theman Опубликовано 26 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 (изменено) Мужики нужна помощь! Ситроен С5 2004 года 2л. - коробка Автомат Утром завожу, заводится без проблем (не троит не дергается). начинаю трогаться проблем нет. После того как движок прогреется в движении небольшое ускорение движок троит и даже на холостых после остановки (немного порабоатет на холостых) и начинает как бы под траивать (даже машина дергается и фонари если они включены подмигивают). Думал в заслонке дело (снимал патрубок смотрел реакцию) все как бы штатно (задержка это не смертельно) напрягло другое. На паркинге если нажать на тапку замедленное реакция и как бы провал и потряхивание ну потом как бы набирает обороты, если сбросить обороты и тоснуть , набирает нормально, но если дать поработать на холостых топаешь и опять потряхивание и как бы троение. (пробывал и на паркинге и на нетрале все одно и тоже) В движении это выглядит так : трогаештся все нормально , но не сильно газуя (иначе доргается) стартует с 1 потом на 2 и на 3 и ближе к 4 начинает трясти , сбрасываю газ даю немного поработать в натяг , и чуть давлю , двигается нормально и набирает .... Но если : Топаешь, двигун дергается и "Де полюшен систем фалед" На ручном как бы более менее лучше, при тапка в пол,, проблема та же ... Ощущение что захлебывается, или не хватка безина - понять не могу (Бензонасос не менял) спрашивал в других темах, ответа не нашел... Изменено 26 июня, 2009 пользователем theman Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 26 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 Всем привет! Напиши в личку айсчифу, имя у него по английски пишется обитает в ксаре 1-2, у него такое было вроде вылечил ну во всяком случае на настоящий момент. Мля господа пишите откуда сами в автаре а то хз кто где и кто чей. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 26 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 я ставлю на катушки. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
theman Опубликовано 27 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 я ставлю на катушки. Спасибо Добрый человек.... Всем привет! Напиши в личку айсчифу, имя у него по английски пишется обитает в ксаре 1-2, у него такое было вроде вылечил ну во всяком случае на настоящий момент. Мля господа пишите откуда сами в автаре а то хз кто где и кто чей. Поправил инфу.. Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 27 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 может быть и катушки, но надо сначала свечи посмотреть и если они не очень, заменить... Потом уж катушки... "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 27 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 может быть и катушки, но надо сначала свечи посмотреть и если они не очень, заменить... Потом уж катушки... Согласен.А что когда менялось? свечи и т.д. Если свечи старенькие, то возможно они, когда будешь снимать посмотри их цвет, зазоры в свечах.... Ссылка на комментарий
WEL Опубликовано 27 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 Всем привет.Я думаю ты заправился хорошим дермом.Сначало слей это г... или разбавь Е-98 и поганий 50-100км с просером,должно помоч.И начни со свечей,если не поможет. Ссылка на комментарий
theman Опубликовано 28 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2009 ДА безин то нормальный, запрвляюсь и до проблемы и сейчас, на лукойле , лучше заправки в городе нет ..... (и 95 и 98 и такой и евро и мешал и т.д..) эфект тот же Так что безин исключил, после возникновения проблемы решил сделать ТО, замена свеч, фильтров (всех кроме бензо) грешу на бензо-фильтр, но какой стоит не смогли определить ... даже по вину ... и осталось определить топливный фильтр или катушечный блок,,,, Замеченно еще кондей выключаю становится немного лучше, с кондюком беда .... Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 28 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2009 ДА безин то нормальный, запрвляюсь и до проблемы и сейчас, на лукойле , лучше заправки в городе нет ..... (и 95 и 98 и такой и евро и мешал и т.д..) эфект тот же Так что безин исключил, после возникновения проблемы решил сделать ТО, замена свеч, фильтров (всех кроме бензо) грешу на бензо-фильтр, но какой стоит не смогли определить ... даже по вину ... и осталось определить топливный фильтр или катушечный блок,,,, Замеченно еще кондей выключаю становится немного лучше, с кондюком беда .... фильтр стоит в бензонасосе и меняется вместе с нимм Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 29 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 Всем привет.Я думаю ты заправился хорошим дермом.Сначало слей это г... или разбавь Е-98 и поганий 50-100км с просером,должно помоч.И начни со свечей,если не поможет. или добавить литр спирта в бак ,тоже иногда помогает! Замеченно еще кондей выключаю становится немного лучше, с кондюком беда .... Замерить давление топлива на всех режимах, поменять свечи , проверить не создаётся ли вакуум в б.баке и выявить взаимосвязь между ухудшением работы и кондеем ! Ссылка на комментарий
Иван_С5 Опубликовано 29 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 Мужики нужна помощь! Но если : Топаешь, двигун дергается и "Де полюшен систем фалед" По "Де полюшен систем фалед"(DPF) здесь инфа есть http://capitainelesang.livejournal.com/318721.html#cutid1 Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км. Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа. Ока продана.Куплен Рено-Дастер .))) Ссылка на комментарий
Юрий аркадьевич Опубликовано 29 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 Похожие симптомы: запуск с полпинка, ХХ - 1200 оборотов, через сек 30-40 - троит, аж мотор выпрыгивает, на педаль газа при частичном нажатии - не реагирует, в пол продавишь - прочихается и работает чисто на высоких оборотах, ехать практически невозможно. После прогрева и на прогретом моторе в движении - всё отлично. Несколько увеличенный расход топлива (на 0,5 литра). То же самое если заглушишь и постоит минут 5 и более, то есть мотор не остыл ещё, а симптомы - те же, правда проходят быстрее за счёт быстрого прогрева. Вылечилось заменой первого лямда зонда на зонд от ВАЗовского мотора 1119 BOSCH 0 258 006 537. Субъективно стала более задемпфированная реакция на нажатии педали газа, снизился немного расход. Катаюсь третий день, судороги при прогреве вроде исчезли, чего и добивался. Деполлюшен - горит, ну да он у меня давно горит, катализатор подсел, а поменять - жаба давит за 1100 евро. Следует отметить, чтобы вырутить лямбду с коллектора нужна высокая головка на 22, прорезанная вдоль, чтоб в разрез входил жгут проводов. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 29 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 (изменено) Юрий аркадьевич- очень ценная инфа- наблюдай дальше и сообщай о поведении авто с вазовским датчиком. Похожие симптомы и у меня - но только когда сырость - этот вазовский лямбда стоит в 2 раза дешевле оригинала- а параметры один к одному. Непонятные мозги какие-то у ситра- многоие так и описывают- как проделают какую-либо процедуру становится лучше- но потом возвращается на круги своя. И ошибку похоже стоит тоже проверить. Изменено 29 июня, 2009 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Иван_С5 Опубликовано 29 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 Похожие симптомы и у меня - но только когда сырость - этот вазовский лямбда стоит в 2 раза дешевле оригинала- а параметры один к одному. У меня на рено меган в сырость такие симптомы были, тоже ставил ВАЗовскую лямбду, но до тех пор пока не залил герметиком разъём и входные отверстия проводов в разъёме-проблемма не пропала. Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км. Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа. Ока продана.Куплен Рено-Дастер .))) Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 29 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 Вылечилось заменой первого лямда зонда на зонд от ВАЗовского мотора 1119 BOSCH 0 258 006 537. Субъективно стала более задемпфированная реакция на нажатии педали газа, снизился немного расход. Катаюсь третий день, судороги при прогреве вроде исчезли, чего и добивался. Отправьте это решение в тему "КОЛХОЗ" пусть и другим пригодится ! и какую по № лямбду вы заменили на какую по № ??? Ссылка на комментарий
Юрий аркадьевич Опубликовано 29 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 Если посмотреть взглядом дилера - дак тут весь форум - колхоз... Не колхоз - это официальный сайт Ситроена разделы "дилеры" или "обслуживание и ремонт". Мож Вам туда? Ссылка на комментарий
Vitauts Опубликовано 29 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 ставлю на лямбду верхний. Виктор Ссылка на комментарий
Dmitrarka Опубликовано 29 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 (изменено) Если посмотреть взглядом дилера - дак тут весь форум - колхоз... Не колхоз - это официальный сайт Ситроена разделы "дилеры" или "обслуживание и ремонт". Мож Вам туда? Вы вроде "Новенький" а всех уже оскорбляете. Вы считаете это не "колхоз"?)Кроме того вы считаете взгляд дилера истиной в последней инстанции. А у меня несколько иной опыт и не всегда в пользу дилеров. А я их многих знаю. У многих был. Собственно у всех (по названиям). Так что не морочьте людям голову и не надо лукавить!) Изменено 29 июня, 2009 пользователем Dmitrarka "Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард) --------------- "Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, - И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий. Ссылка на комментарий
theman Опубликовано 29 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 Ну что бы выяснить, кто из вас прав кто виноват , придется ехать на лексу, поживем увидем.... А так в лом в Москву катить и 1000 р. отвалить ... Ссылка на комментарий
Юрий аркадьевич Опубликовано 30 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 Dmitrarka, как раз я никого не оскорбляю, во всяком случае даже в мыслях не было. Я ответил предыдущему посту m724 . Если бы я был сторонник дилерского ремонта - то не стал бы рыть инфу и искать подходящий датчик, да потом и провода на нём перепаивать. Насчёт новенького: на ситре 5 лет. 125 000 пробега, брал новым. По моему, обсуждение зашло не туда. Давайте закончим. Поезжу - напишу впечатления от замены зонда. Пока всё хорошо, правда езжу мало - ещё есть машины в семье. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 30 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 Не колхоз - это официальный сайт Ситроена разделы "дилеры" или "обслуживание и ремонт". Мож Вам туда? Если Вы не поняли что я хотел этим сказать,то лучше переспросить чем наезжать, а тут действительно есть такая тема "Колхоз" ,куда мы все отправляем свои решения определённых проблем,и я в том числе,так что для начала почитайте данную тему,а новенький Вы на форуме и это написано в вашем профиле ! Так что в данном случае Вам обижаться не на что ! Ссылка на комментарий
Юрий аркадьевич Опубликовано 2 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 m724, ОК, не так Вас понял, прошу прощения. Чтоб ответить разом на все уточнения, вот - инфа (цитата): "Было. Двигатель RFN 2.0 Подрагивание, повышенный расход, плавающие холостые. В выходные менял хомут на задней бочке - заглянул внутрь трубы - черный нагар, т.е. смесь явно богатит. Подключенный осциллограф показал скорую кончину зонда - замедленная реакция. Поиск по интернету дал следующую картину. Лямбду можно заменить на какой-то мифический зонд от ВАЗ-2112. Все. Информации больше нет. Поэтому пришлось включить мозги. Поиск по родным запчастям выдал следующее. Рекомендуемый зонд кроме оригинального BOSCH 0 258 006 027. Это первая лямбда, регулирующая. Ее параметры: 4 провода, сопротивление нагрева 9ом, характеристика (приводить не буду, там график). Назначение: системы Евро-3 и выше, регулирующий зонд. Поиск по ВАЗ дал следующее. Вот здесь внимание! Близкого зонда на ВАЗ 2112 нет!!! Но есть зонд BOSCH 0 258 006 537 от ВАЗ 2118 с Евро-3. Сопротивление нагрева 9ом, 4 провода, характеристика идентична требуемой. Для систем Евро-3 и выше. Регулирующий зонд. Отличается от нужного только длинной проводов и разъемом. Итак все необходимые изыскания выполнены. Едем в магазин. Требуемый зонд (не везде есть, кстати) нашелся по цене 878руб 00коп. (нужный BOSCH по экзисту 1 909,25, что уже приятно). Самое главное не дать продавцам уговорить себя на внешне идентичные BOSCH 0 258 005 133 (257). Они такие же, но сопротивление нагрева 2 ом. В итоге выходной ток на ключе нагревателя в ЕБУ возрастет в 4,5 раза и не факт что он выдержит. Выкручиваем старый, режем провода, режем провода на новом и спаиваем по цветам (2 белых нагрев, серый сигнал, черный земля). Паять с кислотой, провода лудятся очень плохо. Вкручиваем, подключаем, заводим". Сразу скажу, что это - плагиат, не мною писано. Маркировку родного датчика не знаю, но могу уточнить - в гараже лежит. пробег 1300 км, на рыбалку ездил, мотор работает хорошо на всех режимах и при любой температуре двигателя. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 2 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 ... есть зонд BOSCH 0 258 006 537 от ВАЗ 2118 с Евро-3. ...Нет такой модели у АвтоВАЗа :)))На указанный номер выдается лямбда на 10ку - Информация о товаре: Лямбда-зонд ВАЗ 2110 2003=> Модель LADA Код в базе 0258006537 Оригинальный Номер 11180 3850010 Номер производителя 0 258 006 537 Производитель BOSCH Цена 1146.00 Руб. Единица измерения: шт. Наличие на складе >10 Комментарий: Поступило в продажу Вес 0.12 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
theman Опубликовано 4 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2009 (изменено) я ставлю на катушки. Приветствую!! сегодня катался в Москву, в Эксис в Жулебино, на диагностику. сказали что ты проиграл.... ЛЕКСА показала ошибку - свечи (4 цилиндра) - свечи заменили все .... выехал из сервиса, машину не узнать - все круто!! Но проехав от Жулебино до Балашихи симптомы повторились (но не так же, немного лучше чем было) после звонка в центр Юстосу посоветовали проверить уровень масла в АКПП ..... Может кто нить фото кинет, где пробка для слива масла и контрольная пробка уровня. Ну и конечно режим слива (то что разогревать до 62 градусов я знаю, а вот АКПП должна быть в режиме Р или D или N ... колеса вывешивать и т.д..) я ставлю на катушки. (по поводу ошибки катушки -- в сервисе сказали, когда выдает ошибку 2-х свечей - тогда катушка, ну если ошибка одной из свечей то свеча...) Приветствую!! сегодня катался в Москву, в Эксис в Жулебино, на диагностику. сказали что ты проиграл.... Изменено 4 июля, 2009 пользователем theman Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 4 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2009 Выкручиваем старый, режем провода, режем провода на новом и спаиваем по цветам (2 белых нагрев, серый сигнал, черный земля). Паять с кислотой, провода лудятся очень плохо. на рыбалку ездил, мотор работает хорошо на всех режимах и при любой температуре двигателя. По цветам : 2 белых подогрев, серый 0,45в из мозгов, а чёрный СИГНАЛ В МОЗГИ ! паяются провода действительно очень плохо только с кислотой, и уточните правильность номеров деталей ! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти