Anton85 Опубликовано 7 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 Здравствуйте уважаемые. С приходом жары решил разобраться с капризами кондиционера. Рассказываю все пор порядку: барахлят заслонки - со стороны водителя всегда теплый воздух (не горячий а именно теплый) со стороны пассажира - всегда средней температуры либо холодный - когда кондиционер работает. А он то работает то нет: то есть бывает включаешь и начинает идти прохлада со стороны пассажира а бывает что нет,то есть будто бы кондиционер не включился. Теипературу климат контроль не меняет вообще - внутри что-то шевелится но теипература не меняется,что мин что макс - температура одинаковая. Кондиционер год назад чинили и заправляли - чинили проводку и меняли 2 трубки. Может у кого была похожая проблема - подскажите куда копать? То что с водительской заслонка застряла на "горячо" 'это понятно,c этим могу смирится,ну а с пассажирской то холодок должен идти,и регулироваться темп. должна? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 7 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 @Anton85, поиск по форуму - ремонт оси заслонки, ремонт привода заслонки, ремонт заслонки, поменять заслонку. Снимать привод заслонки, смотреть что в зацеплении привод/ось заслонки, может сама ось в недрах печки поломалась. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Я на С5-1 Опубликовано 8 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2018 Anton85 Для начало простите за мой сарказм . Когда вы приходите в авто магазин и покупаете запчасть Вы же называете (модель авто,год,объем мотора),почему здесь так тяжело это написать . Или мы должны догадываться какая машина,самолет или танк. В С5-1 2001-2004 года - сначала ломает привод заслонки в 2 или 3 местах на фото видно, а затем срезает шлицы в приводе заслонки,это происходит из-за трубок радиатора печки .Трубки нагреваются во время работы машины ,а пластмасса не выдерживает.Т.к сама заслонка выполнена из платика под название капрон (раньше бутылки вина ,уксуса - закрывали такими пробками).И купить саму заслонку не представляется возможно т.к их нет продаже . Люди покупают печку в сборе и меняют. В с5-2 2004-2008 года - ломает саму заслонку ,которая продается от дельно в магазине . Ссылка на комментарий
Шахтёр Опубликовано 21 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2020 Привет всем. Я из Казахстана Проблема такая. На холодную , т.е при перввой заводке машины, кондёр включается и работает как положено, до тех пор, пока где нибудь не остановишься, или просто не заглушишь двигатель. После этого кондёр уже включается на несколько секунд и отключается. Проверял Лексией, ошибок не показывает. В чём может быть проблема? И ВСЁ ЭТО В ОСНОВНОМ В ЖАРКУЮ ПОГОДУ. Citroen C5 exklusive V6 V=2946 2001г Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2020 Забиты радиаторы снаружи мусором. Забиты радиаторы изнутри отложениями в охлаждающей жидкости. Мало охлаждающей жидкости. Мало фреона. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
alekto7 Опубликовано 25 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2022 Всем привет. Подниму тему... Проблема такая - При вкл.кондея он работает всего минут 5, дует холодный воздух. Потом воздух постепенно теплеет и о холодном можно только мечтать. Фрион есть, кнопочка горит, а лечится только перезапуском кнопкой, но опять на несколько минут причем с каждым разом время работы все короче и короче. Вентилятор на первой скорости работает, грешил на него после прочтения кучи инфо, но нет, с ним все ок. Кто скажет в чем может быть причина? Уже пару лет мучусь , а решения вопроса нет (( Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2022 Перезаправить систему. Похоже не хватает объема "фреона". Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
alekto7 Опубликовано 25 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2022 Фреон до заправлял. Он также работал и до заправки, когда там было где то грамм 300. Более того, сегодня специально следил за работой вентилятора и температурой ОЖ через ELMку. Завел авто, прогрел до 40 град. включил кондер - вентилятор включился .Все норм дует холодным, поехал и наблюдаю на Т ОЖ. Через минут 5, при Т примерно 82/83 град. открывается термостат, Т падает до 80, вентилятор выключается и все.... Темп. держится примерно 80/82 град и компрессор больше сам не запускается, вентилятор молчит, начинает дуть теплым, кнопка горит. Вентилятор, пока темп. 80/82 не запускается, но она и не подымается больше. Перезапуск кнопкой и вентилятор включается, компрессор тоже, дует холодным и через пару минут вентилятор замолкает, а с ним и компрессор. И как это все понимать? Где копать? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2022 14 минут назад, alekto7 сказал: Он также работал и до заправки, когда там было где то грамм 300. А должно быть 450. Вот и сейчас убежало и... Вентилятор и температура ОЖ тут не при чем. Компрессор отрубает просто по давлению в системе. Я так думаю (С) ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
alekto7 Опубликовано 27 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2022 Так я ведь и написал, что до заправки кондер работал также.)) Т.е. после заправки его работа не изменилась(( Ссылка на комментарий
Ситруа Жомапель Опубликовано 27 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2022 может теперь его слишком много. фреона, в смысле. Ссылка на комментарий
Alexvlad Опубликовано 27 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2022 @alekto7 сколько конкретно заправили? Пробуем перезаправить по минимуму. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2022 14 часов назад, Alexvlad сказал: Пробуем перезаправить по минимуму. Нет, по норме. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
alekto7 Опубликовано 29 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2022 Дозаправили половину, но режим работы никак не поменялся. Может что то по электрике? Может датчик какой то? Ссылка на комментарий
DRIFT007 Опубликовано 9 августа, 2023 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2023 @alekto7 Доброго времени! У меня похожая проблема, Вы разобрались? Как решили? Ссылка на комментарий
Rykopop Опубликовано 9 августа, 2023 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2023 @DRIFT007 посмотрите лексией ошибки. Если по давлению- они будут висеть. Радиаторы чистые на просвет? Ну или если есть елм- программа fap, она умеет казать давление в системе кондера. Смотреть свои значения и сравнивать) DRIFT007 1 VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
alekto7 Опубликовано 14 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2023 @DRIFT007 Привет. Да решил. У меня компрессор постоянного привода, а значит он должен быть постоянно заправлен, иначе поршни нагонят стружку и тогда - Привет компрессор. Так вот, у меня уже была там стружка и она постоянно забивала регулирующий клапан. После замены этого клапана работа всей системы стала лучше, но не надолго. Через неделю он перестал холодить. Поехав на другой сервис мне вынесли вердикт - замена компрессора, конденсора и промывка всей системы, т.к. стружку разнесло по всей системе. Только после этого я уже езжу почти год без проблем. Если у вас компрессор с магнитной муфтой, то причина возможно другая. Ссылка на комментарий
Вячеслав М Опубликовано 28 июня Поделиться Опубликовано 28 июня добрый день, помогите разобраться с проблемой. кондиционер капризничает. после зимы заменил трубку, прогнила, заправил, но стала не корректно работать муфта. проскальзывать. поменял муфту, начала посвистывать. с помощю тестера понял что на муфту при включении кондиционера подается 12 вольт, но это напряжение постепенно падает, до 4,2 вольт и муфта начинает проскальзывать и посвистывать. подскажите пожалуйста куда лезть, что менять, как бороться с данной проблемой. если просто на муфтк подать 12 вольт то она нормально держит. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 29 июня Поделиться Опубликовано 29 июня 8 часов назад, Вячеслав М сказал: при включении кондиционера подается 12 вольт, но это напряжение постепенно падает, до 4,2 вольт... если просто на муфтк подать 12 вольт то она нормально держит. Ищите плохие контакты на коих теряется напряжение. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Вячеслав М Опубликовано 29 июня Поделиться Опубликовано 29 июня @ИС-Xantia муфта проверена, провод от бсм до муфты проверен. Замер делал прямо возле бсм. Я так понимаю проблема до бсм Ссылка на комментарий
Лы́хны Опубликовано 29 июня Поделиться Опубликовано 29 июня @Вячеслав М Или самом BSM. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 29 июня Поделиться Опубликовано 29 июня 11 часов назад, Вячеслав М сказал: напряжение постепенно падает, до 4,2 вольт Как быстро падает? Возможно так и должно быть, типа, сначала полное напряжение, а потом уменьшается до напряжения удержания дабы не потреблять лишнюю мощность. Но не уверен. Надо смотреть схему соединений климата. Какая машина хоть? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Вячеслав М Опубликовано 30 июня Поделиться Опубликовано 30 июня Ситроен с5 2006 год 2.0 бензин. Напряжение падает ооочень плавно. Вчера ездил за город, заметил что начинает свистеть когда останавливаюсь на светофоре или медленно качусь. Когда еду на скорости работает нормально По трассе всё вроде хорошо работает, может это как-то связано? Спасибо за помощ. Понять бы в какую сторону вообще колупвть, машина не новая, понимаю что вариантов гора... Ссылка на комментарий
Лы́хны Опубликовано 30 июня Поделиться Опубликовано 30 июня @Вячеслав М Ну нужно комплексно рассматривать проблему. Например что происходит если стоя на месте дождаться проскальзывания и поднять обороты смыкание произойдет? В 28.06.2024 в 23:48, Вячеслав М сказал: после зимы заменил трубку, прогнила, заправил, Заправили по норме? не могли перевалить газа? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 30 июня Поделиться Опубликовано 30 июня 6 часов назад, Вячеслав М сказал: Ситроен с5 2006 год 2.0 бензин. У меня почти такая же из подписи. Вот схема моего климата. Муфта под номером 8020: Климат.pdf С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти