vinchenso Опубликовано 30 января, 2015 Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 (изменено) Доброго всем дня! Ситроен с4 11 года, 120л.с. АКПП, 80 тысяч км. пробега, смена масла каждые 10 тысяч км., между заменой масла приходится доливать 1-1.5 литра... Масло Мобил 5W30... У всех так кушает? Или это не совсем нормально??? Изменено 30 января, 2015 пользователем vinchenso Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 30 января, 2015 Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Множество тем с обсуждением жора масла. А что за мотор 160лс.? Знаю 150 (EP6), а 160 не слышал ( Ссылка на комментарий
vinchenso Опубликовано 30 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 С мотором общибся))) 120л.с. Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 30 января, 2015 Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Вообще не доливаю от ТО к ТО. Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
murrrzik-81 Опубликовано 30 января, 2015 Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 У меня 120л.с., АКПП. Масло вообще не кушает. Загоните на яму/подъемник, посмотрите - вдруг где есть следы подтеков. Может сальник какой пропускает. В одной из тем было как раз про такой случай написано. «Футбол - последняя возможность легально купить негра» © "Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес) Ссылка на комментарий
k.denits Опубликовано 30 января, 2015 Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Вот машина такая же, за 3 года ни разу не доливал. (как то забирал машину в Реутове с ТО и пришел парень с вопросом к приемщику по поводу масла, а тот ему и говорит 1 литр это даже не разговор(я удивился=))) мол покупай паренек доливай и не переживай) Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 30 января, 2015 Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Это ещё немного. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 30 января, 2015 Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 То что при эксплуатации авто уровень масла в двигателе снижается нормальное явление . Предельный расход масла в двигателе 1% от расхода топлива . Двигатель надо капиталить . Ссылка на комментарий
k.denits Опубликовано 30 января, 2015 Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Вопросец возник. А на мобил когда переходили, на первой замене или со временем? Ссылка на комментарий
умножающий печаль Опубликовано 30 января, 2015 Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 @vadim-61 Капремонт двигателю на 80-ой тысяче?!!! Это ж не жигули. Вы о чём вообще писали то?! Во многой мудрости много печали, и кто умножает познания, умножает скорбь. Ссылка на комментарий
visia Опубликовано 30 января, 2015 Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Все зависит от манеры езды... Крутишь -доливАй.нет-езди. если крутить, то 1-1,5 на 10 тыс. Лью оригинал Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 30 января, 2015 Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Ребята есть же решение! Раскоксовка, если не помогла замена МСК! Лично мне на 308-м раскоксовка помогала. Ссылка на комментарий
yurchello131й Опубликовано 30 января, 2015 Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 (изменено) Правильно написали,все зависит от манеры езды,крутишь-доливай,тупишь-кокс,но пробег у вас "обкаточный",машинка не б.у.?По опыту знаю,при поездке на юга на круг3800км.расход грамм100 но на тушке5й.И почему масло мобил,а не родное тоталь,кто посоветовал?В принципе разницы нет,но у "крутых марок" масел подделок больше,ну и у эрзацмасла соответственно угар больше и кокс возможен. Изменено 30 января, 2015 пользователем yurchello131й Ссылка на комментарий
Saluste Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 ЕР6 120 л.с. Масло Mobil-1 ESP 5w30, меняю на 7,5 тыс.км. Расхода по городу нет. Летом ездил 4 тыс.км. по трассе М4. Крейсерская скорость от 150, обороты от 4,2 тыс. и выше. Так ~60% километража поездки + напряженная для двигателя дорога в горах. Масла за весь путь съел 200мл. Citroen C4 II 1.6 VTi Ссылка на комментарий
kamysh6913 Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 у меня турбовый седан .... так вот: с родным маслом, да с моим стилем езды, от замены до замены уходило пол уровня... перешёл на другое масло ( ликви - ....... ), жор пропал , утром на холодную стала тише заводится, перестало темнеть по сравнению с оригиналом ( только не надо говорить что масло движок хорошо моет, он новый, и мыть там нечего, это угар масла), так что многое зависит от самого масла, попробуйте по эксперементировать, что то подберёте.... масло уходит в двух случаях : либо поршневая не в п...... , что на новых машинах не берётся в расчёт, - либо масло г.... и сильно угарает........ Ссылка на комментарий
k.denits Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 (изменено) У нас в современном мире у Всех стиль езды время от времени дай дорогу плюс пробки периодические...Мой вопрос и был ориентирован замену привычного тотала инео ецс. А в действительности стоит ли? Тотал ругают мол к 8 т.к. превращается в воду (читал на форуме, не могу сослаться). Хотя с тоталом не было проблем (пока по крайней мере), также тарахтит как и у Всех. Но желание перескочить на мобил есть, во все предыдущие машины его и лил. Изменено 31 января, 2015 пользователем k.denits Ссылка на комментарий
kamysh6913 Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 инет тебе в помощь...... Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Замена масла на другого производителя, помогает часто. Ссылка на комментарий
hemi Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 C4 акпп 120 сил на 5-6 тыс км стабильно доливаю 0.4-0.5 л масла . . . Дилер сказал норма Ссылка на комментарий
Vadim62 Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 С4 110 л/с мкпп 100 тыс пробега, доливал один раз в жизни грамм 400 изза того, что рукожопый мастер неправильно поставил уплотнитель на корпусе масляного фильтра. Ссылка на комментарий
k.denits Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Может по неудачному опыту попытаться создать перечень аналогов заменителей фильтров с неподходящими прокладками? Кривроукость мастера исправляется заменой сервиса, личная криворукость исправляется опытом=), а вот прокладку сам не выпустишь. Ссылка на комментарий
Vadim62 Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Пока не вижу смысла покупать неоригинальный фильтр, так как цена ему 300 руб Ссылка на комментарий
bikekiller Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 После 40-50к стало уходить масло, сейчас расход где-то 1,5 литра на 10к. пока был на гарантии лил total, после диагностики ШПГ перешел на motul 300v. Диагностика показала что начинают залегать кольца в 3 цилиндре. Думаю кто ездит на Total по городу около 3х лет картина на EP6 атмо моторе примерно такая же. По идее можно попробовать раскоксовать, но никогда раньще не делал эту процедуру. Ссылка на комментарий
Saluste Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 (изменено) А с каким интервалом меняете Motul 300V? Не лучше ли заправлять что-то подешевле, но менять в 2 раза чаще? Изменено 2 февраля, 2015 пользователем Saluste Citroen C4 II 1.6 VTi Ссылка на комментарий
Vadim62 Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 После окончания гарантии задумался перейти на другое масло, но вникнув поглубже в проблему выбора масел пригел к выводу, что нечего вестись на рекламу и надо спокойно продолжать лить тотал. alexansh101 и Probolic 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти