Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

risk of filter clogging Citroen Berlingo


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, выдает следующую ошибку - risk of filter clogging.

По началу выскакивал просто восклицательный знак, теперь загорелся чек и постоянно работает вентилятор охлаждения, машина перестала ехать. Поехал на диагностику, сделали регенерацию сажевого фильтра, помогла аж на один день)) Потом все по новому. Как решить проблему? Фап не очень хочется удалять.

Citroen berlingo, 1.6hdi, пробег 157к
Спасибо.
 

Ссылка на комментарий

@Ilyain, электрик сказал, что забит сажевый фильтр исходя из его слов я и понял, что проблема в нем. Он подключил ноутбук к мозгам машины, что-то там делал и после чего машина на холостых работала минуты 3 может больше ( где-то 3 тыс оборотов ) после чего все ошибки исчезли или это не показатель что проблема только с сажевым? 

Ссылка на комментарий

Ну а после процедуры опять ошибки появились. Значит дело было не только или вообще не в сажевом фильтре. Тем более надпись переводится как "риск засорения фильтра".

@dealprochip

Ссылка на комментарий

 

 

после чего машина на холостых работала минуты 3 может больше ( где-то 3 тыс оборотов )

Прожиг сажевого проходит ну никак не за 3 минуты. Минут 20 он должен был орать на оборотах. Нужны конечно коды ошибок, в идеале из лексии/диагбокс. Сдаётся мне, что это он ругается на количество присадки, которое накопилось в сажевом.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Да, присадка в бачке. Но в параметрах сажевого есть счётчик накопления этой присадки в самом сажевом. Когда он доходит до 140 грамм примерно, моторные мозги считают, что пора заменить сажевый. Со всеми вытекающими. Если это так, то нужно или менять сажевый, что нереально по деньгам, либо сказать мозгам, что мы его поменяли :smile3:

Но опять же повторюсь, надо смотреть в параметрах на накопление присадки в сажевом, и на количество присадки в бачке(именно в параметрах, а не физически в бачке), может её там уже и нет.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

@defekt, тогда у меня назревает следующий вопрос, есть смысл для начала снять сажевый и промыть ( видел многие делают ) ? К примеру если  промою его и проблема была именно в нем, ошибки уйдут?  

Ссылка на комментарий

Если проблема в забитости, то надо прожигать с компа. И тогда ошибки сотрутся, если процедура удачно дойдёт до конца.

Если мозги думают, что мало присадки в бачке, либо много накопилось в сажевом, то ошибки так не уйдут. Надо будет проделать определённые манипуляции с компом.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Друзья, такой вопрос еще к Вам.
Решил сажевый выбросить и чипонуть машину. Если выбрасываю сажу, то клапан егр можно снять и просто заглушить то отверстие или его нужно оставить? Спасибо

Ссылка на комментарий

Ну если радикально разбираться с сажевым, то и егр надо отшить и заглушить. Так будет правильнее всего.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Погуглил, похоже да.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...