Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Пыльник ШРУСа


mishazver

Рекомендуемые сообщения

Ребята помогите пож! Умер у меня недавно чехол шруса слева, подскажите человеку номер энтой детали, а то в каталогах несколько штук разных размеров предлагается, не хочу опять обломаться как в прошлый раз с шаровыии опорами: подбирали по каталогу, а толщина пальца не подошла.

PS. Vin VF7N1NFUB73790800

У меня характер тяжелый потому что золотой

Ссылка на комментарий

Доброго всем времени суток, подскажите пож. Ктонить знает как менять чехол шруса на приводе наружний??? Надо весь привод снимать или мона без энтой операции обойтись, чисто скинуть колесо, а потом и чехол поменять????

P.S. VIN VF7N1NFUB73790800

У меня характер тяжелый потому что золотой

Ссылка на комментарий

ну колесо снять это очевидно...еще надо будет открутить стойку стабилизатора,рулевой наконечник,шаровую,отсоединить рычаг от поворотного кулака(шаровую вниз выбить)и только потом сможешь наружний поменять не вытаскивая привода из коробки...по другому никак

Ссылка на комментарий
mishazver, , закрепи привод за коробку, а то будешь снимать поворотный кулак и шрус, может выскочить привод из коробки. Стопорное кольцо внутри шруса надо разжимать, чтобы его снять.
Ссылка на комментарий

mishazver, , закрепи привод за коробку, а то будешь снимать поворотный кулак и шрус, может выскочить привод из коробки. Стопорное кольцо внутри шруса надо разжимать, чтобы его снять.

 

если с правой стороны то не выскочит))
Ссылка на комментарий

Выскочит. Вспомни, как меняется подшипник промежуточного вала.

 

помню))что бы вытащить привод с правой стороны еще 2 болта надо открутить...которые в опоре...а так привод не вытащить....или я ошибаюсь?))
Ссылка на комментарий

помню))что бы вытащить привод с правой стороны еще 2 болта надо открутить...которые в опоре...а так привод не вытащить....или я ошибаюсь?))

 

Точно, ты прав, я забыл про эти болты.
Ссылка на комментарий

Точно, ты прав, я забыл про эти болты.

 

а это зачем , откручиваеш колесо, снимаеш шаровую, резко дёргаеш ступицу на себя (стопор выходит из зацепления а дальше сам увидеш что делать дальше )

C356YO47.png

Y129KP47.png

T019MM47.png

Ссылка на комментарий

пацики, ну вы вобще молодцы, спасибо всем (для справки - привод слева), иногда складываетца впечатление што вы из под своих ксюх просто не вылазите :))))

У меня характер тяжелый потому что золотой

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Привет всем! Подскажите, пожалуйста, как можно узнать точный размер пыльника ШРУС. По citroen.service.com номер 3293 03. Когда смотришь аналоги то встречаются с диаметрами со стороны колеса 85, 86 и 88 мм. Просто один раз уже лоханулся и мне поставили с большим диаметром и сейчас он неплотно сидит, а поджимание хомутом никаких результатов не дает!

Ссылка на комментарий

Привет всем! Подскажите, пожалуйста, как можно узнать точный размер пыльника ШРУС. По citroen.service.com номер 3293 03. Когда смотришь аналоги то встречаются с диаметрами со стороны колеса 85, 86 и 88 мм. Просто один раз уже лоханулся и мне поставили с большим диаметром и сейчас он неплотно сидит, а поджимание хомутом никаких результатов не дает!

 

Я бы немного сдёрнул старый пыльник, ниткой измерил длинну окружности и разделил на 3,14. Вот тебе и реальный диаметр.
Ссылка на комментарий

Привет всем! Подскажите, пожалуйста, как можно узнать точный размер пыльника ШРУС. По citroen.service.com номер 3293 03. Когда смотришь аналоги то встречаются с диаметрами со стороны колеса 85, 86 и 88 мм. Просто один раз уже лоханулся и мне поставили с большим диаметром и сейчас он неплотно сидит, а поджимание хомутом никаких результатов не дает!

 

Чет посмотрел на экзисте по коду применительно к своей машине - ни один из аналогов на хсару N2 не подходит (или купэ или универсал ну и т.д.)... На нашу машинку только оригинал идет. Похоже на сайтах применимость аналогов определяется вполне условно, благо на все аналоги есть описание и всегда можно определить подходит деталь или нет. А если все-таки сомневаешься - то лучше и полезнее купить оригинал, чем совсем не подходящий "заменитель" и потом не париться лишний раз и не платитьлишние деньги.

ab145193.gif

M400OE 37-й регион

Ссылка на комментарий

Привет всем! Подскажите, пожалуйста, как можно узнать точный размер пыльника ШРУС. По citroen.service.com номер 3293 03. Когда смотришь аналоги то встречаются с диаметрами со стороны колеса 85, 86 и 88 мм. Просто один раз уже лоханулся и мне поставили с большим диаметром и сейчас он неплотно сидит, а поджимание хомутом никаких результатов не дает!

 

Неужели в Минске нет магазинов с запчастями для ВАЗов, мне всегда привозили запчасти из Белорусии, у нас море пыльников от переднеприводных ВаЗов и других и силиконовые есть, если у вас такого нет то сложности будут конечно!
Ссылка на комментарий

Неужели в Минске нет магазинов с запчастями для ВАЗов, мне всегда привозили запчасти из Белорусии, у нас море пыльников от переднеприводных ВаЗов и других и силиконовые есть, если у вас такого нет то сложности будут конечно!

 

Конечно же есть! Но ведь я не об этом! Определиться надо прежде!
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Неужели в Минске нет магазинов с запчастями для ВАЗов, мне всегда привозили запчасти из Белорусии, у нас море пыльников от переднеприводных ВаЗов и других и силиконовые есть, если у вас такого нет то сложности будут конечно!

 

Пыльник,который заказал на Экзисте не подошёл по диаметру со стороны ШРУСа.Пошёл на рынок и из моря пыльников от переднеприводных ТАЗов и т.д.не подошёл ни один.Кто-нибудь ставил пыльник на наружный правый ШРУС от других автомобилей?Или только оригинал заказывать?
Ссылка на комментарий

Пока одноклубники на своих Ксарах уехали на Юга,отвечу сам себе :rolleyes: Выше писали,что неоригинальные пыльники не подходят на наши ШРУСы.Это не так.Эксист,например, на Ксару предлагает много вариантов пыльников,но диаметр со стороны ШРУСа на них разный:81мм или 76мм.На мою Ксару нужен 76мм.И немного по-другому,чем описывалось выше,я добирался до этого пыльника.Опишу,может кому-нибудь пригодится.Первое,что я сделал-это открутил гайку ступицы,затем поддомкратил машину с правой стороны,снял колесо,выбил болт шаровой и вытащил её,не снимая с рычага.Затем вывернул руль вправо,открутил от стойки тягу стабилизатора, потянул за тормозной диск и приводной вал вышел из ступицы.Теперь он висел только на внутреннем пыльнике(там,кстати не ШРУС внутренний,а трёхшип или трипод, как правильно?)Снял хомут с внутреннего пыльника и вал у меня в руках.После этого снял внутренний пыльник,стащил внешний,удалил старую смазку,набил новой и собрал всё в обратной последовательности.Всем тёплого лета!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...