Venyapa Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Обратил внимание недавно. Уровень чуть ниже min. Скоро ТО1. Что предпринять? Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Venyapa, Гм. Я бы: 1. Долил и посмотрел - будет уходить или нет. Если будет - сервис 2. Хотя изменение с голубого на жёлтым мня смущает... MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Что предпринять? Заменить антифриз , причём срочно ! Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Venyapa, И требуйте замены по гарантии! Если ещё ТО1 небыло, значит как отписал мне m724 плохое качество, или просто был залит просроченный ! А если будут пытаться развести на деньги - требуйте бумагу по проблеме. ЗЫ у меня пробег 55к, доливали (не меняли) за всё время 2 раза. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Venyapa Опубликовано 31 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Заменить антифриз , причём срочно ! Чем аргументировать у ОД? Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Эм. ТТХ антифриза наверное. Не может хороший антифриз "сдохнуть" так быстро. А если будут выступеть - пусть пишут бумагу с пояснением как такео возможно. Хотя никто не мешает им сказать, что это Вы сами чего-то долили-вылели и т.п.... MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 (изменено) А у Ситров радиатор охлаждения только для антифриза? У Астр была такая проблема, что на партии машин с автоматами были радиаторы, из-за производственного брака которых антифриз смешивался с трансмиссионкой и наступал кирдык коробки + промывка системы охлаждения, целая сервисная кампания была. При этом антифриз в бачке менял цвет и превращался в светлую эмульсию. Там радиатор для антифриза и масла общий, просто жидкости идут по разным каналам и смешивались из-за разрушения перегородок. Изменено 31 мая, 2010 пользователем VerSerj Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 VerSerj, Только не это! Не надо про Астру! Знаю я эту хреноту! А у нас - хз. Могу посмотреть, может найду. А вообще у Вас машина на гарантии, так что пусть идут лесом если что серьёзное - всё равно заменят. Ушёл смотреть схему охлаждения... Посмотрел. У Вас же EP6DT, да? Никакого намёка на коробку в схеме нет. ( 15) кондиционер.(16) Датчик температуры охлаждающей жидкости.(17) регулируемый термостат.(18) патрубок выхода жидкости.(19)турбокомпрессор.(20) Радиатор системы охлаждения.(21) Электрический насос охлаждающей жидкости.(22) теплообменник охлаждающая жидкость/моторное масло.(23) двигатель.(24) Жидкостный насос.(25) расширительный бачок.(26) перепуск. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
ascanio Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Обратил внимание недавно. Уровень чуть ниже min. Скоро ТО1. Что предпринять? То же самое было на первой тысяче пробега - и уровень, и цвет. Сразу к ОД - сказали вообще поменьше заглядывать под капот. А если хочется долить, то купить в супермаркете premium longlife. Вот так я впервые прифигел. Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Кстати, если мне не изменяет память, голубой антифриз большинством производителей давно снят с производства и заменен на розовый LL (Long Life) с лучшими показателями и сроком службы. Может его просто поменять на новый и все? Антифриз может изменить характеристики только из-за перегрева, что врятли, у него порог выше, чем может выдержать вся остальная система охлаждения, или от смешивания с другими жидкостями, например в ГБЦ, если соединение с блоком плохое, но тогда поменяло бы цвет и масло и выхлоп был бы сизый, если этого нет, то, ИМХО, просто кривой антифриз, поменять на новый и забить. :) Ссылка на комментарий
Venyapa Опубликовано 31 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 ОЖ - должна быть конечно Ревкогель (Глисантин) зелено-синяя. У меня теперь желтая жижа - не мутная и в моторном масле эмульсии нет, с коробкой (робот) вроде все ок. Видимио Гешпанцы фуфло залили. Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 (изменено) Простите, а кто Вам сказал, что "был голубой" ? Вы это видели своими глазами, или просто так думаете, а теперь воочию увидев желтый испугались? :) Дело в том, что в C4 Picasso обычно с завода залит ELF Glacelf Auto Supra Organic, который имеет желто-оранжевый цвет. Но бывает, что льют и не Organic, который синий. Поэтому я и спрашиваю, видели ли Вы своими глазами раньше, что антифриз у Вас был именно синий. ОЖ - должна быть конечно Ревкогель (Глисантин) зелено-синяя. Вот ничего и не "конечно". Посмотрите в сервисную книжку. И, кстати, мешать органический "рыжий" антифриз с неорганическим "сине-зеленым", по утверждению Автомира, нельзя. Изменено 31 мая, 2010 пользователем Spirit //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
ascanio Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 точно помню, что был синий Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Кстати, если мне не изменяет память, голубой антифриз большинством производителей давно снят с производства и заменен на розовый LL (Long Life) с лучшими показателями и сроком службы. ... Mobil до сих пор сине-зеленый делает и не собирается вроде его менять :pardon: Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Скаут Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 День добрый, Было такое. В декабре 2009 взял свой Пикасик, жидкость была синяя, специально проверил. Через 2000 км уровень чуть снизился и я купил у дилера дополнительную флягу фирменного (Total) антифриза синего цвета, долил около 150мл. Проехал 6000км, снова посмотрел на цвет и ужаснулся - он стал мутно-желтым. Сразу же позвонил в СЦ, сказали не обращать внимание, мол, так и должно быть. Сейчас пробег 15500км, сделано 1е ТО жидкость не меняли, все работает нормально. Особенности машинки. Ссылка на комментарий
Alexander G. Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 В декабре 2009 взял свой Пикасик, жидкость была синяя, специально проверил. Через 2000 км уровень чуть снизился.... Проехал 6000км, снова посмотрел на цвет и ужаснулся - он стал мутно-желтым. Сразу же позвонил в СЦ, сказали не обращать внимание, мол, так и должно быть... +1Все то же самое, тока не звонил ОД... первым делом при покупке посмотрел цвет -зеленосиний...сейчас мутноватый какойто, почти прозрачный кстати еще вот тут почитай, почему он стал таким.. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Наверное пока антифриз сохраняет прозрачность, можно не переживать. А вот как только начинает выпадать осадок- это уже повод для переживаний. На советских машинах с этим сталкивался неоднократно, повышенная кислотность Тосола вызывала внутреннюю коррозию двигателя: чугуна, аллюминия, припоя и т. д. Короче, дерьмовый Тосол здорово разъедал изнутри двигатель. В нас, случай скорее всего не тот . Ссылка на комментарий
Frogg Опубликовано 2 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 И, кстати, мешать органический "рыжий" антифриз с неорганическим "сине-зеленым", по утверждению Автомира, нельзя. а кто подскажет:если был оранжевый - можно долить розовый или нет ?! Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 2 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Frogg, В смысле к оранжевому розовый? Неззя если так. А чё, оранжевый продаётся - купить не проблема, и концетрат, и разбавленный уже. Кстати, у нас оранжевый антифриз не мутнеет и цвет не меняет. Интересно - в чём отличие. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 2 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Короче что тут обсуждать ?,- если антифриз поменял или потерял цвет его надо тупо заменить , предварительно промыв систему ! Ссылка на комментарий
ascanio Опубликовано 2 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 самому реально сделать и не напортачить? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 2 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 самому реально сделать ? Вполне реально ! Ссылка на комментарий
Venyapa Опубликовано 4 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Регламент замены ОЖ для EP6DT в студию!!! Плиз. Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 4 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 а кто подскажет:если был оранжевый - можно долить розовый или нет ?! По утверждению всё того же Автомира, нельзя мешать только органик и не-органик. Цвет как таковой роли не играет. Я бы, правда, не стал мешать, скажем синий с розовым. Лучше дистиллированной воды долить и ехать разбираться куда он делся. А "органик" я другого, кроме Glacelf Supra, который рыжий, и не знаю (что не означает, конечно, что его нет). lonser 1 //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
ascanio Опубликовано 6 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 (изменено) Регламент замены ОЖ для EP6DT в студию!!! Плиз. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=23471стр. 115-125, может аналогично и для 1.6 турбированного? Изменено 6 июня, 2010 пользователем ascanio Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти