Alex_C5 Опубликовано 16 января, 2008 Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 (изменено) Видимо все уже наслышаны о проблеме с двухлитровыми двигателями в СИЛЬНЫЕ морозы - автомобиль заводится, везет, затем его глушат, а наутро обнаруживаем пустой расширительный бачок. Именно такую проблему я ездил устранять к ОД по гарантии. Кому интересно - получите маленький отчет. Течь может возникать в двух местах, как по отдельности, так и одновременно. Эти два места - сам датчик температуры ОЖ и резиновое уплотнительное кольцо датчика. Течь через датчик подразумевает именно течь сквозь датчик. В этом случае контакты разъема будут сырыми от вытекающего антифриза. Если контакты сухие, значит текло только через кольцо, и датчик менять не нужно. При данной неисправности под датчиком на коробке передач образуется характерная лужа, которую достаточно хорошо заметно, если просто смотреть сверху. Неисправность по словам инженера возникла из-за некачественной партии колец (более большой процент выходов из строя) и самих датчиков (меньший процент). В настоящий момент у кольца заменен парт-намбер, что говорит о смене поставщика либо замене технологии производства. Ну и напоследок фотки. 1. Общий вид расположения датчика ОЖ 2. Уплотнительное резиновое кольцо - источник проблемы (лежит на переднем фартуке для оценки размеров). 3. Принцип крепления датчика. 4. Скоба крепления датчика После замены необходимо "развоздушить" систему. Об этом - специальный отчет, который, надеюсь, поместим в FAQ. PS: Фотки выглядят страшно... Это не ржавчина, это тупо глиняная грязь, появившаяся после штурма наших русских "дорог" (причем между районными центрами) летом. Как теперь это отмывать... ума не приложу :))) Изменено 16 января, 2008 пользователем Alex_C5 КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 17 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2008 Вдогонку... Максимальное количество (по опыту) антифриза, которое может уйти таким образом - чуть меньше двух литров. При доливке (после того как вытек антифриз, вам все равно нужно доехать до какого-нибудь сервиса или гаража) нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО развоздушить систему, иначе большое количество долитого антифриза просто выбьет назад через расширительный бачок, а печка быдет подавать в салон забортный воздух. Какими при этом будут стекла в минус - объяснять скорее всего не нужно. Следовательно, чтобы добраться до ремонта, хватит 1-го литра концентрата антифриза. В моем случае это был не содержащий этиленгликоля TOTAL GLACELF AUTO SUPRA красно-оранжевого цвета. КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
Humanoid Опубликовано 23 января, 2008 Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 Alex_C5, я весь форум не читал, но, неужели больше здесь нет никого с такой проблемой? В С4 Picasso происходит то же самое, в СЦМ сервисмены поговаривают, что в С5 это серийный дефект, а С4 Picasso ещё мало продано и судить рано, но проблема один в один! Интересуюсь, потому что рассматриваю вариант приобретения C4 Picasso. Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!® Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 23 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 Alex_C5, я весь форум не читал, но, неужели больше здесь нет никого с такой проблемой? В С4 Picasso происходит то же самое, в СЦМ сервисмены поговаривают, что в С5 это серийный дефект, а С4 Picasso ещё мало продано и судить рано, но проблема один в один! Интересуюсь, потому что рассматриваю вариант приобретения C4 Picasso. Проблема у каждой второй новой машины, в том числе и Пикассо (просто их меньше продали пока)... А я сижу и прусь - хоть бы кто-нибудь чего-нибудь отписал в этой теме. У меня возникает вопрос о нужности таких постов... Хотя проблема копеечная на самом деле даже если нет гарантии. КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
Zubr Опубликовано 23 января, 2008 Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 Alex_C5, Может не совсем в тему...У меня жидкость не уходила, но несколько раз повышалась (по приборам) температура ОЖ. Сервисмены сказали, что это глюк самого датчика, который дает ложный сигнал на компьютер. Датчик заменили по гарантии. "Жизнь стоит того, чтобы не быть сволочью" (с) Разные люди. Ссылка на комментарий
Humanoid Опубликовано 23 января, 2008 Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 Хотя проблема копеечная на самом деле даже если нет гарантии. Насколько я понял, антифриз уходит очень медленно? То да, копеечная. Но в одном из постов в пикассовом форуме кто-то говорил о луже под мордой в сильный мороз, что может вылиться не совсем копеечную проблему, связанную с перегревом ДВС. Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!® Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 23 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 Насколько я понял, антифриз уходит очень медленно? То да, копеечная. Но в одном из постов в пикассовом форуме кто-то говорил о луже под мордой в сильный мороз, что может вылиться не совсем копеечную проблему, связанную с перегревом ДВС. Не совсем так. Если двигатель не глушить (точнее не охлаждать), то антифриз не уходит. Он уходит только на остывшем двигателе и ТОЛЬКО в сильные морозы - где-то -25°С и ниже. При заводке проблема обнаруживается моментально по холодному воздуху из климата. Тем более если знать про засаду, то можно и специально полазить в расширительный бачок в сильный мороз после долгой стоянки перед заводкой. Далее, как уже было сказано, больше двух литров вылиться просто не может - цена этого количества антифриза порядка 200 рублей с небольшим. Залив этот антифриз вы можете ехать куда угодно - я проехал 200 км и уровень практически не упал. Кстати мне этот антифриз прислал ОД из Нижнего совершенно бесплатно. Как нынче говорят - "респект и уважуха" автосалону Вера-НН за то, что вошли в мое положение. Другое дело, что сервисы есть не везде... Но я совершенно отдавал себе отчет в том, какую машину я покупаю, и куда мне ездить её обслуживать, в том числе при таких вот внезапных неисправностях. Можно конечно кричать, что Ситроен виноват, но это бессмысленно. Лучше искать решение проблемы. А решение - в замене не совсем качественной копеечной резинки, у которой сменили партнамбер, и, судя по этому факту проблема повториться не должна. Ждем-с следующих морозов... :pleasantry: Вот ежели тогдаааа.... ну тогда можно верещать всем миром. КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
Humanoid Опубликовано 23 января, 2008 Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 Alex_C5, спасибо, успокоил. Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!® Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 23 января, 2008 Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 Alex_C5, вообще, как правило, антифриз и уходит на холодном двигателе))) из-за того что зазоры " на холодную" увеличиваются 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 23 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 Alex_C5, вообще, как правило, антифриз и уходит на холодном двигателе))) из-за того что зазоры " на холодную" увеличиваются Да я разве против? Просто по полочкам разложил человеку чего можно и нужно бояться, а чего нет (и почему). КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
Alex177 Опубликовано 23 января, 2008 Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 А эта беда случается сразу у новых авто или это может произойти и не у новых? Это я к тому ,что если моей уже 2,5 года и такого не было,значит и не будет или расслабляться не стоит? Ссылка на комментарий
ypor Опубликовано 28 января, 2008 Поделиться Опубликовано 28 января, 2008 У моего С5 появилась течь антифриза в начале января 2008 после морозов и сейчас при морозе от -10 градусов и ниже через пробку, которая расположена на верхней внутренней стороне радиатора ближе к его левому краю (хорошо видна и доступна). Пробочка диаметром около 1 см, по центру пробки расположена планка, за которую, по-видимому, ее можно вывернуть. Поводите пальцем или сухой тряпочкой под пробкой, если мокнет, то у Вас тоже подтекает. Пробовал подтянуть-эффекта пока нет. Струйка антифриза небольшая, на уровень пока не сказывается, но мокнет верхняя внутренняя часть радиатора, что в свою очередь приводит к появлению неприятного запаха на разогретом радиаторе (запах напоминает сженую перекаленную розетку образца 80-90-х годов производства СССР). В фирменном сервисном центре приобрел для доливки antigel-antifreeze (concentred) производства total. Синего цвета. Разводится водой - на таблице три стандартные пропорции. Фасовка 1 литр. Доливал - все нормально, не свернулся. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти