Faceman Опубликовано 25 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 (изменено) Добрый день! Подобных тем много, но смотрю у каждого свои особенности. Недавно стал владельцем С3 Pluriel 2006г. Первый раз после мойки и химчистки салона отказался заводиться. Реле стартера включается (щелкает), бензонасос работает, а стертер не крутит. Думал аккумулятор помирает (его значек моргал на панели), подключили пуско-зарядное - результат тот же. Поставил другой аккумулятор - результат тот же - щелкает но не завдится. Прошли сутки и к вечеру следующего дня машина, как ни в чем не бывало, завелась! Я стал думать, что влага попала в какие-то электронные блоки. Несколько дней ездил - все ОК (машина при этом ставилась на ночь в гараж), сегодня переночевала на улице (было много росы на кузове) и опять то же самое. Стартер щелкает но не крутит! Еще на дисплее появляется надпись Auto locking active. Что это может быть? Помогите разобраться, что смотреть и лечить в первую очередь? Может это сигналка или какие родные противоугонные блоки? Влага? Еще есть проблемы с крышей и задним бортом (дверцей), сегодня хотел ехать читать ошибки но теперь вот не доехал. Буду рад советам бывалых! Изменено 25 июня, 2013 пользователем Faceman Ссылка на комментарий
Faceman Опубликовано 25 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Почитал, что бывают глюки из-за концевика педали сцепления - нет не то, нормально работает. Теперь Auto locking active не пишет, появляется надпись о неком режиме экономии и потом экран гаснет. Стартер не крутит, только щелкает. Аккумулятор нормальный. Ссылка на комментарий
Kryakva Опубликовано 26 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Auto locking active это автоматическая блокировка дверей на скорости 12+ км/ч. Нажмите и держите кнопку запирания двери несколько секунд, это включает/выключает данный режим. Economy mode - сберегающий режим. Включается когда стояли долго на габаритах, работала магнитола и проч. Запуск двигателя ее решает. Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
andmay Опубликовано 26 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Стартер щелкает но не крутит! может втягивающее? Возможно просто совпадение: мойка - поломка. Ссылка на комментарий
Philosoff Опубликовано 26 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 (изменено) Я бы втягивающее посмотрел. И что-то сажает аккам получается... Может подшипник умирает? У меня так на москвиче было, принцип один и тот же по идее. Изменено 26 июня, 2013 пользователем Philosoff Я пишу только на сайте citroens-club.ru Все остальные публикации от моего имени на сторонних ресурсах являются кражей. Я запрещаю использовать мои тексты без моего письменного согласия. Ссылка на комментарий
Faceman Опубликовано 26 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Спасибо! Сегодня с электриком доберемся до авто (надеюсь), он тоже в первую очередь думает стартер глянуть. Что-то еще подъедает электричество или нет, не знаю пока, не должно - до меня машиной полгода, еще с зимы не пользовались, стояла во дворе с включенной сигналкой, тем не менее аккумулятор был еще живой. Я долил в него дистилировки и зарядил. Пока вчера весь вечер читал в сети, что это может быть, столько всего начитался... ((( что мой американец по сравнению с Плюрелом кажется не таким уж и капризным... Ссылка на комментарий
sazan Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 у меня проблема с втягивающим была... тоже стартер просто щелкал Ссылка на комментарий
Philosoff Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Сегодня с электриком доберемся до авто Добрался? Что нашли? Я пишу только на сайте citroens-club.ru Все остальные публикации от моего имени на сторонних ресурсах являются кражей. Я запрещаю использовать мои тексты без моего письменного согласия. Ссылка на комментарий
Faceman Опубликовано 31 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Дело оказалось в стартере. Электрик добрался, но при нем машина сразу завелась и больше ни разу не отказывалась крутить стартер... Чудеса! )) Скорее всего дело в том, что перед моей покупкой авто довольно долго стояло без движения, в т.ч. зимой под открытым небом. Видимо на щетках или ответной части образовался налет, окислы или еще какой мусор, мещающий при определенных условиях крутануть стартер. Купил щетки в эксисте. Сняли, разобрали стартер, а щетки не подходят, в новом комплекте (Пежо-Ситроен) их оказалось 2, а на машине стоял стартер Валео с 4-мя щетками (зафоткали его, номер и внутренности, если кому пригодится - скину). В итоге обошлись зачисткой и смазкой внутренностей стартера. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти