<VEB> Опубликовано 22 января, 2007 Поделиться Опубликовано 22 января, 2007 Недавно ранним утром завел холодную машину,вышел покурить(никак не брошу,)нагнулся постучать по ПТФ (оказывается перегорела). Смотрю вентилятор радиатора вращается-это на холодном двигуне,как у ТвАЗА с ременной передачей. Я не понял ,заглушил-запустил-крутится, выключил печку (OFF), пропеллер остановился, ВКЛ печку-закрутился. Не пойму как связан вентилятор радиатора с климат контролем , кто знает это так и должно быть? Или это неисправность? Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Atasov Опубликовано 22 января, 2007 Поделиться Опубликовано 22 января, 2007 Приехал в гараж - заглушил - вентилятор крутится. Ждал минуты три - так и не остановился. Завел - заглушил - вентилятор остановился. И так раза три-четыре случалось :-( ... Печка правда при этом была всегда выключена. Видно болячка это Пикасинковая... Прогресс - это движение общества к такому состоянию, когда люди не убивают, не топчут и не мучают друг друга. Аркадий и Борис Стругацкие "Хромая судьба" 1982 http://10yards-club.ru/ Ссылка на комментарий
shamancar Опубликовано 23 января, 2007 Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 День добрый. Вентилятор охлаждения связан с блоком климат контроля непосредственно! При включенном климате (кондиционере) вентилятор ДОЛЖЕН вращаться на малой скорости. Для обеспечения охлаждения радиатора кондиционера (конденсера). И после остановки двигателя вентилятор может некоторое время работать. Это прописано в контроллере управления двигателем. Ссылка на комментарий
sergei14 Опубликовано 23 января, 2007 Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 Недавно ранним утром завел холодную машину,вышел покурить(никак не брошу,)нагнулся постучать по ПТФ (оказывается перегорела). Смотрю вентилятор радиатора вращается-это на холодном двигуне,как у ТвАЗА с ременной передачей. Я не понял ,заглушил-запустил-крутится, выключил печку (OFF), пропеллер остановился, ВКЛ печку-закрутился. Не пойму как связан вентилятор радиатора с климат контролем , кто знает это так и должно быть? Или это неисправность? Выключи кондишин и всё станет на свои места. Это кнопка А/С. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 23 января, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 День добрый. Вентилятор охлаждения связан с блоком климат контроля непосредственно! При включенном климате (кондиционере) вентилятор ДОЛЖЕН вращаться на малой скорости. Для обеспечения охлаждения радиатора кондиционера (конденсера). И после остановки двигателя вентилятор может некоторое время работать. Это прописано в контроллере управления двигателем. Так у меня сейчас включено на обогрев +21*С зачем вращаться пропеллеру надо тепло экономить.( За бортом +3*С) Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 23 января, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 [quote name='shamancar' Это прописано в контроллере управления двигателем. ------------------------------------------------------------------ А где это можно почитать? Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
BRUL Опубликовано 23 января, 2007 Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 Недавно ранним утром завел холодную машину,вышел покурить(никак не брошу,)нагнулся постучать по ПТФ (оказывается перегорела). Смотрю вентилятор радиатора вращается-это на холодном двигуне,как у ТвАЗА с ременной передачей. Я не понял ,заглушил-запустил-крутится, выключил печку (OFF), пропеллер остановился, ВКЛ печку-закрутился. Не пойму как связан вентилятор радиатора с климат контролем , кто знает это так и должно быть? Или это неисправность? Принимайте новичка! По вентилятору - такая мысля: У тебя с кондеем проблемок в конце лета часом не было? Больно знакомый случай (12 лет сервиса) Смысол таков - фреон есть, давление есть, но засорился клапан на конденсаторе(тот, что в салоне). При включ климате и положительной t сработка муфты всёравно идёт, а повышенное давление - как повышенная t конденсера... Думаю так...но пока не рой песок - надо обслюнявить! Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 23 января, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 У тебя с кондеем проблемок в конце лета часом не было? Не замечал.---------------------------------------- Больно знакомый случай (12 лет сервиса) на чём специализировался?------------------------------ засорился клапан на конденсаторе(тот, что в салоне). Где он находится? точнее.--------------------------------------- При включ климате и положительной t сработка муфты всёравно ид Да, слышен громкий щелчок муфты.--------------------------- --------------------------------------------- но пока не рой песок - надо обслюнявить Жду с интересом ,слюнявь подробнее. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 23 января, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 Приехал в гараж - заглушил - вентилятор крутится. Ждал минуты три - так и не остановился. Завел - заглушил - вентилятор остановился. И так раза три-четыре случалось :-( ... Печка правда при этом была всегда выключена. Видно болячка это Пикасинковая... Это у тебя что-то другое,имхо датчик(и) температуры тосола залипает,он вкл. и откл. вентилятор. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
shamancar Опубликовано 24 января, 2007 Поделиться Опубликовано 24 января, 2007 Ребята! Не путайтесь в терминах! Конденсер это радиатор кондиционера, находится перед радиатором охлаждения двигателя. В салоне находится ИСПАРИТЕЛЬ. Находится глубоко в корпусе отопителя. Глазками не посмотришь. Еще раз повторю: включение вентилятора при включенной кнопке АВТО или А\С - это норма. Кондиционер включается при любой положительной температуре за бортом. Для осушения воздуха поступающего в салон. По датчику температуры ситуация такая. Он всего один. С него показания идут на панель приборов, и влючение вентилятора тоже происходит по данным с него. Залипать там не чему. Залипнуть может силовое реле. Находится перед радиаторами под крышечкой. Чтобы увидеть, надо отодвинуть верхнюю часть бампера. Kef 1 Ссылка на комментарий
BRUL Опубликовано 24 января, 2007 Поделиться Опубликовано 24 января, 2007 У тебя с кондеем проблемок в конце лета часом не было? Не замечал.---------------------------------------- Больно знакомый случай (12 лет сервиса) на чём специализировался?------------------------------ засорился клапан на конденсаторе(тот, что в салоне). Где он находится? точнее.--------------------------------------- При включ климате и положительной t сработка муфты всёравно ид Да, слышен громкий щелчок муфты.--------------------------- --------------------------------------------- но пока не рой песок - надо обслюнявить Жду с интересом ,слюнявь подробнее. слушай VEB, а Ты ниже -5 не обратил внимания на него? О себе - чуть позже. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 24 января, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2007 слушай VEB, а Ты ниже -5 не обратил внимания на него? О себе - чуть позже. В этом году -5 у нас по-моему ещё не было. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
BRUL Опубликовано 24 января, 2007 Поделиться Опубликовано 24 января, 2007 А сейчас-то у Вас сколько? К разговору о клапане: У меня других мыслей не появилось, а проверяется на заправке, кндеев ессественно, по монометрам заправщик с достаточным опытом Тебе всё раскажет. Конд-р заправляется не на всю жизнь. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 24 января, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2007 А сейчас-то у Вас сколько? Сейчас +2 , мокрый снег. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
BRUL Опубликовано 24 января, 2007 Поделиться Опубликовано 24 января, 2007 БРРР--- Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 24 января, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2007 БРРР--- А у Вас скока и хде ето? Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
AndrewLAL Опубликовано 22 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 Доброго времени суток всем. Хотелось бы услышать ваше мнение вот по какой проблеме. Вчера при запуске холодной машины включился вентилятор радиатора.........и не выключался больше совсем. Лишь при полном прогреве стал работать в импульсном режиме стартуя и выключаясь с периодичностью 1-2 секунды. Я так понимаю, что нелады могут быть в двух местах: 1. неисправность датчика ОЖ. В связи с этим появляются вопросы: датчика на термостате два - взаимозаменяемы ли они, если перекинуть разъемы ну и какое их сопротивление на-холодную/на-горячую? (на указателе температуры ОЖ все нормально показывает- два деления максимум :-)!) 2. неисправность датчиков давления или температуры в климат-контроле...НО, когда выключаю климат, вентилятор продолжает работать....наверно, это показатель того, что не в климате дело!? Разбираться подробнее не было времени - поехал по делам как было, а потом стало темно..... Да и направление поиска хотелось бы конкретизировать. Заранее спасибо за любую информацию. Машинка 2000 г.р. 1.6i TU5JP, если в профиле нет! Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 22 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 даже когда двигатель возвращался на вторую отметку нагрева на указателе температуры ОЖ все нормально показывает- два деления максимум :-)!) Вот уже в дввух сообщениях подряд речь идет про ДВЕ метки, а у меня постоянно 3 с самого начала и получается что температура у меня выше? Машина в комплектации для очень холодного климата может в этом дело? Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Снежногорск Опубликовано 22 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 У меня тоже северная. Но метки две, редко бывает 3. Ссылка на комментарий
AndrewLAL Опубликовано 22 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 Вот уже в дввух сообщениях подряд речь идет про ДВЕ метки, а у меня постоянно 3 с самого начала и получается что температура у меня выше? Машина в комплектации для очень холодного климата может в этом дело? Я думаю это глюки программирования панели. Не грузись так этим. Когда у меня однажды случился перегрев, то все деления индикатора засветились и заверещал зумер. А так я знаю, что два деления на индикаторе - это рабочая температура. Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 22 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 Пегас, у тебя машина рестайловая, на них 3 палки нормальные показания, а на дорестайловых - две. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 22 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 а тут не то обсуждают ? http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=1984 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
AndrewLAL Опубликовано 22 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 а тут не то обсуждают ? http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=1984 Похожая тема, НО у меня не выключается при выключении климата. Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 22 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 AndrewLAL, Вентиль завязан и на охлаждении и на климате.... схема регулировки и включения там несложная относительно, обратиться к элекрикам.... еще как вариант машина аварийная.... там если стукнуть левое крыло как раз данную "косу" можно повредить.... оттуда и глюки Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти