Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ошибка P0088 1.6HDI , менять ТНВД ?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте

Ситроен С4 Пикассо 1.6 Hdi 109лс VF7UD9HZH9J117374  2009гв. пригнана из германии пробег на приборке 97т.км.

Проблемы присутствуют давно, машина глохнет, не заводится, потом заводится не едет, глохнет, дергается, высвечивается ошибка Деполюшн систем фаулти, одновременно бывает выскавивает ESP/Handbrake фаулти и что то там еще. ОД то говорит менять блок "БСИ", то теперь вылазиет ошибка:

 P0088 Регулировка высокого давления горючего

Характеристика: Электроклапан регулировки насоса открывается больше запроса

Статус: промежуточный

Локализация: местный

Переменные связанные с дефектом

* Режим работы двигателя: 0932 об/мин

* давление дизельного топлива: 0714 бар

* давление топлива ограничено: 0376 бар

* производительность помпы: 0 мм3/сек

* напряжение регулятора расхода дизельного топлива: 1078 мВ

 

конкретного решения данной проблемы на форуме поиском я так и не нашел.

насос ТНВД у ОД стоит 60 тысяч рублей, ждать 45 дней, на вопрос у них: несут ли они отвествунность то что после замены пропадут все проблемы они пожимают плечами, ездить к ним уже просто надоело, выбрасывать за диагностики по 420 - 1000 рублей тоже надоело дико, продать машину в таком состоянии нельзя, эксплуатация в принцыпе опасна, как для меня, так и для окружающих автолюбителей,  нужно решить проблему, пожалуйста "гуру" помогите

возможно ли поменять отдельно от насоса этот регулятор давления ? есть ли номер этой детали ?

Изменено пользователем BoJIog9I
Ссылка на комментарий
Регулятор высокого давления топлива : Давление, измеренное в рампе, слишком высокое по отношению к требуемому
Для частоты вращения двигателя ниже 800 мин-1 : Расхождение между измеренным давлением топлива в рампе и значением, заданным регулятором расхода топлива, равно 350 бар в течение 800 мс
Режим двигателя составляет от 1000 до 2500 мин-1 : Расхождение между измеренным давлением топлива в рампе и значением, заданным регулятором расхода топлива, равно 250 бар в течение 800 мс
Для частоты вращения двигателя больше 2500 мин-1 : Расхождение между измеренным давлением топлива в рампе и значением, заданным регулятором расхода топлива, равно 200 бар в течение 800 мс
 
У вас как раз и есть эта разница с перекачиванием.

f9c5b770ddf33739c4ae6dd22ae36af2.png

Изменено пользователем 407s
Ссылка на комментарий

Если есть возможность подкиньте датчик давления в рампе. он на 1.6 одна из болезней (а так же разъем на нем). Слишком уж высокое давление показывает датчик для 1000 оборотов.

А вообще если давление выше чем надо то однозначно регулятор давление на замену, который по каталогу идет как часть ТНВД.

Надо искать БОШ каталоги, где отдельно можно купить регулятор давления и поменять на родном ТНВД.

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

из вышесказанного первое что я понял: проверить датчик давления в рампе (добраться до него очень тяжело видимо)

второе: менять именно регулятор давления (0 928 400 607 вот нашел такой номер, но он ли это мне не ясно)

тоесть мне нужно снять насос ТНВД и там можно будет увидеть номер этого регулятора так ? или регулятор снимается проще чем сам насос ?

Ссылка на комментарий

Так все понятно. Вам описали причину появления ошибки и "больное" место которое зачастую регистрирует ошибку из-за внутренней неисправности. Что еще хотите?

Деталь ищите в каталоге. Данные для  доступа найдете сами тут же на форуме.

Ссылка на комментарий

Так все понятно. Вам описали причину появления ошибки и "больное" место которое зачастую регистрирует ошибку из-за внутренней неисправности. Что еще хотите?

Деталь ищите в каталоге. Данные для  доступа найдете сами тут же на форуме.

ну это может быть вам все понятно, а простому автолюбителю в первые сталкнувшемуся с проблемами турбодизельного француза - это всё тяжеловато )

в любом случае большое спасибо всем, буду разбирать, менять регулятор

Ссылка на комментарий

насос ТНВД у ОД стоит 60 тысяч рублей, ждать 45 дней

Пошукайте на ЕБЭЕ.

http://www.ebay.com/itm/FUEL-PUMP-REGULATOR-FOR-CITROEN-C2-C3-C4-C5-NEMO-XSARA-PICASSO-1-4-HDI-1-6-HDI-/360865820489?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item5405476f49&vxp=mtr

http://www.ebay.com/itm/Bosch-Hochdruckpumpe-PEUGEOT-PARTNER-1-6-HDi-/190963388419?pt=DE_Autoteile&hash=item2c764e1003

Это дешевле, темболее что восстановленного на ваш век хватит.

Но для начала датчик на рампе.

К советам уважаемых людей на сайте, лучше прислушиваться.

Изменено пользователем алш
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

поменял вчера регулятор давления, проехал километров 20, все в порядке.

сегодня проехал 15км, опять вылезла ошибка.

буду пробовать менять датчик давлиния в рампе

Ссылка на комментарий

в автодоке заказал, номер 0928400607

заменить его было очень не просто, место очень труднодоступное, с зеркалом там кое как, лёжа на моторе тыркался

Изменено пользователем BoJIog9I
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

после замены датчика давления на рампе уже 4 недели машинка ездиет и тфу тфу тфу все отлично

заменить было не просто, к сожалению поломал усико крепежное на фишке которая на датчик одевается, заколхозил, вроде держится крепко

Изменено пользователем BoJIog9I
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

@igorandreew

стоит он на топливной рампе, примерно слева от аккумулятора, похож на хромированный болт вкрученный горизонтально с разъемом на нем

добраться до туда крайне не удобно, нужно снимать топливный фильтр, аккумулятор с площадкой и пролазить аккуратно сквозь провода и шланги, так и не понял как снимается фишка с этого датчика, фиксирующее усико в итоге поломалось

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 5 месяцев спустя...

@BoJIog9I,  не подскажете, чем откручивали датчик? Полагаю, удлинённой головкой на 27?

Кстати, этот датчик на Алиэкспрессе стоит $20. А регулятор - $30. 

Изменено пользователем hoy2006
Ссылка на комментарий

обыкновенным ключом рожковым, я ж говорю пришлось помучаться, лежа на двигателе. и покупал я и датчик и клапан на али. но сейчас это неактуально, я перепрограммировал двигатель, удалил всю систему, т.к. ошибка продолжала всплывать, плюс когда у меня полетел генератор, я вез машину на эвакуаторе, и при погрузке мы вывернули короб с емкостью для жижи, насос и защиту. Так что пришлось всё удалить, не было бы счастья, да несчастье помогло. Езжу две недели тьфу, тьфу всё нормально,да при заводке есть запашок солярошный, но это ерунда, машинка стала шустрее, по экономии сказать ничего не могу, т.к. машину практически не глушу. так что есть два клапана егр рабочих, один почти новый прошел 2 тыс. насос для жижи.кому надо обращайтесь


кстати сегодня у нас минус 24 было завёлся без проблем, при этом фольц соседа бензиновый и ниссан примера тоже бензин так и не завелись, даже попыток не дали. 

Ссылка на комментарий

@igorandreew, снял прочистил датчик. слил с фильтра возможную воду и грязь.

никак не повлияло, продолжает глохнуть на горячую при нагрузке. завтра буду регулятор ковырять. думаю, что там проблем со снятием еще больше возникнет.

 

так как заказал регулятор и датчик лишь сегодня, что недели три придётся страдать подобной ерундой.

 

поясни, плз, что имеешь ввиду под словом "жижа"? тут много таких нубов как я)

 

заодно кину расстановку соединений, как я без проблем открутил датчик. головка тут указана схематично. нужную оставил в кармане робы, не смог сфоткать

 

 f451beb02b0c.jpg

Изменено пользователем hoy2006
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

У меня при резком ускорении вылетает подобная ошибка,машина теряет мощность.не набирает обороты. загорается абс.есп.отключается гур.и двигатель начинает трещать при нажатии на газ.но потом все востанавливается.машина начинает ехать.звук двигателя становится нормальным.

c4 GRAND PICASSO белий

С4 GRAND PICASSO чёрний

оба 2,0hdi  138   RHJ

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...