Антон2008 Опубликовано 6 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 На днях купил маршрутный компьютер для считывания ошибок, и оказалось есть. Возможно кто-то уже сталкивалься с такой "Р0170",одна расшифровка гласит "Ошибка в системе корректировки состава смеси - Банк 1", другая "Утечка топлива из топливной системы блока №1". Бензином под капотом не пахнет. Хотя расход на мой взгляд великоват 2.0 АКПП 14 литров по городу и 9.5, 10 по трассе при том что езжу спокойно, без стартов со светофора и в "шашачки" не играю. Стереть ошибку не могу, в анотации к МК сказано сначало устранить ошибку после чего будет возможность стереть. Может у кого есть какие соображения по этому поводу. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 6 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 одна расшифровка гласит "Ошибка в системе корректировки состава смеси - Банк 1", другая "Утечка топлива из топливной системы блока №1"вот в этой теме - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=14128 - ещё и третий вариант есть P0170 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1) p.s. на языке оригинала выглядит вот так - Mauvais fonctionnement ou panne du systиme d'injection du carburant (regulation 1) что в примерном переводе звучит как "Плохое функционирование или неисправность системы впрыска топлива" ("оригинал" ошибки взят тут ) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Nic74 Опубликовано 7 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 (изменено) Вот англоязычный вариант P0170 Fuel trim (FT), bank 1 - malfunction, который я бы вольно перевел как "лажа с топливокоррекцией", что в принципе совпадает с "Ошибка в системе корректировки состава смеси - Банк 1", и P0170 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1)вот её возможные причины: Intake leak, AIR system, fuel pressure/pump, injector(s), EVAP canister purge valve, HO2S Соображения: пока ошибка не стерта, считать сканером (можно ОБД-шным) "замороженный кадр" и проанализировать, обратить внимание на коэфф. топливокоррекции (LTFT и STFT), а также посмотреть их текущие значения на прогретом двигателе на х.х и в ездовом цикле, а заодно и сигнал с лямбды, лучше в виде графиков (если быстродействие сканера позволит получить корректную картинку). По результатам проверять вышеприведенные причины. З.Ы. Хорошо бы найти критерии записи её в память, в принципе не важно для какой машинки. З.З.Ы. Странно что такая ошибка не зажгла CE. А также, то, что стереть нельзя. Может протокол связи неверно выставлен, и МК показал "цену моркови на рынке"? Изменено 7 апреля, 2009 пользователем Nic74 Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
Антон2008 Опубликовано 7 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 Спасибо за соображения, как я понимаю лучше всё же, через "лексию" сделать диагностику. А по поводу протокола, так МК считывает всё с мозгов нормально( скорость, обороты, температуру дв., ит.д.). Кстати может кто в курсе, на АКПП обороты у меня показывает 650-705 на ХХ это нормально не низко. Ссылка на комментарий
Антон2008 Опубликовано 31 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Два года назад столкнулся с такой ошибкой. Причину нашел, перетерся шланг который идет от клапана ЕГР к насосу что под бампером в районе левого крыла, об стойку с плюсовыми клеймами. Обнаружил с утра когда завел и как раз работал насос по руке подул ветерок. Решил просто замотал изоляцией, сбросил ошибку и больше она не появлялась. Но тут зимой опять начала выскакивать, вообщем выбрал время поковырятся (свечи, фильтра и т.д.), и обнаружил что с низу шланг лопнул вообще. Решил опять реанимировать и выложить фотоотчет. Снимаем левое колесо, отодвигаем назад подкрылок (предварительно открутив от бампера и вытащив пистоны). И видим такую картину. Снимаем верхнию крышку с корпуса фильтра (можно не снимать, просто я менял фильтр). Вытаскиваем корпус фильтра, просто потянув в верх. Очень легко вытаскивается. Внизу под крылом отсоединяем резонатор от толстого шланга. Далее резонатор надо не много потянув вытащить и опустить вниз. Тем самым мы открываем доступ к шлангу ЕГР и его хомуту. Застегиваем хомут, я сделал это плоскогубцами, и разединяем шланги от насоса. Сверху отключаем шланг от клапана, нажав на синий предохранитель (на фото уже реанимированный шланг). Вытаскиваем шланг. Вот так он у меня выглядел, до реанимации (реанимировал просто, взял резиновый шланг внешнего диаметра шлангаЕГР, надел с верху и замотал изоляцией). Дальше все собираем в обратном порядке. Всем удачи. citUser 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти