Airborn Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 (изменено) только оригинал Не смешно. Оригинал у нас - PSA 9735.EF. Оно же Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J1, минеральное. Масло Peugeot/Citroen продается только фасовкой 2 литра. Я себе завтра на БошСервисе буду заливать NISSAN NS-2. А ещё есть RAVENOL ATF NS2/J1 Fluid. А знаете почему масло NS-2, которое стоит дешевле Митцу, можно заливать не боясь ничего, в том числе и смешения? Вариатор что на Х-Трейле (куда заливается Nissan CVT NS-2), что на наших машинах один и тот же - JF011FE. Отсюда следует, что Dia Queen CVTF-J1 = Nissan CVT NS-2. И масло Равенол соответствует и допуску Митцу, и допуску Ниссана. Изменено 7 ноября, 2012 пользователем Airborn У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 А знаете почему масло NS-2, которое стоит дешевле Митцу, можно заливать не боясь ничего, в том числе и смешения? Вариатор что на Х-Трейле (куда заливается Nissan CVT NS-2), что на наших машинах один и тот же - JF011FE. Отсюда следует, что Dia Queen CVTF-J1 = Nissan CVT NS-2. И масло Равенол соответствует и допуску Митцу, и допуску Ниссана. Я бы не стал так однозначно утверждать это , и рисковать не хочется , дорого однако может потом быть ! Заливать масло от Мицу -нормально . Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 и рисковать не хочется Уже несколько лет народ спокойно смешивает J1 и NS-2. ни у кого не было проблем! У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Airborn, Какой цвет NS-2 ? Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 m724, светло-зелёный. А какой он ещё может быть, если одна и та же жидкость, что и DIA QUEEN? У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Бэримор Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Сегодня заезжал к ОД Мицу в Брянске, замена масла в варике стоит 9600р. Это нормально или слишком??? Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 (изменено) Бэримор, я за само масло (2 по 4 литра, NISSAN CVT NS-2) отдал 6 084 руб. Порядка 3-х литров масла осталось у меня. За прокладку сливной пробки отдал 99 руб. За работу - 800 руб. И это - в Ухте! А уж в Брянске все детали и масло должны обойтись дешевле, а за работу содрать ну никак не больше Ухты! Изменено 8 ноября, 2012 пользователем Airborn У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Бэримор Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Ну вот такой ответ мне дали Митсубисеры. Конечно можно ради интереса поинтересоваться у ОД Ниссан сколько они заломят за замену масла. Просто страшно менять масло в каких то левых автосервисах и которые вообще не дают ни какой гарантии. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Бэримор, я поменял в БошСервисе. Солидная контора. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Бэримор,Купи 4,5 литра масла , поставь машину на яму , вынь щуп из вариатора , открути сливную пробку вариатора , слей масло через воронку в чистую мерную канистру , закрути пробку , через щуп залей 4 литра нового масла , а дальше греть вариатор , но примерно долить придётся 250 гр. ВОТ и ВСЁ . Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 ,Купи 4,5 литра масла А у меня слилось примерно 5,0-5,1 литра. Мне тоже надо было купить 4,5 литра? :dirol: У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Airborn, Может у тебя налито много было , мы меняли масло на последних 4х машинах и у всех было 4200-4250 . Так что ХЗ . Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 m724, а вот инструкция чётко гласит "Слиться должно порядка 6 литров". Вот на эту цифру и надо ориентироваться. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Airborn, А если по щупу на горячую было в норме , а слилось 4200 ,- тогда на что надо ориентироваться ? Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 m724, я не сказал что ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНО слиться 6 литров. У кого сколько сливается. У меня слилось 5,0-5,1 л. У тебя - 4,3 л. А у Пети из Сургута - 3,8 л. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Бэримор Опубликовано 10 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 Парни у меня авто выпуска из японии, прежний до меня хозяин с маслом в варике ничего не делал точно. Я могу быть уверен что если я куплю масло из вышеперечисленных марок не навредит моему вариатору, с учетом того что руки у меня заточены нормально и данную замену я могу произвести спокойно. Все-таки уже не первая машина в эксплуатации. Ссылка на комментарий
AlikSklepov Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Господа и все-таки что мы туда заливаем? Родное или пологаемся на удачу? Всем спасибо :crazy_pilot: Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 AlikSklepov, хочешь переплатить - лей "родное". Не хочешь - лей Ниссановское. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
AlikSklepov Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Всем привет, я не стал экономить на масле, залил родное CVTF GREEN (2L)-за 4300 рублей.Вошло примерно около 5,6-5,8л.Масло в раздатке и заднем дифференциале Total Transmission X4 GL5, 1L--550рублей.По времени у меня получилось около 2-х часов,все делал не спеша.Пробег у меня 123750 км Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 AlikSklepov, Ну , можно и так ! Ссылка на комментарий
alexander21443 Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Доброго дня. Idemitsu Extreme CVTF что скажете про это синтетическое масло? если Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J1- минеральное, не лучше ли менять на синтетику вышеуказанную? Или минеральное лучше? и как вообще аналогом минералки может быть синтетика? Так понимаю что при замене масла никто фильтр не меняет до 100тыс.км? Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Лей NISSAN NS-2 и не парься! У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 2 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Обновил первый пост! Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 23 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Отчет о замене масла от Adri@n Для замены фильтра снимаем патрубок Аккумулятор Снимаем поддон аккума и отсоединяем от него провод массы Откручиваем кронштейны, крепление там хитрое, болты которые видны и по два болта внутри под кронштейном, с ним прилично повозился Откручиваем 4 винта корпуса фильтра, нижний правый откручивал с ямы со стороны колеса, сняв пластик возле колеса Меняем фильтр, не забываем проверить снялась ли резинка со старого фильтра. Сливаем жидкость Снял поддон и проверил магниты, стружки не очень много Вариатор снизу Вместе с поддоном слилось 5 литров жидкости, после замены гул при скорости 5-10 км\ч значительно уменьшился и создалось впечатление, что коробка перестала буксовать, хотя не сказал бы, что раньше она буксовала, но сейчас вообще песня. Олеп, Ravramus, Дмитрий Станкевич и 1 другой 3 1 Ссылка на комментарий
DimkaCactus Опубликовано 14 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 (изменено) Сегодня поменял масло в коробке авто C-Criosser 2011 4WD CVT 50000км. Масло приборел у ОД Митсубиси за 740р/л взял 12л (у ОД Ситроен цена 3000 р/л) так же взял фильтр и прокладку от Митсухи. Все поменяли масло прогоняли 2 раза. Спасибо Adri@n за хорошее описание процедуры. Единственное у меня не оказалось дополнительного радиатора охлаждения масла и пришлось сливать антифриз т.к. патрубки мешали и их пришлось снимать. Изменено 14 февраля, 2015 пользователем DimkaCactus Алeкс 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти