности могу сказать, что "климат добавляет 1-1,5 литра к расходу" - это мягко говоря не правильный подсчет. Что "суперский бензин у Лука, а любой остальной добавляет 1-1,5 (2???) к расходу" - мягко говоря эффект плацебо + не правильные замеры и подсчеты. Гонял от Питера до Южного Урала. Заправлялся на самых различных заправках. Ездил по пенсионерски и с тапкой в пол сжигая бак от Москвы до Нижнего. Четкий замер был - 95-98. Дистанция 450 км по трассе. Условия очень близкие. Разница была 0,7 литра. Которая легко списывается на калибровку ТРК. на траффик, на моё настроение - веселей тапку давил.)) Как-то так. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
inhumanitas Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 обратите внимание, я не говорил о том что климат добавляет сколько то, я без него не езжу почти что. я заправляюсь на лук и татнефть, апекс и когда совсем не доеду татнефтепродукт. вот по сравнению с ними показатели от лук разнятся еще на 92 езда другая а трасса это не конек двигателя 109лс Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Про климат я просто добавил. Но два литра к расходу против Лука? Это какой ослиной мочой надо заправить? Кстати, на Ваз-21043 было один раз такое. Вообще не ехала, расход был 17 литров пока не сжег пол бака и не добавил нормального. Я уже года четыре на Татнефти. В 109 лил только 92, в 120 только 95-98. 109 - это как раз трассовый мотор. Он едет после 3000. А это как раз 100 км/ч. В городе его крутить надо, в то время как 120 на низах (в городе) помогает система Vti Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
DimoH Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 У кого на автомате какой расход топлива в городе? 120 лс. Ссылка на комментарий
Bond_007 Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Москва, глухие пробки 10.5-11л, при температуре 0с Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 18 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Курилка все посты стерпит, конешш!) Но давайте по эксплуатации "курить" в соответствующих темах! По расходу здесь: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=33704&page=1 Бес 1 Ссылка на комментарий
диков слава Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Мне чет в движке сверлить собрались (по поводу конденсата) может кто подскажет где почитать. Пожалуйста. И почему если эмульсия образовалась просто масло не поменять. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Плохая вентиляция картера. Пусть сверлят, все правильно. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
диков слава Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Спасибо успокоили но все равно грустно. Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 кто-нибудь может подсказать как сбросить счетчик ТО? все делал как написано на стр. 45 мануала, так и не удалось Ссылка на комментарий
visia Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 (изменено) Зажимаешь кнопку с ключом, держишь 5 сек, включаешь зажигания (не заводя авто) и держишь кнопку пока не пройдет отсчет от 20 вроде до 0. Как будет 0 убираешь палец с кнопки и после установки нового отсчета то выключаешь зажигание. Если я ничего не забыл-получится Изменено 8 декабря, 2014 пользователем visia Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Не получится - отключи АКБ на 5 минут. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Russus Опубликовано 14 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Творчество местных умельцев =) Бес и Trixi 2 Karamba! Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 14 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Местных это чьих? Ссылка на комментарий
Russus Опубликовано 15 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Да я ж опять в командировке =) в ЯНАО. Вынгаяхинский газовый промысел. Скоро уже свалю отсюда домой =) MIFKA 1 Karamba! Ссылка на комментарий
36 vor Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 ребят направте в нужный мне раздел. Где можно приобрести пластиковые детали по салону и подкапотному пространству??? В салоне отломил заглушку на сидение где ремень, когда одевал чехлы. А под капотом пластиковый короб возле левой фары, отломил защёлку. С4 хетч 2012 1,6(109лс) По коду нигде не пробивается Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 23 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Поискать (или спросить) коды деталей на С4 можно здесь: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=47187 Самому полноценно найти всю деталировку в онлайне можно здесь: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showforum=40 БУ запцацки спрашивать здесь: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showforum=98 , или поискать на разборках. "Короб возле левой фары"- я понимаю это дефлектор воздуховода. Защёлка действительно там иногда ломается от неаккуратного снятия, но на эксплуатацию авто никак не влияет.) Стоит ли его менять? MIFKA, Бес и 36 vor 3 Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 @Russus, так ты в ГазПроме, чтоль обитаешь? Если чо... Миллеру привет!))) Ссылка на комментарий
36 vor Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 @FreeTiller, да всё верно. Хотелось что бы было под замену. Спасибо за быстрый ответ Ссылка на комментарий
Inspiron Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 слышал кто-то из Польши с разборок покупает некоторые запчасти, может кто ссыль на проверенный источник дать? Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15 Пробег - 53 000кмDRIVE2 Ссылка на комментарий
te-ma101 Опубликовано 25 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 (изменено) Может и была такая тема, но я не нашел, реально ли переставить блок климата вместо кондиционера, будет ли он полноценно работать??? Изменено 25 декабря, 2014 пользователем te-ma101 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Дешевле продать машину с кондеем и купить с климатом. По основным запчастям выходило чуть более 100 труб. Ну б/у может дешевле найти, и + работа. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти