Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

течь печки?


eds46

Рекомендуемые сообщения

сегодня за целый день езды заметел климат стоит на "HI" при повороте/развороте печка начинает дуть более жарким воздухом нежеле при езде по прямой.

 

 

LEKSO менять только патрубки или еще и радиатор?

 

кто какой ставил радиатор? просто цена 700-8000

Изменено пользователем eds46
Ссылка на комментарий

все правильно говорят это уплотнители (колечки резиновые) потекли радиатор печки целый скорей всего. месяц назад тоже была такая проблема мастер сразу сказал это кольцо. я тоже уже подыскивал радиатор. короче это ситроеновская болячка

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Блин лучше бы кольца, но в моем случае потек радиатор. Расстроился думал придется потратиться. Но друг порекомендовал присадку герметик для радиаторов. Заливаешь и она все течи устраняет. И теперь вот езжу и за кольца переживаю. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Только что устранил данную проблему!!! У меня заменили резиновые уплотнители радиатора печки, судя по отзывам такая проблема у 90% одноклубников. Процедура замены не сложная, но все же решил поехать в сервис попутно заменив еще антифриз и тройник системы охлаждения. Сделали все за час с небольшим, СПАСИБО Техцентру "AUTOPSА"!

Кстати запчасти были в наличии.

Ссылка на комментарий

Доброго дня! не подскажите, может кто менял сам только уплотнительные колечки на патрубках вместе соединения с отопителем, можно ли их отдельно купить? или они продаются вместе с патрубком, может с чего нить подойдут, если отдельно покупать? а антифриза много вытекает или лучше полностью из системы слить, как быть?

Изменено пользователем sotnik
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Блин лучше бы кольца, но в моем случае потек радиатор. Расстроился думал придется потратиться. Но друг порекомендовал присадку герметик для радиаторов. Заливаешь и она все течи устраняет. И теперь вот езжу и за кольца переживаю. :rolleyes:/>/>

Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий

Сам менял, уплотнительные кольца снял съездил в ближайший обычный магазин запчастей для отечественных авто там подобрали кольца, взял потольще, вроде самую толстую по тольщине резинки, езжу месяца 4 проблемы с подтеком ушли

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ребята, ну очень надо узнать размер (диаметр+толщина) уплотнительного колечка, так как нет возможности снять и подобрать. Может кто ради интереса при замене колечек их измерил, иль просто знает?

Ссылка на комментарий

Если не ошибаюсь, то внутренний диаметр 20 мм, толщина кольца 3 мм.

Citroen C4 cupe АКПП 2007 г.

Полезно все, что кстати, а не в срок -
Все блага превращаются в порок.
Уильям Шекспир.
[Ромео и Джульетта]

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

А как собственно потом от него избавиться? Знаю что на термостате есть штуцер воздух стравливать, но как это работает не в курсе.

Изменено пользователем Aleks_48rus
Ссылка на комментарий

Заливаешь бачок до мах, откручиваешь колпачки на печном патрубке и корпусе термостата, польется антифриз - закручиваешь. Прокачка - уровень на середине бачка, заводишь двигатель, кондей и печка выключены, обороты 3-3,5т.об., когда антифриз пойдет по большому кругу - отрегулировать уровень на мах и закрыть крышку бачка, дождаться срабатывания вентилятора, сбросить обороты и дать поработать около минуты.

Ссылка на комментарий

когда антифриз пойдет по большому кругу - отрегулировать уровень на мах и закрыть крышку бачка, дождаться срабатывания вентилятора, сбросить обороты и дать поработать около минуты.

Не понял, как уровень отрегулировать-то? Налить чтоли? 

Изменено пользователем Aleks_48rus
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...