vadver Опубликовано 3 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2008 добрый вечер всем. 1-я и 2-я скорости вентилятора то работают, то вдруг отказываются включаться, 3-я и 4-я работают без проблем началось после недельной стоянки С5 в гараже Кто встречался с подобным? Ссылка на комментарий
lomaster Опубликовано 3 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2008 резистор отопителя салона менять скорее всего бороться и искать, найти и перепрятать LandRover-RangeRover service Ссылка на комментарий
vadver Опубликовано 4 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 Что, без вариантов? А почему он (вентилятор) то работает, то нет? Если б сгорел резистор, то я понимаю он вообще бы не включался. Помнится давненько менял резистор на Кадете, так там однозначно - вырубился и всё. Ссылка на комментарий
vadver Опубликовано 11 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2008 Что, без вариантов? А почему он (вентилятор) то работает, то нет? Если б сгорел резистор, то я понимаю он вообще бы не включался. Помнится давненько менял резистор на Кадете, так там однозначно - вырубился и всё. Причина была в резисторе (кому интересно) Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 16 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 (изменено) Всем привет! Господа не подскажите где стоит этот резистор, где то читал что со стороный пассажира но где? Тут у нашего коллеги трабл похожий. Заводит тазик все работает потом пропейлер пашет на всю катушку и лепестки вентилятора на дисплее не горят. У человека С5-1. Вроде нашел. Со стороны водителя внизу за фильтром ближе к движке. Изменено 16 октября, 2008 пользователем Димаска Ссылка на комментарий
ASKuzmin Опубликовано 16 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 Всем привет! Господа не подскажите где стоит этот резистор, где то читал что со стороный пассажира но где? Тут у нашего коллеги трабл похожий. Заводит тазик все работает потом пропейлер пашет на всю катушку и лепестки вентилятора на дисплее не горят. У человека С5-1. Вроде нашел. Со стороны водителя внизу за фильтром ближе к движке. Когда на дисплее не горели лепестки вентилятора и дула печка на всю катушку мне меняли блок управления климатом. Когда умирает резистор то, как я понимаю, с индикацией все должно быть нормально. Блок управления находится под торпедой со стороны ног пассажира. Санкт-Петербург. Ситроен С5-I 2003г. 2,0л. автомат. Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 16 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 Всем привет! Сколько стоил? Ссылка на комментарий
ASKuzmin Опубликовано 16 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 Всем привет! Сколько стоил? В Эксисе покупал. Цена была около 2500р. Поменять его легко самостоятельно. Пластиковая накладка идущая вдоль центрального туннеля по пассажирской стороне отгибается, а там два разъёма и два самореза. Санкт-Петербург. Ситроен С5-I 2003г. 2,0л. автомат. Ссылка на комментарий
Servir Опубликовано 22 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2008 Господа не подскажите где стоит этот резистор, где то читал что со стороный пассажира но где? Тут у нашего коллеги трабл похожий. Заводит тазик все работает потом пропейлер пашет на всю катушку и лепестки вентилятора на дисплее не горят. У человека С5-1. Вот и у меня случилось тоже самое. Завожу машину и сразу начинает работать вентилятор печки на всю. Лепестки отображаюся 3 секунды и исчезают. Подскажите пожалуйста, в чём же проблема: в резисторе или в блоке управления климатом? И как добраться до этого блока? Отгибал пластиковую накладку идущую вдоль центрального туннеля по пассажирской стороне и ничего там не увидел кроме трубок. Ссылка на комментарий
Гость Venom Опубликовано 22 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2008 Вот и у меня случилось тоже самое. Завожу машину и сразу начинает работать вентилятор печки на всю.Лепестки отображаюся 3 секунды и исчезают.Это бывает... Конструктив регулятора эл. мотора печки имеет слабые места, и не всё реализовано в электронике и собрано(механически) криво зачастую. Хотя встречаются и другие случаи неисправностей в цепях питания эл. мотора печки, но реже на порядок. И объяснить я их пока не могу... Евгений.24.рус 1 Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 23 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 (изменено) Всем привет! Согласен с веномом это транзистр или резистор. Короче наш аналог стоит что то около 100-150 рублей. Сам снял блок выпаял и впаял. Это лучше чем блок за 2600 руб. покупать. Кстате у меня когда пыжик-405 был. Там такая же байда семистр летел. Так же покупал советский аналог и впаивал. Стоимость 50 рублей и 15 мин. работы. Видимо у них у всех такие траблы я имею ввиду PSA. Изменено 23 октября, 2008 пользователем Димаска Ссылка на комментарий
ASKuzmin Опубликовано 25 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 И как добраться до этого блока? Отгибал пластиковую накладку идущую вдоль центрального туннеля по пассажирской стороне и ничего там не увидел кроме трубок. Попробую сегодня сфоткать. Всем привет! Согласен с веномом это транзистр или резистор. Короче наш аналог стоит что то около 100-150 рублей. Сам снял блок выпаял и впаял. Это лучше чем блок за 2600 руб. покупать. Кстате у меня когда пыжик-405 был. Там такая же байда семистр летел. Так же покупал советский аналог и впаивал. Стоимость 50 рублей и 15 мин. работы. Видимо у них у всех такие траблы я имею ввиду PSA. Я правильно понимаю что речь про транзисторы и резисторы установленные в блоке управления климатом? Или есть еще какая электроника отвечающая за обороты вентилятора отопителя? Санкт-Петербург. Ситроен С5-I 2003г. 2,0л. автомат. Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 26 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 Всем привет! Ты понял правильно, в блоке стоит трензистор на трех ножках. Он умирает и печка либодует на всю катушку либо тупо не дует. Ссылка на комментарий
ASKuzmin Опубликовано 26 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 Вот и у меня случилось тоже самое. Завожу машину и сразу начинает работать вентилятор печки на всю. Лепестки отображаюся 3 секунды и исчезают. Подскажите пожалуйста, в чём же проблема: в резисторе или в блоке управления климатом? И как добраться до этого блока? Отгибал пластиковую накладку идущую вдоль центрального туннеля по пассажирской стороне и ничего там не увидел кроме трубок. Фотка не лучшего качества, но думаю что понять можно. Тот к которому идут красные провода и два зеленых разъема и есть модуль управления климатом. REX46 1 Санкт-Петербург. Ситроен С5-I 2003г. 2,0л. автомат. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 27 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 добрый вечер всем. 1-я и 2-я скорости вентилятора то работают, то вдруг отказываются включаться, 3-я и 4-я работают без проблем началось после недельной стоянки С5 в гараже Кто встречался с подобным? Блок управленния! Довольно часто летит. Цена у диллера 2740 рублей. Ссылка на комментарий
Servir Опубликовано 29 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 Привет всем. Спасибо за ответы. Сделал всё как советовал Димаска, за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Выпаял старый и впаял новый транзистор. Старый там стоял Fairchild 75344G. В радиомире такого естественно не было, купил его примерный аналог IRF3205. Решил проверить работоспособность блока, подключил его не вкручивая на место, а просто подсоединил разъёмы. Поработала печка 30 секунд и сгорел новый транзистор от перегрева!!! Я не учёл того, что радиатор блока управления климатом стоит в воздуховоде и охлаждается потоком воздуха. Пришлось покупать новый транзистор и делать всё заново. Теперь климат работает как и раньше. Да кстате, покупал транзисторы по 30 руб. за шт. И если будите сами впаивать, то не забудьте намазать транзистор термопастой, потому что он очень сильно греется. Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 29 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 (изменено) Всем привет! Советы не мои до меня уже все изучили, просто в инете поискал и нашел. Кстати люди рекомендую как аналог штатного транзистр IRFP064N, сори он слабый и горит от перегрева. Изменено 4 ноября, 2008 пользователем Димаска Ссылка на комментарий
Александр C5 Опубликовано 30 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2008 (изменено) Выпаял старый и впаял новый транзистор. Старый там стоял Fairchild 75344G. В радиомире такого естественно не было, купил его примерный аналог IRF3205. А меня стоит 80NF55-08. А снять сам блок поможет головка на 6. Пока ищу транзистор - кто еще что-нибудь посоветует в качестве аналога....Или расскажет принципы поиска аналога. Итак купил я IRF3205 за 120 руб и термопасту. Недостатком IRF3205 является его меньшая максимальная отводимая мощность у 80NF55-08 - 300 Ватт, а IRF3205 - 150 Ватт. Да и по размерам он меньше. ножи подогнул когда впаивал и между прижимом и транзистором вставил кусочек стали толщиной 0.5мм, т.к. 3205 - тоньше. IRF3205 на фото справа. Пару часов уже проработал - еще перегорит- отпишусь. Сам блок стоит в бороде со стороны пассажира (обведено), чтоб добраться нужно снять матерчататую планку, отвинтив саморез с внутренним шестигранником (синяя стрелка) и отогнуть панель центральной консоли. Сам блок крепится на двух саморезах под 6 головку (оранжевые стрелки), после чего нужно сам блок пошатать вперед (к капоту) -назад (к багажнику) чтобы разщелкуть 3 защелки (желтыми линиями указаны) и вынуть . Клеммы я снимал после выдергивания блока - для этого нужна плоская отвертка . Изменено 6 декабря, 2008 пользователем Александр C5 Citroen C5 I 2002 + Citroen C4 II 2013 Ссылка на комментарий
RumHum Опубликовано 30 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2008 (изменено) тут Я тоже чинил вентилятор. Изменено 30 ноября, 2008 пользователем RumHum Они оказались не в то время и не в том месте,естественно они стали героями. Небо-голубое, вода-мокрая, у женщин-секреты... Со временем друзья обходятся все дороже... Ссылка на комментарий
jr76 Опубликовано 14 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 Всем привет( кто подскажет?утром сел в машину,завёл,нажал кнопку климата....индикатор горит,а лепестков индикации вращения венитлятора нет,перезвавожу,лепестки появляются,и снова тухнут,и ничего не работает....я сначала подумал что как обычно есть предохранитель...а почитал и понимаю что попал по ходу,что делать то?????? Ссылка на комментарий
jr76 Опубликовано 6 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 Спасибо всем кто откликнулся, дело действительно было в транзисторе блока климат контроля, поменял на irfp064n,вентилятор заработал, на сервис не ездил. Ссылка на комментарий
Vitauts Опубликовано 16 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Александр C5 заменил всё работает СПАСИБО. Виктор Ссылка на комментарий
MAX128 Опубликовано 16 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Видимо аналогичная у меня проблема. Вентилятор на C5-I не работает на 1ой и 2рой скорости.Прочитав посты я пришел к выводу, что проблема заключается в некой плате управления, которая располагается непосредственно на моторе вентилятора отопителя. На данной плате нужно найти неисправные резисторы(или транзисторы =))) ) и заменить их на аналоги. Правильно ли я все понял? Где находится мотор вентилятора отопителя и как его(или электронный блок) снять? Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 16 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 MAX128, на 1 и 2 не работает, а на остальных? Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
MAX128 Опубликовано 17 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Только в положении 3 и 4 работает. В положении Выкл отклонений нет =). Кстати у меня не климат контроль, а просто кондиционер. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти