Tommyboy Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 Друзья, добрый день! А вот скажите, или научите меня пользоваться омывателем - потому что если стандартно-однократно и непродолжительно рычажок на себя - льет как-то уж очень обильно, плюс тут же обливает и биксенон. Можно как-нибудь повлиять на него в плане уменьшения расхода омывайки, так сказать омывать "по чуть-чуть", или хотя бы без обмывки фар? Кто знает - отзовитесь. Спасибо! Ссылка на комментарий
Secular Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 обливать фары, к сожалению, будет всегда. Жалко, что нет отедельной кнопки дял омывателя фар. На зиму можно просто предохранитель изъять и всё. Обычно за омыватели фар отдельный отвечает. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 Тема стара, как торговая марка Ситроен Действительно, омыватель фар причиняет неудобства автолюбителям из-за увеличенного расхода омывающей жидкости, отключается Лексией или как было выше сказано удалением предохранителя, что же до обильности полива, тут уж можно рассуждать долго, засорится со временем система, будет плохо поливать, тоже тему создадите) моторчик отвечает за создаваемое давление, вот к нему все претензии, хотите меняйте на другой менее мощный, вот только вопрос, а надо ли, так уж велика проблема? Ссылка на комментарий
Tommyboy Опубликовано 23 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Тема стара, как торговая марка Ситроенне знал, ибо Ситро владею впервые.моторчик менять не буду, лучше буду привыкать :) Ссылка на комментарий
legebokov Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Тема стара, как торговая марка Ситроен на других марках такой же алгоритм работы. На форде фокусе например точно также омыватель фар одновременно с омывателем стекла, расход большой. Правда там полив котролируемый, сколько давишь столько и льется. но льется все равно много. Ссылка на комментарий
toni Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 интересно, через лексию нельзя уменьшить время облива лобового? Ссылка на комментарий
Tommyboy Опубликовано 23 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 legebokov Правда там полив котролируемый, сколько давишь столько и льетсязначит, не такой алгоритм, все же. У нас чисто ситроеновская фишка - льет в 2 адреса и столько, сколько нужно (по мнению производителя) ;). Ссылка на комментарий
shalam Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Подскажите пожалуйста, вчера ехал домой решил омывайкой побрызкать лоб и зад. Короче омывайки в бочке не оказалось, а на приборке нет ни какого оповещения о том,что в бочке вода на мин. или ее нет вообще.Нет датчика чтоль в машине за 900 тыс. :blink: ?Я в осадке(((. Ссылка на комментарий
Tommyboy Опубликовано 5 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Нет датчика чтоль нет, дорогой, и не предвидится Ссылка на комментарий
shalam Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 нет, дорогой, и не предвидится Мля, вот это жесть Ссылка на комментарий
legebokov Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Tommyboy, shalam, может дело в комплектации или в том какие фары. На фокусе датчик омывайки есть только если есть КСЕНОН (и следовательно омыватели фар). МОжет и у нас также? P.S. у меня ксенона нет, и датчика видимо тоже, просто надо следить за уровнем самому и при возможности доливать (фокус меня приучил к таким ФОКУСАМ) Ссылка на комментарий
shalam Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 На фокусе датчик омывайки есть только если есть КСЕНОН (и следовательно омыватели фар). У меня на мазде 3 был датчик и фары обычные галогеновые. От ситра такого не ожидал :punish: Ссылка на комментарий
Tommyboy Опубликовано 5 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 если есть КСЕНОН у меня ксенон, никакого датчика нет. :grin: а постойте, датчик есть! в виде щупа в бачке омывателя! :lol: Ссылка на комментарий
shalam Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 а постойте, датчик есть! в виде щупа в бачке омывателя! :friends: в точку. Ссылка на комментарий
axis Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Фары моются только в том случае если горит ближний свет. Ссылка на комментарий
Romeo Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 И брызгает на фары когда в бочке достаточно жидкости.А если мало ,то только на лобовуху! Ссылка на комментарий
Tommyboy Опубликовано 8 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 а еще был замечен разный объем омывайки, выливаемый на фары - на правую льет и распыляет больше, чем на левую. М.б. тупо засор, а м.б и нет... Ссылка на комментарий
Tommyboy Опубликовано 11 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Друзья, а кто-нибудь знает как заставить замереть выезжающие омыватели фар (КСЕНОН) в выдвинутом состоянии? обнаружил, что форсунки настроены криво, хочу выровнять направление струи Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Они не регулируются. Через открытое окно поливаешь и бежишь к омывателю и на втором поливании подставляешь заранее приготовленный предмет. Хоть ручку шариковую. Потом оттянуть можно потом. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
tev Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Просто нежно можно оттянуть)) Жизнь длинна, но проходит быстро. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 А через неделю крышки отлетят и надо будет их купить за 500 (по моему) р/шт, и покрасить за 1200 р/шт. Там крепление крышек плохое, за них не надо тянуть. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
tev Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Бес, Я тянул, и уже 8 недель все на месте, если нежно то можно)) Жизнь длинна, но проходит быстро. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Счастливчик. :crazy: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Tommyboy Опубликовано 11 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Бес, tev, вы насчет оттяжки не преувеличиваете? ибо в закрытом состоянии сидят как вмурованные. механизм не повредится, если только один уберется? и еще - хорошо, вставил ручку, а дальше? побежал, дернул омыватель - и иголкой (по-старинке) регулируешь? и зачем ручка?...он же выедет при нажатии! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Ручку, линейку, ключ "8на10"... Он выедет, ты подсовываешь предмет под выехавший омыватель именно под форсунки. Крышка крепится уже к штырьку после форсунок, пружинным кольцом. Потянув за крышку, можно сорвать кольцо и оно обдерет этот штырек. И даже посадив новое кольцо, оно не зажмет "обтесанный" штырек как следует. Лучше вообще не трогать за крышку. и иголкой (по-старинке) регулируешь? :biggrin: Скорее отверткой. Но я не смог что-то там повернуть. Я говорю про фароомыватели Первого Ситра 4, но сомневаюсь что для ДС они изменили конструкцию. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти