idimch Опубликовано 12 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Посмотрите у себя состояние ЛКП задних дверных проемов (на две ладони выше скобы замка). Нет ли там следов от уплотнителя? Эдакие потертости. Я вырезал элегантные "заплатки" из оракала, гармонирующего по колору с цветом машины, так на нем уже появились следы от ерзающего уплотнителя... Ссылка на комментарий
idimch Опубликовано 12 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 На сегодняшний день - 1600 км. Насчет потертостей - смотреть нужно почти что на уровне нижнего обреза стекла, там еще с внутренней стороны задней двери место схождения двух лент уплотнителя. Вот этим вот утолщением оно и трется.. Ссылка на комментарий
Orzox Опубликовано 13 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 idimch, сегодня тоже заметил потертости. Там как раз стык мягкого и жесткого уплотнителей. Надо, наверно, дествительно какую-нибудь наклеечку сделать. Ссылка на комментарий
AlexeySolovev Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 стали появляться стертости краски от резинки уплотнителя у задних дверей. Кто как борется? чего наклеиваете? пробег 6000. Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!! Ссылка на комментарий
Orzox Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Когда заметил потертости, благодаря idimch, наклеил в этих местах наклейки из оракала. Брал на работе, наклейка оказалась двухсторонней, по цвету не попал (у меня красный). У и я решил не снимать верхний слой - оставил белым - он сделан из какой-то мягкой бумаги. Решил будет доп защитой. А то что цвет совсем другой - на мой взгляд не страшно, главное ЛКП не царапать. Ссылка на комментарий
AlexeySolovev Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 (изменено) тут сама резинка уплотнителя. Изгиб резинки жесткий. тут сама потертость в центре чуть правее. Фото сжаты и перезалиты. Изменено 7 сентября, 2011 пользователем miannik foto edit Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!! Ссылка на комментарий
Orzox Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Основная причина затертостей - жесткая изогнутая резинка (уплотнитель или слив). Дальше вниз по двери идет мягкая (уплотнитель). Ссылка на комментарий
AlexeySolovev Опубликовано 5 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 сегодня выходя из машины заметил что уплотнители передних дверей в месте стыка тоже начали портить лакокрасочное покрытие. ( Это находится у верхнего крепления передней двери. Что будем делать дорогие любители? Это уже на отзывную компанию похоже так как не так давно поднималась тема о задних уплотнителях... Orzox 1 Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!! Ссылка на комментарий
ЦэКваттро Опубликовано 5 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 что делать? резинку почаще от пыли протирать. и для успокоения совести скотч приклеить в месте контакта. и ноу проблем хотя за замечтальность такую спасибо, надо посомтреть у себя)) но вообще - ничего там не случится - на прошлом фокусе у меня резинки багажника упорные стирали тоже краску в местк контакта....клеил пару раз скотч...стирало его, потом забил - и ничего там не случилось вообще. кстати, готов посопорить что упоры крышки багажника тут тоже со временем "кружочки" вытрут) да прибудет с нами скотч!)) Ссылка на комментарий
Orzox Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Сегодня посмотрел спереди - ЛКП начало затираться, придется заклеивать эти места. Спасибо AlexeySolovev за подсказку с местом... Ссылка на комментарий
Alpina Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Цвет белый ничего не видно :biggrin: :biggrin: :biggrin: :pardon: Ссылка на комментарий
Sergeyit Опубликовано 7 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Звонил сегодня ОД. Инженер по гарантии сказал, что обращений по потёртостям много, представительство отвергает претензии с формулировкой "необходимо отрегулировать зазоры в условиях сервиса". Записался на пятницу в сервис. Заодно пусть проверяют причину повышенного расхода бензина( 11.7 смешанный цикл, средняя скорость 29км/ч за последние 2500км.) Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 7 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 (изменено) на С4 странные уплотнители.{cut} Изменено 7 сентября, 2011 пользователем Airborn del offtop Ссылка на комментарий
Старик Опубликовано 7 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 У меня резинки, что показана на фото нет. Странно... Ссылка на комментарий
AlexeySolovev Опубликовано 7 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Старик, на фото резинки задних дверей. Фото резинок передних дверей еще не кто не выкладывал. Было описание где они находятся. См. выше. Еще есть вариант что резинки поменяли. Машину давно покупали? Какая дата производства? если есть возможность выложите фото ваших для сравнения... Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!! Ссылка на комментарий
AlexeySolovev Опубликовано 7 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Специально только что набрал горячую линию. Ответ девушки был такого плана что записывайтесь к представителям они решат вашу проблему. Далее она переключает меня на "ААрон". Разговор с инженером по гарантии- Я: описываю проблему. ОН: говорит что надо регулировать двери и пока проблем с уплотнителями не у кого не было. Я: это гарантийный случай?. ОН: это не гарантийный случай. Все регулировки за счет владельца ТС. Я: Говорю что много машин с такими дефектами (ссылаюсь на интернет), и это уже можно считать браком или заводской недоработкой. ОН: Типа того что мне все равно мы регулируем за деньги. Я: Говорю что меня переадресовали с телефона горячей линии и мне надо будет оставить отзыв и спрашиваю его фамилию. Он: В разговоре заметно поменялся и говорит приезжайте мы посмотрим и решим что делать, и после длительного мычания назвал фамилию. Всем владельцам С4 предлагаю проверить этот дефект. У каждого он есть или это все же неправильная регулировка. Лично я считаю что это проблему надо решить. Совсем плохо когда машина стоимостью 700 тысяч преподносит такие глупые, даже можно сказать смешные неожиданности... Администраторам предлагаю сделать что то типа голосования про это, и в голосовании ссылочку что бы люди могли найти где же все таки "трет". Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!! Ссылка на комментарий
Старик Опубликовано 7 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Покупал где-то 18 мая. Вечером еще раз посмотрю задние двери выложу фотки. Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 7 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Администраторам предлагаю сделать что то типа голосования про это, и в голосовании ссылочку что бы люди могли найти где же все таки "трет". В данном случае можно и без голосования.AlexeySolovev, у Вас предстоит общение с инженером по гарантии. Он обязан сделать фотографии дефектного места, что бы решать с представительством вопрос - за чей счет дефект должен устраняться. Попросите эти фото предоставить вам и разместите в этой теме. Чтобы собрать реальную информацию о массовости дефекта, пусть владельцы с аналогичными дефектами сделают фото и поместят в данной теме. А по мере накопления достоверной информации будете решать - есть ли смысл этот материал оформлять как коллективное обращение владельцев к Ситроену-рус. Но, возможно, ОД все-таки возьмет на себя работы по устранению дефекта... Ссылка на комментарий
AlexeySolovev Опубликовано 7 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Проблема только одна. Совсем некогда ехать к офицалам... Если у кого нибудь они "под боком" и есть 30 минут свободного времени заскочите, буду очень благодарен. Но думаю сам через месяц поеду обязательно. Ну и если честно жалко если будут заводские болты с заводской покраской на всех дверях срывать. Аж сердце кровью обливается! ( даже бесплатно! Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!! Ссылка на комментарий
ЦэКваттро Опубликовано 7 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 оригинально)) типа у меня проблема - выясните все за меня)) я не защищаю ситроен-рус. но в данном случае поддерживаю производителя, который шлет лесом с этой и подобными проблемами - вы еще пожалуйтесь, что на капотной петле замок краску сдирает) фарнцузы старались...изгибы красивые делали....но они не понимали, что в россии все дороги являются "строительно-подъездными" и что грязи там столько....что надо черным по белому прописать пункт в сервисной книжке: протирайте от песка уплотнители. россиянину нужна машина с грацией феррари и практичностью хаммера - но пока таких не сделали. даже в машине за семьсот тыщ (многие любят употреблять ценник...кажется что он высокий?))) ) когда регулируют двери - вам только петлю,за которую собачка замка цепляется подкрутят - никто болты петлевые трогать не будет. если бы там был косяк, вы бы его при приемке увидели невооруженным глазом. и поймите, что двери ВСЕГДА немного гуляют в проемах - все зависит от неровностей под колесами. и если попала пыль или песок на уплотнитель - он будет тереть. иначе никак и быть не может, просто в местах переходов из зоны рамок стеко к простой чатси уплотнителя изнгиб...ну и попадает туда пыль и трется чуть сильнее, а лак авто - не полированная сталь. неужели это непонятно? дико сочувствую инженерам по гарантии, которым приходится рабираться с такими "проблемами". какая к черту отзывная кампания?? может быть стоит проблемы от придирок отличать? Хотя мне похоже тут повезло, как заметили, на белом кузове ничего этого в упор не заметно, только если под микроскопом. и что? 5 минут, канцелярский качественный (именно качественный) скотч - и НЕТ никакой проблемы. а многие на описания этой "проблемы" в форуме времени больше тратят, звонят на горячие линии...кошмаррр. даже вот я...но я просто наверное не выдержал уже)) ЛюбИте свои машинки и хоть чуть уделяйте им своей разумной заботы) и будет всем счастие) показалась проблема? - сообщили о ней, нашли легкий путь решения - закрыли тему) всем польза и спокойствие) Ссылка на комментарий
AlexeySolovev Опубликовано 9 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 ЦэКваттро, странный вы. Вам видимо что то написать просто надо было, вот вы и написали. А если при движении зеркала будут сами складываться и все что надо будет сделать нажать на кнопку и их разложить. В чем тут проблема?!. Я так понимаю вы бы всю жизнь раскладывали и никаких обращений к офицалам!? Скажи ответ только на этот вопрос больше мне не интересно. Ну и за большое количество новых машин которые я использовал не на одной не было такого позора (у меня черная машина, под краской белый грунт). Пыль? смешно! когда уплотнители дубовые. А самое смешное это то, что как можно дверь отодвинуть собачкой. Нееее ну можно конечно поднять и отпустить, но при этом она будет гораздо сложнее закрываться, а вообще зайдите в любой кузовной сервис и посмотрите как двери регулируются. Поверьте в регулировке дверей есть опыт, начиная от старой 8-ки, гольфы и т.д. И самое главное: 1) если бы это было на одной двери - допустим плохая регулировка 2) на двух верях в разных местах в зоне уплотнителя - хорошо это либо пыль как я прочитал выше либо регулировка. НО это на всех 4-х дверях именно в зоне где находится жесткий уплотнитель. Еще раз ПРИЗЫВАЮ всех! посмотрите у себя есть ли такая проблема, крайне интересно... Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!! Ссылка на комментарий
Serg-Injust Опубликовано 9 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Проблема действительно есть. Когда ещё в середине лета кто-то отписал (не помню уже), что трут задние двери сразу глянул у себя, действительно, потёртости и довольно таки существенные, но была антигравийная плёнка, ей и заклеил. Сейчас снова с передними дверями, и картина такая же - потёртости есть. Ссылка на комментарий
Orzox Опубликовано 9 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 На мой взгляд косяк в уплотнителе. Слишком жесткий и стык выбран не в "лучшем" месте... Ссылка на комментарий
AlexeySolovev Опубликовано 9 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Надо думать как это решать, если наберется больше 15-20 человек в ближайшее время значит проблема у всех такая... будем что то решать... Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!! Ссылка на комментарий
vic1602 Опубликовано 9 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 На задних дверях потертости есть - наклеил пока черную изоленту. На передних - заметил потертости на стойке сверху ( на черной блестящей накладке). Резиновые ограничители багажника также трут краску (наклеил пока изоленту). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти