Дрюня74 Опубликовано 18 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 (изменено) Всем привет. В январе купил С4 Гранд 2007 года, до сегодняшнего дня проблем не было (замена заднего амортизатора,косточек не в счет). А сегодня двигатель затроил и появилась ошибка "СИСТЕМА ОЧИСТКИ НЕ ИСПРАВНА". Заглушил, через 5 мин. завел, ошибка осталась, но двигатель работал ровно. Доехал до дома (дело было в деревне), осмотр свечей, воздушного фильтра и дроссельной заслонки неисправностей не выявил. Скинул клемму - ошибка пропала и нормально вернулся в город. Но проблема не решена, можно ожидать повторения.(как по телеку- "Славик,че-то я очкую"). Может кто знает в чем проблемка? :shok: Изменено 1 августа, 2010 пользователем Nord Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 18 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 Поздравляю! Вы поймали любимую ошибку всех Peugeot и Citroen'ов. :) Как мне однажды сказали в конференции Peugeot, "пежо без DSF - и не пежо вовсе!" :) Причины сильно разнятся в зависимости от двигателя. На EP6DT, например, фазы газораспределения умеют сбиваться из-за конструктивного недочета в движке. И вообще серия EP6 любит эту ошибку сильно, даром что "типа BMW". Однако, поскольку у Вас 2007 год, то это наверное EW10A (2.0) или EW7A (1.8). По их поводу советую поискать в конференции Citroen на auto.ru труд тов. Captain le Sang'а. Причин возникновения ошибки - масса. Возможно также, что это банальный плохой бензин. Тогда скорее всего после заправки нормальным ошибка пропадёт. P.S. А что прямо вот так и заявил "СИСТЕМА ОЧИСТКИ НЕ ИСПРАВНА" ? Вроде ситры по-русски ещё говорить не научились. Особенно то, что 2007 года. :) Alpetal 1 //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 19 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 Spirit, на сколько я знаю, проблему с ГРМ на ЕР6DT решили еще прошлой осенью. Ссылка на комментарий
Дрюня74 Опубликовано 21 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Небольшой отчет.Сегодня был на диагностике.Ошибки: 1-нет показаний с датчика колен. вала 2-некорректный состав смеси 3-нарушение в работе системы зажигания 4-бедная смесь 5-высокий выход показаний дроссельной заслонки 6- P1158(расшифровки нет) Отсюда и "Depollution system faulty".Заметил закономерность появления:машина долго работает с включенным климатом без движения.Возможно нагревается блок предохранителей и пропадает питание.Все ошибки в одном жгуте проводов идущих из блока предохранителей.Завтра полезу проверять контакты на блоке. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Небольшой отчет.Сегодня был на диагностике.Ошибки: 1-нет показаний с датчика колен. вала ... Вообще то странно, если нет сигнала с датчика положения кол.вала, двигатель по идее, вообще не должен заводиться. Ссылка на комментарий
Дрюня74 Опубликовано 21 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Возможно старая ошибка,не связанная с сегодняшней проблемой. Ссылка на комментарий
Дрюня74 Опубликовано 30 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 Последний отчет(может кому интересно): визит в оф.сервис в Жулебино через 2 часа диагностики приговор: телезагрузка калькулятора впрыска 800р. калькулятор впрыска - инициализация 800р. свечи зажигания+замена 1904р. собственно тест 480р. и спецжидкость для топливной системы 647р. Еще через четыре часа оплачиваю,забираю ключи и довольный выдвигаюсь в сторону дома,через 10 км. машина перестает нормально ехать(если на педаль нажимать не сильно можно кое-как ехать,если нажать сильнее как будто машина захлебывается).Чек не загорается,ошибок нет.Возвращаюсь в сервис,приемщик садится в машину, газует - в ответ тишина."Не волнуйтесь сейчас исправим" и скрывается на машине в недрах сервиса.Еще через 2 часа отдает ключи со словами "Она поехала!".Ну думаю,свершилось чудо.Далее следует диалог: "В смысле - поехала?" "Ну остыла и поехала" "Я как-бы и без вас знаю - когда остынет едет,вы что делали или нет?" "Мы ее вентилятором охладили(напольным)" "???????" Ну а мне-то как ездить?" "Возможно это греются мозги,вы когда едете если нагрелись - остановитесь,откройте капот и подождите пока там что-нибудь остынет" "И это говорите вы - оф.представители Citroen России?" "Больше мы вам помочь ни чем не можем" Вот такие пироги!То ли лыжи не едут, то ли я ........ Интересно,а во всем цивилизованном мире официальные сервисы могут предложить периодически охлаждая что-то под капотом передвигаться на авто? ParaZit007 и revik 2 Ссылка на комментарий
MisterX Опубликовано 30 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 Тоже ловлю глюк на двигле уже месяца два (в другой ветке писал), а от ОД никаких дельных предложений- лишь жмем плечами. Ссылка на комментарий
Gorden Опубликовано 31 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 Поехал из Томска с женой и дочкой в Крым, заправился в Бугуруслане 95 бензиком, на красивой заправке и машина в Самаре "умерла", жара -40, едет только с горки, выдала "Depolution...", в гору скорость 20, все обгоняют, если остановиться-заводится с 3 раза, если топнуть на педаль газа - троит, расход топлива 25 л, в Самаре у дилера на покупку свечей ушло 1,5 часа (менеджер Павел), на сервис не взяли-только по записи, пришлось ехать дальше, свечи заменил сам, двигатель остыл, ехал около получаса, потом снова все началось. В Белой Калитве попросил местного механика промыть форсунки (когда сняли - сетка у них была забита черной смолой), заодно и сам научился как это делать в дорожных условиях - машина поехала!!! и все ошибки исчезли. Форсунки промывали вручную жижей для карбюраторов в аэрозольном балоне, подавая 12 В питания, сначала они лили струей, потом начали распылять промывочный раствор. Механик неслабо содрал с меня денежек за 30 минут работы, но дело было к ночи и деваться было некуда. Динамика полностью не восстановилась, но двигатель начал реально тянуть, буду долечиваться дома, сейчас еще в Крыму, собираюсь в обратный путь. Похоже фактор жары и плохого бензина дурно влияет на систему впрыска. Возможно еще предстоит заменить топливный фильтр. В Крыму заправляюсь только на ТНК Ссылка на комментарий
Дрюня74 Опубликовано 1 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Gorden не подскажешь подробнее про промывку форсунок,что за жижа,как подключать?Кстати фильтр меняется вместе с насосом путем снятия бака, цена в районе 6 т.р.в общем не дорого. На одной из веток нашел схожую с моей проблему.Лечилась правильной установкой датчика детонации(что значит правильной пока не знаю).Сегодня до него добрался.Топливная рампа с форсунками(на вид чистые),дроссельная заслонка,воздухораспредилитель впускного коллектора ну вот и он - больной зуб(а может и не больной).Открутил,протер поставил на место все собрал и сегодня поездил вроде нормуль тьфу,тьфу и еще раз тьфу.Планирую поменять его.Лучше стала ехать,может показалось,а может действие присадки в топливо время покажет. Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 1 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Дрюня74, ну это безобразие, конечно, что в Жулебино так отмазались. Попробуйте обратиться в Автомир на Шаболовке. Или вот ещё Аарон-авто народ хвалил. Если ничего не поможет, жалуйтесь в представительство Ситроен. Потом, думаю, пора будет переходить на письменное общение с дилерами и с представительством. //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
Дрюня74 Опубликовано 3 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Spirit,спасибо за советы!Но, разочаровался в оф.сервисах.Кстати, через 3 дня после посещения сервиса в Жулебино позвонили из представительства Ситроен или типа того,спрашивали доволен сервисом или нет?Высказал все,что думаю.Зачем звонили?Эффекта все равно ноль.На днях хочу снять бензонасос,может забился фильтр или сетка посмотрю.По результатам отпишусь. Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 4 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Дрюня74, ну если есть лишние деньги, чтобы в период гарантии чинить заводские косяки за свой счет, то хозяин - барин. :) Тут каждый сам ищет для себя экономически наиболее целесообразное решение. Однако, разочаровываться в официалах на примере одного не самого лучшего из них - это, имхо, не правильно даже с точки зрения элементарной статистики. :) В смысле если первое попавшееся яблоко - гнилое, это не значит, что все яблоки на свете по определению гнилы. //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
VAD35 Опубликовано 5 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 Поехал из Томска с женой и дочкой в Крым, заправился в Бугуруслане 95 бензиком, на красивой заправке и машина в Самаре "умерла", жара -40, едет только с горки, выдала "Depolution...", в гору скорость 20, все обгоняют, если остановиться-заводится с 3 раза, если топнуть на педаль газа - троит, расход топлива 25 л... Такая же хрень - началось в пробках в столице, когда в жару долго на холостых молотил. Остынет - ещё как-то едет, а нагреется - тупизм. Поенял сам свечи - не помогло. Съездил к ОД - автосалон "Северный" - продиагностировали, стерли ошибки какие-то - пару дней езддил, но преждней тяги все равно не было. Думы весь мозг проели, репеть не могу когда что-то неисправно в машинке. После умозаключений и советов друзей решил сделать промывку форсунок, благо вспомнил, что с предыдущей промывки проехал уже 110т.км... Обратился в "Бош-сервис" (для вологжан - на ул.Можайского, 1). Делали 1ч.20мин., со снятием форсунок, ультра-звуком, заплатил 1600руб. Машина преобразилась! Стала как раньше ехать! Побеседовал с мастерами - сказали, что форсунки были закоксованы смолами, пришлось потрудиться, чтобы прочиссить.... Порекомендовали делать такую операцию тыс. так через 50км..... Вот такие дела. Ссылка на комментарий
Дрюня74 Опубликовано 5 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 Spirit полностью согласен с Вашим мнением.Но мой пикасик уже полгода не гарантийный.Так,что своими силами может по дешевле выйдет.А в сервисе реально не хотят включать голову(не во всех конечно),тупо подключить LEXIA и посмотреть ошибки может любой студент,а если ошибок нет - мозги как раз к месту!Имхо.VAD35 живой пример(спасибо за сообщение). Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 6 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 Дрюня74, а! Ну если не гарантийный, тогда не вопрос вообще! Я бы поехал к Панину на Кожуховский пр-д. или к enzo на Загороднее ш. У enzo я не был, но народ тут хвалил на форуме. А у Панина я ТО-45000 делал на гранде и на пежо 207. Оба раза остался доволен. //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
Дрюня74 Опубликовано 9 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 Spirit спасибо за советы!!!В нашем колхозе нашлись спецы,приговор - бензонасос.Заказал в Exist - 6664р.через неделю привезут,жду.Сам промыл форсунки. По сути не промыл,а проверил все рабочие.Теперь жду насос.Вот. Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 9 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 Дрюня74, Depollution Faulty из-за бензонасоса? Это что-то новенькое. Каков по мнению этих спецов механизм возникновения ошибки? //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
Gorden Опубликовано 11 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 (изменено) Spirit спасибо за советы!!!В нашем колхозе нашлись спецы,приговор - бензонасос.Заказал в Exist - 6664р.через неделю привезут,жду.Сам промыл форсунки. По сути не промыл,а проверил все рабочие.Теперь жду насос.Вот. Я склонен полагать, что у меня тоже самое, проверено "на собственной шкуре", лето жаркое, пока возвращался с Крыма - в жару под 40, - машина глохла при малейшей нагрузке (на тахометре не более 3000 об), 2 раза в Волгограде, (толкал "ручками" к обочине, а народ на тротуаре - ржал) пока приходилось газовать на перекрестках, спасался потом тем, что регулярно наливал "холодный" бензин, (насос охлаждался таким образом), Ночью машина ехала нормально!!!! (от +35 и ниже). На Урале и у нас в Сибири (ехал ночью +10) - просто летела. И сейчас -никаких проблем. Пока была гарантия - не было возможности так проехаться, зато теперь уверен на 100 %, что топливный насос на нашем авто не любит жару и теплый бензин. Интересно как у тех, что живет в тех городах, где сейчас жара. Или это все таки фактор износа? На моем пробег - 75000. Механизм ошибки таков - насос не развивает нужного давления и форсунки не распыляют бензин, а "писают" - в результате чего он не до конца сгорает, что и вызывает ошибку (попробуйте завести авто, в котором залиты свечи?)В придачу к этому - рассыпался ремень генератора, купил в ПЕЖО центре в Новороссийске - менял сам, у них была очередь...В Ситроен центре Вологорад мне свечи продавали в течение 1 часа, (я был единственным покупателем), есть там менеджер на сервисе -Павел (простите за Оффтоп). Изменено 11 августа, 2010 пользователем Gorden Ссылка на комментарий
Дрюня74 Опубликовано 11 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 Провел эксперимент: завел машину,включил климат 40 минут работы при температуре на улице +35 и вот она - тупизна.Прислушался,бензонасос гудит как на Газеле и иногда подвывает,жалобно так,хочется добить его,чтобы не мучался!!!Бак реально горячий(не теплый!).Засунул шланг с холодной водой на бак,10 мин. и машина ожила,насосу тоже понравилось притих и заработал ровно.Доставку насоса перенесли на 1 сентября(видимо кто-то из школьников, детей работников Exist ,отдыхает во Франции,возвращаясь к школе захватит мой насос :yahoo: ).Хотелось бы поменять сейчас - пока жарко,испытать.Попробую поискать в другом месте,может быстрее привезут. Ссылка на комментарий
Муромец Опубликовано 11 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 Интересно как у тех, что живет в тех городах, где сейчас жара. Или это все таки фактор износа? Скорее износ. У меня за все лето (30-40 градусов в тени) ничего подобного не наблюдалось. Пробег 28000 км. Ссылка на комментарий
Gorden Опубликовано 14 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2010 Скорее износ. У меня за все лето (30-40 градусов в тени) ничего подобного не наблюдалось. Пробег 28000 км. Следует учитывать, что до возникновения ошибки машина едет при такой жаре не менее 4-5 часов Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 14 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2010 Ошибку не выдавало, но... Ехал с центра Мск до дома (около 40км, 30 по городу) 3 часа. За бортом показывало 42-45 в пробках. Глюк: при (трогании, машина стоит) нажатии педали газа не начинала ехать сразу, тупила. Даже скатывалась назад (раза 3 "ловил"). Глюк проявляется только если трогаться с полной остановки, в остальных случаях реакция на "газ" адекватная. Никогда такого небыло, но и никогда не ехал 3 часа в пробках по такой жаре (3-4 часа в пробках не раз ехал, но не при такой жаркой температуре). MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 15 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2010 Я склонен полагать, что у меня тоже самое, проверено "на собственной шкуре", лето жаркое, пока возвращался с Крыма - в жару под 40, - машина глохла при малейшей нагрузке ... теперь уверен на 100 %, что топливный насос на нашем авто не любит жару и теплый бензин. Интересно как у тех, что живет в тех городах, где сейчас жара. У меня не было _абсолютно_ никаких проблем при 40 градусах на улице. И ехала отлично, и кондиционер работал на все 100%. А уж деполлюшена, которым я наелся на этом долбаном движке EP6 у жены на пежо 207, я 3*тьфу никогда в глаза не видел на своем EW10A. //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
KSENYA124 Опубликовано 28 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 [ :beee: у меня такая же проблемы ....Вы решили проблему.....??? Нам говорят , что проблемы в бензонасосе ... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти