Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Разъяснения новичкам про Lexia, DiagBox


Рекомендуемые сообщения

chebanserega, а зачем тебе его перешивать, если всё работает?

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, подскажите, уже устал бороться- есть лексия китайская референт В и ситроен ксара пикассо. К авто подключается без проблем видит все блоки, стоит диагбокс 7 на компе с ВИН ХР .

ПРОБЛЕМА - в любом разделе автомобиля (калькуляторе)  в меню есть пункт "Измерение параметров"  где можно составить и посмотреть графики различных параметров авто, прикол в том, во впрыске в разделе "Параметры" нет вкладки стандартные параметры и адаптивные параметры, а  есть вкладки контроль двигателя, контроль датчиков и тд. но они не рисуют графиков можно только смотреть (типа Стандартных параметров в любом другом калькуляторе).

Во всем другом кроме впрыска можно выбирать и рисовать графики. Почему так?  Что интересно,  право выбора на другом ноуте на ВИН 7  было но графики по известным причинам не рисовал. Ноут был на Интеле а сей час АМД может дело этом?

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Поподробней пожалуйста. Почему в остальных разделах всё в норме? Чем впрыск компу не нравится?

Изменено пользователем Модератор

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Вроде лексия плохо дружит с Экплорером выше 6 версии. А почему не видит впрыск, а остальные графики рисует не знаю, скорее всего тогда это не Эксплорер. Прошу прощения за неверную подсказку.

Изменено пользователем Модератор
Ссылка на комментарий

Спасибо за участие. Буду дальше пробовать, все таки подозреваю что кривой французский софт не дружет с камнем. Может удастся стрельнуть ноут с Интелом на попробовать.

Изменено пользователем Модератор

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Усатик33, однажды я тоже был этим озадачен, почему отсутствует этот пункт во впрыске (стандартные параметры и адаптивные параметры). Подсказали, что надо в самом начале просто выбрать не ксару пипкассо, а с5.

Попробовал - действительно так!

Тока не ясно отсаётся отчего такой коллапс...

Ссылка на комментарий

Мегареспект @trmntr, всё работает.

В связи с этим появился вопросы (перенаправте в подходящую тему, если таковая есть): на сколько процентов, по Лексии, должна открываться дроссельная заслонка?  У меня от 0 до 70%. Почему не до 100%? И еще вопрос сколько милливольт полностью опущенная заслонка? 

Почему давление в коллекторе на заглушенном двигателе постоянно прыгает?

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Около каких значений прыгает? Должно на заглушенном показывать атмосферное, около 1000 милибар. Какое давление на хх?

Заслонка тросиком, или электронная? Если тросиком, посмотреть свободный ход около заслонки.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Заслонка тросиком, прыгает от 750 до 1020 период 2 сек. На холостом порядка 350 + - . Вот график может по нему понятней. Где бы взять параметры какие должны быть для сравнения. Они в Лексии есть? Как вытянуть если есть?

 

Проблема в том что движок работает неровно хочу понять электрика это или ремень, клапана, поршневая и т.д.

mp и mview.pdf

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

На графике прыжков на заглушенном не вижу. На хх 350 - нормально.

А вот что не понравилось, так это угол заслонки. Что-то он почти не меняется с оборотами.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Я тоже заметил, ставил угол 2%  двигатель начинает  набирать обороты и останавливается на 2500 оборотов. А если дать процентов 40 вылетит с под капота?

Сколько милливольт заслонка закрыта? сколько открыта полностью?  Просвятите. У меня сейчас как на Ниссане 0,5 вольт закрыта 4в открыта. Это правильно? Может сдох потенциометр дроссельной заслонки? И все таки 70% -полностью открыта это нормально или нет, рукой открывал нечего не заедает.

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Добрый вечер. Подскажите последовательность подключения к авто. Запускаем программу Diagbox с подключенным шнурком, после выбора авто имеем картинку "подключи шнурок к машине" - двигатель должен быть запущен/заглушен, зажигание включено/выключено?

Изменено пользователем Enzo
Ссылка на комментарий

Я делаю так - подключаю шнурок к авто, втыкаю в ноут запускаю Diagbox выбираю машину, включаю зажигание, запускаю лексию, получаю ошибку, закрываю лексию, передергиваю шнурок в ноуте, запускаю лексию, работаю. У меня китайский прибор. Если БСИ не заснул можно зажигание не включать. НО у меня старый авто по С5 я пас.

Изменено пользователем Enzo

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

can все с включенным. Van как правило не просит. Хуже все равно не будет. Адаптер должен быть подключён всегда перед запуском дб. Иначе sim app не увидит.

Изменено пользователем 407s
Ссылка на комментарий

@usatik33, если у вас старая машина, то зачем вам Диагбокс с его Лексией? Там она урезанная.

С машинами до 2010 года проще работать с чистой Лексией. Отдельно установленной.

А перезагружать шнурок скорее всего приходится из за того,что изначально шнурок не успевает полностью загрузиться, а вы запускаете приложение. (светодиодик на шнурке должен перестать мигать, а загореться постоянно)

Я например сразу подключаю шнурок к ноутбуку и к машине, а потом запускаю ноут на загрузку винды. А так как ноут очень старый я его сразу подключаю к инвертору, а инвертор к розетке 12в и включаю зажигание соответственно.

Здесь у всех китайские интерфейсы, оригинал может только у ОД

Ссылка на комментарий
@алш, разницы в лексии в диагбоксе и отдельно установленной лексией я не заметил, если есть отличия ткните носом буду признателен. Сейчас пользуюсь отдельно установленной, перетыкать шнурок не надо. По поводу загрузки шнурка - поработал в программе закрыл, ноут не выключен шнурок не откуда не отключен, покурил полчаса запустил диагбокс, выбрал машину, запустил лексию получил интерфейс не найден. Закрыл лексию выдернул шнурок, вставил назад, дождался блюм запустил лексию всё работает. И причем здесь загрузка шнурка? А ноут 4 ядра ему года нет. Изменено пользователем Модератор

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Просто лексия - старье, лексия в составе ДБ - обновленная. Если предлагается при диагностике лексия, это говорит лишь о том, что BSI и мотор с акпп(как правило) можно по быстрому диагностировать через Lexia, но все тоже самое можно и через Diagbox только в составе всех блоков и с другими функциями.

Ссылка на комментарий

Странно, а у меня лексия в Диагбоксе урезанная. В ней практически ничего нет. Поэтому если пользуюсь то просто Диагбоксом или отдельно установленной Лексией. И меня с Диагбокса в Лексию не выбрасывает, только по желанию.

usatik33. У меня по первости была похожая ситуация из за того, что я всё быстро делал, приходилось так же передёргивать шнурок. Поэтому и отметил вам на это, мало ли.

Здесь на форуме читал, что есть такое, про урезанную Лексию в Диагбоксе. Но теперь буду разбираться, в чём моя проблема. Просто мне всегда Лексии хватало, да и она на моём ноуте быстрее работает, а Диагбокс у меня тупит нещадно.

Ссылка на комментарий

 

 

Странно, а у меня лексия в Диагбоксе урезанная.

 

 

Если предлагается при диагностике лексия, это говорит лишь о том, что BSI и мотор с акпп(как правило) можно по быстрому диагностировать через Lexia, но все тоже самое можно и через Diagbox только в составе всех блоков и с другими функциями
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...