Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отопитель


Stiv88

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем дня !! Перечитал все темы но толкового ответа на свой вопрос не нашел (возможно плохо искал)))

Дело вот в чём - вечером приехал домой всё работало , с утра когда завёл машину тоже всё в норме . Завёл машину печка включилась , я пошел выпить кофе ,

спускаюсь , смотрю на лоб а он во льду (непонял) , сел в машину печка не дует . Понажимал кнопочки - НЕФИГА , посмотрел на часы опаздываю , так и поехал без печки .

Вечером загнал машину в бокс , дай думаю проверю моторчик печки , снял его почистил , подключил к 12v все крутит

Ставлю на место секунд 10 крутит и тухнит.

беру тестер напряжение так-же секунд 10 и пропадает

Грешу на модуль управления , снимаю с него фишку ,перемыкаю на прямую - та-же ерунда 10 сек. и все

Звоню в сервис , диогност сможет принять только через две недели (зачем он мне через 2 недели там уже + на улице будет :) )

МОЖЕТ КТО СТАЛКИВОЛСЯ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЙЛУСТО , КАК ЭТО РЕШИТЬ.( доездить последние холодные деньки)

Зарание благодарен всем откликнувшимся

Ссылка на комментарий

Нашёл релюху которая идёт на климат в (BSI блоке установлена ) . раскалол её , на ее контакты напаял провода

на концы которых поставил предохранитель и вазовсую реле, место раскола залил полимером . И о Счастье - всё заработало

Завтра сфоткаю и скину фото

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

На сколько понял простейшее пятиконтактное за 40 руб в ближайшем автомаге.

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

На сколько понял простейшее пятиконтактное за 40 руб в ближайшем автомаге.

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Ну вы имеете ввиду то реле которое он припаял....а я имею ввиду то которое родное стоит.........

Ещебы хотелось понять куда что припаивать на фото вообще не понятно

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ему в ЛС напиши. Подписка у него на тему могла слететь.

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...

Была такая же проблема.Не включался вентилятор вообще.По начитался много советов,не знал за что браться.Машине не на гарантии.Нашёл хорошего электрика,он по лазил,всё проверил и реле и транзистор.Проблема была в плохом контакте провода питания где то под рулевой области в проводах.Время заняло 30-40- мин.,стоимость 800р

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

что за реле он присобачил?

Обычное ВАЗовское 4х контактное реле + колодка к нему + выносной держатель предохранителя. На словах подключение следующее: основной плюс берем с болта крепящего подкапотный блок предов, выход плюса из реле подключаем на толстый разъем с двумя проводами (тот на котором отсутствует +12В), землю для управления реле берем с толстого желто-зеленого провода, плюс со второго провода на толстом разъеме с двумя проводами. Если на фото посмотреть, по описанию можно разобраться
Ссылка на комментарий

По моему все понятно. )))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • 6 месяцев спустя...

Ребят, выручайте

Таже проблема, живет своей жизнью отопитель

Блок снял. Реле купил 5 контактное с клеммой

Но на фото не понятно.

Да на многих темах не понятно, фото отчеты тяпляп.

Рад бы электрику отдать, так они боятся

post-2623-0-83947600-1459957009_thumb.jpg

Изменено пользователем SIC1981

Хочу, что-бы этот француз не ломался ))

Ссылка на комментарий

Короче. Все работает.

Электрик перепутил 1 контакт

Так что, все эти релюхи можно менять смело. Цена вопроса 90р. Ну за пайку хорошую тоже пару сотен

Хочу, что-бы этот француз не ломался ))

Ссылка на комментарий

У этих выносных реле сопротивление обмотки на 20% меньше чем у родных на плате.

Если сгорит электронный ключ в подкапотном придется или менять подкапотный или "колхоз" делать.

Релюшки есть в продаже (например магазин чип и дип). Сам менял этой зимой :smile:  

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...