Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ошибка "Р0170"


Рекомендуемые сообщения

На днях купил маршрутный компьютер для считывания ошибок, и оказалось есть. Возможно кто-то уже сталкивалься с такой "Р0170",одна расшифровка гласит "Ошибка в системе корректировки состава смеси - Банк 1", другая "Утечка топлива из топливной системы блока №1". Бензином под капотом не пахнет. Хотя расход на мой взгляд великоват 2.0 АКПП 14 литров по городу и 9.5, 10 по трассе при том что езжу спокойно, без стартов со светофора и в "шашачки" не играю. Стереть ошибку не могу, в анотации к МК сказано сначало устранить ошибку после чего будет возможность стереть. Может у кого есть какие соображения по этому поводу.

Ссылка на комментарий

одна расшифровка гласит "Ошибка в системе корректировки состава смеси - Банк 1", другая "Утечка топлива из топливной системы блока №1"

вот в этой теме - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=14128 - ещё и третий вариант есть

 

P0170 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1)

 

p.s. на языке оригинала выглядит вот так -

Mauvais fonctionnement ou panne du systиme d'injection du carburant (regulation 1)

что в примерном переводе звучит как "Плохое функционирование или неисправность системы впрыска топлива"

 

("оригинал" ошибки взят тут )

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Вот англоязычный вариант P0170 Fuel trim (FT), bank 1 - malfunction, который я бы вольно перевел как "лажа с топливокоррекцией", что в принципе совпадает с

"Ошибка в системе корректировки состава смеси - Банк 1",

и

P0170 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1)

вот её возможные причины: Intake leak, AIR system, fuel pressure/pump, injector(s), EVAP canister purge valve, HO2S

Соображения: пока ошибка не стерта, считать сканером (можно ОБД-шным) "замороженный кадр" и проанализировать, обратить внимание на коэфф. топливокоррекции (LTFT и STFT), а также посмотреть их текущие значения на прогретом двигателе на х.х и в ездовом цикле, а заодно и сигнал с лямбды, лучше в виде графиков (если быстродействие сканера позволит получить корректную картинку). По результатам проверять вышеприведенные причины.

З.Ы. Хорошо бы найти критерии записи её в память, в принципе не важно для какой машинки.

З.З.Ы. Странно что такая ошибка не зажгла CE. А также, то, что стереть нельзя. Может протокол связи неверно выставлен, и МК показал "цену моркови на рынке"?

Изменено пользователем Nic74

Чукча не писатель, чукча читатель.

 

Yeti-2012_1.8TSI_DSG

C4-2008_EP6_AL4 (был...)

Ссылка на комментарий

Спасибо за соображения, как я понимаю лучше всё же, через "лексию" сделать диагностику. А по поводу протокола, так МК считывает всё с мозгов нормально( скорость, обороты, температуру дв., ит.д.). Кстати может кто в курсе, на АКПП обороты у меня показывает 650-705 на ХХ это нормально не низко.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Два года назад столкнулся с такой ошибкой. Причину нашел, перетерся шланг который идет от клапана ЕГР к насосу что под бампером в районе левого крыла, об стойку с плюсовыми клеймами. Обнаружил с утра когда завел и как раз работал насос по руке подул ветерок. Решил просто замотал изоляцией, сбросил ошибку и больше она не появлялась. Но тут зимой опять начала выскакивать, вообщем выбрал время поковырятся (свечи, фильтра и т.д.), и обнаружил что с низу шланг лопнул вообще. Решил опять реанимировать и выложить фотоотчет.

post-8766-0-07711000-1306875867_thumb.jpg

Снимаем левое колесо, отодвигаем назад подкрылок (предварительно открутив от бампера и вытащив пистоны).

post-8766-0-71195200-1306876593_thumb.jpg

И видим такую картину.

post-8766-0-63439500-1306875865_thumb.jpg

Снимаем верхнию крышку с корпуса фильтра (можно не снимать, просто я менял фильтр).

post-8766-0-99205200-1306875860_thumb.jpgpost-8766-0-44096300-1306875864_thumb.jpg

Вытаскиваем корпус фильтра, просто потянув в верх. Очень легко вытаскивается.

post-8766-0-15768700-1306875906_thumb.jpgpost-8766-0-82548800-1306875889_thumb.jpg

Внизу под крылом отсоединяем резонатор от толстого шланга.

post-8766-0-93513700-1306875904_thumb.jpgpost-8766-0-74888100-1306875857_thumb.jpg

Далее резонатор надо не много потянув вытащить и опустить вниз. Тем самым мы открываем доступ к шлангу ЕГР и его хомуту.

post-8766-0-97929300-1306875867_thumb.jpg

Застегиваем хомут, я сделал это плоскогубцами, и разединяем шланги от насоса.

post-8766-0-25575700-1306875862_thumb.jpgpost-8766-0-38858700-1306875863_thumb.jpg

Сверху отключаем шланг от клапана, нажав на синий предохранитель (на фото уже реанимированный шланг).

post-8766-0-80377200-1306875858_thumb.jpg

Вытаскиваем шланг.

post-8766-0-26158600-1306875908_thumb.jpgpost-8766-0-21873100-1306875907_thumb.jpg

Вот так он у меня выглядел, до реанимации (реанимировал просто, взял резиновый шланг внешнего диаметра шлангаЕГР, надел с верху и замотал изоляцией).

Дальше все собираем в обратном порядке.

Всем удачи.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...