Dgoni 070577 Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Всем доброго дня! У меня Ситроен Берлинго 1.4, 2010 г.в. пробег за 250 000. Обороты 1500 в любую погоду, педаль не реагирует. Сказали что Мозги от воды сгнили? Ссылка на комментарий
Вячеслав-2008 Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 У кого? defekt 1 Peugeot Partner 1.4 (M59) & Nissan Almera Classic XS Evoliution (China) Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Наверно у того кто сказал. Вы машину из болота вытащили? При заводке какие-то сигналы издаются? Ну типа писков?Похоже типичная ошибка электронной педали. Простейший способ-скинуть клемму минут на 10. После произойдет автоматическая калибровка. Посмотреть контакты на педали. Ну для начала. Хотелось бы послушать какие симптомы перед этим были? У меня например получилось так. Очень торопился: одновременно включил зажигание,нажал педаль газа и сразу стартер. 1500 оборотов и мертвая педаль. Позвонил знакомому электрику. Скинул клемму,посидел минут пять ,завел и уехал. После этого принял за правило :включил зажигание,посидел 3-5 секунд,дождался когда бензонасос стихнет,после стартер. Ссылка на комментарий
Вячеслав-2008 Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 именно, похоже на дроссельную заслонку, лечится снятием клеммы (правильным) Peugeot Partner 1.4 (M59) & Nissan Almera Classic XS Evoliution (China) Ссылка на комментарий
Dgoni 070577 Опубликовано 1 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Месяц назад попал в колдобину, после началась эта проблема. После диагностики сказали: либо дрос.заслонка, либо педаль, Пробывал менять блок дрос.заслонки и педаль с рабочих машин, так же 1500, снова диагностика: сказали что блок упр.двигателем отсырел и пипец. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Ну не знаю. В блоках предохранителей (и под капотом и в салоне) пошебутить клеммы. Попал в колдобину и тут-же отсырел? Чек горит? ошибку выдает? А как диагностику проводили,что смотрели? Глушитель хорошо работает? Ссылка на комментарий
Вячеслав-2008 Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 прозвонить проводку от заслонки до блока управления двигателем, серый разъем на блоке управления, в блок предохранителей не заходит - может провод обломился v1.pdf v2.pdf v3.pdf Dgoni 070577 1 Peugeot Partner 1.4 (M59) & Nissan Almera Classic XS Evoliution (China) Ссылка на комментарий
Dgoni 070577 Опубликовано 1 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 блок предохранителей под капотом BSM B2 просушил да и влаги не было, преды целые (новье поставил). Да Чек горит. Диагностика: Подключали три прибора по очереди: один на педаль грешит - обрыв дорожек 1и2, второй прибор на дрос.заслонку, якобы мозги не дают сигнал на работу ее работу. Глушитель работает хорошо. Ясно, прозвоню. Мне подсказали, что возможно какое то реле (с левой стороны по рулем) может влиять на дросель, не вкурсе? Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 (изменено) Нам бы коды ошибок, а не то, что сказали одно, а потом другое. Сними гофру с заслонки и смотри, а другой кто пусть включает зажигание. При включении заслонка должна дёрнуться туда-сюда и стать в приоткрытом положении. При нажатии на педаль газа, должна плавно, без рывков открываться до конца. А вообще пищит она, когда зажигание включено? Изменено 1 апреля, 2016 пользователем defekt Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Вячеслав-2008 Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 При нажатии на педаль газа, должна плавно, без рывков открываться до конца должна, но в этом случае приоткроется и станет - обороты не поднимаются больше 1500 - аварийный режим Мне подсказали, что возможно какое то реле (с левой стороны по рулем) может влиять на дросель, не вкурсе? схему я выкладывал - все идет в блок управления двигателем и заслонка и педаль коды ошибок в студию Peugeot Partner 1.4 (M59) & Nissan Almera Classic XS Evoliution (China) Ссылка на комментарий
Dgoni 070577 Опубликовано 1 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 При вкл. зажигании пищит, но не реагирует, стоит в одном положении, точно не помню но вроде эти 0023, 0028 или 0029 Ссылка на комментарий
Dgoni 070577 Опубликовано 1 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Еще диагност мне три блока вскрытых (мозги) показал как они умирают от сырости Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Откуда там сырость ? Тем более у Вас довольно свежая машина. Ищите контакты. Проверяйте все разъемы. Ссылка на комментарий
Вячеслав-2008 Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 0028 не угадали, на Вашей машине не эти ошибки defekt 1 Peugeot Partner 1.4 (M59) & Nissan Almera Classic XS Evoliution (China) Ссылка на комментарий
Dgoni 070577 Опубликовано 1 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 (изменено) Все понял, завтра буду искать, Спасибо! результат напишу. Изменено 1 апреля, 2016 пользователем Dgoni 070577 Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Вячеслав-2008 Цифры похожие,но должно быть вот так: Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 1 P0222 - P0223 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 2 P0227 - P0228 Ошибка сигнала электроприводной дроссельной заслонки: несоответствие сигналов дорожек 1 и 2 P0221 Ошибка сигнала электроприводной дроссельной заслонки, дорожка 1 P0122 - P0123 Ошибка сигнала электроприводной дроссельной заслонки, дорожка 2 P1157 - P1158 Ошибка сигнала электроприводной дроссельной заслонки: P0121 Ошибка управления электроприводной дроссельной заслонки P1152 - P2101 Ошибка «обучения» упорам электроприводной дроссельной заслонки P1153 Ошибка определения положения дроссельной заслонки P1161 Искать надо обрывы,плохие контакты. А если на диагностике сразу предлагают заменить мозги,то от таких "диагностиков" надо держаться подальше. Ссылка на комментарий
Dgoni 070577 Опубликовано 1 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Огромное спасибо, заеду завтра к тому же и сравню для себя и все станет ясно. Ссылка на комментарий
Dgoni 070577 Опубликовано 2 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 Доброго вечера. элек....ка не было, но сам взял отсоединил фишки от "мозгов", от педали и дрос.заслонки. Прозвонил только от др.засл. к бу- норма, от бу до педали не успел - дождь зарядил до вечера. Короче быстро собрал накинул клемму - завел - ни какого эффекта. посидел мин. 5-7 - заглушил. Через мин.2-3 завел и о чудо: обороты до 1000 упали-дальше стали плавать от 1000 до 1100 и обратно, плавно нажал на педальку: очень туго до 2000 поднялись и стали качаться от 2000 до 2200 (как бы троить как будто не хватает то ли бенза то ли воздуха). После еще пару раз так было и больше не сттал мучить, да еще темпер....ра стала подниматься за 100 вентелятор перестал срабатывать блин. Вот так как то. Может катушка??? Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 2 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 Как выхлоп сзади? Может при ударе катализатор осыпался? Давление в рампе? Давайте коды ошибок. Ссылка на комментарий
Вячеслав-2008 Опубликовано 2 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 нужны коды ошибок купите что-то типа быстросохнущий очиститель контактов WD40 и обработайте разъемы под капотом с целью профилактики Peugeot Partner 1.4 (M59) & Nissan Almera Classic XS Evoliution (China) Ссылка на комментарий
Dgoni 070577 Опубликовано 2 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 СПАСИБО, ОБРАБОТАЮ. выхлоп норма, катализатора нет, двигатель после ремонта. все работало как надо. Ссылка на комментарий
sotnikof Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 была такая проблема после дождя,оказался провод коротил ,кот. находится в жгуте под крылом со стороны водителя.Вообще там много было песка,возможно до меня хозяин лазил ,но каким то образом туда попадала вода с лобового стекла и не только. Ссылка на комментарий
Dgoni 070577 Опубликовано 6 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 Всем доброго дня! Продолжаю поиск проблемы! Снял левое крыло- три провода перетерлись от грязи и воды. Один шел от педали газа, все помыл, почистил, соеденил и заизолировал. Завел: обороты упали до 900-1000, прогрел двигатель и нажал на газ, Обороты с натягом поползли вверх и дойдя до 2000 СТОП и стали тупо плавать. Отпусти педаль обороты упали и начали плавать от 900 до 1200. Приехал к тому же диагносту и вот выдал мне такие ошибки; Р0123 Сигнал дроссельной заслонки дорожка 1 Короткое замыкание на + и Р2123 Сигнал дроссельной заслонки дорожка 2 Короткое замыкание на +. Прозвонил он мне проводку от дрос.заслонки до БУД и проверил подачу питания на БУД, все есть. Да до того как педаль не реагировала - я мог вручную погазовать дрос. заслонкой, сейчас делая в ручную так же как и педалью до 2000. Вообщем диагност сказал ищи БУД, вот такая беда опять.. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 6 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 (изменено) Когда Вы погазовали вручную Вы нарушили калибровку педали. Заглушить,скинуть аккумулятор минут на 5. Калибровка должна произойти автоматически. Диагноста гоните в шею. Был обрыв,а он сразу мозги менять!!! Изменено 6 апреля, 2016 пользователем afanyr defekt 1 Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 6 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 И судя по ошибкам, с проводкой всё равно не в порядке. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти