Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

ошибка Antipollution Fault


almakantra

Рекомендуемые сообщения

Где-то я видела уже про это темку, но не могу найти :(

В придачу к постоянному "проверь уровень масла" и значку аккумулятора теперь еще одно добавилось. Антиполлюшн фол. Загорелось в движении, я испугалась (как всегда :)), остановилась, заглушила. Через пару минут завелась - вроде, все в порядке. До работы доехала.

Я так понимаю, это что-то с выхлопом связанное, антиполлюшн? Короче, все дороги ведут в сервис :((

Ссылка на комментарий

тут есть об этом

 

и еще были темы

 

almakantra, съезди к официалам на диагностику двигателя..

Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.

Даже если ты победил - ты всё равно ........
(с) KareL
..

citr2.gif
0_4315_6556a745_L.jpg
 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 2 года спустя...

Автомобиль "затроил", неустойчивые холостые, загорелся chek и надпись fault pollutions. Что делать ?

 

PS Только не надо отвечать, что надо ехать в сервис. Это, в принципе, и так понятно. Но, может, можно обойтись подручными средствами ?

 

Заранее спасибо

4b93qe63.pngab171951.gif
Ссылка на комментарий

D`OLL

Какой пробег машины?

Для начала опишите предысторию, после каких событий возникла ошибка, либо, как сами считаете, в следствии чего...

В данный момент Газо Распределительный Механизм Вашего авто работает с пробелом, в лучшем случае, в 1 цилиндр.

Возможные причины:

1. Свеча (-и) - проверьте состояние свечей, когда менялись последний раз, какие свечи стоят?

2. Форсунка (-и) - когда послелний раз промывали? Возможно, повредилось уплотнительное кольцо форсунки.

3. Клапана - сколько их на машина, 8, 16? Если 8, то стОит подрегулировать, если этого давно не делали...либо, после неправильной регулировки на 8-клапанном двигателе может появиться такая ошибка!

4. Электроблок надсвечников - здесь только электрик поможет, надо тестить!

5. Ремень ГРМ - очень редко, перескакивает на один зуб. Когда ремень меняли?

6. Катализатор - боюсь сказать, накрывается...

Изменено пользователем Resident
Ссылка на комментарий

Утром на работу приехала - без проблем. А вечером завела - и вот такая история, поэтому почему так - затрудняюсь ответить.

 

D`OLL

Если это форсунка вдруг могла "засраццо" (сорри), попробуйте элементарно прогазовать, тысяч так до 5-ти по тахометру, в тесении 20-30 сек. Если не поможет, то выкручивайте свечи, думаю причина либо в грязной форсунке, либо уставшей свече...

Как машина едет на высоких оборотах? Так же троит?

 

P.S. Вы не сказали, сколько клапанов на вашем С3 :)

Ссылка на комментарий

4. Электроблок надсвечников - здесь только электрик поможет, надо тестить!

 

Электрик просто попробует заменить блок катушек на новый. Это можно

сделать и самому - надо только его купить. Крайне полезно иметь

его про запас так как езда с неисправной катушкой очень быстро

убъёт катализатор. А он уже стоит хороших денег плюс работа по замене.

Так что ездить и газовать не в коем случае нельзя.

Наиболее вероятная неисправность - это неисправная свеча или катушка.

Надо вывернуть свечи и посмотреть. Если одна свеча мокрая - заменить

её. Если не поможет - то 100% будет катушка. Если все свечи сухие

и чистые, то неисправна форсунка.

Ремень тут непричем - при проскакивании на зуб машина плохо заводится,

но не троит.

Катализатор когда накрывается, тоже двигатель не троит - год ездил с полудохлым

катализатором.

Клапана тоже непричем - мне досталась машина с неправильно выставленными

зазорами клапанов. Один был ровно 1 мм! Но двигатель вполне нормально

работал, хотя сильно шумел.

Изменено пользователем citrc2
Ссылка на комментарий

Resident

В двигатель ещё не лазили - не давал поводов

 

citrc2

Хорошо, если-бы это была свеча какая-нибудь

 

Если это форсунка вдруг могла "засраццо" (сорри), попробуйте элементарно прогазовать, тысяч так до 5-ти по тахометру, в тесении 20-30 сек.

Это не опасно ?
4b93qe63.pngab171951.gif
Ссылка на комментарий

[citrc2

Хорошо, если-бы это была свеча какая-нибудь

 

Газовать, если неисправна катушка, опасно

для катализатора. Несгоревший бензин попадает в

него и он раскаляется докрасна. После этого только

замена катализатора.

Так что лучше сначала посмотреть свечи.

Но вывернуть их непросто - надо иметь специальный

свечной ключ для 16 клапанных свечей.

И сначала очень аккуратно отсоединить пластиковую

трубку вентиляции двигателя (можно легко ее сломать!).

Потом снять блок катушек со свечей.

Кстати, блок стоит не очень дорого, особенно неоригинальный

в Экзисте Mobiletron CE-27 ~ 2500руб

Так что полезно его иметь про запас.

Изменено пользователем citrc2
Ссылка на комментарий

Клапана тоже непричем - мне досталась машина с неправильно выставленными

зазорами клапанов.

Мне однажды неправильно настрили клапана, машина троила и была ошибка загрязнения.

 

Это к общей информации. Не для D`OLL

Ссылка на комментарий

Paulus

Мне поиск ничего не выдаёт.

 

Дааа? а правда искала? :dirol:

Результаты поиска по фразе +antipollution +faulty :dirol:

И о чудо, видим пятой строкой тему в разделе Эксплуатация С3 Загорелась иконка "двигатель", (объединённая тема), помимо прочих аналогичных..

Изменено пользователем Paulus

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

однажды неправильно настрили клапана, машина троила и была ошибка загрязнения.

 

 

 

Их просто зажали !

 

я задавала в поиске не AntiPollution, а просто pollutions,

 

Полюция и антиполюция -это две большие разницы !
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...