Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

вентилятор салона


Рекомендуемые сообщения

добрый вечер всем.

 

1-я и 2-я скорости вентилятора то работают, то вдруг отказываются включаться,

3-я и 4-я работают без проблем

началось после недельной стоянки С5 в гараже

 

Кто встречался с подобным?

Ссылка на комментарий

Что, без вариантов?

А почему он (вентилятор) то работает, то нет?

Если б сгорел резистор, то я понимаю он вообще бы не включался.

 

Помнится давненько менял резистор на Кадете,

так там однозначно - вырубился и всё.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Что, без вариантов?

А почему он (вентилятор) то работает, то нет?

Если б сгорел резистор, то я понимаю он вообще бы не включался.

 

Помнится давненько менял резистор на Кадете,

так там однозначно - вырубился и всё.

 

Причина была в резисторе (кому интересно)

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Всем привет! Господа не подскажите где стоит этот резистор, где то читал что со стороный пассажира но где? Тут у нашего коллеги трабл похожий. Заводит тазик все работает потом пропейлер пашет на всю катушку и лепестки вентилятора на дисплее не горят. У человека С5-1.

 

Вроде нашел. Со стороны водителя внизу за фильтром ближе к движке.

Изменено пользователем Димаска
Ссылка на комментарий

Всем привет! Господа не подскажите где стоит этот резистор, где то читал что со стороный пассажира но где? Тут у нашего коллеги трабл похожий. Заводит тазик все работает потом пропейлер пашет на всю катушку и лепестки вентилятора на дисплее не горят. У человека С5-1.

 

Вроде нашел. Со стороны водителя внизу за фильтром ближе к движке.

 

Когда на дисплее не горели лепестки вентилятора и дула печка на всю катушку мне меняли блок управления климатом. Когда умирает резистор то, как я понимаю, с индикацией все должно быть нормально. Блок управления находится под торпедой со стороны ног пассажира.

Санкт-Петербург. Ситроен С5-I 2003г. 2,0л. автомат.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Сколько стоил?

 

В Эксисе покупал. Цена была около 2500р. Поменять его легко самостоятельно. Пластиковая накладка идущая вдоль центрального туннеля по пассажирской стороне отгибается, а там два разъёма и два самореза.

Санкт-Петербург. Ситроен С5-I 2003г. 2,0л. автомат.

Ссылка на комментарий

Господа не подскажите где стоит этот резистор, где то читал что со стороный пассажира но где? Тут у нашего коллеги трабл похожий. Заводит тазик все работает потом пропейлер пашет на всю катушку и лепестки вентилятора на дисплее не горят. У человека С5-1.

 

Вот и у меня случилось тоже самое. Завожу машину и сразу начинает работать вентилятор печки на всю.

Лепестки отображаюся 3 секунды и исчезают. Подскажите пожалуйста, в чём же проблема: в резисторе

или в блоке управления климатом? И как добраться до этого блока? Отгибал пластиковую накладку идущую вдоль центрального туннеля по пассажирской стороне и ничего там не увидел кроме трубок.

Ссылка на комментарий

Вот и у меня случилось тоже самое. Завожу машину и сразу начинает работать вентилятор печки на всю.Лепестки отображаюся 3 секунды и исчезают.

Это бывает... Конструктив регулятора эл. мотора печки имеет слабые места, и не всё реализовано в электронике и собрано(механически) криво зачастую.

Хотя встречаются и другие случаи неисправностей в цепях питания эл. мотора печки, но реже на порядок. И объяснить я их пока не могу...

Ссылка на комментарий

Всем привет! Согласен с веномом это транзистр или резистор. Короче наш аналог стоит что то около 100-150 рублей. Сам снял блок выпаял и впаял. Это лучше чем блок за 2600 руб. покупать.

 

Кстате у меня когда пыжик-405 был. Там такая же байда семистр летел. Так же покупал советский аналог и впаивал. Стоимость 50 рублей и 15 мин. работы. Видимо у них у всех такие траблы я имею ввиду PSA.

Изменено пользователем Димаска
Ссылка на комментарий

И как добраться до этого блока? Отгибал пластиковую накладку идущую вдоль центрального туннеля по пассажирской стороне и ничего там не увидел кроме трубок.

 

Попробую сегодня сфоткать.

 

 

Всем привет! Согласен с веномом это транзистр или резистор. Короче наш аналог стоит что то около 100-150 рублей. Сам снял блок выпаял и впаял. Это лучше чем блок за 2600 руб. покупать.

 

Кстате у меня когда пыжик-405 был. Там такая же байда семистр летел. Так же покупал советский аналог и впаивал. Стоимость 50 рублей и 15 мин. работы. Видимо у них у всех такие траблы я имею ввиду PSA.

 

Я правильно понимаю что речь про транзисторы и резисторы установленные в блоке управления климатом? Или есть еще какая электроника отвечающая за обороты вентилятора отопителя?

Санкт-Петербург. Ситроен С5-I 2003г. 2,0л. автомат.

Ссылка на комментарий

Вот и у меня случилось тоже самое. Завожу машину и сразу начинает работать вентилятор печки на всю.

Лепестки отображаюся 3 секунды и исчезают. Подскажите пожалуйста, в чём же проблема: в резисторе

или в блоке управления климатом? И как добраться до этого блока? Отгибал пластиковую накладку идущую вдоль центрального туннеля по пассажирской стороне и ничего там не увидел кроме трубок.

 

Изображение

Фотка не лучшего качества, но думаю что понять можно. Тот к которому идут красные провода и два зеленых разъема и есть модуль управления климатом.

Санкт-Петербург. Ситроен С5-I 2003г. 2,0л. автомат.

Ссылка на комментарий

добрый вечер всем.

 

1-я и 2-я скорости вентилятора то работают, то вдруг отказываются включаться,

3-я и 4-я работают без проблем

началось после недельной стоянки С5 в гараже

 

Кто встречался с подобным?

 

Блок управленния! Довольно часто летит. Цена у диллера 2740 рублей.
Ссылка на комментарий

Привет всем. Спасибо за ответы. Сделал всё как советовал Димаска, за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

Выпаял старый и впаял новый транзистор. Старый там стоял Fairchild 75344G.

В радиомире такого естественно не было, купил его примерный аналог IRF3205.

Решил проверить работоспособность блока, подключил его не вкручивая на место,

а просто подсоединил разъёмы. Поработала печка 30 секунд и сгорел

новый транзистор от перегрева!!! Я не учёл того, что радиатор блока управления климатом

стоит в воздуховоде и охлаждается потоком воздуха. Пришлось покупать новый транзистор

и делать всё заново. Теперь климат работает как и раньше. Да кстате, покупал

транзисторы по 30 руб. за шт. И если будите сами впаивать, то не забудьте намазать

транзистор термопастой, потому что он очень сильно греется.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Советы не мои до меня уже все изучили, просто в инете поискал и нашел. Кстати люди рекомендую как аналог штатного транзистр IRFP064N, сори он слабый и горит от перегрева.

Изменено пользователем Димаска
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Выпаял старый и впаял новый транзистор. Старый там стоял Fairchild 75344G.

В радиомире такого естественно не было, купил его примерный аналог IRF3205.

 

А меня стоит 80NF55-08. А снять сам блок поможет головка на 6. Пока ищу транзистор - кто еще что-нибудь посоветует в качестве аналога....Или расскажет принципы поиска аналога.

 

Итак купил я IRF3205 за 120 руб и термопасту. Недостатком IRF3205 является его меньшая максимальная отводимая мощность у 80NF55-08 - 300 Ватт, а IRF3205 - 150 Ватт. Да и по размерам он меньше. ножи подогнул когда впаивал и между прижимом и транзистором вставил кусочек стали толщиной 0.5мм, т.к. 3205 - тоньше. IRF3205 на фото справа.

Изображение

Пару часов уже проработал - еще перегорит- отпишусь.

 

Сам блок стоит в бороде со стороны пассажира (обведено), чтоб добраться нужно снять матерчататую планку, отвинтив саморез с внутренним шестигранником (синяя стрелка) и отогнуть панель центральной консоли. Сам блок крепится на двух саморезах под 6 головку (оранжевые стрелки), после чего нужно сам блок пошатать вперед (к капоту) -назад (к багажнику) чтобы разщелкуть 3 защелки (желтыми линиями указаны) и вынуть . Клеммы я снимал после выдергивания блока - для этого нужна плоская отвертка .

Изображение

Изменено пользователем Александр C5

Citroen C5 I 2002 + Citroen C4 II 2013

 

Изображение

Ссылка на комментарий

тут

Я тоже чинил вентилятор.

Изменено пользователем RumHum

Они оказались не в то время и не в том месте,естественно они стали героями.

 

Небо-голубое,

вода-мокрая,

у женщин-секреты...

 

Со временем друзья обходятся все дороже...

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Всем привет(

кто подскажет?утром сел в машину,завёл,нажал кнопку климата....индикатор горит,а лепестков индикации вращения венитлятора нет,перезвавожу,лепестки появляются,и снова тухнут,и ничего не работает....я сначала подумал что как обычно есть предохранитель...а почитал и понимаю что попал по ходу,что делать то??????

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Видимо аналогичная у меня проблема. Вентилятор на C5-I не работает на 1ой и 2рой скорости.Прочитав посты я пришел к выводу, что проблема заключается в некой плате управления, которая располагается непосредственно на моторе вентилятора отопителя. На данной плате нужно найти неисправные резисторы(или транзисторы =))) ) и заменить их на аналоги. Правильно ли я все понял? Где находится мотор вентилятора отопителя и как его(или электронный блок) снять?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...