ACC Опубликовано 13 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2006 Помогите кто может! У меня С5 2002, появилась проблема с климатом, при повышении температуры за бортом выше 32 градусов кондей гонит забортный воздух Ссылка на комментарий
Валентинка Опубликовано 19 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2006 Помогите кто может! У меня С5 2002, появилась проблема с климатом, при повышении температуры за бортом выше 32 градусов кондей гонит забортный воздухКогда последний раз климат заправляли?(и заправляли ли вообще) это и есть настоящий zoom zoom Ссылка на комментарий
ACC Опубликовано 19 июня, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2006 Кондер заправили и проверили, радиатор почистили, в чем дело ума не приложу Ссылка на комментарий
Валентинка Опубликовано 19 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2006 Кондер заправили и проверили, радиатор почистили, в чем дело ума не приложуНаверное стоит спросить у знающего человека!Или поехать на сервис,там то точно должны сказать в чем дело! это и есть настоящий zoom zoom Ссылка на комментарий
ACC Опубликовано 20 июня, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2006 В 2-х сервисах уже смотрели, тоже найтить ниче не могут Ссылка на комментарий
MAU Опубликовано 20 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2006 Ну а как в сервисе могли ничего не сказать? Полюбэ это поломка, пусть устраняют. Может это проблема заслонки. Я слышал что она заедает. Но тогда вопрос в том, что при меньшей температуре кондей то работает нормально. Мне кажется, что проблема в электроннике. Пусть в сервисе разбираются. Ссылка на комментарий
ACC Опубликовано 20 июня, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2006 Они разводят руками, комьпьютер дескать ничего не показывает Ссылка на комментарий
Валентинка Опубликовано 20 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2006 Они разводят руками, комьпьютер дескать ничего не показываетОфигеть работнички!А что кроме компьютера у них своих мозгов не существует! Все придется менять машину :lol: (не в обиду) (Просто после очередной поломки в моем ситроене муж мне сказал:"Даю ему последний шанс"!) это и есть настоящий zoom zoom Ссылка на комментарий
MAU Опубликовано 20 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2006 (Просто после очередной поломки в моем ситроене муж мне сказал:"Даю ему последний шанс"!) Ну вот, теперь буду за твою машинку кулаки держать, а то не дай бог сломается и уйдёшь ты от нас. Не допустим :D Ссылка на комментарий
Валентинка Опубликовано 20 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2006 (Просто после очередной поломки в моем ситроене муж мне сказал:"Даю ему последний шанс"!) Ну вот, теперь буду за твою машинку кулаки держать, а то не дай бог сломается и уйдёшь ты от нас. Не допустим :D ловлю на слове :wink: это и есть настоящий zoom zoom Ссылка на комментарий
Кир Опубликовано 14 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2006 Может быть несоответственно работает датчик наружной температуры воздуха.Он стоит в правом зеркале. Ссылка на комментарий
pifik Опубликовано 14 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2006 Может быть несоответственно работает датчик наружной температуры воздуха.Он стоит в правом зеркале. именно в зеркале?? у меня правда пикассо, но у него под правым зеркалом такая пимпочка торчит, будто капля воды повисла.... - это он? Он ваще врет градуса на 4 выше показывает всегда мне кажется.. Citroen Xsara Picasso 1.8 Ссылка на комментарий
Rush Опубликовано 14 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2006 если судить врет или не врет, но смотря с чем сравнивать. Если с реальной температурой воздуха, то заметь если стоишь в пробке то Е всегда выше показывает, все-таки город бетонный)) Ссылка на комментарий
Кир Опубликовано 15 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2006 Этот датчик просто до определённой температуры может функционировать нормально, а скажем с +32 показывать чушь.Поэтому климатика и не понимает что ей делать. Ссылка на комментарий
*_** Опубликовано 18 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2006 ну, после 35 выше нуля (было тут пару недель подряд)) у меня тоже кондиционер начинает слабо работать. а как только снижается до 30-32 - всё нормально. Ссылка на комментарий
MAU Опубликовано 19 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2006 Наверно просто при такой жаре, кондей не справляется и не может обеспечить требуемый перепад температуры. Особенно на незатонированной машине. Ссылка на комментарий
mr.TOTAL Опубликовано 20 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2006 Этот датчик просто до определённой температуры может функционировать нормально' date=' а скажем с +32 показывать чушь.Поэтому климатика и не понимает что ей делать.[/quote'] Согласен с этой версией.. Кстати может быть и следующий сценарий: датчик еще дает показания при которых система не включает кондиционирование. например при минусовой забортной температуре. дык может он с ума сошел и выдает кривые показания.... кмк тестить надо датчик Ссылка на комментарий
Easy Ride Опубликовано 20 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2006 Добрый день, Друзья! Соболезную поломке. Из личной практики эксплуатации Джипа Grand Cherokee могу посоветовать следующее. 1. Самостоятельно (при наличии навыков) или с помощью специалистов заменить датчик температуры и термостаты котороые идут к нему от него (не знаю может они в С5 и не стоят, не разбирал свой С4). Если не поможет можно его просто вообще удалить и сделать замкнутую цепь. 2. Попробовать пользоваться режимом рециркуляции воздуха (три стрелочки замыкающиеся в круг) 3. Обязательно прозвонить проводку. Дело в том, что если это так называемый "ЭлектроШок", когда что то где то коротит в машине, то неизвестно какие проблемы могут ещё быть. Не говоря уже о самом худшем это пожар. Ссылка на комментарий
eXpert Опубликовано 20 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2006 Можно уточнить детали? Кондиционер отключается в пробке или при движении так же? Как при этом ведёт себя вентилятор радиатора? Ссылка на комментарий
Иван Опубликовано 27 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2006 У меня на С5 то же самое. И у приятеля на С5 то же самое. Кажется, это стандартный глюк. :( На скорости через какое-то время начинает работать, а в пробке тухнет... Ссылка на комментарий
ACC Опубликовано 10 августа, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2006 Та что делать то в итоге Ссылка на комментарий
Frick Опубликовано 17 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2006 АСС У меня у супруги такая же беда была на с3, это защитное отключение компрессора при перегреве, чаще всего-радиатор забивается и охлаждение нормальное не происходит, у нее сантиметр плтного тополиного пуха на радиаторе нарос :) Приезжай на сервис и почисти радиатор, 99% что поможет. Ссылка на комментарий
СВ Опубликовано 13 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2006 вопрос - как отключить кондиционер и оставить климат в режиме "авто"? есть кнопка "Еко"... вроде как при ее нажатии компрессор отключается, но и режим "авто" тоже... Я что-то не так делаю? CITROEN C5 BRL2 2,0 МКПП И еще RAV4 старенький... Эх!... был AVENSIS-R1, 1,8 МКПП, седан Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 13 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2006 у меня без авторежима - скорость вентиляторов все-равно сама регулируется. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 13 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2006 СВ вопрос - как отключить кондиционер и оставить климат в режиме "авто"? есть кнопка "Еко"... вроде как при ее нажатии компрессор отключается, но и режим "авто" тоже... Я что-то не так делаю? Читая этот вопрос, я понимаю что вы не совсем до конца понимаете работу климат контроля.Если на пальцах. Это кондиционер с автоматической "климатической" ругилровки температу потока, скорости потока, для оптимального комфорта, и создания комфортных условий в салоне. теперь к вопросу. нельзя оставить климать в режиме Авто,при отключении кондиционера. :) А вот кондёр без режима Авто можно оставить, и регулировать поток воздуха и температуру в ручную :) Так что всё делаете правельно.) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти