pererez Опубликовано 6 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 (изменено) Внес. Ну вот и славно, а то я часа 1.5 искал инфу с разжовкой каки (*как и) куда - начинал есссно с данного форума. Изменено 6 сентября, 2014 пользователем pererez Ссылка на комментарий
Ромочка Опубликовано 11 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 Ну вот мои 5 копеек, вчера заменил ремень, делов оказалось на 5 минут, молодцы французы... пробег: 67 500км менял первый раз. Ссылка на комментарий
Leron Опубликовано 14 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 У меня такой ремень был на пробеге 38 000. Меняли по гарантии Ссылка на комментарий
visia Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Пробег 130 000 ремень не менял, последнее то сказали, что купи, потом поменяем. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Счастливые владельцы ЕР6, при замене ремня внимательно осматривайте шкив помпы Бес 1 Ссылка на комментарий
visia Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Ремень поменял. Отходил 127500 км. Было чуть меньше трещин чем на фото Романа. Еще бы тыс 10000 отходил Ссылка на комментарий
Beer Опубликовано 13 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 пробег 70100(2011г), заменил(на то) т.к появились трещины. у ОД с заменой обошлось в 23 ойро Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 (изменено) Ремень генератора обсуждаем? Многие пишут о пробегах которые ГРМ и не выхаживают, а тут регламент тысяч 40. Изменено 14 ноября, 2014 пользователем 407s Ссылка на комментарий
k.denits Опубликовано 22 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 Сегодня обнаружил сюрприз с утра, (регламент вроде 60 т.) на 56 поменял, прошел 1100 и вот с утра какая то не понятность. Каким то мистическим образом ремень перескочил на 2 ручейка влево. На фото все видно в принципе. Кто виноват не понятно то ли я купивший ремень тов. Bosh, то ли дилер с кривыми руками, одно но, на мой взгляд было не выполнение пункта 2 инструкции по снятию установке в части касающейся фрикционного колеса, его не ослабляли а просто затолкали ремень и какой-то из ручейков попал не туда куда надо. Так как под капот заглядывал редко не могу сказать сколько в таком состоянии проездил. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 23 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 Если деталь ваша, то гарантия только на работе. Если сервис, то гарантия их и работы бесплатные. Ссылка на комментарий
k.denits Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Да это понятно. На моей памяти не было не у кого такого, ремень либо слетал, либо его рвало вообще, а вот именно так верю в работу дилера не совсем качественную. Ругаться не хочу уже второй их косяк за одно ТО. Ссылка на комментарий
bloom Опубликовано 21 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 (изменено) Решил осмотреть ремень пару раз (чтобы в разных местах было видно состояние) так вот он по ходу движения с левой стороны (которая ближе к месту крепления роликов и помпы) прям местами с вырванными кусками как-то, причем с правой все ок, ровный и целый. Это как так неравномерно выходит совсем. Где-то цепляет что-ли? Было у кого так? C4 1.6 EP6, автомат, пробег 61 тыс. До этого ремень не менял, судя по всему шел на рекорд. Официалы сказали, что скорее всего ролики менять не стоит, они на них смотрят и слушают как-то))), а не официалы сразу начали впаривать замену (типа мы стараемся и то и то менять), ага, ща.) P.S. Во имя избежания путаницы можно подкорректировать тему на что-то типа: "Замена ремня навесного оборудования". Изменено 21 февраля, 2015 пользователем bloom C4 EP6, AT8, 1.6 120 VTI :) Ссылка на комментарий
teplovik Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Всем привет! Кто в курсе, подскажите - ремень Dayko 6РК906 подойдет для двигателя EP6? Ссылка на комментарий
умножающий печаль Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 @teplovikУ меня такой - Dayco 6PK905S. Ваш, я так понимаю, на 1 мм. длиннее. Во многой мудрости много печали, и кто умножает познания, умножает скорбь. Ссылка на комментарий
teplovik Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 @умножающий печаль,Спасибо, 6PK905S - это оригинальный, тот что на заводе ставят? Ссылка на комментарий
умножающий печаль Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 (изменено) @teplovik_Вроде как. Я его по оригинальному каталогу заказывал. Изменено 25 марта, 2015 пользователем умножающий печаль Во многой мудрости много печали, и кто умножает познания, умножает скорбь. Ссылка на комментарий
Vladislav_spb Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 В декабре на 25т.км. (пол года эксплуатации) случайно заметил с внешней стороны износ ремня приблизительно 3мм. Дилер сказал что брак ремня и поменяем по гарантии, это был четверг договорились на субботу (в наличии не было перемещали с другого адреса). В субботу оставил машину и уехал домой через час позвонили со станции и сказали, что это не брак ремня а у меня просто закисли ролики натяжителя, их в Питере нет но они есть в Москве. Сказали, что в понедельник выдадут подменную машину. Подменный автомобиль смог забрать только во вторник, а в среду вечером отзвонились и сказали, что машина готова можно забирать. Машина С4 1.6 eHDI 14г. Ссылка на комментарий
otserg Опубликовано 22 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 На днях поменял ремешок, после замены появился некий паразитный звук - типа свиста. Не подскажите, причину можно точно локализовать в ролике натяжителя, или могут быть еще варианты? Что-то писали про шкив помпы... Ссылка на комментарий
otserg Опубликовано 25 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 Отвечу сам себе, - судя по информации с форума Berlingo с таким же движком ep6 свист в большинстве случаев возникает после установки более тонкого ремня. По крайней мере нашел точно свою ситуацию с таким же ремнем как я взял Gates 6PK905 - человек успел поменять оба ролика, свист не пропал и только потом выяснилось что новый ремень чуть тоньше оригинального - буквально на 0,7мм. Такая же ситуация с Bosch 1 987 946 027 - тоже тоньше, тоже свист. В общем попробую заказать ремень Dayco и отчитаюсь о результате. Ссылка на комментарий
bloom Опубликовано 25 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 Dayco 6PK905S отлично бегает, 5 тысяч назад поставил. C4 EP6, AT8, 1.6 120 VTI :) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 @otserg, тоньше или Уже? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
otserg Опубликовано 25 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 Бес, именно тоньше. Еще нашел инфу, что у Gates ремень не только тоньше но еще и имеет гладкую внешнюю часть (почти полированную), народ подтверждает что в данном случае именно ремень причина свиста (у меня он еле различимый, но тем не менее есть). Я заказал в результате второй ремень оригинал с кодом 5750 RG, разница в цене меньше 200 рублей с Dayco. Бес 1 Ссылка на комментарий
умножающий печаль Опубликовано 25 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 Я заказал в результате второй ремень оригинал с кодом 5750 RG, разница в цене меньше 200 рублей с Dayco. Дороговато для покупки свиста и совсем недорого для переплаты за качественный и проверенный ремень. Во многой мудрости много печали, и кто умножает познания, умножает скорбь. Ссылка на комментарий
Серж28 Опубликовано 29 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Такая же ситуация.Пробег 28т.км.-после осмота мастером,вердикт-замена ремня.поставил Getes 905.появился небольшой свист(нервы расшатывает).Поставил старый-тишина.Надо всетаки ставить оригинал. Ссылка на комментарий
otserg Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Быть может кому интересно, вчера забрал ремешок - в оригинальном пакетике болтается DAYKO 6PK905. Как поставлю отпишусь о результате, но, думаю, проблем со свистом не будет. Из моей истории мораль - не берите Gates и Bosch, они на наш автомобиль не особо подходят. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти