батарейкин Опубликовано 9 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Вчера заехал поменять масло и заодно прокладку клапаной крышки(сопливила). Когда крышку вскрыли все выпали в осадок...Весе коромысла и внутри крышка покрыты толстым слоем "гудрона". Мастера чистили минут 40.Потом промыл промывочным Лукойлом(чернота). Масло Тотал кварц 9000 5w40. Покупал в Кемпе. Пробег от замены до замены 15000 км. Вот такая хрень. Надо менять производителя масла...Хотя я опять залил такое же(купил в Ашане), придеться еще потратиться на фильтр и масло и промывку. К концу недели поменяю. В сервисе предложили Мобил 3000 синтетика 5w40(300 р/л) на нем думаю и остановимся. Ссылка на комментарий
medved Опубликовано 9 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Дело скорее всего не в производителе, а в том что нарвались вы скорее всего на подделку. Беру масло у официалов, проблем вроде не было. А ашан - ну это огромный ларёк, по-моему. Там же все подешевле... Ссылка на комментарий
C4-alex Опубликовано 9 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Дело скорее всего не в производителе, а в том что нарвались вы скорее всего на подделку. Беру масло у официалов, проблем вроде не было. А ашан - ну это огромный ларёк, по-моему. Там же все подешевле... Первое то масло куплено в кемпе, ну а кемп то вроде совсем отстойным магазином в плане качества товара назвать нельзя. Я в ашане масло часто покупал, правда шел, и никаких сомнений в качестве никогда не возникало. батарейкин а пробег у машины какой, и первый ли ты и единственный владелец Deliberandum (e)st saepe, statuendum (e)st semel - обсуждать надо часто, решать - однажды Disce, sed а doctis, indoctos ipse doceto - У знающих учись, а незнающих сам учи. Ссылка на комментарий
батарейкин Опубликовано 9 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Первое то масло куплено в кемпе, ну а кемп то вроде совсем отстойным магазином в плане качества товара назвать нельзя. Я в ашане масло часто покупал, правда шел, и никаких сомнений в качестве никогда не возникало. батарейкин а пробег у машины какой, и первый ли ты и единственный владелец Пробег 115000, я второй владелец. Купил с пр 56000. Машина дилеская. С тех пор лью эту марку и маркировку. Но первых две замены я покупал масло в экзисте, пока они не переехали. И то же был абсюлютно уверен в качестве масла... Ссылка на комментарий
батарейкин Опубликовано 9 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 До этого у меня был Гольф3( 1993 г/в 1,8 АВС) с прбегом 315000 и компрессией в каждом цилиндре по 10. Все время лил Мобил 1 полусинт и даже не задумывался. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 9 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 батарейкин, скорее всего нарвались на "палево". Сам сколько помню лил мала от Agip. Беру масло прямо на заправке на Ленинградке у Мак Авто, там оно дешевле чем где либо. Фирма очень известная, но у нас не раскручена. С 1991 года не разу не пожалел об использовании этого масла. Закончится гарантия на мои Ситроены , тоже перейду на Agip. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 9 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Пробег 115000, я второй владелец. Купил с пр 56000. Промыл первый раз за весь пробег??? Промывать надо каждую замену , а не когда приперло уже , а теперь промывать нужно до тех пор пока промывка светлая не пойдёт и менять масло надо не через 15 а через 10 тык. !!! Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 9 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 (изменено) сто % потделка.Качество масла,вернее более лучшее масло,как раз и отличаеться,большим количеством моющих присадок.И более прочной пленкой к разрыву,под действием и температур и трения.Такой мазут.может быть только от м6 12 г.20 т км и вылизанный двигун после переборки превращается в гуталин. P.S В 1997 г у меня был ваз 2111 в котором масло яменял каждые 2 т км.В сервисе,чувак купил установку по очистке отработки и добавлял присадку ,какую то но одну.Вот это был какер дакер натуральный.Но он всех предупреждал,и замена стоила 40 рублей с работой и его фильтром.Вот после того,я извел на мотор 15 литров промывки и перешел на ВР шное масло,тогда оно было еще нормальным и проблема перестала быть.Сейчас на ситроенс165 т км пробег нагара нет,масло не жрем.Тот же тотал 9000.Вот и вывод. Изменено 9 февраля, 2010 пользователем leukhin Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Промыл первый раз за весь пробег??? Промывать надо каждую замену , а не когда приперло уже , а теперь промывать нужно до тех пор пока промывка светлая не пойдёт и менять масло надо не через 15 а через 10 тык. !!! Прав 724 менять масло необходимо по рекомендации производителя двигателя,а не как на масле написано.Я тоже меняю через 8-10 тыс.км. Только с промывкой вопрос,масло промывочное минералка(веретёнка обычная)или полысинтетика,стоит имя после синтетики полоскать? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 У многих производителей существуют свои промывочные жидкости, совместимые с синтетикой! можно 5-10 минуткой но эти составы в основном не моют а сильно разжижают масло старое. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 с промывкой вопрос,масло промывочное минералка(веретёнка обычная)или полысинтетика,стоит имя после синтетики полоскать? У полу-синтетики минеральная основа, и перед синтетикой промывкой пользоваться можно ! можно 5-10 минуткой но эти составы в основном не моют а сильно разжижают масло старое. вместо пятиминутки можно также добавить в старое масло 200 грамм солярки или керосина эффект будет тот же , только стоимость разная, пятиминутки не моют ничего ! Ссылка на комментарий
батарейкин Опубликовано 10 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Прав 724 менять масло необходимо по рекомендации производителя двигателя,а не как на масле написано.Я тоже меняю через 8-10 тыс.км. Только с промывкой вопрос,масло промывочное минералка(веретёнка обычная)или полысинтетика,стоит имя после синтетики полоскать? Производитель рекомендует менять масло через 30000,а для сложных условий эксплуотации(Россия в т.ч) через 20000. Я менял через 15000. Теперь буду через 10000.... потом через 5000...потом через 3000....потом через 1000....потом 50000 руб. Ссылка на комментарий
Барс_ук Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 странно видеть такие разговоры про промывки... напоминает 90-й год.... вы извините, но при применении и своевременной замене современных масел промывка не требуется... если вы собираетесь перейти на другой вид масла или просто хочется сделать хорошо, то лучше залить то масло, на котором планируете ездить в дальнейшем, откатать на нем тысячи 2 (2000км) и замениь опять... - это будет самым правильным и самым безопасно-надежным способом промывки.... по сабж: я не думаю, что масло было поддельное (по исследованиям Total одно из самых стабильных масел при длительной эксплуатации) возможные варианты: - частое использование некачественного бензина - прорыв картерных газов... (ну в общем плохая вентиляция картера) - это наиболее вероятное, механики должны понять, что я имею в виду - использование каких-то присадок (может быть предыдущим владельцем).... Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 У полу-синтетики минеральная основа, и перед синтетикой промывкой пользоваться можно ! вместо пятиминутки можно также добавить в старое масло 200 грамм солярки или керосина эффект будет тот же , только стоимость разная, пятиминутки не моют ничего ! А вообще после синтетики стоит промывать,она вроде как сама хорошо моет. Производитель рекомендует менять масло через 30000,а для сложных условий эксплуотации(Россия в т.ч) через 20000. Я менял через 15000. Теперь буду через 10000.... потом через 5000...потом через 3000....потом через 1000....потом 50000 руб. Что то я вас не понял,о чём вы,съязвили что ли? Ссылка на комментарий
батарейкин Опубликовано 10 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 (изменено) А вообще после синтетики стоит промывать,она вроде как сама хорошо моет. Что то я вас не понял,о чём вы,съязвили что ли? Канечно!)))) Использование некачественного бензина исключаеться, присадки то же, замена каждые 15000. А никто, соратники, не хочет посмотреть что у него под крышкой делаеться? Как определить плохую вентиляцию картера(думаю возможна из-за некачественного масла(забит сапун)) ? А где сапун находиться? Изменено 10 февраля, 2010 пользователем батарейкин Ссылка на комментарий
Барс_ук Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 а это: - прорыв картерных газов... (ну в общем плохая вентиляция картера) - это наиболее вероятное, механики должны понять, что я имею в виду ?? то же исключаете?? ( это одна из самых частых причин ускоренного окисления масла и образования нагара ) Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 странно видеть такие разговоры про промывки... напоминает 90-й год.... вы извините, но при применении и своевременной замене современных масел промывка не требуется... по сабж: я не думаю, что масло было поддельное (по исследованиям Total одно из самых стабильных масел при длительной эксплуатации) возможные варианты: - частое использование некачественного бензина - прорыв картерных газов... (ну в общем плохая вентиляция картера) - это наиболее вероятное, механики должны понять, что я имею в виду - использование каких-то присадок (может быть предыдущим владельцем).... +100 Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
батарейкин Опубликовано 10 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 а это: - прорыв картерных газов... (ну в общем плохая вентиляция картера) - это наиболее вероятное, механики должны понять, что я имею в виду ?? то же исключаете?? ( это одна из самых частых причин ускоренного окисления масла и образования нагара ) Как определить плохую вентиляцию картера(думаю возможна из-за некачественного масла(забит сапун)) ? А где сапун находиться?(мой вопрос из предыдущего поста!) Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 (изменено) Как определить плохую вентиляцию картера(думаю возможна из-за некачественного масла(забит сапун)) ? Легко . У тебя к примеру завышенный расход масла , просачивание масла через уплонители или тупо и просто - самопроизвольное вылетание маслянного щупа ( но это уже самый край . жопа ) Сапун находится на крышке головки и шланг идёт в дроссельную заслонку вроде типа того (по памяти ) А , как проврить : Шланг сними с заслонки на работющем двигателе и посмотри дымокпод давлением типа идёт ? Изменено 10 февраля, 2010 пользователем klr650 Ссылка на комментарий
whitefang Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 (изменено) Гуано под крышкой и по всем масляным каналам откладывается в случае перехода с минералки или полусинтетики на синтетику. Более крутое масло постепенно смывает все дермецо со стенок и откладывает на крышке и в других местах. Особенно активно этот процесс идет в холодное время года, когда клапанная крышка гораздо холоднее блока. Попутно залегают пошневые кольца. Что заправлял предыдущий владелец в Вашу машину, или она у Вас с нуля? Изменено 10 февраля, 2010 пользователем whitefang Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 (изменено) Что заправлял предыдущий владелец в Вашу машину, или она у Вас с нуля? Да никто не скажет и хозяин тоже , потому что никто не знает чего туда лили . Моё мнение что в мотор работал на говне (кале) от этого и такой нагар . До или после - уже не столь важно . Главное что его там много . У меня пробег за 200 . Заливал бывало тоже разное масло , но под крышкой всё нормально и компрессия 14.5 в трёх котлах и 13.5 в одном . Это норма . Изменено 10 февраля, 2010 пользователем klr650 Ссылка на комментарий
батарейкин Опубликовано 10 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 (изменено) Машину взял двухгодовалую. Соответственно год- гарантия. После гарантии Тотал кварц 9000. Мне предыдущий хозяин оставил на долив. Никакой минералки, только синтетика. За пробег 15000 км масло не доливаю. В 2008 году мотался на море. Шел 110-140 км/ч, по приезду долил от минимума до уровня. Какой бензин до меня лил предыдущий хозяин(хозяйка) не знаю,но сказал,что 95. Изменено 10 февраля, 2010 пользователем батарейкин Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 (изменено) А я в позопрошлом году два раза мотался на море ..... но под крышкой всё равно чисто . И бензин заливаю то 92 то 95 . От моря и бензина нагар не появляется :-) Изменено 10 февраля, 2010 пользователем klr650 Ссылка на комментарий
батарейкин Опубликовано 10 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 А я...А мне...А я поеду к м724 и с ним все решу!!!))) Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 А я поеду к м724 и с ним все решу!!!)))таки я закрою тему, ага ? Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти