Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ускорение автомобиля


Рекомендуемые сообщения

доброго всем дня! меня интересует следующий момент: у кого как ускоряется машина? поясню на конкретном примере: у моего друга Берлинго Ферст двигатель 1.4 бензин. у него давишь педаль газа в пол и машина нормально ускоряется. у меня на Берлинго Нью двигатель 1.6 90л.с. при нажатии педали в пол машина "тупит", а когда начинаешь отпускать педать, то в какой то момент она начинает резко ускорятся. за полтора года эксплуатации я научился ловить "золотую середину" нажатия педали газа, при которой машина ускоряется. но вот я задумался норма ли такое поведение машины? как у Вас коллеги?

Ссылка на комментарий

медведь71, ключевые слова: "электронная педаль газа" и "нормы экологичности".

 

Электроника не позволяет сразу разгонять машину, так как это вредит показателям Евро4.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

медведь71,

Скажи пжста, а в каком диапазоне оборотов лучше всего "едет"?

Вопрос не праздный - давно лелею мечту перепрошить калькулятор впрыска именно на 90 лыс.

Расскажи подробнее о том как едет, как тянет, насколько комфоортна езда "внатяг" ?

Заранее благодарен

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

медведь71, ключевые слова: "электронная педаль газа" и "нормы экологичности".

 

Электроника не позволяет сразу разгонять машину, так как это вредит показателям Евро4.

 

почитал в нете статейки с указанными ключевыми словами и все стало ясно. мне кажется в погоне за экологичностью страдает безопасность. приведу пример: забирали мы с другом С4 (коробка автомат)из салона в Москве. заехали на заправку, так как бензина литра три залили. Ну вот заправили полный бак и стали выезжать на трассу (за зулем как Вы понимаете был я). В Москве поток транспорта очень интенсивный и стояли мы долго пытаясь найти "окошко". При появлении оного я резко давлю педаль газа в пол (думаю щас быстро выскочим и вольемся в поток ), а машина вообще не реагирует: вместо того чтобы стартануть выехали как на прогулку со скоростью 5-10 км. в час!))) Конечно потом мы разобрались, что есть волшебная кнопка спорт и машина на нее реагирует как надо, но в тот момент мы пережили несколько неприятных секунд и аварии мы избежали только благодаря грамотным водителям, которые притормозив нас пропустили. вот такая история. Предвижу шквал откликов от коллег по клубу, мол сами лошары-инструцию надо читать и т.д. Но во-первых теория не есть практика, во-вторых кто же знал, что так "подрежут" крылья машинке?))) И еще мысль на данную тему: у владельцев автомата хоть есть возможность применить кнопку спорт (интересно как в этом случае себя экология чуствует?),а у меня механика и такой кнопки нет! Дискриминация!

Ссылка на комментарий
медведь71, увы, почти все новые машины оснащаются электронной педалью газа.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

медведь71,

Скажи пжста, а в каком диапазоне оборотов лучше всего "едет"?

Вопрос не праздный - давно лелею мечту перепрошить калькулятор впрыска именно на 90 лыс.

Расскажи подробнее о том как едет, как тянет, насколько комфоортна езда "внатяг" ?

Заранее благодарен

 

начну со второго вопроса: человек ко всему привыкает- привык и я ускорятся внатяг. конечно это дело привычки и на сегодняшний день почти дискомфорта я не испытываю. еще один момент: при включенном кондее машина не едет совсем если обороты ниже 2 500. даже внатяг.

если без кондея, то ускоряется более менее ровно на всем протяжении. машинку раскручивал до 6 500, но кратковременно. По совету ОД стал ездить на повышенных обротах ( разгон до 3 500 -4000) и машина немного ожила, а раньше ездил стараясь не раскручивать более 3000 - экономил бензин, но машина была вообще тупая.

а машина, по моим наблюдениям, лучше себя чувствует от 2 500 и до 4 000 оборотов.

еще ремарка небольшая: устроили мы со своим другом соревнования у кого машина быстрей. (у него ферст 1,4 75 л.с.) так вот, он меня делал как мальчика (участок правда небольшой был метров 400-500). После того, как я стал ездить активней, раскручивая мотор, мы устроили еще раз соревнования и теперь машинки едут на равных. конечно если проехать более длинный участок, то возможно победа будет за мной, но на короткой дистанции ни какого преймущества у меня нет. у него евро-3 вроде.

Ссылка на комментарий

 

а машина, по моим наблюдениям, лучше себя чувствует от 2 500 и до 4 000 оборотов.

 

 

Вот этого я и хочу добиться

Спасибо за ответ

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

еще ремарка небольшая: устроили мы со своим другом соревнования у кого машина быстрей. (у него ферст 1,4 75 л.с.) так вот, он меня делал как мальчика (участок правда небольшой был метров 400-500). После того, как я стал ездить активней, раскручивая мотор, мы устроили еще раз соревнования и теперь машинки едут на равных. конечно если проехать более длинный участок, то возможно победа будет за мной, но на короткой дистанции ни какого преймущества у меня нет. у него евро-3 вроде.

 

Вот она цена всяких пиар-рассуждений на тему "тяговитых 90-сильных двигателей".

 

Есть мощность и момент - едет;

Нет того или другого - не едет!

 

Для такой здоровой машины 90 сил явно мало!

 

Кстати, на Западе нет в продаже 110 бензина, а есть дизель 110 и бензин 120.

Изменено пользователем a_a_a
Ссылка на комментарий

И еще мысль на данную тему: у владельцев автомата хоть есть возможность применить кнопку спорт (интересно как в этом случае себя экология чуствует?),а у меня механика и такой кнопки нет! Дискриминация!

 

А у кого механика, у тех эта кнопка в голове и руках!

 

Нужно нащупать сочетание оборотов, передачи и скорости, чтоб тянула.

Изменено пользователем a_a_a
Ссылка на комментарий

до кучи информации

 

поставил круиз-контроль

очень четкое ощущение, что он разгоняет намного качественней чем ногами

и расход упал

 

Верное замечание.

На трассе, после "деревень" просто кнопка (+) и... собственно говоря коробку практичекски не трогаю, тормоза тоже.

Все на КК.

Разгон на 5-й с 110 до 150 афигительный! Как с переключением на 4-ю на педальке :yahoo:

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

{cut}

Разгон на 5-й с 110 до 150 афигительный! Как с переключением на 4-ю на педальке :yahoo:

 

Тоже "откруизился". Очень доволен! Ускорение действительно не сравнить с педальным -пушка! Единственное - не активировался лимитер. Изменено пользователем Airborn

Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел...

Ссылка на комментарий

{cut}

 

"круизился" там же?

Изменено пользователем Airborn

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

У любого офа даже в пежо можешь зайти ! Приходишь и говоришь - дайте ! об этом хорошо описано здесь ! http://www.tepee-club.ru/showthread.php?t=251 Сам по такой схеме три месяца назад ставил! Очень доволен остался !

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Ссылка на комментарий

У любого офа даже в пежо можешь зайти ! Приходишь и говоришь - дайте !

сегодня заказал у ОД такую штучку, обещали в пятницу привезти! жду!

p.s. ОД о возможности установки круз-контроля узнали от меня :yahoo:

Ссылка на комментарий

круиз-контроль поставили в прошлый четверг.покупал переключетель с ограничителем скорости. Круиз заработал, только после деактивации этого ограничителя. работает нормально. для дальних поездок очень удобно!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

круиз-контроль поставили в прошлый четверг.покупал переключетель с ограничителем скорости. Круиз заработал, только после деактивации этого ограничителя. работает нормально. для дальних поездок очень удобно!

 

А сколько стоит и где, можно поделиться?
Ссылка на комментарий

Обзвонил всех официалов в Питере(по ситроену) никто не ставил,говорят что "установка только на заводе"!Официалы в пежо (на партнера) ставят :5035р с установкой(2970р без)+(1-2часа).Предложили подъехать на берлинго говорят что без проблем, все поставим!Вопрос: не будет ли проблем с гарантией ситроена!?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...