Timofeev Опубликовано 1 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 Всем привет!!!!! У меня Ситроен С5 2,0л бензин 2001. Каждые две недели появляется постоянная ошибка подачи воздуха в выпускную систему (код ошибки P0410), стираешь на компьютере и спокойно ездиешь, проходит недели две и опять то же самое. Что это может и быть и с чего начинать искать??????????????? Зарание спасибо!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
Vladimir_62 Опубликовано 1 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 Электроника - наука о контактах !Многие глюки происходят от плохого контакта в разъёмах. У меня допустим периодически выскакивала ошибка датчика педали газа и тут же сразу датчика катализатора, на сервисе поменяли датчик педали , но ошибки продолжали появлятся. Я прикупил спец жидкость для контактов и разобрал всё что могв районе блока предохранителей под капотом, когда всё ставил на место каждый разъём смазавал этой жидкостью и соединял. Глюки больше не повторяются. Ссылка на комментарий
dima@ Опубликовано 1 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 Всем привет!!!!! У меня Ситроен С5 2,0л бензин 2001. Каждые две недели появляется постоянная ошибка подачи воздуха в выпускную систему (код ошибки P0410), стираешь на компьютере и спокойно ездиешь, проходит недели две и опять то же самое. Что это может и быть и с чего начинать искать??????????????? Зарание спасибо!!!!!!!!!!!!! Разве в выпускную систему воздух подаётся??? Дрыгатель не колбасит при этом? Возможен жигулёвский вариант (может и не только): микротрещины в катколлекторе.... "Отсутствие состава преступления не освобождает от ответственности!" Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 29 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 (изменено) Вот и у меня впервые за 2 года вылезла P0410- Главное завелась нормально, пылесос отработал как положено- через 5 км. на светофоре вылезла полюшка-ничё не троила. Спецом пока не стирал-завтра полезу шланги смотреть... \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ Вот полез я смотреть шланги, пылесос, везде сухо, чисто, красиво. При вкл. зажиганя дёргая дроссель слышно как отрабатывает клапан, но откуда ошибка? Всё оказалось опять банально просто Что можно придумать? -пока вытащил шилом и опять засунул. Критичного в этом нет ничего, но как исправить -купить фишку на разборке? Изменено 31 октября, 2010 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 (изменено) а что за "пылесос",извините,интересно,а у меня такой есть?? На опеле был- помогал после запуска продувать выпуск...двиг у меняRFN Изменено 2 ноября, 2010 пользователем Карэн скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 (изменено) Карэн, Откуда нам знать какой у тебя мотор? Ты-ж не указал в аватарке. У меня вот такой пылесос--на картинке под номером 9 http://www.elcats.ru/citroen/ImageHandler....cc-14562137d5a5 Вот на клапане под номером 1 если контакт один отошёл- ошибку могло дать P0410 при движении? Или куда ещё можно "копать"? И вот ещё интересную статейку нашёл http://www.volvo850.ru/sdelay/vozdnasos.htm Изменено 2 ноября, 2010 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 эта картинка очень похожа на вебасто, который у меня стоит на том же месте двиг RFN скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Timofeev, насос продувки катализатора берёт воздух из каналов системы рециркуляции и ремонт нужно начинать с прочистки этих каналов. У ОД это называется -ревизия ГБЦ и чистка каналов. Иначе насос скоро помрёт. Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 тупик... :mda: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Карэн, скачайте, почитайте, всё доступно)). http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=14531 Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 (изменено) Где-то уже было про ремонт насоса, но не нашёл. Вот кому интересно что там внутри http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?t=36200 а это как к нему подлезть http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php...980&start=0 Изменено 2 ноября, 2010 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 странно...у меня из под капота смотришь-один в один с вышеупомянутым, и шланги также расположены, только включается отдельно через таймер когда я ещё сплю :mda: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
Nikola1953 Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 где находится реле включения воздушного насоса Citroen-car of the future... Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Это что за чудо.. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 ...воздушного насосаА что он должен насосить? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 колёса... :secret: :mda: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 да скорее всего человек про "пылесос" спрашивает Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 ща мы тут напридумываем,а окажется что он нас с хозяйственным магазином перепутал... :grin: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Зато не скучно :bye: С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 на картинке под цифрой 9 Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 это точно не реле :dirol:под №9 скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 9 - насос? 10 - реле? Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Nikola1953 Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Изучите строение автомобиля ГОСПОДА Citroen-car of the future... Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 А ты научи. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Ну вот, пошутили! :pardon: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти