Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Нестабильнные обороты ХХ


Gsan

Рекомендуемые сообщения

Всем привет

 

Машинка Берлинго 2 . Присутствует такой вот косяк - при резком(да и при плавном тож) торможении плавают обороты . Сначала вниз где-то до 600 а то и ниже(машину аж трясет),потом вверх до 1100. Далее устаканиваются --900. В сервисе компьютер показывает ,что все в порядке. :(

 

Однако проблема остается. Да и жрет чего то машинка многовато. Может это и не взаимосвязано ,однако...

 

Может быть кто-нибудь сталкивался с подобным? Буду признателен за совет

Ссылка на комментарий
enzo ты прав! для начало пусть снимет и почистит датчик, а там уже ясно станет что именно тупит, хотя страно если ошибок не обнаружил, то скорее всего ВУТ

не битых машин не бывает

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html

Ссылка на комментарий

+1

Благодарю

 

Побывал в сервисе еще раз. Грешат вот именно на вакуумник.

Вот ведь незадача . Просят 6500 +2000 работа :(

 

Может все-таки датчик кислорода :( ,где этот датчик искать-то?

Ссылка на комментарий

+1

Благодарю

 

Побывал в сервисе еще раз. Грешат вот именно на вакуумник.

Вот ведь незадача . Просят 6500 +2000 работа :(

 

Может все-таки датчик кислорода :( ,где этот датчик искать-то?

 

Для того чтобы определиться с ВУТ рекомендую отщелкнуть трубку разряжения что идёт с впускного коллектора на ВУТ и заглушить (заткнуть) открывшееся отверстие на коллекторе, эта манипуляция отключит ВУТ (не позволит пропускать лишний воздух во впускной тракт). После этого надо прокатиться и посмотреть что изменилось. Предупреждаю что от офигенных Берлинговских тормозов мало что останется без ваккуумного усилителя придётся жать на педаль тормоза с душой как на ГАЗ-51.

Первый датчик кислорода на который в основном и ориентируется система управления двигателем смотрит прямо на тебя когда ты открываеш капот и смотриш на двигатель он в передней части двигателя сверху выпускного коллектора в прорези теплозащитного экрана. Я взамен фирменного навернувшегося предварительно изучив проблему в интернете и подза..бав местных спецов поставил себе и корешку ВАЗовский (тот что с гофрированной пластиковой трубкой на выходе марку могу уточнить) пришлось только разъём перепаять с вазовского на ситровский с этим проблем нет провода совпадают по цвету. Датчики в обоих случаях работают как родные вопросов нет.

Для начала попробуй всё таки отключить вакуумник, и если при этом ни чего не изменится то только тогда есть смысл лезть дальше. У меня причина похожего гемора была вообще в электрической дроссельной заслонке.

Удачного ремонта без сервиса за миллион кровных рублей.

Ссылка на комментарий
Mihail, Так я и не утверждаю что это лямда зонд, а предполагаю!!! У меня такое было. Когда неисправен ВУТ тоже должны быть ошибки вроде: давление в коллекторе когерентность.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

АНИК Благодарю за развернутый совет

 

С местоположением датчиков в общем то определился. На сервисе (почитав и послушав различных советов здесь и в других местах) я забросал вопросами мастера,что привело к несколько неожиданным результатам.

Во первых мне было сказано,что лямбда зонд либо работает либо нет ,и на стенде сразу бы показало наличие нерабочего датчик(чего нет)

И во вторых мастер слегка потерял уверенность касаемо неработающего?ВУТ и предложил---либо подождать неск.дней пока к ним не привезут некий компрессор для проверки работы усилителя(со снятием его с машины и установкой обратно-2.5нормо\час;либо оставить все как есть и ездить далее пока дескать ВУТ окончательно не сломается ??? чем и покажет так сказать что он и был всему виной. Каково?

 

Вобщем завтра поэкспериментирую со снятием трубки. Посмотрим что будет

 

Спасибо

Ссылка на комментарий

А у меня тут недавно генератор умер в 20 град. мароза. Решил дотянуть на аккумуляторе.

Так вот когда заряд аккумулятора упал достаточно сильно появился именно такой эффект, при нажатии тормоза хол. обороты начали гулять. Далее загарелась лампа аирбегов, потом умерли поворотники, потом фары. Двигатель работал нормально до последнего, когда уже ничего не работало, до следуешего сфетофора. И при нажатии на тормоз, двигатель вообще заглох, отпустил - завелся.

 

Немного не по теме, но вообще-то АНИК прав ВУТ проверить можно именно так. Зачем ждать и тем более платить. Только лучше на стоячей машине, так безопасней.

ВУТ можно отремонтировать, имеея возможность выполнения токарных работ. Чаще всего протечка происходит через уплотнение в подвижной части устройства. Капролоновая втулка с резиновым уплотнением (O Ring) и долгие годы далнейшей эксплуатации.

Ссылка на комментарий

или купить не оригинальный ВУТ и заменить самому если руки растут из нужного место и того расхода и того максимум на ремонт 4000р

не битых машин не бывает

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html

Ссылка на комментарий

Всем спасибо за советы. Проверил со снятием трубки с впускного коллектора по методу АНИК . Торчащую на коллекторе втулку замотал изолентой и покатался по двору. Настолько сильно как было обороты не плавают. Видимо ВУТ хана.Впрочем при резком торможении слегка падает стрелка всеж.

Мне тут еще не понятно сколько должен быть нормальный ХХ на Ситроене. У меня стрелка стоит в одном делении от 1000 это сколько ? По логике вещей от 0 до 1000 середина это 500 оборотов тогда получается ,что у меня ХХ это 750. Это у всех так или мне надо решатьэтот вопрос ?

Ну и жрет машина где то 15 по городу. Я даже внизу полазил сам и понюхал не течет ли где. Очень все это расстраивает.

Ссылка на комментарий

С ВУТом можно попробовать "пошаманить" полить с аэрозольных балончиков очистителями пластика на шток и вообще во все дырки у него. Как правило ВУТ глючит из за соринок- ворсинок на клапанках или уплотнении штока так что если повезёт и соринка смоется уплотнения подразбухнут и будет работать долго и счастливо. Хотя это и граничит с извращением.

С холостыми попробуй смазать от души WDешкой пружинки на эл.дроссельной заслонке они с обратной стороны. У меня были закисши -заслонка подклинивала и из за этого были проблемы с холостыми.

На моей а/м холостые на холодную 1,5т на горячую чуть меньше 1т но это по штатному тахометру, а если верить книжкам и людям то холостые должны повышаться при включени З.Х. и кондиционера.

Расход у меня и корешка сейчас зимой побольше 10л ощутимо, но я это считаю нормой и списываю на прогревы и то что при моей езде короткими поездками двигатель редко нагревается до нормы. Мечтаю купить кампутер но денег ёк http://www.m-electronics.ru/products/vg1031u/.

С КРЕЩЕНЬЕМ всех и вообще УДАЧИ !

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...