Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Поменял передние стойки стабилизатора


Sanchess

Рекомендуемые сообщения

Ну так что ?  какие покупать то? тыкните мне пальцем )) и цена какая у них будет ) а то там, на сайте, цену я не нашел ...

Я все по кругу скоро буду менять ... :rabbi:

www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер.

Ссылка на комментарий

Нашел на них данные.

Коротко:

В2 - стандарт (гидравлический)

В4 - стандарт (гидро-газовый с противовспениванием (газовым подпором))

В6 - газовый, энергоемкий для усиления жескости (значение жескости СПОРТ), стандартной длины без занижения клиренса, идут со стандартными пружинами авто. (на 47мм)

post-23840-0-29460500-1384138657_thumb.jpg

В6 Adjustable 10 - Газовый, как В6 но имеет 10 ступеней механической регулировки жесткости от КОМФОРТ до СПОРТ

В8 - Газовый с укороченным штоком для тюнинга СПОРТ как с родными пружинами так и специальными фирмы H&R для еще большего занижения клиренса.

post-23840-0-51100600-1384138700_thumb.jpg

Все В8 имеют укороченные штоки для СПОРТ тюнинга. Остальные В6 и В8 (не вошедшие в список) для тяжелых машин (внедорожников).

 

Для С3 с KFT TU3A на 73 верблюда В4, В6 Спорт, В8 Спринт (рекомендованы Белштаймом)

post-23840-0-11632700-1384139136_thumb.jpg

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Пришло время менять стабилизаторы передние (стучат), так вот вопрос есть ли более качественные? Родные у меня ходят 10т.км. Да и номерок не подскажете, а то первые разы гарантия была...

Ссылка на комментарий

Примерно с год назад, после ДТП (не заметил под снегом бордюр) думал менять стоики. Было подозрение на погнутость но потом отпала необходимость в этом но инфа осталась. Люди меняли на такие вот  с регулировкой жесткости пользователем или стандартными показателями. Есть под С3. Ставили: 8740-1462l (левый) и 8740-1462R (правый) Отзывы не ординарные. Списывался с ними в этом году уже по поводу ихней продукции. Посоветовали новшество поставить. Они продолжили линейку SPECIAL с учетом пожеланий клиентов модернизировали их и убрали регулятор чтобы народ не путался тк четко выставить жесткость на обеих не у всех получается в итоге переваливающаяся корова выходит а не авто.

Вот их ответ (выдержка из ответа):
........ т.к. Вы собираетесь менять только передние амортизаторы можем порекомендовать серию STRT, которая отличается от серии Special (продление серии) отсутствием регулировки жесткости...........
Номер по каталогу - 8750-1013LR цена 7200 рублей за пару post-23840-0-14922900-1414071522_thumb.pngpost-23840-0-46221400-1414071542_thumb.png
Никаких отрицательных отзывов по ним мы не получали,только положительные. Обращайтесь для получения консультации или уточнения информации по данному вопросу..........

 

Для установки на зад в паре с передними 8750-1013LR идут такие post-23840-0-53995700-1414071563_thumb.pngpost-23840-0-77471200-1414071580_thumb.png

 

Все данные из переписки с производителем. Это стандартный вариант. Есть и спортивный вариант. Данные другие.

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий

если я правильно понимаю, то взаимозаменяемость есть между прошлым кузовом и А 51 (касаемо стоек) Путник по диаметрам там то-же паподалова нет. Ты себе ставил кони , если да то какой двигатель (как я понимаю от него зависит диаметр аммо) у тебя

наживка должна нравиться не рыбаку, а рыбке.

Ссылка на комментарий

По аморам:

1.4  KFTTU3A5 73л МКПП (данные давал KONI для подбора)

По этим данным в том годе, после ДТП искал переднии. Долго искал и остановился на KONI тк их аморы ближе по жесткости к нашим оригиналам были из-за настраиваемости жесткости ключом. Это были передние   8740-1462 LR.  Потом выяснилось, что амор не погнуло и необходимось в замене отпала. Да и они сами предупреждали о сложности настраеваемости каждого, синхронной жесткости. На момент смены оказалось что они сняты с производства и вместо их с учетами пожеланий владельцев С3 сделана другая линейка. Даже две. Это стандарт (передние) 8750-1013LR, 8050-1021 (задние) с жесткостью на 10 % более оригинальных и без возможности регулирования (с родными ситро пружинами).

Есть и второй вариант - спортивный. Давали тоже они. Там правда идет занижение клиренса на 35мм (желтого цвета). Кому надо могу дать фото и данные.

 

 

По стойкам с верху писал. Стойки хорошие. Понравилась обжимка обоимы с второпластвой подложкой под шарнир. Второпласт сам по себе жирный и скользкий и поэтому отпадает проблема с потерей смазки в шаровом сочленении. Да и отзывы о производителе не плохие, по качеству продукции.

Ссылка на комментарий

Т.е. если понял правильно на С3 тот что 1,6  120 л.с. они не подойдут (там на сколько помню диаметр  больше чем на 1,4 Про кони знаю не по наслышке не одну сотню тыщь на них ездил

наживка должна нравиться не рыбаку, а рыбке.

Ссылка на комментарий

Вот тут даже не подскажу. На сайте просто указано для С3 и нет уточнения по движкам и мощьностям. Поэтому наверно надо будет списаться с ними по этому поводу (info@vrc.ru).

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Пришло время так же менять стойки переднего стабилизатора + шаровую. Как я понял они отличаются на A51 в зависимости от двигателя. Подскажите, какие покупать на C3 II 1.6V (120) AT (Vin VF7SC5FS9AA609430) ? 

Спасибо. 

Ссылка на комментарий

на 3 странице в этой ветке писал, 11 ноября 13 года. с тех пор езжу бед не зная на Бильштайне. единственно после 180 некомфортно ехать жесткости не хватает)))

наживка должна нравиться не рыбаку, а рыбке.

Ссылка на комментарий

nemchura, Речь о стойках стабилизатора

W1zardШаровая опора № 3640.77 цена от 500 до 1500 руб.

Стойка стабилизатора № 0000508771  цена от 230 до 1600 руб.

 

Рекомендую и шаровые и стойки стабилизатора менять парами.

С3, А51, 1,4 95HP, РКПП

Ссылка на комментарий

На все машины брал TRW (он же лукас) по стойкам стабилизатора на опеле омегах ходили лучше оригинала. Ситроен же не выпускает все з.ч. максимум могут упаковать в коробку с лейблом елки. 

Если втулки не выбиты то нет смысла их менять. На нашей машине они вроде спереди, и меняются без вывешивания двигателя, значит не сложно.

С3, А51, 1,4 95HP, РКПП

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

Посоветуйте, после диагностики вынесли вердикт заменить стойки стабилизатора и сайлент-блоки.

Рукодельный менеджер экзиста стойки подобрал правильно, а блоки не подходят (это выяснилось при вскрытии). В итоге стойки поменяли, а блоки нет.

Эти негодящиеся запчасти вернула менеджеру ))))

теперь  опять говорят диагносты о замене сайлентов.

Чем черевата езда со старыми сайлентами? Будут ли страдать другие узлы? Стоит ли торопиться с заменой?

Ощущение счастья похоже на ощущение высоты, необычно и страшно...

Ссылка на комментарий

Насколько я знаю сайлентблоки есть только на рычагах подвески. 

МихМуРекс А сайленты подбирали по ВИН номеру? У машины Вы первая хозяйка? 


При езде с изношенными сайлентами грохот стоит мама-дорогая. А в подвеске все взаимосвязано, посему удары, которые слышимы разбивают ВСЮ подвеску. Что-то больше, что-то меньше, но разбивают.

С3, А51, 1,4 95HP, РКПП

Ссылка на комментарий

 

 

Насколько я знаю сайлентблоки есть только на рычагах подвески. 

Вы так говорите как будто в подвеске этих рычагов один или два... грохот на самом деле - это пол беды... да, действительно, если это, например, сайленты задних поперечных рычагов - кроме расхлябанности подвески в поворотах и шума ничего более страшного, скорей всего не случиться, а вот, к примеру, если из-за рваного заднего сайлента на L-образном рычаге у Вас вывалится рычаг... да еще и в повороте... будет не весело...

 

Мне кажется лучше все таки выяснить что именно за сайленты приговорили человеку...

Ссылка на комментарий

А сколько рычагов в подвеске ситроена С3 А51? четыре? В передней подвеске обсуждаемого автомобиля ДВА рычага Левый и Правый.

Задние сайленты БАЛКИ ходят тысяч 200

post-51245-0-55556800-1444975210_thumb.gif

Изменено пользователем Дима687

С3, А51, 1,4 95HP, РКПП

Ссылка на комментарий

Задние сайленты балки ходят столько же сколько и любые сайленты - там все та же резина,а не полиуретан. По поводу поперечных рычагов - это да.. мой косяк - перепутал я подвески жинкиной машины и моей :)) Но факт остается фактом - если это сайленты задней балки - ничо страшного не случится - их болты держат, а вот если сайленты L-образного рычага, то все закончится может плохо...

я вообще не совсем понимаю о чем мы спорим? Выяснить что именно приговорили надо в любом случае... Вы же сами говрите что есть сайленты на балке - вполне возможно что их и продали вместо сайлентов рычагов, или наоборот... 

Изменено пользователем -=BeTeP=-
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...