eds46 Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Сегодня утром открыв машину увидел потеки антифриза на ковролине из под панели в районе климата. Что может быть? У меня вариант один радиатор печки. Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 ну если антифриз, то че еще может потечь? Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 6448N9 -Под замен... Rembolt 1 Ссылка на комментарий
@@@ Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 у меня такая же проблема была, заменили печку и патрубки Ссылка на комментарий
eds46 Опубликовано 18 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 (изменено) сегодня за целый день езды заметел климат стоит на "HI" при повороте/развороте печка начинает дуть более жарким воздухом нежеле при езде по прямой. LEKSO менять только патрубки или еще и радиатор? кто какой ставил радиатор? просто цена 700-8000 Изменено 18 января, 2013 пользователем eds46 Ссылка на комментарий
andmay Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 менять только патрубки или еще и радиатор?вообще-то LEKSOговорил про резиновые колечки и т.д. Вот ТУТ почитайте Ссылка на комментарий
firefoz Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 все правильно говорят это уплотнители (колечки резиновые) потекли радиатор печки целый скорей всего. месяц назад тоже была такая проблема мастер сразу сказал это кольцо. я тоже уже подыскивал радиатор. короче это ситроеновская болячка Ссылка на комментарий
Scree Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Вчера менял трубки у которых кольца в комплекте номер дитали 6448.N9 запчасти 1580р ремонт 1010р Ссылка на комментарий
thechief Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Блин лучше бы кольца, но в моем случае потек радиатор. Расстроился думал придется потратиться. Но друг порекомендовал присадку герметик для радиаторов. Заливаешь и она все течи устраняет. И теперь вот езжу и за кольца переживаю. :rolleyes: Ссылка на комментарий
Тёма147 Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 У меня тоже такая ерунда была на днях. разобрал, резиновые колечки герметиком намазал и проблема пропала ))) ну попутно вынул радиатор и продул его) Ссылка на комментарий
Dimaseg Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Только что устранил данную проблему!!! У меня заменили резиновые уплотнители радиатора печки, судя по отзывам такая проблема у 90% одноклубников. Процедура замены не сложная, но все же решил поехать в сервис попутно заменив еще антифриз и тройник системы охлаждения. Сделали все за час с небольшим, СПАСИБО Техцентру "AUTOPSА"! Кстати запчасти были в наличии. sotnik 1 Ссылка на комментарий
sotnik Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 (изменено) Доброго дня! не подскажите, может кто менял сам только уплотнительные колечки на патрубках вместе соединения с отопителем, можно ли их отдельно купить? или они продаются вместе с патрубком, может с чего нить подойдут, если отдельно покупать? а антифриза много вытекает или лучше полностью из системы слить, как быть? Изменено 13 февраля, 2013 пользователем sotnik Ссылка на комментарий
thechief Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 (изменено) Блин лучше бы кольца, но в моем случае потек радиатор. Расстроился думал придется потратиться. Но друг порекомендовал присадку герметик для радиаторов. Заливаешь и она все течи устраняет. И теперь вот езжу и за кольца переживаю. :rolleyes:/>/> Изменено 21 февраля, 2013 пользователем Бес Ссылка на комментарий
yabalak Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Сам менял, уплотнительные кольца снял съездил в ближайший обычный магазин запчастей для отечественных авто там подобрали кольца, взял потольще, вроде самую толстую по тольщине резинки, езжу месяца 4 проблемы с подтеком ушли Ссылка на комментарий
sotnik Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Антифриза много вытекает или лучше полностью из системы слить, как быть? и от воздуха в системе как избавился? Ссылка на комментарий
sotnik Опубликовано 12 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Ребята, ну очень надо узнать размер (диаметр+толщина) уплотнительного колечка, так как нет возможности снять и подобрать. Может кто ради интереса при замене колечек их измерил, иль просто знает? Ссылка на комментарий
Автопилот Опубликовано 12 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Если не ошибаюсь, то внутренний диаметр 20 мм, толщина кольца 3 мм. Citroen C4 cupe АКПП 2007 г.Полезно все, что кстати, а не в срок -Все блага превращаются в порок.Уильям Шекспир.[Ромео и Джульетта] Ссылка на комментарий
Aleks_48rus Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Чтобы колечки поменять, надо антифриз сливать? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Чтобы колечки поменять, надо антифриз сливать? Если есть чем пережать печные патрубки - нет. Ссылка на комментарий
Aleks_48rus Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 А воздух не попадет в систему, если даже слить не много через эти патрубки? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Воздух попадет в любом случае, т.к. при замене колец сливается антифриз из радиатора отопителя. Ссылка на комментарий
Aleks_48rus Опубликовано 25 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 (изменено) А как собственно потом от него избавиться? Знаю что на термостате есть штуцер воздух стравливать, но как это работает не в курсе. Изменено 25 октября, 2013 пользователем Aleks_48rus Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 25 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Заливаешь бачок до мах, откручиваешь колпачки на печном патрубке и корпусе термостата, польется антифриз - закручиваешь. Прокачка - уровень на середине бачка, заводишь двигатель, кондей и печка выключены, обороты 3-3,5т.об., когда антифриз пойдет по большому кругу - отрегулировать уровень на мах и закрыть крышку бачка, дождаться срабатывания вентилятора, сбросить обороты и дать поработать около минуты. Ссылка на комментарий
Aleks_48rus Опубликовано 26 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 (изменено) когда антифриз пойдет по большому кругу - отрегулировать уровень на мах и закрыть крышку бачка, дождаться срабатывания вентилятора, сбросить обороты и дать поработать около минуты. Не понял, как уровень отрегулировать-то? Налить чтоли? Изменено 26 октября, 2013 пользователем Aleks_48rus Ссылка на комментарий
Andrey34rus Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Здравствуйте Какой радиатор печки посоветуете? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти