Scar Опубликовано 26 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 Имееццо: С4, 2005г., 1.6, пробег 95 тыщ ну и ошибка деполлюшена само собой. К ОД просьба не отправлять - нету, в топики про антиполлюшены тоже не посылать - перечитал уже не раз все во всех направлениях... Описываю ситуацию: Заправился на приличной заправке 95м, проехал около 30км до дому, поставил машину в гараж, а утром завелся легко, но с ошибкой деполлюшена... было это 2500км назад... наблюдался немного нестабильный хх, но не троила никогда, появился первоначальный небольшой провал при наборе оборотов (где-то меньше секунды, потом резкий набор оборотов без провалов), прострелы в резонаторе при 6-7 тысячах и собственно всё... динамика не ухудшилась, расход так и остался в пределах 8л по городу... ошибку умельцы считали и сбросили - как щас помню, что-то про недостаточное воспламенение в каких-то двух цилиндрах... вскоре чек энджин я наблюдал снова... Исходил из того, что ругается неспроста, посему перечитав фурум на предмет аналогичных багов взялся делать. Было сделано: 1. Чистка форсунок, сначала химией, потом ультразвуком - эффекта ноль. 2. Чистка заслонки самостоятельно вручную аэрозольным очистителем для карбюратора, отдраил до блеска - хх выровнялся, но не более... (прикольнуло то, что заслонка полностью электронная без тросика газа :) ) 3. Замена свечей. Заказал оригинал, пришли Бош FR8SE0. Вкрутил - всё осталось по прежнему, прострелы в резонаторе усились О_о Старые свечи были весьма чистыми, без особого нагара. (кстати, когда полез обнаружил, что защелка на разъеме свечной рампы (в которой катушки) была, защелкнута не до конца. исправил) 4. Заменил по совету пыжиководов верхнюю лямбду, оригинал - не помогло. 5. До кучи заменил воздушный фильтр, по пробегу замена подошла. Так и езжу с ошибкой... разве что датчик температуры двигателя не менял... решил продать С4 - не могу найти общий язык с этой машиной, и всё равно покоя этот деполлюшен не дает... И до кучи впрос: Эта ошибка деполлюшена должна пропасть сама после устранения причины или мне каждый раз ездить сбрасывать эту ошибку? Можно ли её сбросить самому? С удовольствием выслушаю умные мысли по данному сабжу, заранее благодарю. /стекла протирал, по колёсам пиннал, заправки менял неоднократно. ... когда-то был C4 I 2005г. Промер геометрии кузова www.center73.ru Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 26 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 ээээээээээээээ мож клапана? 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 26 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 И до кучи впрос: Эта ошибка деполлюшена должна пропасть сама после устранения причины или мне каждый раз ездить сбрасывать эту ошибку? Можно ли её сбросить самому? Ошибка остается в памяти компутера. Самому ее не убрать, нужна Лексия. Соотвественно, нужно посетить ОД. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 26 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 Paulus, Деполюшен остаётся в памяти, но если проблема ушла он не высвечивает Service... У меня так было. Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 26 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 Змий, я написал к тому, что в сервис ехать по-любому))))) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Scar Опубликовано 26 августа, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 (изменено) ээээээээээээээ мож клапана? имеешь в виду гидрокомпенсаторы? честно говоря, звук моего NFU отличается от звука NFU на 307 пыже у товарисча в части явно большего посвистывания/завывания моего на оборотах... но более никаких нареканий по железу движка нет... повторюсь, и расход и динамика не ухудшились, в движке Тотал Кварц 9000, масла ни капли не подъедает. Если я правильно понял, то при устранении ошибки индикатор и соответствующее сообщение бортовика погаснет, а ошибка останется только в логе... а то я после каждых манипуляций катаюсь сбрасывать ошибку, меня уже в лицо знают и скидку 50% делают ))) Изменено 26 августа, 2008 пользователем Scar ... когда-то был C4 I 2005г. Промер геометрии кузова www.center73.ru Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 26 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 еще как вариант - катушка зажигания дурит и дает пропуски на свечах ... Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Scar Опубликовано 26 августа, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 еще как вариант - катушка зажигания дурит и дает пропуски на свечах ... поправь если не прав, но в таком случае свеча на которой имели место пропуски была бы загажена и отличалась от остальных... а тут они все весьма и одинаково чистые... ... когда-то был C4 I 2005г. Промер геометрии кузова www.center73.ru Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 26 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 А быть может стоит прошивку поменять!? Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Josef Опубликовано 27 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2008 Насколько я помню, катушек две, поэтому пропуски в двух цилиндрах и есть. Сними плюсовую клемму минут на 15-20, ошибка может пропасть (некоторые стираются). Лучше, конечно, в сервис, но и там пойдут по тому же пути катушки-свечи-заслонка-лямбда-бензин-хз-мотор целиком. HASTA LA VICTORIA SIEMPRE! Ссылка на комментарий
Josef Опубликовано 27 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2008 Посмотри здесь, может поможет http://peugeot-club.ru/pgt.nsf/Display?Ope...256B720056859D/ HASTA LA VICTORIA SIEMPRE! Ссылка на комментарий
Scar Опубликовано 30 августа, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2008 Посмотри здесь, может поможет http://peugeot-club.ru/pgt.nsf/Display?Ope...256B720056859D/ спасибо, конечно, но не помогло... отдраил всё в лучшем виде, но баг так и остался...исчо советы? ... когда-то был C4 I 2005г. Промер геометрии кузова www.center73.ru Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 30 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2008 исчо советы? А быть может стоит прошивку поменять!? Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Scar Опубликовано 30 августа, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2008 как? на CD записать и проиграть в магнитоле )))))))))) написал же, дилера у меня нет... пежовский уже от меня отмахивается... ... когда-то был C4 I 2005г. Промер геометрии кузова www.center73.ru Ссылка на комментарий
Scar Опубликовано 1 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2008 (изменено) А сколько гидрокомпенсаторы живут, и были ли случаи их выхода из строя??? а то терь мне кажется, что один гидрик стучит (впускной в 3 цилиндре). Как выяснить смерть гидрокомпенсатора? Изменено 1 сентября, 2008 пользователем Scar ... когда-то был C4 I 2005г. Промер геометрии кузова www.center73.ru Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 1 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2008 (изменено) А сколько гидрокомпенсаторы живут, и были ли случаи их выхода из строя??? а то терь мне кажется, что один гидрик стучит (впускной в 3 цилиндре). Как выяснить смерть гидрокомпенсатора?Клапан на умершем гидрокомпенсаторе начинает цокать, это слышно без аппаратуры. Но даже полностью умерший ГК не мешает работать двигателю. Просто за какое-то время клапан цокая понемногу разобъет свое посадочное "седло", но двигатель продолжит работу. Можно представить, что ГК заклинил в "высоком" положении, и клапан не до конца закрывается. Тогда если это выпускной клапан часть смеси во время цикла сжатия выгонялась бы в выпускной коллектор, где ее могла бы учуять лямбда и зажечь Depollution. Но в таком случае, смесь потом догорала бы вы катализаторе и резонаторе с выстрелами как на "Золотой антилопе" Адама Мицкевича. Я думаю, Вы бы это заметили. Изменено 1 сентября, 2008 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Scar Опубликовано 1 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2008 Клапан на умершем гидрокомпенсаторе начинает цокать, это слышно без аппаратуры. Но даже полностью умерший ГК не мешает работать двигателю. Просто за какое-то время клапан цокая понемногу разобъет свое посадочное "седло", но двигатель продолжит работу. Можно представить, что ГК заклинил в "высоком" положении, и клапан не до конца закрывается. Тогда если это выпускной клапан часть смеси во время цикла сжатия выгонялась бы в выпускной коллектор, где ее могла бы учуять лямбда и зажечь Depollution. Но в таком случае, смесь потом догорала бы вы катализаторе и резонаторе с выстрелами как на "Золотой антилопе" Адама Мицкевича. Я думаю, Вы бы это заметили. плин, спасибо конечно, но ты хотя бы певый пост прочитал бы... у меня как раз прострелы в резонаторе при разгазовке наблюдаются и поцокивание как мне кажется есть... хотя был сёдня в пыжиковском сервисе (за неимением ситроеновского) - они меня успакоили, мол бензин у нас Г, катайся с лампочкой. Теперь стоит вопрос в дефектовке ГК, ибо купить не проблема, если это решит мой баг. кстати, мож кому интересно будет - ошибка деполлюшена сбрасывается отключением аккуулятора на ночь. Буквально вчера отсоединил обе клемы, предварительно закрыв машину (открывал ключем) на ночь - утром завелся без деполлюшена, впрочем последний очень быстро появился вновь ((( ... когда-то был C4 I 2005г. Промер геометрии кузова www.center73.ru Ссылка на комментарий
Josef Опубликовано 1 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2008 Тогда если это выпускной клапан часть смеси во время цикла сжатия выгонялась бы в выпускной коллекторЕсли бы это был выпускной клапан, то, скорее всего, он прогорел бы нахрен, а как отличить прогар клапана от деполлюшна объяснять, думаю, не надо. Я думаю, что менять катушку дешевле, чем гидрокомпенсатор, хотя... Пропуски в двух цилиндрах не просто так. Я бы начал с системы зажигания. HASTA LA VICTORIA SIEMPRE! Ссылка на комментарий
Scar Опубликовано 1 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2008 Если бы это был выпускной клапан, то, скорее всего, он прогорел бы нахрен, а как отличить прогар клапана от деполлюшна объяснять, думаю, не надо. Я думаю, что менять катушку дешевле, чем гидрокомпенсатор, хотя... Пропуски в двух цилиндрах не просто так. Я бы начал с системы зажигания. в ближайшие дни померю компрессию и станет ясно.насчет стоимости - несолашусь... катушка - 5000р., ГК - 690р./шт. /лишь бы не клапан прогаревший... сделать то сделаю, но так не охота вскывать головку... //как же я разочаровался в этом автомобиле... 14-летняя тойота такого гемороя не доставляла... ... когда-то был C4 I 2005г. Промер геометрии кузова www.center73.ru Ссылка на комментарий
Josef Опубликовано 2 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2008 а то терь мне кажется, что один гидрик стучит (впускной в 3 цилиндре).Впускные клапаны не прогорают (охлаждаются смесью). Смерть одновременно двух ГК возможна, но вероятность мала. Постоянная езда с прострелами-быстрая смерть катализатора-сход с ума второй лямбды. К французам надо относиться несколько иначе, чем к "прочим разным шведам". Их надо безоговорочно любить (понимаю, что звучит это несколько странно). На самом деле машин хороший. HASTA LA VICTORIA SIEMPRE! Ссылка на комментарий
Scar Опубликовано 9 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2008 померили компрессию. мерили долго и упорно, везде по 10,9 :wacko: для теста заменили катушку - было желание двинуть ногой по фаре - всё осталось так же... и подергивания и прострелы. а откуда приходит разъем на катушку? ... когда-то был C4 I 2005г. Промер геометрии кузова www.center73.ru Ссылка на комментарий
Spoilt Опубликовано 11 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2008 Скорее всего действительно катушка..."но кроилово ведет к попадалову" - я про кустарную диагностику и ремонт методом тыка! Съездил бы давно в Самару к ОД - дешевле вышло бы... Power is nothing without control Ссылка на комментарий
Scar Опубликовано 21 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 ну, за три месяца поменял ещё комплект свечей, куплена таки новая катушка, заменены гидрики и масло.... воз и ныне там, всё так же дергаемся, всё так же полюцируем ))... терь у меня навязчивая мысля, что ремень на зуб проскочил... завтра поеду менять, самому уже и лезть под капот не охота... ... когда-то был C4 I 2005г. Промер геометрии кузова www.center73.ru Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 21 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 А быть может стоит прошивку поменять!? +1 Абсолютно логично. Но видимо челу деньги девать некуда. Ссылка на комментарий
Scar Опубликовано 21 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 +1 Абсолютно логично. Но видимо челу деньги девать некуда. вот никак не пойму, что может с прошивкой случиться? до траблов на этой же прошивке на этом же двигателе всё было пучком, да и сейчас завожусь я без проблем даже в -16 с первого оборота. Был у дилера пежо с целью заюзать их лексию - считали они мне ошибку, на вопрос о перепрошивке - ответили, что проблема физическая, а не аппаратная. ... когда-то был C4 I 2005г. Промер геометрии кузова www.center73.ru Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти