Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Климат-контроль в С5 (объединено)


Рекомендуемые сообщения

Помогите кто может! У меня С5 2002, появилась проблема с климатом, при повышении температуры за бортом выше 32 градусов кондей гонит забортный воздух

Когда последний раз климат заправляли?(и заправляли ли вообще)

это и есть настоящий zoom zoom

Ссылка на комментарий

Кондер заправили и проверили, радиатор почистили, в чем дело ума не приложу

Наверное стоит спросить у знающего человека!Или поехать на сервис,там то точно должны сказать в чем дело!

это и есть настоящий zoom zoom

Ссылка на комментарий

Ну а как в сервисе могли ничего не сказать? Полюбэ это поломка, пусть устраняют. Может это проблема заслонки. Я слышал что она заедает. Но тогда вопрос в том, что при меньшей температуре кондей то работает нормально.

 

Мне кажется, что проблема в электроннике. Пусть в сервисе разбираются.

Ссылка на комментарий

Они разводят  руками, комьпьютер дескать ничего не показывает

Офигеть работнички!А что кроме компьютера у них своих мозгов не существует!

 

Все придется менять машину :lol: (не в обиду)

 

(Просто после очередной поломки в моем ситроене муж мне сказал:"Даю ему последний шанс"!)

это и есть настоящий zoom zoom

Ссылка на комментарий

 

(Просто после очередной поломки в моем ситроене муж мне сказал:"Даю ему последний шанс"!)

Ну вот, теперь буду за твою машинку кулаки держать, а то не дай бог сломается и уйдёшь ты от нас. Не допустим :D

Ссылка на комментарий

 

 

(Просто после очередной поломки в моем ситроене муж мне сказал:"Даю ему последний шанс"!)

Ну вот, теперь буду за твою машинку кулаки держать, а то не дай бог сломается и уйдёшь ты от нас. Не допустим :D

ловлю на слове :wink:

это и есть настоящий zoom zoom

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Может быть несоответственно работает датчик наружной температуры воздуха.Он стоит в правом зеркале.

именно в зеркале??

 

у меня правда пикассо, но у него под правым зеркалом такая пимпочка торчит, будто капля воды повисла.... - это он? Он ваще врет градуса на 4 выше показывает всегда мне кажется..

Citroen Xsara Picasso 1.8

Ссылка на комментарий

если судить врет или не врет, но смотря с чем сравнивать.

 

Если с реальной температурой воздуха, то заметь если стоишь в пробке то Е всегда выше показывает, все-таки город бетонный))

Ссылка на комментарий
Этот датчик просто до определённой температуры может функционировать нормально' date=' а скажем с +32 показывать чушь.Поэтому климатика и не понимает что ей делать.[/quote']

 

Согласен с этой версией.. Кстати может быть и следующий сценарий:

датчик еще дает показания при которых система не включает кондиционирование. например при минусовой забортной температуре. дык может он с ума сошел и выдает кривые показания....

кмк тестить надо датчик

47743.gif
Ссылка на комментарий

Добрый день, Друзья!

 

Соболезную поломке.

 

Из личной практики эксплуатации Джипа Grand Cherokee могу посоветовать следующее.

 

1. Самостоятельно (при наличии навыков) или с помощью специалистов заменить датчик температуры и термостаты котороые идут к нему от него (не знаю может они в С5 и не стоят, не разбирал свой С4). Если не поможет можно его просто вообще удалить и сделать замкнутую цепь.

 

2. Попробовать пользоваться режимом рециркуляции воздуха (три стрелочки замыкающиеся в круг)

 

3. Обязательно прозвонить проводку. Дело в том, что если это так называемый "ЭлектроШок", когда что то где то коротит в машине, то неизвестно какие проблемы могут ещё быть. Не говоря уже о самом худшем это пожар.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

АСС

У меня у супруги такая же беда была на с3, это защитное отключение компрессора при перегреве, чаще всего-радиатор забивается и охлаждение нормальное не происходит, у нее сантиметр плтного тополиного пуха на радиаторе нарос :)

Приезжай на сервис и почисти радиатор, 99% что поможет.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

вопрос - как отключить кондиционер и оставить климат в режиме "авто"?

есть кнопка "Еко"... вроде как при ее нажатии компрессор отключается, но и режим "авто" тоже...

Я что-то не так делаю?

post-509-1158130092_thumb.jpg

CITROEN C5 BRL2 2,0 МКПП

И еще RAV4 старенький...

Эх!... был AVENSIS-R1, 1,8 МКПП, седан

Ссылка на комментарий

СВ

 

вопрос - как отключить кондиционер и оставить климат в режиме "авто"?

есть кнопка "Еко"... вроде как при ее нажатии компрессор отключается, но и режим "авто" тоже...

Я что-то не так делаю?

 

 

Читая этот вопрос, я понимаю что вы не совсем до конца понимаете работу климат контроля.

Если на пальцах. Это кондиционер с автоматической "климатической" ругилровки температу потока, скорости потока, для оптимального комфорта, и создания комфортных условий в салоне.

 

теперь к вопросу. нельзя оставить климать в режиме Авто,при отключении кондиционера. :)

А вот кондёр без режима Авто можно оставить, и регулировать поток воздуха и температуру в ручную :)

Так что всё делаете правельно.)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...