Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Поддельное масло?


Рекомендуемые сообщения

Вчера заехал поменять масло и заодно прокладку клапаной крышки(сопливила). Когда крышку вскрыли все выпали в осадок...Весе коромысла и внутри крышка покрыты толстым слоем "гудрона". Мастера чистили минут 40.Потом промыл промывочным Лукойлом(чернота). Масло Тотал кварц 9000 5w40. Покупал в Кемпе. Пробег от замены до замены 15000 км. Вот такая хрень. Надо менять производителя масла...Хотя я опять залил такое же(купил в Ашане), придеться еще потратиться на фильтр и масло и промывку. К концу недели поменяю. В сервисе предложили Мобил 3000 синтетика 5w40(300 р/л) на нем думаю и остановимся.

Ссылка на комментарий

Дело скорее всего не в производителе, а в том что нарвались вы скорее всего на подделку. Беру масло у официалов, проблем вроде не было. А ашан - ну это огромный ларёк, по-моему. Там же все подешевле...

Ссылка на комментарий

Дело скорее всего не в производителе, а в том что нарвались вы скорее всего на подделку. Беру масло у официалов, проблем вроде не было. А ашан - ну это огромный ларёк, по-моему. Там же все подешевле...

 

Первое то масло куплено в кемпе, ну а кемп то вроде совсем отстойным магазином в плане качества товара назвать нельзя.

Я в ашане масло часто покупал, правда шел, и никаких сомнений в качестве никогда не возникало.

 

батарейкин а пробег у машины какой, и первый ли ты и единственный владелец

Deliberandum (e)st saepe, statuendum (e)st semel - обсуждать надо часто, решать - однажды

 

Disce, sed а doctis, indoctos ipse doceto - У знающих учись, а незнающих сам учи.

Ссылка на комментарий

Первое то масло куплено в кемпе, ну а кемп то вроде совсем отстойным магазином в плане качества товара назвать нельзя.

Я в ашане масло часто покупал, правда шел, и никаких сомнений в качестве никогда не возникало.

 

батарейкин а пробег у машины какой, и первый ли ты и единственный владелец

 

Пробег 115000, я второй владелец. Купил с пр 56000. Машина дилеская. С тех пор лью эту марку и маркировку. Но первых две замены я покупал масло в экзисте, пока они не переехали. И то же был абсюлютно уверен в качестве масла...
Ссылка на комментарий

батарейкин, скорее всего нарвались на "палево". Сам сколько помню лил мала от Agip. Беру масло прямо

на заправке на Ленинградке у Мак Авто, там оно дешевле чем где либо. Фирма очень известная, но у нас не раскручена. С 1991 года не разу не пожалел об использовании этого масла. Закончится гарантия на мои Ситроены , тоже перейду на Agip.

Ссылка на комментарий

Пробег 115000, я второй владелец. Купил с пр 56000.

 

Промыл первый раз за весь пробег??? Промывать надо каждую замену , а не когда приперло уже , а теперь промывать нужно до тех пор пока промывка светлая не пойдёт и менять масло надо не через 15 а через 10 тык. !!!
Ссылка на комментарий

сто % потделка.Качество масла,вернее более лучшее масло,как раз и отличаеться,большим количеством моющих присадок.И более прочной пленкой к разрыву,под действием и температур и трения.Такой мазут.может быть только от м6 12 г.20 т км и вылизанный двигун после переборки превращается в гуталин.

 

P.S В 1997 г у меня был ваз 2111 в котором масло яменял каждые 2 т км.В сервисе,чувак купил установку по очистке отработки и добавлял присадку ,какую то но одну.Вот это был какер дакер натуральный.Но он всех предупреждал,и замена стоила 40 рублей с работой и его фильтром.Вот после того,я извел на мотор 15 литров промывки и перешел на ВР шное масло,тогда оно было еще нормальным и проблема перестала быть.Сейчас на ситроенс165 т км пробег нагара нет,масло не жрем.Тот же тотал 9000.Вот и вывод.

Изменено пользователем leukhin
636249b2c591.gif
Ссылка на комментарий

Промыл первый раз за весь пробег??? Промывать надо каждую замену , а не когда приперло уже , а теперь промывать нужно до тех пор пока промывка светлая не пойдёт и менять масло надо не через 15 а через 10 тык. !!!

 

Прав 724 менять масло необходимо по рекомендации производителя двигателя,а не как на масле написано.Я тоже меняю через 8-10 тыс.км. Только с промывкой вопрос,масло промывочное минералка(веретёнка обычная)или полысинтетика,стоит имя после синтетики полоскать?

Ссылка на комментарий

У многих производителей существуют свои промывочные жидкости, совместимые с синтетикой!

 

можно 5-10 минуткой но эти составы в основном не моют а сильно разжижают масло старое.

Ссылка на комментарий

с промывкой вопрос,масло промывочное минералка(веретёнка обычная)или полысинтетика,стоит имя после синтетики полоскать?

 

У полу-синтетики минеральная основа, и перед синтетикой промывкой пользоваться можно !

 

 

 

можно 5-10 минуткой но эти составы в основном не моют а сильно разжижают масло старое.

 

вместо пятиминутки можно также добавить в старое масло 200 грамм солярки или керосина эффект будет тот же , только стоимость разная, пятиминутки не моют ничего !
Ссылка на комментарий

Прав 724 менять масло необходимо по рекомендации производителя двигателя,а не как на масле написано.Я тоже меняю через 8-10 тыс.км. Только с промывкой вопрос,масло промывочное минералка(веретёнка обычная)или полысинтетика,стоит имя после синтетики полоскать?

 

Производитель рекомендует менять масло через 30000,а для сложных условий эксплуотации(Россия в т.ч) через 20000. Я менял через 15000. Теперь буду через 10000.... потом через 5000...потом через 3000....потом через 1000....потом 50000 руб.
Ссылка на комментарий

странно видеть такие разговоры про промывки... напоминает 90-й год....

 

вы извините, но при применении и своевременной замене современных масел промывка не требуется...

если вы собираетесь перейти на другой вид масла или просто хочется сделать хорошо, то лучше залить то масло, на котором планируете ездить в дальнейшем, откатать на нем тысячи 2 (2000км) и замениь опять... - это будет самым правильным и самым безопасно-надежным способом промывки....

 

по сабж: я не думаю, что масло было поддельное (по исследованиям Total одно из самых стабильных масел при длительной эксплуатации)

 

возможные варианты:

- частое использование некачественного бензина

- прорыв картерных газов... (ну в общем плохая вентиляция картера) - это наиболее вероятное, механики должны понять, что я имею в виду

- использование каких-то присадок (может быть предыдущим владельцем)....

Ссылка на комментарий

У полу-синтетики минеральная основа, и перед синтетикой промывкой пользоваться можно !

вместо пятиминутки можно также добавить в старое масло 200 грамм солярки или керосина эффект будет тот же , только стоимость разная, пятиминутки не моют ничего !

 

А вообще после синтетики стоит промывать,она вроде как сама хорошо моет.

 

Производитель рекомендует менять масло через 30000,а для сложных условий эксплуотации(Россия в т.ч) через 20000. Я менял через 15000. Теперь буду через 10000.... потом через 5000...потом через 3000....потом через 1000....потом 50000 руб.

 

Что то я вас не понял,о чём вы,съязвили что ли?
Ссылка на комментарий

А вообще после синтетики стоит промывать,она вроде как сама хорошо моет.

Что то я вас не понял,о чём вы,съязвили что ли?

 

Канечно!))))

 

 

Использование некачественного бензина исключаеться, присадки то же, замена каждые 15000. А никто, соратники, не хочет посмотреть что у него под крышкой делаеться? Как определить плохую вентиляцию картера(думаю возможна из-за некачественного масла(забит сапун)) ? А где сапун находиться?

Изменено пользователем батарейкин
Ссылка на комментарий

а это:

- прорыв картерных газов... (ну в общем плохая вентиляция картера) - это наиболее вероятное, механики должны понять, что я имею в виду ??

то же исключаете??

( это одна из самых частых причин ускоренного окисления масла и образования нагара )

Ссылка на комментарий

странно видеть такие разговоры про промывки... напоминает 90-й год....

вы извините, но при применении и своевременной замене современных масел промывка не требуется...

по сабж: я не думаю, что масло было поддельное (по исследованиям Total одно из самых стабильных масел при длительной эксплуатации)

возможные варианты:

- частое использование некачественного бензина

- прорыв картерных газов... (ну в общем плохая вентиляция картера) - это наиболее вероятное, механики должны понять, что я имею в виду

- использование каких-то присадок (может быть предыдущим владельцем)....

 

+100

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

а это:

- прорыв картерных газов... (ну в общем плохая вентиляция картера) - это наиболее вероятное, механики должны понять, что я имею в виду ??

то же исключаете??

( это одна из самых частых причин ускоренного окисления масла и образования нагара )

 

Как определить плохую вентиляцию картера(думаю возможна из-за некачественного масла(забит сапун)) ? А где сапун находиться?(мой вопрос из предыдущего поста!)
Ссылка на комментарий

Как определить плохую вентиляцию картера(думаю возможна из-за некачественного масла(забит сапун)) ?

 

Легко . У тебя к примеру завышенный расход масла , просачивание масла через уплонители или тупо и просто - самопроизвольное вылетание маслянного щупа ( но это уже самый край . жопа )

Сапун находится на крышке головки и шланг идёт в дроссельную заслонку вроде типа того (по памяти )

 

А , как проврить : Шланг сними с заслонки на работющем двигателе и посмотри дымокпод давлением типа идёт ?

Изменено пользователем klr650
Ссылка на комментарий

Гуано под крышкой и по всем масляным каналам откладывается в случае перехода с минералки или полусинтетики на синтетику. Более крутое масло постепенно смывает все дермецо со стенок и откладывает на крышке и в других местах. Особенно активно этот процесс идет в холодное время года, когда клапанная крышка гораздо холоднее блока. Попутно залегают пошневые кольца.

Что заправлял предыдущий владелец в Вашу машину, или она у Вас с нуля?

Изменено пользователем whitefang
Ссылка на комментарий

Что заправлял предыдущий владелец в Вашу машину, или она у Вас с нуля?

 

Да никто не скажет и хозяин тоже , потому что никто не знает чего туда лили . Моё мнение что в мотор работал на говне (кале) от этого и такой нагар . До или после - уже не столь важно . Главное что его там много .

 

У меня пробег за 200 . Заливал бывало тоже разное масло , но под крышкой всё нормально и компрессия 14.5 в трёх котлах и 13.5 в одном . Это норма .

Изменено пользователем klr650
Ссылка на комментарий

Машину взял двухгодовалую. Соответственно год- гарантия. После гарантии Тотал кварц 9000. Мне предыдущий хозяин оставил на долив. Никакой минералки, только синтетика. За пробег 15000 км масло не доливаю. В 2008 году мотался на море. Шел 110-140 км/ч, по приезду долил от минимума до уровня. Какой бензин до меня лил предыдущий хозяин(хозяйка) не знаю,но сказал,что 95.

Изменено пользователем батарейкин
Ссылка на комментарий

А я в позопрошлом году два раза мотался на море ..... но под крышкой всё равно чисто .

И бензин заливаю то 92 то 95 . От моря и бензина нагар не появляется :-)

Изменено пользователем klr650
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...