Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Полировка фар и фонарей своими руками


Unique

Рекомендуемые сообщения

Предыстория.

Имеем вот такое безобразие - авто с помутневшими и затертыми фарами:

 

med_gallery_9148_1588_95535.jpg

 

med_gallery_9148_1588_44506.jpg

 

Активные действия.

 

Берем:

1. Полировальную машинку (в данном случае обычная Интерскол)

preview_UPM_1801300EM.jpg

2. Полировальные круги из поролона или шерстяной (можно купить в леруа например, хотя конечно лучше фирменные, с "пальчиками").

 

f0-1300367441.jpg

 

3. Любую микрофибровую салфетку-тряпку.

4. Восстановитель пластика 3M - 59015.

 

f0-1354801618.jpg

 

5. Полироль для пластика 3M - 59016.

 

f0-1354801324.jpg

 

Защищаем место вокруг фары, оченьпрофессиональнымспособом с помощью малярного скотча и продукции печатных фабрик :

 

med_gallery_9148_1588_145489.jpg

 

И полируем. Давим пасту на круг немного, и побольше на фару. На малых оборотах размазываем пасту по всей фаре, добавляем оборотов на 300 и поехали гонять пока паста не высохнет и практически не исчезнет.

Оборотов теоретически можно и больше дать, пластик практически не греется (абразива в этом восстановителе мало).

 

Мне пришлось сделать 3 прохода восстановителем, прежде чем с фары пропала основная масса царапин и мелких рисок.

После восстановителя вытираем фару микрофиброй и переходим к полироли.

Ей также прошелся 3 раза, просто чтобы было одинаково )))

Снова вытираем фару.

Снимаем малярный скотч, любуемся результатом:

 

med_gallery_9148_1588_81256.jpg

 

med_gallery_9148_1588_117910.jpg  med_gallery_9148_1588_29606.jpg

 

Проделываем тот же фокус с задними фонарями.

Было/стало:

 

med_gallery_9148_1588_131301.jpg

 

med_gallery_9148_1588_36559.jpg

 

 

Послесловие.

Оказывается фары на пикассе очень даже ничего светят, а еще я вдруг увидел обе "галки" от фар - впервые за время обладания этим чудомфранцузскогоизвращения авто.

 

Очень прошу всяких, которые нам не товарищи и которые не в состоянии без подробной видео инструкции понять как открутить болтик на машине, проходить мимо с глупыми вопросами. Спасибо за понимание.

Изменено пользователем enzo

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Начал читать статью, нинарадуюсь, прочел концовку, как-то огорчился, как будто у нас модераторов нет, предлагаю либо смягчить конец этой хорошей сказки или тему закрыть, что не ломились в нее с глупыми вопросами

                                                                                

Ссылка на комментарий

Только что прочел что надо после полировки лаком покрыть. Иначе мутнеют быстро.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Каким  лаком - это фишка  мастеров...они  деньги этим зарабатывают... но лаком  покрывать надо ! Без лака  эффект  продлится примерно год. Затем повторная  полировка

С5 (X7) , 2.0 HDI, 2008, автомат

Ссылка на комментарий

либо бронепленкой закатать

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Второй состав - он что-то типа лака и есть, некий "протектор". Посмотрим по результатам зимней эксплуатации как себя поведет.

Вариант с пленкой тоже рассматривался, но чегой-то не сложилось.

Изменено пользователем Unique

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Думаю лак снимется при очередной полировке.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Полировка выйдет дешевле чем лаком покрывать. К тому же сложно это неподготовленному человеку. По фирмовым инструкциям про лак ничего не сказано. Думаю это истории из давних лет, когда еще пластик мутнел и желтел. Вот сами ведь подумайте. Сколько лет пескоструятся пластиковые фары и ничего с ними не происходит, а верхнего слоя нет.

Ссылка на комментарий

Мы лучше у @Unique,а через полгодика, по весне спросим ))))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Прочитав статью, тоже решил заполировать фары. До этого даже новые хотел поставить, свет совсем плохой стал. Заехал к знакомому в сервис узнать про полироль "3М" и диски. Оказалось они не такие дешевые как я думал. Вышло заполировать в сервисе стоит столько же как если купить диски и полироль(даже в развес). Цена на диски в магазине оказалась еще больше чем он сказал.  И машины полировочной у меня не было. Поэтому решил отполировать в сервисе. Если бы не "статейка" так и ездил с помутневшими фарами, ругая ситроен что поставили пластик. Оказывается в пластике есть свои плюсы.

 

Вот фото доpost-55506-0-22384800-1411021694_thumb.jpg

и послеpost-55506-0-57430600-1411021985_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Вышло заполировать в сервисе стоит столько же как если купить диски и полироль

Почем?

 

Полироль мне обошлась

[59015] Восстановитель пластика 3М Plastic Restorer Step 1: RUR 695.00

[59016] Полироль для пластика 3М Lens Polish _ Protector Step 2: RUR 480.00

 

Машинка была, диски в леруа по 50 что ли рублей. Если нет машинки, сам 3М пишет что можно дрель (ух-ха-ха) использовать.

У них есть и другие наборы готовые, специально для восстановления фар. Но там уже с натуральной наждачкой надо фары тереть, я морально не готов к таким экспериментам. 

Изменено пользователем Unique

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Составы легко гуглятся в общем-то. В личку отписал, а то еще сочтут за рекламу.

Кстати на сайте 3M есть и список оф. дилеров и инет-магазинов.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Не нашел я таких дешевых дисков. От 300 рублей. Так дешевые не купишь, а другие 500 и 600.

Да даже без дисков, 1100 получается у вас. Мне фару за 300 заполировали. То что пол бака искатаешь пока полироли ищешь конечно не в счет))).

Я написал больше для того чтобы все знали в кузовных цехах еще и фары тоже полируют. Для меня это было открытие. Спросил потом пару знакомых водителей про полировку, они тоже были не в курсе, что оптику полируют. Да и в страховой слава богу тоже не знают. Брату замену фары написали, за "царапины". Такие же как я заполировал)))

Ссылка на комментарий

Какие полбака, какие поиски? Я в интернет-магазине брал. Тут еще такое дело - хорошо если только на треть бутылку с полиролью израсходовал, раза на два полирнуть точно хватит. Если не больше.

 

То что проще в сервис приехать - никто и не спорит.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Это у тебя в интернете, а у меня меньше чем за полбака) Не найдешь. Следующую полировку тоже сам беду делать. Запасусь не спеша полирольками и кругами и вперед. Люблю не сложные операции с автомобилем сам проделывать.

Ссылка на комментарий

Мой опыт.

Купил в стройматериалах насадку-диск для круглых наждачек на дрель. Взял плотную ткань(я не разбираюсь в тканях, простыня из гостиницы короче списанная) в четыре слоя ее сложил и одел на насадку, обвязав ткань у основания насадки. Далее из старых запасов достал кусочек Паста Гои, нанес некое кол-во на ткань. Насадку в шуруповерт и погнал. За 5 минут фара готова. Потом взял ткань что то типа шубки на валике меховой, так же привязал на насадку и в гараже нашел полироль для кузова, нанес полироль  и довел фары до идеала, хотя после пасты гои это почти не требуется.

 

Еще я с помощью этой насадки на дрель полировал и стекло на противотуманках, только использовал круги наждачки, постепенно уменьшая зерно до минимума, потом в ручную зерном 1000, 1200, 1600. Далее по схеме описанной выше наполировал пастой гои и все фары как новые. Делов на полтора часа а экономия сами знаете.

Ссылка на комментарий

не думаю что эта легендарная паста одинаково хорошо полирует любые материалы.

а где вы 100 баксов узрели?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Ну так я написал как полировал туманки (сообщение 21). Пройдись бумагой на 800 до полностью матового состояния, потом постепенно уменьшай зерно, когда прозрачность вернется, но будет мутновата, пора приступать к полированию пастой ГОИ. Но я не знаю что может заменить пасту ГОИ, но она раньше была в продаже в Чип и Дип, сейчас не знаю.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...